колобок 7 165 Опубликовано 11 декабря, 2011 С этого и начну а дальше посмотрим. Лиж бы не клапан.непонял какой датчик выкрутил? откуда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 11 декабря, 2011 непонял какой датчик выкрутил? откуда?после интеркуллера труба длинная в ней датчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 11 декабря, 2011 после интеркуллера труба длинная в ней датчика причём тут компрессия лучше турбину проверь,по идеето из зтой дырки дуть должно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 11 декабря, 2011 Вывернул датчик температуры воздуха думал смерять давление, а там воздух не давит и не всасывает. Пульсирует Туда и обратно, сильно!Не там меряешь. Мерять после турбины надо, и желательно на ЭБУ посмотреть, может датчик сдох. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) Мужики подскажите, есть знакомые спецы в перми ? Или сами рядом ездите. Помогите пожалуйста. Совсем умирает моторчик. Общение с оффициалами оставило негативные воспоминания. Изменено 15 декабря, 2011 пользователем МихаилZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 16 декабря, 2011 Мужики подскажите, есть знакомые спецы в перми ? Или сами рядом ездите. Помогите пожалуйста. Совсем умирает моторчик. Общение с оффициалами оставило негативные воспоминания.у официалов не х..й делать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 17 декабря, 2011 Мужики подскажите, есть знакомые спецы в перми ? Или сами рядом ездите. Помогите пожалуйста. Совсем умирает моторчик. Общение с оффициалами оставило негативные воспоминания.Позвони мне 8-9222411973 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chaplin77 0 Опубликовано 11 марта, 2012 Позвони мне 8-9222411973кто сталкивался двигатель не крутит болше 3000 оь/мин на 4,5 передачах не зависимо от напгрузок. Давление топлива 1.7 , давление надува 2 бар. Рейка колибровалась, фильтра менялись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 11 марта, 2012 кто сталкивался двигатель не крутит болше 3000 оь/мин на 4,5 передачах не зависимо от напгрузок. Давление топлива 1.7 , давление надува 2 бар. Рейка колибровалась, фильтра менялись. Тяга то есть?, На остальных передачах крутит больше 3000? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 11 марта, 2012 Тяга то есть?, На остальных передачах крутит больше 3000?у меня такая же х...ня, на 1.2.3 можно раскрутить сколько хошь,а 4 и 5 после 3000 очень туго дальше крутиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chaplin77 0 Опубликовано 12 марта, 2012 Тяга то есть?, На остальных передачах крутит больше 3000?1-3 крутит без проблем больше 3000, тягу клапана надува регулирол. Отключен датчик скорости, он участвует в алгоритме работы Эбу? На бензиновых помоему участвует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 12 марта, 2012 1-3 крутит без проблем больше 3000, тягу клапана надува регулирол. Отключен датчик скорости, он участвует в алгоритме работы Эбу? На бензиновых помоему участвует.не учавствует.,сильно затянутая тяга не есть хорошо.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chaplin77 0 Опубликовано 13 марта, 2012 не учавствует.,сильно затянутая тяга не есть хорошо..преднатяг клапана 4-5 мм давление держит до 2бар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Богородский 0 Опубликовано 2 апреля, 2012 у меня такая же х...ня, на 1.2.3 можно раскрутить сколько хошь,а 4 и 5 после 3000 очень туго дальше крутиться.Парни хотите верте хотите нет но ситуация подобная у меня была когда я купил свою машину. Ехал я из Москвы по 108 и собирал такие пробки что ого-го хотя ехал пустой.При подьезде к трассе м7 меня обгоняет газель и типа ка-ел пи-ас и тд и тп я ему кричу дизель а не едет он встал после долгих разглядываний и движений под капотом он говорит все машина поедет с тебя кофе и шашлык в кафе. И о чудо она не поехала она понесла но сначала огромный клуб черного дыма из глушителя. После долгих разговоров оказалось что шланги у датчика наддува и клапана рециркуляции поменены местами. Вот и все :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 2 апреля, 2012 Парни хотите верте хотите нет но ситуация подобная у меня была когда я купил свою машину. Ехал я из Москвы по 108 и собирал такие пробки что ого-го хотя ехал пустой.При подьезде к трассе м7 меня обгоняет газель и типа ка-ел пи-ас и тд и тп я ему кричу дизель а не едет он встал после долгих разглядываний и движений под капотом он говорит все машина поедет с тебя кофе и шашлык в кафе. И о чудо она не поехала она понесла но сначала огромный клуб черного дыма из глушителя. После долгих разговоров оказалось что шланги у датчика наддува и клапана рециркуляции поменены местами. Вот и все :rolleyes:не всё так просто-клапана рециркуляции нет,шланг всего один с впускного коллектора на датчик наддува,перепутать нечего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chainikoff 5 Опубликовано 9 июля, 2012 предлагаю внести ясность и дополнить. В каталоге двигателя ГАЗ-560 имеются следующие позиции: Обозначение_____Блок управления______________Применяемость______Примечание___________________Версия прошивки2176814/2_______GAZ 560.3761219-10___________ГАЗ-560__________________________________________________________________2176824/2___________________________________ГАЗ-5601___________Евро-2,без нейтрализатора и интеркулером__________________ 2176824/0___________________________________ГАЗ-5601___________Евро-1,с интеркулером___________________________________2176823/1_______GAZ 5601.3761195-10__________ГАЗ-5601___________Евро-2, с нейтрализатором и интеркулером_____V 201.11.4329___ 220.4001/0__________________________________ГАЗ-5602___________Евро-3, с интеркулером__________________________________ Коллеги подскажите машина вяло едет, это может быть связано с тем что прошивка стоит 2176814/2 , GAZ 560.3761219-10хотя имеется и нейтрализатор и интекулер. Можно ли этот блок перепрошить или нужно менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 9 июля, 2012 Коллеги подскажите машина вяло едет, это может быть связано с тем что прошивка стоит 2176814/2 , GAZ 560.3761219-10хотя имеется и нейтрализатор и интекулер. Можно ли этот блок перепрошить или нужно менять?Если все с завода то навряд ли, прошивает Альберт, там же модно и поднять немного мощности, снизить ХХ или повысить для прогрева Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стас777455 0 Опубликовано 4 октября, 2012 помогите, рвёт шланг после топливного насоса, обратка вообще не идёт с двигателя, клапан обратки на выходе из головки проверял, его даже снимаешь от туда не идёт саляра, двигатель работал отлично, потом постепенно попропала тяга в гору еле залажу и стал глохнуть когда подержишь тысячи три оборотов по городу на перекрёстке останавливаешся глохнет, побовал продуть, вроде лучше стало, пол дня поездил и опять такое г... и уже не продувается а куда там дальше лесть ума не приложу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 5 октября, 2012 помогите, рвёт шланг после топливного насоса, обратка вообще не идёт с двигателя, клапан обратки на выходе из головки проверял, его даже снимаешь от туда не идёт саляра, двигатель работал отлично, потом постепенно попропала тяга в гору еле залажу и стал глохнуть когда подержишь тысячи три оборотов по городу на перекрёстке останавливаешся глохнет, побовал продуть, вроде лучше стало, пол дня поездил и опять такое г... и уже не продувается а куда там дальше лесть ума не приложу...попробуй Винсом промыть или снимай форсы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) помогите, рвёт шланг после топливного насоса, обратка вообще не идёт с двигателя, клапан обратки на выходе из головки проверял, его даже снимаешь от туда не идёт саляра, двигатель работал отлично, потом постепенно попропала тяга в гору еле залажу и стал глохнуть когда подержишь тысячи три оборотов по городу на перекрёстке останавливаешся глохнет, побовал продуть, вроде лучше стало, пол дня поездил и опять такое г... и уже не продувается а куда там дальше лесть ума не приложу...новерное всеже придется снимать, промыть винсом такое загрязнение врядли удастся. можно поробывать конечно. но 100% результат не получитсяпри снятии форсов есть несколько вариантов.1) промыть в ултрозвуковой ванне.2)приготовить смесь 50/50винс +киросин+аэрозоль для промывки карбюраторов,замочить в этом растворе ( минимум 5 суток) замем продуть сжатым воздухом.3) удаллить сеточки. (выковырять) предворинельно немного расверлив отверстие.(насквозь сверлить нельзя ).далее в место старых можно установить новые (таблетки)из 3-4слоев очень мелкой нержавеющей или латунной сеточки.. для фиксации используют пайку. для особо ленивых подойдет вариант с сеточкой установленой в штуцер подачи. не лишне в этом случае будет также использовать одноразовый фильтор на входе непосредственно перед входом в моноблок. Удачи. Изменено 5 октября, 2012 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стас777455 0 Опубликовано 5 октября, 2012 новерное всеже придется снимать, промыть винсом такое загрязнение врядли удастся. можно поробывать конечно. но 100% результат не получитсяпри снятии форсов есть несколько вариантов.1) промыть в ултрозвуковой ванне.2)приготовить смесь 50/50винс +киросин+аэрозоль для промывки карбюраторов,замочить в этом растворе ( минимум 5 суток) замем продуть сжатым воздухом.3) удаллить сеточки. (выковырять) предворинельно немного расверлив отверстие.(насквозь сверлить нельзя ).далее в место старых можно установить новые (таблетки)из 3-4слоев очень мелкой нержавеющей или латунной сеточки.. для фиксации используют пайку. для особо ленивых подойдет вариант с сеточкой установленой в штуцер подачи. не лишне в этом случае будет также использовать одноразовый фильтор на входе непосредственно перед входом в моноблок. Удачи.спасибо буду пробовать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 5 октября, 2012 помогите, рвёт шланг после топливного насоса, обратка вообще не идёт с двигателя, клапан обратки на выходе из головки проверял, его даже снимаешь от туда не идёт саляра, двигатель работал отлично, потом постепенно попропала тяга в гору еле залажу и стал глохнуть когда подержишь тысячи три оборотов по городу на перекрёстке останавливаешся глохнет, побовал продуть, вроде лучше стало, пол дня поездил и опять такое г... и уже не продувается а куда там дальше лесть ума не приложу... Попробуй прогнать WYNNS по малому кругу (без штатных фильтров) топливным насосом не заводя ДВС . Клапан обратки выпотроши, чтоб не сопротивлялся. Когда пойдёт обратка, собери клапан и пусть работает на холостых по инструкции. От старости шланги рассыхаются и мог кусочек забить каналы в блоке. Видео промывки винсом в сети навалом. Обрати внимание на состояние шланка подачи топлива от фто до блока на предмет расслоения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) По ходу насос-форсунки засрались конкретно.У меня тоже шланг один раз порвало.Давление было 8 атмосфер.Промыл Винсом,почти 3 литра скушал.Делал контур отдельный.На подачу подавал Винс без фильтра,на обратке стоял фильтр от бензинового мотора(такой прозрачный).После промывки давление упало почти до 3х.Потом покатался и давление стало в норме.Гонял двигатель на различный режимах от холостого до 3000-3200 оборотов с перерывами на перекур(глушил).Попробуй может поможет.У меня засрались от крашеной солярки,такую одно время продавали только фермерам у нас и подкрашивали ее,чтобы узнать если ее буду к примеру на заправке продавать.Но один хрен народ ее п-здил и продавал. :lol: Ну этот краситель и забил сетки.Остатки винса были как портвейн или вишневый сок.Удачи! Изменено 5 октября, 2012 пользователем KAZ-DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стас777455 0 Опубликовано 5 октября, 2012 По ходу насос-форсунки засрались конкретно.У меня тоже шланг один раз порвало.Давление было 8 атмосфер.Промыл Винсом,почти 3 литра скушал.Делал контур отдельный.На подачу подавал Винс без фильтра,на обратке стоял фильтр от бензинового мотора(такой прозрачный).После промывки давление упало почти до 3х.Потом покатался и давление стало в норме.Гонял двигатель на различный режимах от холостого до 3000-3200 оборотов с перерывами на перекур(глушил).Попробуй может поможет.У меня засрались от крашеной солярки,такую одно время продавали только фермерам у нас и подкрашивали ее,чтобы узнать если ее буду к примеру на заправке продавать.Но один хрен народ ее п-здил и продавал. :lol: Ну этот краситель и забил сетки.Остатки винса были как портвейн или вишневый сок.Удачи! сегодня винсом мыл, компресором продува, не помогает, с обратки еле капает, саляра чистая, самое интересное что если дуешь в подачу топлива, с обратки воздух еле еле идёт, а если на оборот дует очень хорошо, короче не чего не помогает... Попробуй прогнать WYNNS по малому кругу (без штатных фильтров) топливным насосом не заводя ДВС . Клапан обратки выпотроши, чтоб не сопротивлялся. Когда пойдёт обратка, собери клапан и пусть работает на холостых по инструкции. От старости шланги рассыхаются и мог кусочек забить каналы в блоке. Видео промывки винсом в сети навалом. Обрати внимание на состояние шланка подачи топлива от фто до блока на предмет расслоения. да я тоже думаю что кусок шланга, но винс не вымывает, надо разбирать наверно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) Это какой фильтр надо иметь,чтобы через него кусок шланга прошел?Ребята Вы о чем?Этот кусок пройдет если ездить без фильтров.Какой пробег автомобиля?Если за сотню,то наверное не поможет-нужно разбирать.По ходу это гов-о со временем набивалось на сетки форсунок,причины(плохое топливо- печное к примеру или грязь из-за несвоевременной замены фильтрующих элементов ну и так далее).И промывать просто Винсом(если не снимаешь форсунки с двигателя)без работающего двигателя(нужно промывку делать чистым Винсом без добавления солярки минимум 3 литра),это тоже самое,что лечить простатит бабушкиным заговором.С ними редукционный клапан,тот что на обратке.Вытащи пружинку и шарик,все заново собери и поставь на место и посмотри какая струя будет идти из обратной магистрали.Если все также,то забиты стаканы насос-форсунок. Удачи! Изменено 6 октября, 2012 пользователем KAZ-DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты