bio-dizel 90 Опубликовано 6 января, 2013 этот глюк не постоянно бывает,я могу дней 5-6 ездить и все нормально,а бывает ну хоть плачь не в какую не хочет работать Посмотри проводок тот что идёт от гены к датчикам т.охл.ж.с угловатой колодкой. Бывает изоляция перетирается на нём , у меня тогда зарядка глючила и казалось будто напруга падает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WladKo 1 Опубликовано 8 января, 2013 недостаточно вольт потому что,что то где то возможно замыкает на массуКабы на массу замыкало, так поди предохранитель бы вылетал какой-нить цепляй вольтметр на АКБ и как начнёт глючить смотри сколько вольтЯ у себя похожий косяк искал не на АКБ, а на блоке предохранителей. Врубал все, что можно и мерял вольтметром напряжение на предохранителях. Тот на котором напруга сильно отличается от соседних, в той цепи и косяк ищи - или плохой контакт до предохранителя, или утечка через грязь на массу (не КОРОТЫШ, а именно утечка). Еслиб КЗ, то предохранитель вылетит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 8 января, 2013 Подскажите что за ерунда у меня,двигатель работает изумительно,обороты развивает нормально,но бывает как глюк какой то,двигатель не развивает обороты,а заводиться все нормально,выйдешь под капотом релюхи пошевелишь которые стоят где реле на свечи накаливания стоит,заглушишь мотор опять заведу все нормально а бывает и так и тупит,не пойму в чем может быть причина,и когда двигатель тупит даже свет фар или подсветки как то накалом горятПочисти "шины"-скузова на двигатель,там же масса на мозги есть,короче где то плохой контакт.Если верить что у тебя такой небольшой пробег для такого года,то 100% машина простаивала,и ,скорей всего,с неотключенным аккумом,отсюда окислы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 9 января, 2013 ValdeMar,шины чистил все,все контакты зачищал,и еще бывает такой глюк у меня,заведу двигатель все работает нормально и вдруг резко начинают прыгать обороты и двигатель глохнет и релюхи начинают шелкать и это все происходит когда завожу холодный двигатель после ночи а когда теплый двигатель такого глюка не бывает. парни а вот еще вопрос нужно ли давать двигателю поработать на холостых оборотах после долгой езды.как бы чтобы стекло масло из турбины, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) ValdeMar,шины чистил все,все контакты зачищал,и еще бывает такой глюк у меня,заведу двигатель все работает нормально и вдруг резко начинают прыгать обороты и двигатель глохнет и релюхи начинают шелкать и это все происходит когда завожу холодный двигатель после ночи а когда теплый двигатель такого глюка не бывает. парни а вот еще вопрос нужно ли давать двигателю поработать на холостых оборотах после долгой езды.как бы чтобы стекло масло из турбины,зимний глюк у тебя(грей ЭБУ и пройдёт),а с турбины чтоб не масло стекло ,а чтоб охладилась она Изменено 9 января, 2013 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 9 января, 2013 ValdeMar,шины чистил все,все контакты зачищал,и еще бывает такой глюк у меня,заведу двигатель все работает нормально и вдруг резко начинают прыгать обороты и двигатель глохнет и релюхи начинают шелкать и это все происходит когда завожу холодный двигатель после ночи а когда теплый двигатель такого глюка не бывает. парни а вот еще вопрос нужно ли давать двигателю поработать на холостых оборотах после долгой езды.как бы чтобы стекло масло из турбины,читай тему устраняем зимний глюк вдо. А турбе остывать давать надо. Я сигналку с турботаймером поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) бывает такой глюк у меня,заведу двигатель все работает нормально и вдруг резко начинают прыгать обороты и двигатель глохнет и релюхи начинают шелкать и это все происходит когда завожу холодный двигатель после ночи а когда теплый двигатель такого глюка не бывает.оптимальный вариант от SA.DIESEL http://www.gazellecl...ic=17266&st=140 пост 144 Изменено 9 января, 2013 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 29 января, 2013 парни вот вы говорите греть ЭБУ,а почему когда двигатель горячий у меня я глушу его,минут через 5-10 заважу и двигатель тупит,я глушу двигатель и завожу по новой и все нормально становиться,а бывает раз 10 заведу заглушу а он все равно тупит,и еще интересно одно после ночи в любой мороз двигатель заводиться нормально и не тупит,я проезжаю 5-6 км и у двигателя начинают прыгать обороты,хотя температура двигателя 80 градусов,что может быть за причина подскажите пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) парни вот вы говорите греть ЭБУ,а почему когда двигатель горячий у меня я глушу его,минут через 5-10 заважу и двигатель тупит,я глушу двигатель и завожу по новой и все нормально становиться,а бывает раз 10 заведу заглушу а он все равно тупит,и еще интересно одно после ночи в любой мороз двигатель заводиться нормально и не тупит,я проезжаю 5-6 км и у двигателя начинают прыгать обороты,хотя температура двигателя 80 градусов,что может быть за причина подскажите пожалуйстасначала чтобы отсечь лишнее, сделай калибровку рейки (желательно стереть ошибки из блока эбу) Изменено 29 января, 2013 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 29 января, 2013 SA.DIESEL, А как калибровать рейку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 29 января, 2013 SA.DIESEL, А как калибровать рейку?смотри все части Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 30 января, 2013 все равно не понял,что я должен был увидеть в этом видео,я смотрел его еще раньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 30 января, 2013 все равно не понял,что я должен был увидеть в этом видео,я смотрел его еще раньшес тринадцатой минуты смотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 31 января, 2013 значит если проделать калибровку рейки двигатель перестанет тупить,просто не понятно одно мне почему двигатель работает нормально,заглушу минут через пять завожу он уже тупит,что такое происходит там что двигатель начинает тупить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 31 января, 2013 значит если проделать калибровку рейки двигатель перестанет тупить,просто не понятно одно мне почему двигатель работает нормально,заглушу минут через пять завожу он уже тупит,что такое происходит там что двигатель начинает тупитьуправляет эбу по показаниям датчиков.основной датчик рейки. при неверной калибровке или неисправности датчика. показания его меняются вот и тупит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман DE 0 Опубликовано 31 января, 2013 какое давление топливной системы должно быть у меня 1.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 31 января, 2013 какое давление топливной системы должно быть у меня 1.2нормально..не меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман DE 0 Опубликовано 31 января, 2013 спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 31 января, 2013 управляет эбу по показаниям датчиков.основной датчик рейки. при неверной калибровке или неисправности датчика. показания его меняются вот и тупит. Спасибо...попробую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 31 января, 2013 Спасибо...попробую...плохо когда не на чем смотреть как прошла калибровка, иногда приходится делать эту процедуру по 5-6 раз подряд пока показания не перестанут меняться, и станут стабильными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 31 января, 2013 плохо когда не на чем смотреть как прошла калибровка, иногда приходится делать эту процедуру по 5-6 раз подряд пока показания не перестанут меняться, и станут стабильными.привет. А у тебя эксперт стоит??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 31 января, 2013 привет. А у тебя эксперт стоит???да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 31 января, 2013 да.весь инет перерыл нет нигде. а заменить его можно чем нибудь??? Био говорит про кабель и прогу на комп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 31 января, 2013 весь инет перерыл нет нигде. а заменить его можно чем нибудь??? Био говорит про кабель и прогу на компих сейчас не выпускают. прогой не пользовался.хотя ее можно спокойно скачать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 31 января, 2013 когда покупал в инструкции написано. информация по перепрограммированию на сайте www.detal-nn.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты