Андрей1988 0 Опубликовано 15 мая, 2013 А где колодка диагностики находиться,и как посмотреть мне ошибки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 15 мая, 2013 А где колодка диагностики находиться,и как посмотреть мне ошибкисеренькая колодка ,висит в районе релюх насоса и ЭБУ,как посмотреть ошибки, где то писали,непомню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 15 мая, 2013 И не ругайся матно,тут не базар) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 15 мая, 2013 И почему когда я через заливную горловину масла отверткой до упора отвожу рейку насос качает,а если не отводить то насос включаеться и тут же отключаетьсяподлючи насос напрямую. пробуй, ищи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 15 мая, 2013 И почему когда я через заливную горловину масла отверткой до упора отвожу рейку насос качает,а если не отводить то насос включаеться и тут же отключаеться ,че парни за хуйня такая, с обратки течет нормально соляра,я одного не могу понять почему насос качает когда отключен сервомагнит нормально,а когда его подсоединишь тут же отключаеться после включенияМашинка если 2006-го значит датчик рейки умирает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 16 мая, 2013 И почему когда я через заливную горловину масла отверткой до упора отвожу рейку насос качает,а если не отводить то насос включаеться и тут же отключаеться ,че парни за хуйня такая, с обратки течет нормально соляра,я одного не могу понять почему насос качает когда отключен сервомагнит нормально,а когда его подсоединишь тут же отключаеться после включенияНу как попадуться упертые товарищи. Ты еще попробуй на задней скорости включить зажигание, вдруг насос заработает :)три раза написали, если выключается насос быстро, то ошибка по рейке идет (скрее всего нет калибровки). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 29 июня, 2013 Парни подскажите,двигатель работает идеально,не тупит,но такое чувство что как будто что то душит двигатель,не полную мощность выдает.Что может быть за причина, может какие реле или датчики не исправны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 29 июня, 2013 Парни подскажите,двигатель работает идеально,не тупит,но такое чувство что как будто что то душит двигатель,не полную мощность выдает.Что может быть за причина, может какие реле или датчики не исправны.поподробнее опиши; в какой момент тебе , чего не нравится, а для начала поменяй все фильтра, проверь подачу топлива и датчик наддува Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 30 июня, 2013 Парни подскажите,двигатель работает идеально,не тупит,но такое чувство что как будто что то душит двигатель,не полную мощность выдает.Что может быть за причина, может какие реле или датчики не исправны.дружище, ты со сцепой для начала разберись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 30 июня, 2013 Сцепа то еще нормальная,еще походит не мало скорости включаються и переключаються хорошо,не пробуксовывает ни ведет, Фильтра я все поменял и подача топлива нормальная, а где установлен датчик надува парниБывают моменты такое чувство что, чего не хватает двигателю,как будто воздуху мало ему, а так то в общем все прекрасно,бодрый и резвый дижок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 30 июня, 2013 Сцепа то еще нормальная,еще походит не мало скорости включаються и переключаються хорошо,не пробуксовывает ни ведет, Фильтра я все поменял и подача топлива нормальная, а где установлен датчик надува парниБывают моменты такое чувство что, чего не хватает двигателю,как будто воздуху мало ему, а так то в общем все прекрасно,бодрый и резвый дижок. Рядом с вакуумом тормозов,на кабине.Посмотри еще тему про турбину.Там на турбе стоит боченок и от него идет тяга к клапану,который находится в турбе.Почитай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 30 июня, 2013 А рядом с ваккумом там их два стоит датчика который из них Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 30 июня, 2013 А рядом с ваккумом там их два стоит датчика который из нихчёрный,пластмассовый, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 30 июня, 2013 'А рядом с ваккумом там их два стоит датчика который из нихэтот датчик соединен шлангом с коллектором, в коллекторе проверь не засорилось ли отверстие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 30 июня, 2013 я вот с этого датчика скидываю провода и не каких изменений,это так и должно быть или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 30 июня, 2013 я вот с этого датчика скидываю провода и не каких изменений,это так и должно быть или нет?На холостых и не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 30 июня, 2013 я вот с этого датчика скидываю провода и не каких изменений,это так и должно быть или нет?понятно, читай раздел по газ 560 там все описано и разжевано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 30 июня, 2013 хорошо посмотрю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 1 июля, 2013 А турба то вообще рабочая??? Свистит после 2200 оборотов??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 1 июля, 2013 дак была бы не рабочая ,машину было бы хоть толкая,а тут я гружу 1600-1700 и вообще до лампочки,прет как танк,просто пачему то после 60 как будто открываеться у движка второе дыхание,что может быть причиной этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 1 июля, 2013 что может быть причиной этого.турбина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 1 июля, 2013 дак была бы не рабочая ,машину было бы хоть толкая,а тут я гружу 1600-1700 и вообще до лампочки,прет как танк,просто пачему то после 60 как будто открываеться у движка второе дыхание,что может быть причиной этого.Турбина врубается и появляется втрое дыхание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 2 июля, 2013 А как можно сделать, чтобы по раньше открывалось это второе дыхание?А вот эта тяга которая на турбине, она что дает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 2 июля, 2013 А как можно сделать, чтобы по раньше открывалось это второе дыхание?А вот эта тяга которая на турбине, она что дает? регулирует , укорачиваешь - раньше,удлинняешь - позже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 2 июля, 2013 регулирует , укорачиваешь - раньше,удлинняешь - позжеВряд-ли получится.Если она у него на 5-ой после 60км. врубается,то откуда еще давление взять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты