caddsman 0 Опубликовано 5 сентября, 2011 Пробуй ход7,9 выставитьПопробую. Но разница между 8,04 и 7,9 небольшая. Тем более, когда мне меняли плунжерные пары насос форсунок - мастер вообще ход плунжера выставлял на глаз без прибора - в результате машина тянула хорошо, только дым белый валил из глушителя на холодную, но после прогрева двигателя исчезал. По этой причине я и полез регулировать ход плунжера. К тому же, я до этой неисправности два раза регулировал ход плунжера и проблем не было. Мне кажется, что виной тому послужила калибровка рейки. После замены плунжерных пар, через некоторое время, БК начал выдавать ошибку 56 - А5 не понимает В14, нет калибровки рейки. При попытке закрутить направляющий штифт в третью перегородку ничего не получалось. Штифт не наживлялся. Пришлось отпускать поводки. Только после этого штифт завернулся. Есть еще один момент: при калибровке рейки, когда штифт вкручен в третью перегородку, и включено зажигание БК выдает следующие параметры: - текущее положение рейки - 16,88 мм - зад. положение рейки - 1 мм - нулевое положение рейки, cnt - 60 - фактическое положение рейки, cnt - 870 - ошибка положения рейки - 0штифт вкручен в штатное место и включено зажигание: - текущее положение рейки - 1 мм - зад. положение рейки - 1 мм - нулевое положение рейки, cnt - 52 - фактическое положение рейки, cnt - 100 - ошибка положения рейки - 0работающий двигатель после калибровки, холостой ход: - текущее положение рейки - 6,79-6,86 мм - зад. положение рейки - 6,60-6,95 мм - нулевое положение рейки, cnt - 52 - фактическое положение рейки, cnt - 373-377 - ошибка положения рейки - 11,91 -12 - цикловая подача топлива - 15,42 - 17,57 - пол. газ педали - 0 - пол. 0 газ педали - 123,9Смущает, почему при калибровке - текущее положение рейки - 16,88 мм вместо положенных 18 мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 5 сентября, 2011 Смущает, почему при калибровке - текущее положение рейки - 16,88 мм вместо положенных 18 ммесли при колибровке не выходит число 18мм. то колибровки не происходит. причиной может быть датчик рейки и его проводка .. постоянный резистр в разрыв коричневого провода датчика номиналом 10-50ом. решит проблему с калибровкой. поводки нужно выставлять .при вставленом штифте.и после этого делать колибровку. после замены плунжерных пар необходима регулировка (колибровка)подачи на самих форах . по ходу эта процедура не была сделана и мастер добился ровномерности подачи смещением поводков.в результате штифт невходит в опору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caddsman 0 Опубликовано 5 сентября, 2011 если при колибровке не выходит число 18мм. то колибровки не происходит. причиной может быть датчик рейки и его проводка .. постоянный резистр в разрыв коричневого провода датчика номиналом 10-50ом. решит проблему с калибровкой.может быть, попробую впаять, если другие методы не дадут результата поводки нужно выставлять .при вставленом штифте.и после этого делать колибровку.я так и делал, но и мастер при мне также выполнял эту процедуру, я присутствовал лично на всей процедуре замены плунжерных пар. Есть предположение, может быть он не до конца докрутил штифт, тогда, вероятно, что у рейки будет запас хода вперед на недостающие мм. После моей калибровки, когда штифт закручен до конца и поводок подведен до упора, линия поводка немного не перпендикулярна длиной стороне блока после замены плунжерных пар необходима регулировка (колибровка)подачи на самих форах .а что это за процедура? если там вроде и регулировать нечего. При мне разбирали насос-форсунки и меняли плунжерные пары мастер добился ровномерности подачи смещением поводков.в результате штифт невходит в опору.каким образом ему удалось добиться этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 5 сентября, 2011 может быть, попробую впаять, если другие методы не дадут результата я так и делал, но и мастер при мне также выполнял эту процедуру, я присутствовал лично на всей процедуре замены плунжерных пар. Есть предположение, может быть он не до конца докрутил штифт, тогда, вероятно, что у рейки будет запас хода вперед на недостающие мм. После моей калибровки, когда штифт закручен до конца и поводок подведен до упора, линия поводка немного не перпендикулярна длиной стороне блока а что это за процедура? если там вроде и регулировать нечего. При мне разбирали насос-форсунки и меняли плунжерные пары каким образом ему удалось добиться этого?много вопросов это хорошо значить результат будет.насчет регулировоки, смены плунжеров. эта прцедура довольно трудоемкая.(возможно меняли просто распылители..тогда никаких регулировок кроме устоновки поводков не требуется. если менялась плунжерная пара то регулировка равномерности впрыска обязательна. для этого есть регулировочная часть на самом форсе с противоположной стороны зубчатой рейки. но для регулировки всеже нужно воспользоватся стендом или хотябы приспособой. смотри тему как обойтись без спец инструмента..насчет перпендикулярности .даже на новых форсах если замерить растояние выхода рейки в утоплином состоянии то оно будет немного разнится. от сюда вывод угол на поводках неочем не говорит .главное чтобы было до упора. некоторые умельцы регулируют неровномерность работы двс путем смещения поводка на проблемном целиндре.отсюда невозможность калибровки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caddsman 0 Опубликовано 5 сентября, 2011 сегодня провел еще один эксперимент: отпустил поводки и отвел рейку максимально - БК показал 16,99 мм, тоесть положенных 18 мм мне не добиться. В связи с этим остается или впаять резистор или подложить прокладки, что лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) сегодня провел еще один эксперимент: отпустил поводки и отвел рейку максимально - БК показал 16,99 мм, тоесть положенных 18 мм мне не добиться. В связи с этим остается или впаять резистор или подложить прокладки, что лучше?выбор делать тебе .на мой взгляд резистор практичнее во первых поставить легче не надо разбирать (пол машины) и можно подобрать оптимальный вариант. путем подбора наминала. с прокладками сложне. вдруг не угадаеш толщину,+ придется для уплотнения использовать герметик так как при установке доп прокладок нарушается уплотнепие. впрос? при выполнении работ проводили демонтаж электромагнита ? Изменено 6 сентября, 2011 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 6 сентября, 2011 сегодня провел еще один эксперимент: отпустил поводки и отвел рейку максимально - БК показал 16,99 мм, тоесть положенных 18 мм мне не добиться. В связи с этим остается или впаять резистор или подложить прокладки, что лучше?еще крепление рейки к поводку магнита может не встать на место, пробуй ослабить чуть двинуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек717 1 Опубликовано 6 сентября, 2011 Резистор я не ставил, до меня тем более вряд ли. Раньше ж не коптила..яя понять не могу что дает этот резистор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 6 сентября, 2011 я понять не могу что дает этот резисторрезистор это поросту обман эбу.в своих расчетах по топливо подачи эбу как известно руководствуется показанием датчиков один из основных датчик реики.вот его показания мы и меняем с помощью дополнительного сопротивления введенного в цепь. а именно эбу (думает что )что рейка не достаточно выдвинута на подачу. естественно добавляет. то есть двс становится более приемистым как после чип тюнинга. но есть одно но . главное не переборщить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 73 Опубликовано 6 сентября, 2011 Резистор я не ставил, до меня тем более вряд ли. Раньше ж не коптила..яя понять не могу что дает этот резисторрезистор обманывает мозги об фактическом положении рейки. вроде бы такя кстати на прошитые мозги вернул резистор,правда не на постоянку .чуть до педали докасаешься аж морду задирает и дым валит такой.. паровоз в сторонке курит!!! но еще раз повторю: включаю в крайних мерах.прошивки и так хватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caddsman 0 Опубликовано 6 сентября, 2011 еще крепление рейки к поводку магнита может не встать на место, пробуй ослабить чуть двинуть.поводок магнита я не трогал, да и сам магнит не снимал, но как вариант попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caddsman 0 Опубликовано 6 сентября, 2011 выбор делать тебе .на мой взгляд резистор практичнее во первых поставить легче не надо разбирать (пол машины) и можно подобрать оптимальный вариант. путем подбора наминала. с прокладками сложне. вдруг не угадаеш толщину,+ придется для уплотнения использовать герметик так как при установке доп прокладок нарушается уплотнепие. впрос? при выполнении работ проводили демонтаж электромагнита ?при выполнении работ демонтаж электромагнита не делали. Выбор сделал в сторону резистора. Сперва попробовал 500 Ом - машина не заводилась, попробовал 230 ОМ машина завелась. Трогаться с места начала резво и разгоняться хорошо - тяги прибавилось очень заметно, я бы сказал даже излишне много. Но когда притопил на горку - начала дергаться И самое НО - из глушителя валит такой дым, что сзади авто ничего не видно все в черном дыме. Это недостаток метода? или то что у меня угол опережения впрыска стоит 3мм вместо положенных 3,2мм? Я так понимаю, чем больше сопротивление - тем больше топлива. В связи с тем, что начала дергаться и коптить решил установить переменный резистор 1кОм. Накрутил на нем чуть-чуть, чтобы и копти было сносно и тянула. Вопрос: может ли влиять на копоть раннее зажигание, в моем случае 3 мм вместо 3,2? и сколько еще можно проехать без замены датчика с впаянным сопротивлением? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 7 сентября, 2011 черный дым недостаток поэтому рекомендую всем переменный+ дружить с головой. и пользоватся при необходимости. насчет сколько прослужит сказать трудно катайся и копи деньги на новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lehapankov 4 Опубликовано 10 октября, 2011 Двигатель на холостых работает нормально, по крайней мере на слух, комп. Диагностика ошибок не выдает. Но машина не тянет, в гору только на второй передаче ито если предварительно разгонишь. Поменяли все что можно, У меня на это причина оказалась в отвернутой гайке в СЕРВОМАГНИТЕ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolian1957 0 Опубликовано 24 октября, 2011 доброго всем времени суток.Имею газ3110 двигатель газ 560.2002г.в.Прошёлся по темам полностью.Почему раньше не заглядывал?сам удивляюсь.Проблемы моего двигателя такие же как у всех.Хотелось бы узнать,в теме не нашёл.Как проверить турбину без всяких приспособлений.Как определить контактный датчик положения рейки от безконтактного.Какой Б.К. надо ставить и где его место должно быть на торпеде.Можно ли этот Б.К установить самостоятельно,навыки электрика есть.Где можно купить датчик и Б.К.Живу в Балашихе.Теперь немного о проблеме.Два раза менял датчик положения рейки,первый раз после 140000км,второй после 145000км.Вернее второй раз не менял,а напильником 0,5 мм стачил шток датчика.Всё равно на горячую толкаю рейку отвёрткой.Потерял мощность.Раньше бегала 150 сейчас 120,но по кабине чуть ли не скачешь.Сопротивление конечно поставлю,но датчик нужен новый и безконтактный.Б.К тоже нужен,та как будешь видеть всё что надо.У меня стоит климат контроль,так что я не представляю куда Б.К пристроить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 24 октября, 2011 доброго всем времени суток.Имею газ3110 двигатель газ 560.2002г.в.Прошёлся по темам полностью.Почему раньше не заглядывал?сам удивляюсь.Проблемы моего двигателя такие же как у всех.Хотелось бы узнать,в теме не нашёл.Как проверить турбину без всяких приспособлений.Как определить контактный датчик положения рейки от безконтактного.Какой Б.К. надо ставить и где его место должно быть на торпеде.Можно ли этот Б.К установить самостоятельно,навыки электрика есть.Где можно купить датчик и Б.К.Живу в Балашихе.Теперь немного о проблеме.Два раза менял датчик положения рейки,первый раз после 140000км,второй после 145000км.Вернее второй раз не менял,а напильником 0,5 мм стачил шток датчика.Всё равно на горячую толкаю рейку отвёрткой.Потерял мощность.Раньше бегала 150 сейчас 120,но по кабине чуть ли не скачешь.Сопротивление конечно поставлю,но датчик нужен новый и безконтактный.Б.К тоже нужен,та как будешь видеть всё что надо.У меня стоит климат контроль,так что я не представляю куда Б.К пристроить.щас стораго образца не найдешь. Все что отличается от старого - бесконтактные. Бортовик который выпускался - сняли с производства, надо искать что подойдет, еще этим вопросом не занимался. Датчик можешь приобрести в НН. на рынке, у Альберт, у (Angel_NN) Сергея, в магазинах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolian1957 0 Опубликовано 25 октября, 2011 щас стораго образца не найдешь. Все что отличается от старого - бесконтактные. Бортовик который выпускался - сняли с производства, надо искать что подойдет, еще этим вопросом не занимался. Датчик можешь приобрести в НН. на рынке, у Альберт, у (Angel_NN) Сергея, в магазинах. Евгений,как узнать,работает турбина или нет.Сегодня отсоединил датчик наддува,тяга ухудшилась.Подскажите как правильно ставить прокладку клапанной крышки,ставлю,но сзади подтекает.Ставил новую,тоже самое.На счёт Б.К.мне в магазине сказали,"говори марку,попробуем достать."Какая марка Б.К.у вас стоит,и где его место в вашей машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) потеря мощности при снятии фишки с датчика ,косвенно говорит что наддув всетаки есть. насчет прокладки. после установки перед затяжкой нужно немного покачать (вреред - назад) клапанную крышку, затем проверить и при необходимости поправить (отлив на прокладке ) так чтобы он попал в проточку на корпусе.(обычно приходится прижимать на себя тоесть к двс). бк который эксперт, ставился на волгах в воздушный канал ближе к щитку приборов насчет датчика и подпиливания штока. неминуемо приводит к потере мощности, так же как и устоновка боп резистора в цепь коричневого провода. (избавляет от необходимости поддталкивать рейку). разрыв черного провода и резистор в этой цепи наоборот приведет к (повышению мощности). Изменено 25 октября, 2011 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolian1957 0 Опубликовано 25 октября, 2011 потеря мощности при снятии фишки с датчика ,косвенно говорит что наддув всетаки есть. насчет прокладки. после установки перед затяжкой нужно немного покачать (вреред - назад) клапанную крышку, затем проверить и при необходимости поправить (отлив на прокладке ) так чтобы он попал в проточку на корпусе.(обычно приходится прижимать на себя тоесть к двс). бк который эксперт, ставился на волгах в воздушный канал ближе к щитку приборов насчет датчика и подпиливания штока. неминуемо приводит к потере мощности, так же как и устоновка боп резистора в цепь коричневого провода. (избавляет от необходимости поддталкивать рейку). разрыв черного провода и резистор в этой цепи наоборот приведет к (повышению мощности). Спасибо за совет.В разрыв чёрного провода резистор обязательно поставлю,но сначала надо все огрехи убрать.Название Б.К. не помните?На теме прочитал,что если отключить фишки от датчика температуры охлаждающей жидкости и от датчика темп воздуха повысятся обороты двигателя,у меня кратковременно повышается,потом всё по старому.850 оборотов.Это есть не нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 25 октября, 2011 Спасибо за совет.В разрыв чёрного провода резистор обязательно поставлю,но сначала надо все огрехи убрать.Название Б.К. не помните?На теме прочитал,что если отключить фишки от датчика температуры охлаждающей жидкости и от датчика темп воздуха повысятся обороты двигателя,у меня кратковременно повышается,потом всё по старому.850 оборотов.Это есть не нормально?кратковременое повышение оборотов при снятии фишки с датчика температуры -это штатная ситуация. обычно эту процедуру делают при износе форсов(для лучшего запуска) БК эксперт -В41 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dzhina13 0 Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Добрый всем вечер!!!Приобрел на днях газель с мотором Штаер пробег 130тыс.км и столкнулся с такой проблемой мотор просто не тянет в гору пустой еле ползет да и на прямой так же,лишний раз задумываешься стоит ли выходить на обгон,нажимаешь на педаль газа эффекта ни какого мотор как будто троит,на холостых обороты немного плавают и мотор работает неровно.Заменил все топливные шланги,фильтра,результата ни какого.Проверил все патрубки все в порядке.Съездил сегодня к официалам в Газ-сервис они сделали компьютерную диагностику,ошибка вылезла по рейке они ее отрегулировали и все равно результата ни какого,после чего не залезая в мотор поглубже они мне вынесли такой вердикт-надо менять насос-форсунки.Ребята может вы мне что подскажите.От чего надо плясать и искать неисправность.Так как на наших спецов в городе надежд нет.Заранее всем спасибо Изменено 26 октября, 2011 пользователем Dzhina13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dzhina13 0 Опубликовано 26 октября, 2011 Dzhin13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 26 октября, 2011 Добрый всем вечер!!!Приобрел на днях газель с мотором Штаер пробег 130тыс.км и столкнулся с такой проблемой мотор просто не тянет в гору пустой еле ползет да и на прямой так же,лишний раз задумываешься стоит ли выходить на обгон,нажимаешь на педаль газа эффекта ни какого мотор как будто троит,на холостых обороты немного плавают и мотор работает неровно.Заменил все топливные шланги,фильтра,результата ни какого.Проверил все патрубки все в порядке.Съездил сегодня к официалам в Газ-сервис они сделали компьютерную диагностику,ошибка вылезла по рейке они ее отрегулировали и все равно результата ни какого,после чего не залезая в мотор поглубже они мне вынесли такой вердикт-надо менять насос-форсунки.Ребята может вы мне что подскажите.От чего надо плясать и искать неисправность.Так как на наших спецов в городе надежд нет.Заранее всем спасибо Не советую лезть к официалам. Сам через них прошёл в 2007г. Меня тоже на форсы разводили. Оказалось дело в датчике рейки. Судя по году выпуска и пробегу твой датчик рейки накрывается. Они рейку калибранули ,а калибровка при неисправном датчике слетает. Нет калибровки , нет нормальной подачи топлива, соответственно и мощности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dzhina13 0 Опубликовано 27 октября, 2011 Не советую лезть к официалам. Сам через них прошёл в 2007г. Меня тоже на форсы разводили. Оказалось дело в датчике рейки. Судя по году выпуска и пробегу твой датчик рейки накрывается. Они рейку калибранули ,а калибровка при неисправном датчике слетает. Нет калибровки , нет нормальной подачи топлива, соответственно и мощности.А каким образом можно проверить этот датчик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 27 октября, 2011 А каким образом можно проверить этот датчик? Почитай в ветвях форума. Можно шток укоротить, сопротивление впаять, прокладку вставить между датчиком и магнитом итд. Неисправность датчика узнать считывая коды после замыкания контактов диагн.колодки. После манипуляций с датчиком нужно стереть старые ошибки и калибрануть рейку. Далее смотри как поедет. В общем почитай темы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты