RIN 108 Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) :angry: Изменено 6 октября, 2012 пользователем RIN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 6 октября, 2012 Это какой фильтр надо иметь,чтобы через него кусок шланга прошел?Ребята Вы о чем?Этот кусок пройдет если ездить без фильтров.Иди если шланг расслоился после фильтра. Эх, Леня Задов.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стас777455 0 Опубликовано 8 октября, 2012 всё разобрал, промыл прочистил, собрал обратка пошла, двигатель не ровно работает, всё обратно на старые места поставил точно, решил настроить по книге, двигатель вообще в разнос пошёли троит, ПОМОГИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬ!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 9 октября, 2012 всё разобрал, промыл прочистил, собрал обратка пошла, двигатель не ровно работает, всё обратно на старые места поставил точно, решил настроить по книге, двигатель вообще в разнос пошёли троит, ПОМОГИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬ!!!! Настроить.Опять же по книге и при помощи инструмента.Там ведь все расписанно.Без инстурмента не настроишь,хотя народ делает всякие приблуды.Но с инструментов не так сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стас777455 0 Опубликовано 9 октября, 2012 а какой инструмент? стрелочный индикатор? это как на классику клапана регулировать такой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 9 октября, 2012 а какой инструмент? стрелочный индикатор? это как на классику клапана регулировать такой? Типа того, надо только сделать рейку для крепления как на рисунке в книге или что то подобное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 10 октября, 2012 всё разобрал, промыл прочистил, собрал обратка пошла,А клапан "обратки" пищит? Под капотом слева от двигателя писк такой, неприятный должен быть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стас777455 0 Опубликовано 14 октября, 2012 машина поехала всем спасибо за помощь!!!Сам разобрал форсунки... на одной были сломаны направляющие, высверлил и вставил этоже сверло вместо направляющих, а вторая форсунка просто не работает, хотя на взгляд вроде всё в норме, получаеться что после, ремонта вообще двс на двух цилиндрах работал, а до ремонта на трёх, нашел в Кирове снятый штаер прошедший 60 тыс.км. снял с него форсы, поставил одну на место не работающей, всё отлично за работала, но, после пяти минут работы начала глохнуть и троить, поменял клапан обратки, всё настроил, по книге, и двигатель потащил как локомотив!!!!! я даже не ожидал)))) реально как бмв моя разгоняется)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стас777455 0 Опубликовано 14 октября, 2012 только появилась новая проблема, раньше расход был 10-11л. а сейчас 13л. не меньше по трассе. кто знает это норма или на до на страивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 14 октября, 2012 только появилась новая проблема, раньше расход был 10-11л. а сейчас 13л. не меньше по трассе. кто знает это норма или на до на страивать?В зависимости от высоты тента и стиля езды. У некоторых до 9 литров бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 15 октября, 2012 В зависимости от высоты тента и стиля езды. У некоторых до 9 литров бывает.У меня 8-9 по трассе 10-11 в городе, правда пустым езжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима Деликтный 1 Опубликовано 3 января, 2013 Всем ДОБРЫЙ ДЕНЬ.Хочу выразить огромную благодарность SA.DIESEL за тему с резистором.машина ожила,прет как танк,резистор переменный легко регулируется.все супер.даже не знаю как вас всех,особенно активных участников отблагодарить.я сам на дизеле езжу 4года,на штаере 0.5 года.после резистора понял что это за двигло.Двигло БОМБА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 4 января, 2013 Всем ДОБРЫЙ ДЕНЬ.Хочу выразить огромную благодарность SA.DIESEL за тему с резистором.машина ожила,прет как танк,резистор переменный легко регулируется.все супер.даже не знаю как вас всех,особенно активных участников отблагодарить.я сам на дизеле езжу 4года,на штаере 0.5 года.после резистора понял что это за двигло.Двигло БОМБАа теперь негативная сторона вопроса, при нехватке воздуха (переизбытке топлива) трескаются поршня у двигателя. У 50 процентов на газелях происходит это без "добавления топлива" на стандартных прошивках. Поаккуратнее с этой бомбой, один поршень стои порядка 6500 р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chainikoff 5 Опубликовано 4 января, 2013 А какие симптомы что треснул поршень? мне для информации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 4 января, 2013 А какие симптомы что треснул поршень? мне для информации.скорей всего картерные газы попрут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 5 января, 2013 Подскажите что за ерунда у меня,двигатель работает изумительно,обороты развивает нормально,но бывает как глюк какой то,двигатель не развивает обороты,а заводиться все нормально,выйдешь под капотом релюхи пошевелишь которые стоят где реле на свечи накаливания стоит,заглушишь мотор опять заведу все нормально а бывает и так и тупит,не пойму в чем может быть причина,и когда двигатель тупит даже свет фар или подсветки как то накалом горят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 5 января, 2013 Подскажите что за ерунда у меня,двигатель работает изумительно,обороты развивает нормально,но бывает как глюк какой то,двигатель не развивает обороты,а заводиться все нормально,выйдешь под капотом релюхи пошевелишь которые стоят где реле на свечи накаливания стоит,заглушишь мотор опять заведу все нормально а бывает и так и тупит,не пойму в чем может быть причина,и когда двигатель тупит даже свет фар или подсветки как то накалом горятчё то,как то плохо понятно,но предполагаю что то с электричеством Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 5 января, 2013 вот и я думаю так же что что-то с электричеством,этот глюк может быть в любой момент у меня,глушу двигатель через 10-20 минут завожу двигатель он тупит у меня не развивает обороты,хотя когда я приехал было все нормально,под капотом пошевелю предохранители с релюхами которые стоят у аккумулятора,заглушу двигатель по новой запускаю все нормально становиться а бывает и частенько что раз 5-6 заведешь заглушишь и все равно тупит.И еще такое чувство что как будто идет большая нагрузка на гинератор когда этот глюк,что за фигня может быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 5 января, 2013 вот и я думаю так же что что-то с электричеством,этот глюк может быть в любой момент у меня,глушу двигатель через 10-20 минут завожу двигатель он тупит у меня не развивает обороты,хотя когда я приехал было все нормально,под капотом пошевелю предохранители с релюхами которые стоят у аккумулятора,заглушу двигатель по новой запускаю все нормально становиться а бывает и частенько что раз 5-6 заведешь заглушишь и все равно тупит.И еще такое чувство что как будто идет большая нагрузка на гинератор когда этот глюк,что за фигня может бытьищи по электричеству,напряжение если просаживается,то на ЭБУ подаётся недостаточно вольт,соответственно на магнит и на все датчики,отсюда и тупление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 5 января, 2013 вот и я думаю так же что что-то с электричеством,этот глюк может быть в любой момент у меня,глушу двигатель через 10-20 минут завожу двигатель он тупит у меня не развивает обороты,хотя когда я приехал было все нормально,под капотом пошевелю предохранители с релюхами которые стоят у аккумулятора,заглушу двигатель по новой запускаю все нормально становиться а бывает и частенько что раз 5-6 заведешь заглушишь и все равно тупит.И еще такое чувство что как будто идет большая нагрузка на гинератор когда этот глюк,что за фигня может бытьесли рассматривать схему управления двс то наибольшая нагрузка потребляемая при заводке это свечи накала. для начала отключи их.. а вообще надо идти методом исключения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 5 января, 2013 вот и я думаю так же что что-то с электричеством,этот глюк может быть в любой момент у меня,глушу двигатель через 10-20 минут завожу двигатель он тупит у меня не развивает обороты,хотя когда я приехал было все нормально,под капотом пошевелю предохранители с релюхами которые стоят у аккумулятора,заглушу двигатель по новой запускаю все нормально становиться а бывает и частенько что раз 5-6 заведешь заглушишь и все равно тупит.И еще такое чувство что как будто идет большая нагрузка на гинератор когда этот глюк,что за фигня может быть Какой пробег?,щётки гены на 120000 менял? Как с зарядкой акб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 5 января, 2013 Какой пробег?,щётки гены на 120000 менял? Как с зарядкой акб? пробег 93 тыс. зарядка идет хорошо ищи по электричеству,напряжение если просаживается,то на ЭБУ подаётся недостаточно вольт,соответственно на магнит и на все датчики,отсюда и тупление а из-за чего недостаточно вольт.что может быть неисправным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 5 января, 2013 а из-за чего недостаточно вольт.что может быть неисправнымнедостаточно вольт потому что,что то где то возможно замыкает на массу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 5 января, 2013 этот глюк не постоянно бывает,я могу дней 5-6 ездить и все нормально,а бывает ну хоть плачь не в какую не хочет работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 5 января, 2013 этот глюк не постоянно бывает,я могу дней 5-6 ездить и все нормально,а бывает ну хоть плачь не в какую не хочет работатьцепляй вольтметр на АКБ и как начнёт глючить смотри сколько вольт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты