Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Murmansk

Двигатель не тянет ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

kolian1957

Всем доброго времени суток.Поделюсь своей радостью.Вчера поменял датчик положения рейки.Поставил безконтактный.Сегодня поехал.Небо и земля.По сравнению с неисправным датчиком,мощность двигателя поднялась не преувеличивая, вдвое.спасибо С.А DIZEL и Евгению САХА за помощь и советы.Всё поменял сам,затратив около 3 часов.Кто подскажет какой Б.К подойдёт на газ 3110."Эксперт 12 С"не могу найти. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

caddsman
Двигатель на холостых работает нормально, по крайней мере на слух, комп. Диагностика ошибок не выдает. Но машина не тянет, в гору только на второй передаче ито если предварительно разгонишь. Поменяли все что можно,

 

У меня на это причина оказалась в отвернутой гайке в СЕРВОМАГНИТЕ!!!

 

Вопрос к lehapankov: о какой гайке сервомагнита идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caddsman
Вопрос к lehapankov: о какой гайке сервомагнита идет речь?

Сегодня снял сервомагнит. Проверил гайку, которая прижимает упорную шайбу - закручена хорошо. Но обнаружил, что кто-то до меня поставил шайбу толщиной 3 мм на толкатель сервомагнита. Где именно она стояла, перед рычагом или после, не обратил внимание, когда снимал. По ходу, эта шайба и не давала мне при калибровке получать 18 мм. Шайбу выкинул, поставил - откалибровал, БК стал показывать 18 мм - обрадовало. Собрал, завел - на слух вроде бы мягче стала работать. БК выдал две ошибки: Код 055—нет сигнала от датчика частоты вращения (положения) коленчатого вала и неисправность цепи управления электромагнитом управления топливной рейкой. Но ушла ошибка А5 не понимает В5 .Немного проехал, на горку попробовал - но тяги так, к сожалению, и не прибавилось...попробую завтра поставить еще новый датчик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Сегодня снял сервомагнит. Проверил гайку, которая прижимает упорную шайбу - закручена хорошо. Но обнаружил, что кто-то до меня поставил шайбу толщиной 3 мм на толкатель сервомагнита. Где именно она стояла, перед рычагом или после, не обратил внимание, когда снимал. По ходу, эта шайба и не давала мне при калибровке получать 18 мм. Шайбу выкинул, поставил - откалибровал, БК стал показывать 18 мм - обрадовало. Собрал, завел - на слух вроде бы мягче стала работать. БК выдал две ошибки: Код 055—нет сигнала от датчика частоты вращения (положения) коленчатого вала и неисправность цепи управления электромагнитом управления топливной рейкой. Но ушла ошибка А5 не понимает В5 .Немного проехал, на горку попробовал - но тяги так, к сожалению, и не прибавилось...попробую завтра поставить еще новый датчик...
непонял о какой шайбе идет речь204cfadabcc9.jpgвот штатная конструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caddsman

да, но у меня к этой штатной конструкции кто-то поставил шайбу на толкатель, тем самым пытался не давать рычагу становится в штатное состояние

 

 

 

Параметры, которые выдает БК:

Может у кого есть еще какие-то соображения?

Изменено пользователем caddsman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caddsman
непонял о какой шайбе идет речь

Вот об этой дополнительной, которая стояла на штоке:

Изменено пользователем caddsman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
да, но у меня к этой штатной конструкции кто-то поставил шайбу на толкатель, тем самым пытался не давать рычагу становится в штатное состояние

 

 

 

 

Может у кого есть еще какие-то соображения?

Прогрей до рабочей температуры, если циклическая подача не упадет готовь деньги на насос-форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caddsman
Прогрей до рабочей температуры, если циклическая подача не упадет готовь деньги на насос-форсунки

менял плунжера насос-форсунок месяца три назад, за фильтрами слежу и заправляюсь не дешевым ДТ. Да и подозрений на НФ нет: заводится хорошо, расход в пределах 10-11л. Проблема в отсутствии тяги. Машину покупал год назад, поэтому что в ней ковыряли не знаю. Вот выяснилось, что на шток-толкатель сервоманита одели шайбу - что этим хотели добиться - не знаю, знаю только, что эта шайба не давала мне получить при калибровке 18мм. Датчик сервомагнита стоял нового образца - бесконтактный... Переменное сопротивление в разрыв черного провода поставил - пользуюсь. Но в этом методе есть недостаток - перегрузка ДВС, стараюсь конечно же контролировать по дыму из выхлопной- не совсем удобно, а ночью вообще невозможно. К тому же авто эксплуатируется в горной местности с наличием затяжных подъемов - пользоваться приходится частенько. Хочется найти все же причину. Есть у меня еще подозрения на VDO "мозги". "Зимний глюк" и тупление зимой на них присутствует - спасался только тем, что снимал минусовую клемму с АКБ, глюк исчезал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
Переменное сопротивление в разрыв черного провода поставил - пользуюсь.

Такды ой, какая там подача одному мотору известно. Чтож ты хочешь от диагностики тогда, никто не скажет какой параметр и куда сдвигается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caddsman
Такды ой, какая там подача одному мотору известно. Чтож ты хочешь от диагностики тогда, никто не скажет какой параметр и куда сдвигается.

выше указанные параметры диагностики приведены при отключенном сопротивлении, о том что при включенном сопротивлении параметры диагностики не есть действительными - знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caddsman

Коллеги, мне предлагают блок управления изображенный на фото. На фото видно, что на блоке есть наклейка: газ-5601, прошивка v 201.11.4329. Я так понимаю, что это блок для газ-5601 с интеркулером. Но наткнулся на тему:https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=17035, а именно

 

"Слушай Всю зиму в -30 даже заводили без проблем все было к мознам нарекрний нет вообще а причина продажи: Купили новые т.к. интеркул поставили эти с маркировкой 560 но прошивка V 201.11.4329 (c нейтрализатором.) и с интеркулом динамика пропала поставили новые 5601 и пипец тяга пошла. "

 

В чем отличие "маркировкой 560 но прошивка V 201.11.4329" от "новые 5601"?

post-43978-1321169755_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Коллеги, мне предлагают блок управления изображенный на фото. На фото видно, что на блоке есть наклейка: газ-5601, прошивка v 201.11.4329. Я так понимаю, что это блок для газ-5601 с интеркулером. Но наткнулся на тему:https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=17035, а именно

 

"Слушай Всю зиму в -30 даже заводили без проблем все было к мознам нарекрний нет вообще а причина продажи: Купили новые т.к. интеркул поставили эти с маркировкой 560 но прошивка V 201.11.4329 (c нейтрализатором.) и с интеркулом динамика пропала поставили новые 5601 и пипец тяга пошла. "

 

В чем отличие "маркировкой 560 но прошивка V 201.11.4329" от "новые 5601"?

На сколько я понял вопрос , в чём отличие проги 560 от 561?! Алгоритмы подачи топлива. Не просто так ложадей прибавилось с 95 до 110.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caddsman

вопрос: мозги на фото в посте выше - это мозги к ГАЗ-5601 с интеркулером? Прошивка V 201.11.4329 - это прошивка ГАЗ-5601 с интеркулером? Почему уточняю, потому как пост в теме https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...35:"Купили новые т.к. интеркул поставили эти с маркировкой 560 но прошивка V 201.11.4329 (c нейтрализатором.) и с интеркулом динамика пропала поставили новые 5601 и пипец тяга пошла. " Автор темы пишет, что мозги с маркировкой 560 и прошивкой V 201.11.4329 - это мозги для газ-560 с нейтрализатором. И он поставил новые 5601. Какие новые? Я так понимаю, что есть базовый блок GAZ 560.3761219-10 - это блок к газ-560 с нейтрализатором, а такой же блок но с прошивкой V 201.11.4329 - это уже газ-5601 с интеркулером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caddsman

и все же главный вопрос: мозги, изображенные на фото, к какому двигателю относятся? (на авто, где они были установлены, эксплуатировались без охладителя наддува)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
и все же главный вопрос: мозги, изображенные на фото, к какому двигателю относятся? (на авто, где они были установлены, эксплуатировались без охладителя наддува)

их могли перешить, ежели нет то под куллер мозги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angel_NN
вопрос: мозги на фото в посте выше - это мозги к ГАЗ-5601 с интеркулером? Прошивка V 201.11.4329 - это прошивка ГАЗ-5601 с интеркулером? Почему уточняю, потому как пост в теме https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...35:"Купили новые т.к. интеркул поставили эти с маркировкой 560 но прошивка V 201.11.4329 (c нейтрализатором.) и с интеркулом динамика пропала поставили новые 5601 и пипец тяга пошла. " Автор темы пишет, что мозги с маркировкой 560 и прошивкой V 201.11.4329 - это мозги для газ-560 с нейтрализатором. И он поставил новые 5601. Какие новые? Я так понимаю, что есть базовый блок GAZ 560.3761219-10 - это блок к газ-560 с нейтрализатором, а такой же блок но с прошивкой V 201.11.4329 - это уже газ-5601 с интеркулером.

Мозги на фото от ГАЗели без интеркуллера. Точнее шильдик об этом говорит, но Женя помоему уже писал, что там реально залито, точно тебе ни кто не скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

caddsman

предлагаю внести ясность и дополнить. В каталоге двигателя ГАЗ-560 имеются следующие позиции:

 

Обозначение_____Блок управления______________Применяемость______Примечание___________________Версия прошивки

2176814/2_______GAZ 560.3761219-10___________ГАЗ-560__________________________________________________________________

2176824/2___________________________________ГАЗ-5601___________Евро-2,без нейтрализатора и интеркулером__________________

2176824/0___________________________________ГАЗ-5601___________Евро-1,с интеркулером___________________________________

2176823/1_______GAZ 5601.3761195-10__________ГАЗ-5601___________Евро-2, с нейтрализатором и интеркулером_____V 201.11.4329___

220.4001/0__________________________________ГАЗ-5602___________Евро-3, с интеркулером__________________________________

Изменено пользователем caddsman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caddsman

Обозначение_____Блок управления______________Применяемость______Примечание___________________Версия прошивки

2176814/2_______GAZ 560.3761219-10___________ГАЗ-560___________с нейтрализатором___________________________________

2176824/2___________________________________ГАЗ-5601___________Евро-2,без нейтрализатора и интеркулером__________________

2176824/0___________________________________ГАЗ-5601___________Евро-1,с интеркулером___________________________________

2176823/1_______GAZ 5601.3761195-10__________ГАЗ-5601___________Евро-2, с нейтрализатором и интеркулером_____V 201.11.4329___

220.4001/0__________________________________ГАЗ-5602___________Евро-3, с нейтрализатором и интеркулером_____________________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caddsman

Обозначение_____Блок управления______________Применяемость______Примечание___________________Версия прошивки

2176814/2_______GAZ 560.3761219-10___________ГАЗ-560___________с нейтрализатором_______________V 201.11.4016_____

2176824/2___________________________________ГАЗ-5601___________Евро-2,без нейтрализатора и интеркулером__________________

2176824/0___________________________________ГАЗ-5601___________Евро-1,с интеркулером___________________________________

2176823/1_______GAZ 5601.3761195-10__________ГАЗ-5601___________Евро-2, с нейтрализатором и интеркулером_____V 201.11.4329___

220.4001/0__________________________________ГАЗ-5602___________Евро-3, с нейтрализатором и интеркулером_____________________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

На заборе тоже много чего написано :rolleyes: ,на деле же-приходится каждый раз проверять что в блоке зашито.И не один раз было,что покупали под ОНВ-а на деле было без кулера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sven34

Всем привет!!!Была проблема с тягой двигатель ГАЗ-560 (Газель),брал с рук.проблема такая- не было тяги у двигателя разом есть разом нет.Перепробовал все:врезал манометр после фильтров, калибровал рейку, поменял датчик наддува,отрегулировал зажигание (было позднее) думал что н/ф хана, но что на горячую. что на холодную заводиться с полпинка, но в горку еле-еле пустой на 3-й выезжаешь. Блок ЭБУ с "глюком" как начало холодать а именно в ноября последние две недели так сразу "глюк".После глюков ехать вообще отказывалась (реакция на педаль газа почти нулевая .Сегодня сделал "резистор" в разрез датчику положения рейки в итоге авто "поперла". Я очень был удивлен возможности этого двигателя.Резистор врезал переменный от 0 до 1кОм. Выставил на резисторе 280 Ом двигатель тянет я просто в "шоке"!!! :blink: У меня вопрос: В моей ситуации неисправен датчик положения рейки или проблема с ЭБУ. Разъясните мне пожалуйста в чем дело?Да авто 2003 года пробег 170000тыс но диагностика показала 4025 моточасов ошибок нет.Отдельное спасибо и благодарность хочу выразить SA. DIESEL за резистор!!!

СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ЗА ЭТОТ ПРЕКРАСНЫЙ САЙТ И ФОРУМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек

Всем привет!Что-то стал плохо тянуть.Двиг. както жестко работает,с вибрациями ,но вроде не троит.В основном при 1500об.м.При наборе скорости и сбросе.При разгоне педалью поиграешь,то она вроде рвет,но при повышении передачи только рев.Ускорение не интенсивное.Такое ощущение как будто сцепа пробуксовывает.Иногда дергается,при езде в небольшой натяг.Кто ,что подскажет?

Изменено пользователем АлТек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

Здраствуйте. Проблемма вопщем такая, Полтора года назад рванул кетайский ремень грм, поменял 2 рокера на одном цилиндре. Собрал, завел, работает с посторонним шумом как будто в приёмную обратно газы давит. Стех пор тяга медленно убавлялась сейчас даже пустой в угор на 4той еле выежжаю. Вывернул датчик температуры воздуха думал смерять давление, а там воздух не давит и не всасывает. Пульсирует Туда и обратно, сильно! Сегодня дергаться начала чуть сильнее надавиш на педаль. На что я попал?

Есть кто из Перми грамотный Выручайте!

Изменено пользователем МихаилZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Здраствуйте. Проблемма вопщем такая, Полтора года назад рванул кетайский ремень грм, поменял 2 рокера на одном цилиндре. Собрал, завел, работает с посторонним шумом как будто в приёмную обратно газы давит. Стех пор тяга медленно убавлялась сейчас даже пустой в угор на 4той еле выежжаю. Вывернул датчик температуры воздуха думал смерять давление, а там воздух не давит и не всасывает. Пульсирует Туда и обратно, сильно! Сегодня дергаться начала чуть сильнее надавиш на педаль. На что я попал?

Есть кто из Перми грамотный Выручайте!

Надо компрессию мерить.Может клапан загнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ
Надо компрессию мерить.Может клапан загнут.

С этого и начну а дальше посмотрим. Лиж бы не клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...