Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Murmansk

Двигатель не тянет ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

bulanof
напиши по подробнее куда ставил резистор, на какой провод ,и что значить отсекает до850об? также в каком положении находится перепускной клапан на турбе?(может он просто заклинил в открытом ).

резистор в разрыв черного провода,если 500 ом то газ даешь обор набрал педаль отпускаешь и двиг на нажатие педали не реагирует т.е держит хх 850об. впаивал на 330 ом обороты хх повыше становятся на нажатие педали реагирует но тяга что с резистором что без него одинакова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bulanof
Сервисы в НН тоже разные, на одном сервисе втирали одному товарищу, что шестерню от распредвала снимать нельзя, чуть не заставили покупать новый распред в сборе. Заводили машину около трех дней. Так что я там ничему не удивлюсь. А если НФ при установке перетянуть, работать они по нормальному не будут.

Да и что за сервис такой, бабла срубили и пошел нафик, разбирайся сам?

P.S. как и дигносты, чтение ошибок, что зачастую делают, это не есть диагностика, и цена совершенно другая должна быть! Диагносты должны определить вероятную причину по параметрам, а не ошибкам.

У них в сервисе видимо нет хорошего электрика, а в мех части мотора по моим наблюдениям разбираются и оборудование сервиса не плохое.Говорят приезжай оставляй авто будем причину искать. но не поеду денег лишних нет. думаю лучше б.к. купить и попытаться выяснить причину самому. книгу по мотору купил форум по газ560 и на б-2 и здесь прочитал, на крайняк если не получится поставлю бензиновый мотор. само авто мне нравится, просторный а в семье 4 детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ROSHEN
У них в сервисе видимо нет хорошего электрика, а в мех части мотора по моим наблюдениям разбираются и оборудование сервиса не плохое.Говорят приезжай оставляй авто будем причину искать. но не поеду денег лишних нет. думаю лучше б.к. купить и попытаться выяснить причину самому. книгу по мотору купил форум по газ560 и на б-2 и здесь прочитал, на крайняк если не получится поставлю бензиновый мотор. само авто мне нравится, просторный а в семье 4 детей.

скачай полезная штука http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3076732

 

и посмотри здесь есть полезные ссылки тема: доки и пр. под 560 двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черников Александр

Вот и у меня пропала тяга,просто и банально,темп двигла была 88,после очередного сброса оборотов и скорости.словно кто-то несколько тонн прицепил,приемистость исчезла, вчера перечитал всю тему,сегодня заехал в радиомагазин и купил переменное сопротивление на 680 ом( 1кОм не было),два метра провода, черный провод на датчике разрезал без сожаления. подсоединил два конца проводов,к другим концам в кабине подсоединил переменный резистор.Завелась с полтыка, только расход по БК сразу стал 0,4,всё время на холостых был 0.9,после как это случилось стал1.3.Проехал,тяга как с новья, только на третьей передаче заругалась и стала дергаться,подстроил резистором расход до 0,9 и СНОВА САМОЛЕТ. ни провалов,ни сбоев,разгоняется как жигули.А датчик у меня клееный из трех частей,инос щеток тоже видимый,после прочистки и склейки долго не проходил.Не даром предупреждал меня S.A.DIESEL, что долго не проходит.только на 10 тысяч и хватило,новый датчик лежит в запасе.уж поменяю вместе с заменой ГРМ, червонец осталось, так что в ноги кланяюсь S.A.DIESEL, а так с заменой датчика ушел бы весь день, а так за 30 минут справился, а у bulanof надо проверить и датчик наддува и зажим резинки перед турбиной.

Всем спасибо за то, что все мы здесь на форуме и в жизни помогаем. :rolleyes:

Изменено пользователем Черников Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bulanof

вчера посвятил день чистке и разборке прочистил все контакты в разьемах, снял впуск кол, грязи там было много слой мм3 а где и более(а под крышк клапанов чистота и в двиг все же видимо лазили,внизу в половинках нек болты под шестигранник свернуты внутри) с турб тягу снимал рычаг ходит вопрос про 5-7 мм это если тягу снять то она до места постановки должна не доставать эти 5-7мм? у меня это расс больше.По тяге рейки - у меня под тягой магнита стоит в книге пишут что должна сверху, на форуме по моему SA.DIESEL писал что под тягои магнита нужно ставить? все собрал поехал пробовать и впервые услышал турбину т.е на оборотах появился свист и тяга враз лучше стала до этого не знал что турб так должна посвистывать сравнить было не с чем. Поехал прокатиться по дальше кил через 10 снова как то туповато, остановился двиг трясет из стороны в сторону заглушил постоял завел вроде нормально. Приехал поставил резистор на 500ом работать не хочет т.е газанешь сбрасывает на хх и на педаль не реагирует на 330 ставил работает но разницы в тяге нет т.е что с резистором что без него одинаково. РS резистор ставил не разрезая провод посм по схеме разьединил фишку под капотом вытащил клемки и подсоединил тумбл с резистором я думаю это не так важно работать все равно должно. Думаю нужно срочно ехать в Н.Н. покупать Б.К. ставить и смотреть параметры и на месте и на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
вчера посвятил день чистке и разборке прочистил все контакты в разьемах, снял впуск кол, грязи там было много слой мм3 а где и более(а под крышк клапанов чистота и в двиг все же видимо лазили,внизу в половинках нек болты под шестигранник свернуты внутри) с турб тягу снимал рычаг ходит вопрос про 5-7 мм это если тягу снять то она до места постановки должна не доставать эти 5-7мм? у меня это расс больше.По тяге рейки - у меня под тягой магнита стоит в книге пишут что должна сверху, на форуме по моему SA.DIESEL писал что под тягои магнита нужно ставить? все собрал поехал пробовать и впервые услышал турбину т.е на оборотах появился свист и тяга враз лучше стала до этого не знал что турб так должна посвистывать сравнить было не с чем. Поехал прокатиться по дальше кил через 10 снова как то туповато, остановился двиг трясет из стороны в сторону заглушил постоял завел вроде нормально. Приехал поставил резистор на 500ом работать не хочет т.е газанешь сбрасывает на хх и на педаль не реагирует на 330 ставил работает но разницы в тяге нет т.е что с резистором что без него одинаково. РS резистор ставил не разрезая провод посм по схеме разьединил фишку под капотом вытащил клемки и подсоединил тумбл с резистором я думаю это не так важно работать все равно должно. Думаю нужно срочно ехать в Н.Н. покупать Б.К. ставить и смотреть параметры и на месте и на ходу.
если в впускном много грязи это говорит о том что тебе нужно заглушить систему рециркуляции если этого не сделать то постоянно будет забиватся штуцер на датчик наддува .как результат нет тяги. насчет резистора поставь переменный выбери оптимальный режим замерь и если хочиш затем впояй постоянный.. если происходит сброс нагрузкипри резисторе в 500 ом то этоговорит о том что форсы или неправильно отрегулированы или уже приличный износ. поясняю грубо ход рейки на форсе 18мм максимальная подача 13мм тоесть впрыск может произойти только до хода рейки 13мм если рейка сдвинется дальше то произойдет сброс (отсечка) тоже самое присходит когда рейка уходит ниже 6мм тоесть за этими гранями плунжер форса не создает давления.. теперь посмотрим если форс изношен то положение рейки хх смещается в сторону увеличения естественно на все остольные обороты остоется меньше а после 13 сброс. + ковсему ты ставиш резистор тем самым эбу (думает )что газу мало и добавляет но так как в следствии износа форсов хх уже стоят например на 9м то естественно рейка выдит за пределы досягаемости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bulanof

SA.DIESEL Огромное спасибо,все изложено ясным и понятным языком,по поводу износа форсов мне уже говорили поэтому и ездил в сервис что бы проверили форсы и все остальные настройки,с диагностом по форсам я разговаривал он сказал что все нормально, налив хороший ,почистил, колпачки поменял должно авто с ними как пуля лететь ,остается или подменили где то по пути от диагностики до сервиса или при установке мастера что то не так настроили. Я сейчас вспомнил они что то на компьютер смотрели и обсуждали расход на хх там цифра или 16 или 1.6 что то в этом роде была, принесли другие мозги поставили то же самое,что это может обозначать?PSтрубу рециркуляции убрал но она видимо и не работала т к трубки с датчика уже были сняты, а тяга рейки под магнитом правильно стоит или нужно как в книге написано наверх перекинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
SA.DIESEL Огромное спасибо,все изложено ясным и понятным языком,по поводу износа форсов мне уже говорили поэтому и ездил в сервис что бы проверили форсы и все остальные настройки,с диагностом по форсам я разговаривал он сказал что все нормально, налив хороший ,почистил, колпачки поменял должно авто с ними как пуля лететь ,остается или подменили где то по пути от диагностики до сервиса или при установке мастера что то не так настроили. Я сейчас вспомнил они что то на компьютер смотрели и обсуждали расход на хх там цифра или 16 или 1.6 что то в этом роде была, принесли другие мозги поставили то же самое,что это может обозначать?PSтрубу рециркуляции убрал но она видимо и не работала т к трубки с датчика уже были сняты, а тяга рейки под магнитом правильно стоит или нужно как в книге написано наверх перекинуть?

Может 16 кубов впрыска. Износ НФ. Может кольца залегли, если как бы все остальное в норме. Компресию не меряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
SA.DIESEL Огромное спасибо,все изложено ясным и понятным языком,по поводу износа форсов мне уже говорили поэтому и ездил в сервис что бы проверили форсы и все остальные настройки,с диагностом по форсам я разговаривал он сказал что все нормально, налив хороший ,почистил, колпачки поменял должно авто с ними как пуля лететь ,остается или подменили где то по пути от диагностики до сервиса или при установке мастера что то не так настроили. Я сейчас вспомнил они что то на компьютер смотрели и обсуждали расход на хх там цифра или 16 или 1.6 что то в этом роде была, принесли другие мозги поставили то же самое,что это может обозначать?PSтрубу рециркуляции убрал но она видимо и не работала т к трубки с датчика уже были сняты, а тяга рейки под магнитом правильно стоит или нужно как в книге написано наверх перекинуть?
незнаю что написано в книге. подругому тягу рейки не поставить. насчет форсов.если диагностика показала все окей. то возможно расход 1,6 на хх будет показывать при износе датчика рейки. точнее контактной пластины датчика она медная на концах в месте контакта чкак правильно было замечено чтото в виде тоненьких ресничек вот они то и стираются.все зависит какой край больше стерся правый или левый. если левый то авто становится вялым при сбросе газа наровит заглохнуть. если правый то на горячую без отвертки не заведеш. поэтому и советую коректировать доп резистором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bulanof

компрессию не мерили, но когда авто купил то горячии мотор плоховато заводился и тянул плохо поэтому поехал первыи раз на диагностику, комп подключили сказали датчик надо менять датчик новый поставил он оказался брак(глох при сбросе газа на каждом перекрестке) поехал снова в сервис комп подключили неисправности датчика уже не показывало сняли свозили на диагн форсы выставили впрыск вот тогда там цифра 1.6 или 16 показывала на хх. поехал домой снова глох на кажд перекрестке, приехал поставил старый датчик откалибровал,заводится стал нормально и горячии и холодный но тяга плохая была чтобы пойти на обгон нужно было с 5-4ю и километр свободнои полосы это пустой машине с одним водителем,поэтому осенью плюнул, машину поставил и по зиме в свободное время начал инфу по 560 мот.собирать,а вот по весне после чистки вп. колл. и всех контактов уже можно начинать ездить потихоньку тяга заметно лучше стала,а то за год 500 км пробега это смех.Сегодня на жигуле до Н.Новг сгонял купил Б.К эксперт 12 поставить планирую на днях что получиться- отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Сегодня на жигуле до Н.Новг сгонял купил Б.К эксперт 12 поставить планирую на днях что получиться- отпишусь.

А не проще саму машинку до Н. Н. сгонять было? Давно бы уж все настроили там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bulanof
А не проще саму машинку до Н. Н. сгонять было? Давно бы уж все настроили там.

да я по осени гонял ее 2 раза в сервис в н.н.(живу в 50км) раз на диагн. второй раз день мастера в моторе лазили5500 отдал ,а результат нулевой, хочу сам и с помощью советов с форума попробовать разобраться, мотор то не сложный.Работаю в школе уч технологии обор. станки 4 токарных 2 фрез. сварка есть, т е приспособу некоторую смастерить можно , на краиний случай теперь тел Альберта с форума узнал к нему отгоню, а на самый крайний есть волга битенькая с 406м на примете, поменяю мотор он дешевле диз. в обслуге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек

Макс.118км.ч. больше не едит.Старая шла 140км.ч.Это мост?На Соболе 150км.ч. выжимал,а дальше страшно было.Вчера попросил сына притопить,а оказалось что она больше не едит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bulanof

поставил б.к. показания при 850 об( пол.газ пед 0.00,, пол.0 газ пед 117.4,, давл. надд 1000,,тек.пол.реики 4.6-4.9,,зад пол4.6-4.9,,нул пол реики 68,,ош.пол реики 11.40,,цикл под 5.2-6.4)При 3000об( стоял на месте) пол га.пе2.17,,пол 0 га пе117,, давл над 1250,, тек и зад пол рейки 5.00 ош пол реики3.27 цикл под8.84.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
поставил б.к. показания при 850 об( пол.газ пед 0.00,, пол.0 газ пед 117.4,, давл. надд 1000,,тек.пол.реики 4.6-4.9,,зад пол4.6-4.9,,нул пол реики 68,,ош.пол реики 11.40,,цикл под 5.2-6.4)При 3000об( стоял на месте) пол га.пе2.17,,пол 0 га пе117,, давл над 1250,, тек и зад пол рейки 5.00 ош пол реики3.27 цикл под8.84.
итак ничего не понятно а ты еще на сокращал.чтобы косвенно проверить состояние форсов нужны показание rpos-фактическая позиция рейки в мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bulanof

итак ничего не понятно а ты еще на сокращал.чтобы косвенно проверить состояние форсов нужны показание rpos-фактическая позиция рейки в мм

фактическое положение рейки300-320,колеблется в этих пределах .есть графа ош. пол. рейки 11.40это на х.х., а на оборотах 3000 этот параметр 3.27 это я так понимаю ошибка положения рейки? циклическая подача топл на хх 5.2- 6.4 колеблется в этих пределах даешь газ возрастает до 20 примерно, потом падает, держишь 3000 оборотов цикл подача 8.84( это все не на ходу т.е. на месте стоял смотрел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
поставил б.к. показания при 850 об( пол.газ пед 0.00,, пол.0 газ пед 117.4,, давл. надд 1000,,тек.пол.реики 4.6-4.9,,зад пол4.6-4.9,,нул пол реики 68,,ош.пол реики 11.40,,цикл под 5.2-6.4)При 3000об( стоял на месте) пол га.пе2.17,,пол 0 га пе117,, давл над 1250,, тек и зад пол рейки 5.00 ош пол реики3.27 цикл под8.84.
как я понял то что я хотел увидить это 4.6-4.9это мало доложно быть при исправном датчике и форсах 5,6- 6,0 скорее всего датчик рейки врет (все проверки показаний нужно проводить при штатной схеме,без доп. сопротивлений).проверяется под нагрузкой только давление наддува. Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bulanof
как я понял то что я хотел увидить это 4.6-4.9это мало доложно быть при исправном датчике и форсах 5,6- 6,0 скорее всего датчик рейки врет (все проверки показаний нужно проводить при штатной схеме,без доп. сопротивлений).проверяется под нагрузкой только давление наддува.

Огромное спасибо завтра еще раз все посмотрю, на ходу тоже проверял, давление наддува к 3000 оборотов до 1800иногда до 2000доходило, тяга стала от 2500 оборотов чуствоваться, т.е. ездить уже можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
фактическое положение рейки300-320,колеблется в этих пределах .есть графа ош. пол. рейки 11.40это на х.х., а на оборотах 3000 этот параметр 3.27 это я так понимаю ошибка положения рейки? циклическая подача топл на хх 5.2- 6.4 колеблется в этих пределах даешь газ возрастает до 20 примерно, потом падает, держишь 3000 оборотов цикл подача 8.84( это все не на ходу т.е. на месте стоял смотрел)

Норма. причем тут положение, по цикловой подаче топлива смотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bulanof
Норма. причем тут положение, по цикловой подаче топлива смотрят.

Спасибо за консультации попробую еще тягу турбины чуть удлинить у меня 10 мм примерно не дотягивает до заслонки мож тяга двигателя с меньших об будет проявляться?РS смотрел программу контроллера по бк 6814\201.11.4016 . наработка 4090 моточасов . значит прежнии хозяин с пробегом напутал и пробег не 46 тыс а минимум 146тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Спасибо за консультации попробую еще тягу турбины чуть удлинить у меня 10 мм примерно не дотягивает до заслонки мож тяга двигателя с меньших об будет проявляться?РS смотрел программу контроллера по бк 6814\201.11.4016 . наработка 4090 моточасов . значит прежнии хозяин с пробегом напутал и пробег не 46 тыс а минимум 146тыс

У тебя нормальное давление наддува, подкрутишь появятся провалы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bulanof
У тебя нормальное давление наддува, подкрутишь появятся провалы

Спасибо ,понял , трогать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zelim

Здравствуйте. Проблема появилась, с потеплением до +25 двигатель потерял мощность, причем чувствительно. Схожее ощущение бывает когда трубка датчика турбонаддува соскакивает. При более низкой температуре все хорошо. Заводится без проблем все время. Турбина вроде работает нормально, не потеет. Воздушный фильтр новый. Двигатель не перегревается. Да, еще, больше 100 км/ч не разгоняется хоть умри, с горки до 120 км/ч удалось. Сам езжу не быстрее 90 км/ч, но этот факт напрягает. Расход в смешанном режиме 9-11 л. в зависимости от качества соляры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
black_61

кажись писец насосу топливному (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zelim
кажись писец насосу топливному (

Дай Бог чтобы в этом причина была, у меня еще их два новых есть, они Оскольские, а сейчас стоит Бошевский, правда сеточка засранная была уже давно но работал вроде справно.

Изменено пользователем Zelim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...