директор 0 Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) очень может быть что просто складывает патрубок перед турбиной, там где гармошка, внутрь патрубка трубу от пылесоса или пружину Изменено 3 июля, 2011 пользователем директор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 3 июля, 2011 очень может быть что просто складывает патрубок перед турбиной, там где гармошка, внутрь патрубка трубу от пылесоса или пружинуТогда бы рывками шел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes 1 Опубликовано 7 июля, 2011 Не думал что прошивки разные?На счёт прошивок хотел разобраться. По зиме машина тупила, обратился к мастеру он сказал, что программа (прошивка) устарела. Как она может состарится непонимаю до сих пор, хотя он мне долго объяснял. Недавно снимал помпу на предмет проворота крыльчатки (греется мотор, крыльчатка оказалась в порядке), поновой натянул ремень и машина поехала, как у Сергея А.. Если мотор не тянет виноваты датчики, регулировки, но не прошивка или...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 8 июля, 2011 На счёт прошивок хотел разобраться. По зиме машина тупила, обратился к мастеру он сказал, что программа (прошивка) устарела. Как она может состарится непонимаю до сих пор, хотя он мне долго объяснял. Недавно снимал помпу на предмет проворота крыльчатки (греется мотор, крыльчатка оказалась в порядке), поновой натянул ремень и машина поехала, как у Сергея А.. Если мотор не тянет виноваты датчики, регулировки, но не прошивка или...?Конечно это бред, прошивка это не винда, со временем хуже не становиться (как и лучше тоже). Все поиски проблемы с этим мотором должны начинаться с датчики, регулировки, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bulanof 0 Опубликовано 9 июля, 2011 мастера ...это звучит круто. удостоверься в этом сам..(надо идти методом исключения )иначе проблему не решить. почитай также темы про датчик рейки. возможно резистор тебе поможет.Вопрос про резистор на датчик рейки. проблемма такая б.к. пишет а5 не понимает в14 калибровку производил неоднократно иногда пишет высокое положение рейки .и при включении и выключении зажигания показывает разные числа калибровки то 68 то 60 то70 то 102 можно ли выличить эту болячку установкой резистора вразрыв коричневого провода и если можно то каков номинал резистора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 9 июля, 2011 Вопрос про резистор на датчик рейки. проблемма такая б.к. пишет а5 не понимает в14 калибровку производил неоднократно иногда пишет высокое положение рейки .и при включении и выключении зажигания показывает разные числа калибровки то 68 то 60 то70 то 102 можно ли выличить эту болячку установкой резистора вразрыв коричневого провода и если можно то каков номинал резистора.можно но долговечность зависит от степени износа датчика номинал нужно подбирать начиная с меньшего от10ом (увиличение сопротивления ведет к (уменьшению мощности,приемистости.) идеальный вариант переменное .при стабильных пораметрах заменяют на постоянное. но можно и методом простого подбора. +калибровка (пока показания не станут постоянными.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 10 июля, 2011 можно но долговечность зависит от степени износа датчика номинал нужно подбирать начиная с меньшего от10ом (увиличение сопротивления ведет к (уменьшению мощности,приемистости.) идеальный вариант переменное .при стабильных пораметрах заменяют на постоянное. но можно и методом простого подбора. +калибровка (пока показания не станут постоянными.) А для датчика нов. образца такая схема работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 10 июля, 2011 А для датчика нов. образца такая схема работает?да работает . но есть одно но. очень чувствительны. потребуется меньшее сопротивление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bulanof 0 Опубликовано 12 июля, 2011 да работает . но есть одно но. очень чувствительны. потребуется меньшее сопротивление.Попалось сопротивление на 15 ом впаял калибровка остановилась на 68 ошибок б к вроде бы не показывает заодно и в черный провод переменное 0-1 ком впаял буду пробовать.Благодарю за инфу по резисторам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nlm 0 Опубликовано 15 августа, 2011 Блин такая же проблемма, не знаю уже что делать всё один в один, километров 30 проедешь и начинает глохнуть, насос менял, топливную системму чистил, так чего датчик положения рпейки менять или числа оборотов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 16 августа, 2011 Когда немного постоит, заводится? тогда 95 процентов датчик положения рейки. Если при толчке рейки отверткой заводится, тогда 100%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nlm 0 Опубликовано 16 августа, 2011 Когда немного постоит, заводится? тогда 95 процентов датчик положения рейки. Если при толчке рейки отверткой заводится, тогда 100%.блин а я уже датчик числа оборотов моменял, непомогло... выбирал что подешевле, буду тогда этот менять если 95% :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек717 1 Опубликовано 17 августа, 2011 мужики у меня такой вопрос в чем проблема если меняешь ЭБУ с другой машины волга начинает у меня подрываться без проблем свой ставишь ни хрена бывает что раз в месяц завидешь проблема изчезает .помогите разобраться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 17 августа, 2011 У меня горячий мотор заводился только если толкнешь рейку отверткой. Подложил под крепежные отверстия датчика шайбочки из паронита, так и езжу уже года два. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nlm 0 Опубликовано 17 августа, 2011 А разве неисправность датчика положения рейки не показывается как ошибка при диагностике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 73 Опубликовано 17 августа, 2011 мужики у меня такой вопрос в чем проблема если меняешь ЭБУ с другой машины волга начинает у меня подрываться без проблем свой ставишь ни хрена бывает что раз в месяц завидешь проблема изчезает .помогите разобратьсяа ты когда мозги меняешь,рейку то калибруешь? надо обязательно. и на своих сделай диагностику,хотя бы по лампочке. потом сотри ошибки,заведи покатайся и опять диагонстику. ну и с набором ошибок сюда,тогда и подскажем.а сейчас гадания на кофейной гуще... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек717 1 Опубликовано 18 августа, 2011 а ты когда мозги меняешь,рейку то калибруешь? надо обязательно. и на своих сделай диагностику,хотя бы по лампочке. потом сотри ошибки,заведи покатайся и опять диагонстику. ну и с набором ошибок сюда,тогда и подскажем.а сейчас гадания на кофейной гуще...все делал без полезно загнал на станцию сделали диагностику говорят прога вылетела . подскажите контакт альберта кка с ним связаться мне прислали ЭБУ новый на ней нет проги хочу отправить к нему посылкой если это возможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 73 Опубликовано 18 августа, 2011 Посылкой и посылай. 89036022098 Альберт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек717 1 Опубликовано 19 августа, 2011 Посылкой и посылай. 89036022098 Альбертсасибо . еще вопрос читал темы и там говориться о какомто резисторе .куда он в паиваеться по подробней если можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 19 августа, 2011 сасибо . еще вопрос читал темы и там говориться о какомто резисторе .куда он в паиваеться по подробней если можнорезистор впаевается в разрыв черного провода датчика рейки.в треугольном разъеме нижний смотреть сверху защелки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек717 1 Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) емкость какая должна быть на этом резисторе и еще может двишка подошла к ремонту у меня на спидометре 691327км Изменено 19 августа, 2011 пользователем санек717 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек717 1 Опубликовано 19 августа, 2011 резистор впаевается в разрыв черного провода датчика рейки.в треугольном разъеме нижний смотреть сверху защелки.емкость какая должна быть на этом резисторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 20 августа, 2011 емкость какая должна быть на этом резистореЕсли найдешь резистор с емкостью, дай знать :) вообще Рези́стор (англ. resistor, от лат. resisto — сопротивляюсь), — пассивный элемент электрической цепи, в идеале характеризуемый только сопротивлением электрическому току. Дались вам эти резисторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек717 1 Опубликовано 20 августа, 2011 Если найдешь резистор с емкостью, дай знать :) вообще Рези́стор (англ. resistor, от лат. resisto — сопротивляюсь), — пассивный элемент электрической цепи, в идеале характеризуемый только сопротивлением электрическому току. Дались вам эти резисторы.У РЕЗИСТОРА ЕСТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ КОТОРОЕ ИЗМЕРЯЕТЬСЯ В ОМАХ И КИЛИОМАХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек717 1 Опубликовано 24 августа, 2011 короче не понадобился резистор двигло списали он прошел 691 т км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты