Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Murmansk

Двигатель не тянет ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

директор

очень может быть что просто складывает патрубок перед турбиной, там где гармошка, внутрь патрубка трубу от пылесоса или пружину

Изменено пользователем директор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
очень может быть что просто складывает патрубок перед турбиной, там где гармошка, внутрь патрубка трубу от пылесоса или пружину

Тогда бы рывками шел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes
Не думал что прошивки разные?

На счёт прошивок хотел разобраться. По зиме машина тупила, обратился к мастеру он сказал, что программа (прошивка) устарела. Как она может состарится непонимаю до сих пор, хотя он мне долго объяснял. Недавно снимал помпу на предмет проворота крыльчатки (греется мотор, крыльчатка оказалась в порядке), поновой натянул ремень и машина поехала, как у Сергея А.. Если мотор не тянет виноваты датчики, регулировки, но не прошивка или...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
На счёт прошивок хотел разобраться. По зиме машина тупила, обратился к мастеру он сказал, что программа (прошивка) устарела. Как она может состарится непонимаю до сих пор, хотя он мне долго объяснял. Недавно снимал помпу на предмет проворота крыльчатки (греется мотор, крыльчатка оказалась в порядке), поновой натянул ремень и машина поехала, как у Сергея А.. Если мотор не тянет виноваты датчики, регулировки, но не прошивка или...?

Конечно это бред, прошивка это не винда, со временем хуже не становиться (как и лучше тоже). Все поиски проблемы с этим мотором должны начинаться с

датчики, регулировки,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bulanof
мастера ...это звучит круто. удостоверься в этом сам..(надо идти методом исключения )иначе проблему не решить. почитай также темы про датчик рейки. возможно резистор тебе поможет.

Вопрос про резистор на датчик рейки. проблемма такая б.к. пишет а5 не понимает в14 калибровку производил неоднократно иногда пишет высокое положение рейки .и при включении и выключении зажигания показывает разные числа калибровки то 68 то 60 то70 то 102 можно ли выличить эту болячку установкой резистора вразрыв коричневого провода и если можно то каков номинал резистора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Вопрос про резистор на датчик рейки. проблемма такая б.к. пишет а5 не понимает в14 калибровку производил неоднократно иногда пишет высокое положение рейки .и при включении и выключении зажигания показывает разные числа калибровки то 68 то 60 то70 то 102 можно ли выличить эту болячку установкой резистора вразрыв коричневого провода и если можно то каков номинал резистора.
можно но долговечность зависит от степени износа датчика номинал нужно подбирать начиная с меньшего от10ом (увиличение сопротивления ведет к (уменьшению мощности,приемистости.) идеальный вариант переменное .при стабильных пораметрах заменяют на постоянное. но можно и методом простого подбора. +калибровка (пока показания не станут постоянными.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
можно но долговечность зависит от степени износа датчика номинал нужно подбирать начиная с меньшего от10ом (увиличение сопротивления ведет к (уменьшению мощности,приемистости.) идеальный вариант переменное .при стабильных пораметрах заменяют на постоянное. но можно и методом простого подбора. +калибровка (пока показания не станут постоянными.)
А для датчика нов. образца такая схема работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
А для датчика нов. образца такая схема работает?
да работает . но есть одно но. очень чувствительны. потребуется меньшее сопротивление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bulanof
да работает . но есть одно но. очень чувствительны. потребуется меньшее сопротивление.

Попалось сопротивление на 15 ом впаял калибровка остановилась на 68 ошибок б к вроде бы не показывает заодно и в черный провод переменное 0-1 ком впаял буду пробовать.Благодарю за инфу по резисторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nlm

Блин такая же проблемма, не знаю уже что делать всё один в один, километров 30 проедешь и начинает глохнуть, насос менял, топливную системму чистил, так чего датчик положения рпейки менять или числа оборотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Когда немного постоит, заводится? тогда 95 процентов датчик положения рейки. Если при толчке рейки отверткой заводится, тогда 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nlm
Когда немного постоит, заводится? тогда 95 процентов датчик положения рейки. Если при толчке рейки отверткой заводится, тогда 100%.

блин а я уже датчик числа оборотов моменял, непомогло... выбирал что подешевле, буду тогда этот менять если 95% :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санек717

мужики у меня такой вопрос в чем проблема если меняешь ЭБУ с другой машины волга начинает у меня подрываться без проблем свой ставишь ни хрена бывает что раз в месяц завидешь проблема изчезает .помогите разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

У меня горячий мотор заводился только если толкнешь рейку отверткой. Подложил под крепежные отверстия датчика шайбочки из паронита, так и езжу уже года два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nlm

А разве неисправность датчика положения рейки не показывается как ошибка при диагностике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425
мужики у меня такой вопрос в чем проблема если меняешь ЭБУ с другой машины волга начинает у меня подрываться без проблем свой ставишь ни хрена бывает что раз в месяц завидешь проблема изчезает .помогите разобраться

а ты когда мозги меняешь,рейку то калибруешь? надо обязательно. и на своих сделай диагностику,хотя бы по лампочке. потом сотри ошибки,заведи покатайся и опять диагонстику. ну и с набором ошибок сюда,тогда и подскажем.

а сейчас гадания на кофейной гуще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

санек717
а ты когда мозги меняешь,рейку то калибруешь? надо обязательно. и на своих сделай диагностику,хотя бы по лампочке. потом сотри ошибки,заведи покатайся и опять диагонстику. ну и с набором ошибок сюда,тогда и подскажем.

а сейчас гадания на кофейной гуще...

все делал без полезно загнал на станцию сделали диагностику говорят прога вылетела . подскажите контакт альберта кка с ним связаться мне прислали ЭБУ новый на ней нет проги хочу отправить к нему посылкой если это возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425

Посылкой и посылай. 89036022098 Альберт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санек717
Посылкой и посылай. 89036022098 Альберт

сасибо . еще вопрос читал темы и там говориться о какомто резисторе .куда он в паиваеться по подробней если можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
сасибо . еще вопрос читал темы и там говориться о какомто резисторе .куда он в паиваеться по подробней если можно
резистор впаевается в разрыв черного провода датчика рейки.в треугольном разъеме нижний смотреть сверху защелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санек717

емкость какая должна быть на этом резисторе и еще может двишка подошла к ремонту у меня на спидометре 691327км

Изменено пользователем санек717

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санек717
резистор впаевается в разрыв черного провода датчика рейки.в треугольном разъеме нижний смотреть сверху защелки.

емкость какая должна быть на этом резисторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
емкость какая должна быть на этом резисторе

Если найдешь резистор с емкостью, дай знать :)

вообще Рези́стор (англ. resistor, от лат. resisto — сопротивляюсь), — пассивный элемент электрической цепи, в идеале характеризуемый только сопротивлением электрическому току.

 

Дались вам эти резисторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санек717
Если найдешь резистор с емкостью, дай знать :)

вообще Рези́стор (англ. resistor, от лат. resisto — сопротивляюсь), — пассивный элемент электрической цепи, в идеале характеризуемый только сопротивлением электрическому току.

 

Дались вам эти резисторы.

У РЕЗИСТОРА ЕСТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ КОТОРОЕ ИЗМЕРЯЕТЬСЯ В ОМАХ И КИЛИОМАХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санек717

короче не понадобился резистор двигло списали он прошел 691 т км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...