АлТек 4 Опубликовано 13 апреля, 2011 Здравствуйте. Может вопрос и не в своем посте, но надеюсь простите. Вобщем проблема в следующем: Волга 2110 2000 год выпуска, открываем маслозаливную горловину, включаем зажигание-глухо, рейка молчит. Шкрябаем отверткой-заводится, провода на сервомагните оголенные. Что делали: ставил свой комп-реакция ноль, меняли на б\у сервомагнит вместе с датчиком в комплекте( правда я не уверен что он рабочий, так-как его провода были так же оголены)-реакция ноль, звонили проводку, все в норме( замеряли вплоть до проводов сервера там напряжение было), контрольная лампочка на панели приборов молчит, ошибок не показывает. Грешу на сервомагнит, но может есть что другое? Дорого его покупать для проверки, а мой на прямую припаян, не снимешь.SA.DISEL.Выкладывал гдето фото.Надо провода разъеденить и залить хотябы силиконом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 13 апреля, 2011 SA.DISEL.Выкладывал гдето фото.Надо провода разъеденить и залить хотябы силиконом.Согласен, но провода развели и заизолировали, а на сменном они были залиты какой-то прозрачной пастой. Вопрос в другом мог ли сервер сгореть из-за проводов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 13 апреля, 2011 Согласен, но провода развели и заизолировали, а на сменном они были залиты какой-то прозрачной пастой. Вопрос в другом мог ли сервер сгореть из-за проводов?Я лично незаю такого случая чтобы сам серв.накрывался.Датчик как правило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 13 апреля, 2011 Я лично незаю такого случая чтобы сам серв.накрывался.Датчик как правило.Мдя.. Я так понял что придется датчик заказывать? Надеялся что есть какой-нибудь предохранитель который я упустил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 14 апреля, 2011 Здравствуйте. Может вопрос и не в своем посте, но надеюсь простите. Вобщем проблема в следующем: Волга 2110 2000 год выпуска, открываем маслозаливную горловину, включаем зажигание-глухо, рейка молчит. Шкрябаем отверткой-заводится, провода на сервомагните оголенные. Что делали: ставил свой комп-реакция ноль, меняли на б\у сервомагнит вместе с датчиком в комплекте( правда я не уверен что он рабочий, так-как его провода были так же оголены)-реакция ноль, звонили проводку, все в норме( замеряли вплоть до проводов сервера там напряжение было), контрольная лампочка на панели приборов молчит, ошибок не показывает. Грешу на сервомагнит, но может есть что другое? Дорого его покупать для проверки, а мой на прямую припаян, не снимешь.если после того как дернеш отверткой заводится то это датчик рейки а точнее стерся контакт на пластине .поможет резистор в разрыв коричневого проводаом на 10-50. возможно и больше,но при этом упадет мощность. Коректировать придется доп резистором в разрыв черного провода.или разобрать сам датчик если сопротивление (токопроводящий слой) не стерлосся то поможет замена(изготовление)контактной пластины в замен сработаной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) 'SA.DIESEL' Спасибо за помощь, но причина оказалась в другом- износ насос-форсунок. Вычислил случайно, вспомнил рекомендацию снять фишки датчика температуры и температуры охл.жидкости, снял-завелась, поставил-не заводится. На холодную мотор хватается без проблем. Я же правильно определил причину поломки? Изменено 15 апреля, 2011 пользователем Zelim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 15 апреля, 2011 'SA.DIESEL' Спасибо за помощь, но причина оказалась в другом- износ насос-форсунок. Вычислил случайно, вспомнил рекомендацию снять фишки датчика температуры и температуры охл.жидкости, снял-завелась, поставил-не заводится. На холодную мотор хватается без проблем. Я же правильно определил причину поломки? С неисправным датчиком рейки те же симптомы. Когда он накрывается то на горячем так же себя ведёт. Попробуй на горячем не снимая темп. фишек рейку оттяни отвёрткой и пусть помощник крутанёт стартер. Если заведётся значит датчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 16 апреля, 2011 Попробовал, мотор нагрелся, я оттянул рейку, и мотор не завелся. Снял фишку, схватил с полоборота. Правда, несколько раз мотор заводился и с фишкой. Потом еще, что меня насторожило-давал мотору обороты, сбрасывал их, и он глох, но не всегда - 50/50, и это с фишкой, без нее мотор работал безупречно, правда обороты были чуть завышены около 1050. Вобщем решили врезать в датчик тепературы тумблер, и вывести его в салон, нехай катается пока до капиталки. Правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 17 апреля, 2011 Попробовал, мотор нагрелся, я оттянул рейку, и мотор не завелся. Снял фишку, схватил с полоборота. Правда, несколько раз мотор заводился и с фишкой. Потом еще, что меня насторожило-давал мотору обороты, сбрасывал их, и он глох, но не всегда - 50/50, и это с фишкой, без нее мотор работал безупречно, правда обороты были чуть завышены около 1050. Вобщем решили врезать в датчик тепературы тумблер, и вывести его в салон, нехай катается пока до капиталки. Правильно? Расход увеличитсяи двс перегружать жалко . У меня тоже с отвертки на горячюю не заводился, а без фишки темп.охл.жидк. заводился. После завода одевал обратно фишку и обороты через 3-4мин. падали, но она не развивала былой мощности. Сделай следующее: в тихом месте на горячую не снимая фишек включи зажигание, и послушай: если услышишь почти сразу щелчок реле,значит мозги не понимают показания датчика рейки и отключают магнит. Если не получится,сделай так: посмотри на рейку через горловину(на холодную) пусть кто нибудь включит зажигание-рейка должна подвинуться, тогда заведётся. Тоже сделай на горячую когда не заводится ,если рейка не сдвинется и почти сразу щёлкнет реле-----99% датчик рейки. У меня было так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 17 апреля, 2011 Расход увеличитсяи двс перегружать жалко . У меня тоже с отвертки на горячюю не заводился, а без фишки темп.охл.жидк. заводился. После завода одевал обратно фишку и обороты через 3-4мин. падали, но она не развивала былой мощности. Сделай следующее: в тихом месте на горячую не снимая фишек включи зажигание, и послушай: если услышишь почти сразу щелчок реле,значит мозги не понимают показания датчика рейки и отключают магнит. Если не получится,сделай так: посмотри на рейку через горловину(на холодную) пусть кто нибудь включит зажигание-рейка должна подвинуться, тогда заведётся. Тоже сделай на горячую когда не заводится ,если рейка не сдвинется и почти сразу щёлкнет реле-----99% датчик рейки. У меня было так...Спасибо за совет, попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 19 апреля, 2011 Попробовал, не вышло.. Загнал на диагностику(слава Богу нашелся один), показывает ошибку: ЗАЖАТА ТОПЛИВНАЯ РЕЙКА, НЕПРАВИЛЬНО ВЫСТАВЛЕН НОЛЬ. Как лечить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 19 апреля, 2011 Попробовал, не вышло.. Загнал на диагностику(слава Богу нашелся один), показывает ошибку: ЗАЖАТА ТОПЛИВНАЯ РЕЙКА, НЕПРАВИЛЬНО ВЫСТАВЛЕН НОЛЬ. Как лечить? Первый раз слышу про ошибку"зажата рейка"!, скорей всего нет калибровки рейки.,Диагностику можешь делать сам, без посредников. Есть коды ошибок и диагностическая колодка под капотом. На данный момент калибруй рейку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 19 апреля, 2011 Рейку я откалибровал в первую очередь, но это не помогло. Может я не правильно это делал? Снял шпильку вкрутил в гнездо совместил отверстия закрутил ее до конца, включил зажигание на 20-30 сек. потом вернул все на место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 20 апреля, 2011 Рейку я откалибровал в первую очередь, но это не помогло. Может я не правильно это делал? Снял шпильку вкрутил в гнездо совместил отверстия закрутил ее до конца, включил зажигание на 20-30 сек. потом вернул все на место. Если датчик не исправен она может и не калиброваться. Когда с бк калибруешь параметры видно. Сотри старые ошибки посмотри будут ли новые: 56,57... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 20 апреля, 2011 Если датчик не исправен она может и не калиброваться. Когда с бк калибруешь параметры видно. Сотри старые ошибки посмотри будут ли новые: 56,57...БК к сожалению нет, ладно, попробую датчик поменять, посмотрим что получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 20 апреля, 2011 Попробовал, не вышло.. Загнал на диагностику(слава Богу нашелся один), показывает ошибку: ЗАЖАТА ТОПЛИВНАЯ РЕЙКА, НЕПРАВИЛЬНО ВЫСТАВЛЕН НОЛЬ. Как лечить?Ходит без заеданий, не подклинивает рейку? А ноль выставляется калибровкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 20 апреля, 2011 Ходит без заеданий, не подклинивает рейку? А ноль выставляется калибровкойРукой тяну, вроде ходит упруго без зацепов. Датчик поменял- без перемен. Колибровали, таже фигня. Если не заводится, дергаю через горловину-схватывается. Но мощи двигла нет, еле тянет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) Рукой тяну, вроде ходит упруго без зацепов. Датчик поменял- без перемен. Колибровали, таже фигня. Если не заводится, дергаю через горловину-схватывается. Но мощи двигла нет, еле тянет.судя по всему у тебя всеже износ форсов .не парься вреж резистор в разрыв черного вровода и копи деньги на новые или на капиталку.(забитые сетки на форсах ускоряют износ в разы)..на днях делал знакомому схожие симптомы.плохо заводилась на горячую,слабая тяга ,при сбросе газа просатка оборотов. почти глохнет.поменяли датчик рейки на новый (безконтактный).+в разрыв черного поровода впоял постоянный резистор на 75ом через тумблер .уехал довольный как слон.+все остольные системы включая 8,4 и 3,2 доложны быть в норме. (если датчик старого образца необходимо миннимум 500ом.) Изменено 20 апреля, 2011 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 21 апреля, 2011 судя по всему у тебя всеже износ форсов .не парься вреж резистор в разрыв черного вровода и копи деньги на новые или на капиталку.(забитые сетки на форсах ускоряют износ в разы)..на днях делал знакомому схожие симптомы.плохо заводилась на горячую,слабая тяга ,при сбросе газа просатка оборотов. почти глохнет.поменяли датчик рейки на новый (безконтактный).+в разрыв черного поровода впоял постоянный резистор на 75ом через тумблер .уехал довольный как слон.+все остольные системы включая 8,4 и 3,2 доложны быть в норме. (если датчик старого образца необходимо миннимум 500ом.)А тумблер зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) А тумблер зачем?если приспичет делать калибровку. подсоединяется так..замкнут нормальное состояние цепи. разорван цепь идет через резистр. Изменено 21 апреля, 2011 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bulanof 0 Опубликовано 23 апреля, 2011 если приспичет делать калибровку. подсоединяется так..замкнут нормальное состояние цепи. разорван цепь идет через резистр.Доброго времени суток, год назад приобрел соболь с газ 560 пробег за год составил всего 500км так как мотор по моим ощущениям тянул оч. плохо и на горячую плохо запускался, авто 2002г пробег 46000км, по словам прежних хозяев на дв заменили ремень грм и насос, больше ничего не делали.по осени загнал в сервис в н. новгород на электровозной ул(про серв. Альберта на тот момент еще не знал) продиагностировали сказали дат рейки заменить купил поставил калиб стала глохнуть как газ на ходу сбросишь(дат ок. брак сдал, пост. старый)форс снимали воз на диагностику налив хор чистые, зажиг проверяли,впаивал резистор на 500 ом газанешь отсекает до 850об впаял на 330 отсекать не стастало но и тяги не прибавилось.В каком направлении дальше искать причину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 23 апреля, 2011 Доброго времени суток, год назад приобрел соболь с газ 560 пробег за год составил всего 500км так как мотор по моим ощущениям тянул оч. плохо и на горячую плохо запускался, авто 2002г пробег 46000км, по словам прежних хозяев на дв заменили ремень грм и насос, больше ничего не делали.по осени загнал в сервис в н. новгород на электровозной ул(про серв. Альберта на тот момент еще не знал) продиагностировали сказали дат рейки заменить купил поставил калиб стала глохнуть как газ на ходу сбросишь(дат ок. брак сдал, пост. старый)форс снимали воз на диагностику налив хор чистые, зажиг проверяли,впаивал резистор на 500 ом газанешь отсекает до 850об впаял на 330 отсекать не стастало но и тяги не прибавилось.В каком направлении дальше искать причину?Насос-форсунки снимали, ставили, момент затяжки соблюдали? Ход выставляли? Угол впрыска? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bulanof 0 Опубликовано 24 апреля, 2011 Насос-форсунки снимали, ставили, момент затяжки соблюдали? Ход выставляли? Угол впрыска? Привет Евгений Все делали в сервисе по адресу недалеко от серв Альберта ( по наблюдениям угол . ход. динам кл. пользовались т. е ребята вроде бы хорошо разбираются в 560 ) ощущения такие как бы топлива не хватает (давление 1.8 ..с обр 2 л.за 1 мин наливает) по моим наблюдениям за дизелями при разгоне у них черный дым какое то время идет у меня не на холостых не при разгоне дыма нет,руку к вых сист ставил давл вроде есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) Привет Евгений Все делали в сервисе по адресу недалеко от серв Альберта ( по наблюдениям угол . ход. динам кл. пользовались т. е ребята вроде бы хорошо разбираются в 560 ) ощущения такие как бы топлива не хватает (давление 1.8 ..с обр 2 л.за 1 мин наливает) по моим наблюдениям за дизелями при разгоне у них черный дым какое то время идет у меня не на холостых не при разгоне дыма нет,руку к вых сист ставил давл вроде естьСервисы в НН тоже разные, на одном сервисе втирали одному товарищу, что шестерню от распредвала снимать нельзя, чуть не заставили покупать новый распред в сборе. Заводили машину около трех дней. Так что я там ничему не удивлюсь. А если НФ при установке перетянуть, работать они по нормальному не будут.Да и что за сервис такой, бабла срубили и пошел нафик, разбирайся сам?P.S. как и дигносты, чтение ошибок, что зачастую делают, это не есть диагностика, и цена совершенно другая должна быть! Диагносты должны определить вероятную причину по параметрам, а не ошибкам. Изменено 24 апреля, 2011 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) Доброго времени суток, год назад приобрел соболь с газ 560 пробег за год составил всего 500км так как мотор по моим ощущениям тянул оч. плохо и на горячую плохо запускался, авто 2002г пробег 46000км, по словам прежних хозяев на дв заменили ремень грм и насос, больше ничего не делали.по осени загнал в сервис в н. новгород на электровозной ул(про серв. Альберта на тот момент еще не знал) продиагностировали сказали дат рейки заменить купил поставил калиб стала глохнуть как газ на ходу сбросишь(дат ок. брак сдал, пост. старый)форс снимали воз на диагностику налив хор чистые, зажиг проверяли,впаивал резистор на 500 ом газанешь отсекает до 850об впаял на 330 отсекать не стастало но и тяги не прибавилось.В каком направлении дальше искать причину?напиши по подробнее куда ставил резистор, на какой провод ,и что значить отсекает до850об? также в каком положении находится перепускной клапан на турбе?(может он просто заклинил в открытом ). Изменено 24 апреля, 2011 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты