Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Murmansk

Двигатель не тянет ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

Андрей1988

А где колодка диагностики находиться,и как посмотреть мне ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

А где колодка диагностики находиться,и как посмотреть мне ошибки

серенькая колодка ,висит в районе релюх насоса и ЭБУ,как посмотреть ошибки, где то писали,непомню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

И не ругайся матно,тут не базар)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

И почему когда я через заливную горловину масла отверткой до упора отвожу рейку насос качает,а если не отводить то насос включаеться и тут же отключаеться

подлючи насос напрямую. пробуй, ищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

 

И почему когда я через заливную горловину масла отверткой до упора отвожу рейку насос качает,а если не отводить то насос включаеться и тут же отключаеться ,че парни за хуйня такая,

 

с обратки течет нормально соляра,я одного не могу понять почему насос качает когда отключен сервомагнит нормально,а когда его подсоединишь тут же отключаеться после включения

Машинка если 2006-го значит датчик рейки умирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

 

И почему когда я через заливную горловину масла отверткой до упора отвожу рейку насос качает,а если не отводить то насос включаеться и тут же отключаеться ,че парни за хуйня такая,

 

с обратки течет нормально соляра,я одного не могу понять почему насос качает когда отключен сервомагнит нормально,а когда его подсоединишь тут же отключаеться после включения

Ну как попадуться упертые товарищи. Ты еще попробуй на задней скорости включить зажигание, вдруг насос заработает :)

три раза написали, если выключается насос быстро, то ошибка по рейке идет (скрее всего нет калибровки).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1988

Парни подскажите,двигатель работает идеально,не тупит,но такое чувство что как будто что то душит двигатель,не полную мощность выдает.Что может быть за причина, может какие реле или датчики не исправны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Парни подскажите,двигатель работает идеально,не тупит,но такое чувство что как будто что то душит двигатель,не полную мощность выдает.Что может быть за причина, может какие реле или датчики не исправны.

поподробнее опиши; в какой момент тебе , чего не нравится, а для начала поменяй все фильтра, проверь подачу топлива и датчик наддува

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artem644

Парни подскажите,двигатель работает идеально,не тупит,но такое чувство что как будто что то душит двигатель,не полную мощность выдает.Что может быть за причина, может какие реле или датчики не исправны.

дружище, ты со сцепой для начала разберись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1988

Сцепа то еще нормальная,еще  походит не мало скорости включаються  и переключаються  хорошо,не  пробуксовывает ни ведет, Фильтра я все поменял и подача топлива нормальная, а где установлен датчик надува парни


Бывают моменты такое чувство что, чего не хватает двигателю,как будто воздуху мало ему, а так то в общем все прекрасно,бодрый и резвый дижок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

 

Сцепа то еще нормальная,еще  походит не мало скорости включаються  и переключаються  хорошо,не  пробуксовывает ни ведет, Фильтра я все поменял и подача топлива нормальная, а где установлен датчик надува парни

Бывают моменты такое чувство что, чего не хватает двигателю,как будто воздуху мало ему, а так то в общем все прекрасно,бодрый и резвый дижок.

 

Рядом с вакуумом тормозов,на кабине.Посмотри еще тему про турбину.Там на турбе стоит боченок и от него идет тяга к клапану,который находится в турбе.Почитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1988

А рядом с ваккумом там их два стоит датчика который из них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А рядом с ваккумом там их два стоит датчика который из них

чёрный,пластмассовый,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

'

А рядом с ваккумом там их два стоит датчика который из них

этот датчик соединен шлангом с коллектором, в коллекторе проверь не засорилось ли отверстие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1988

я вот с этого датчика скидываю провода и не каких изменений,это так и должно быть или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

я вот с этого датчика скидываю провода и не каких изменений,это так и должно быть или нет?

На холостых и не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max71

я вот с этого датчика скидываю провода и не каких изменений,это так и должно быть или нет?

понятно, читай раздел по газ 560 там все описано и разжевано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1988

хорошо посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

А турба то вообще рабочая??? Свистит после 2200 оборотов???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1988

дак была бы не рабочая ,машину было бы хоть толкая,а тут я гружу 1600-1700 и вообще до лампочки,прет как танк,просто пачему то после 60 как будто открываеться у движка второе дыхание,что может быть причиной этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

что может быть причиной этого.

турбина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

дак была бы не рабочая ,машину было бы хоть толкая,а тут я гружу 1600-1700 и вообще до лампочки,прет как танк,просто пачему то после 60 как будто открываеться у движка второе дыхание,что может быть причиной этого.

Турбина врубается и появляется втрое дыхание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1988

А как можно сделать, чтобы по раньше открывалось это второе дыхание?


А вот эта тяга которая на турбине, она что дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 

А как можно сделать, чтобы по раньше открывалось это второе дыхание?

А вот эта тяга которая на турбине, она что дает?

 

регулирует , укорачиваешь - раньше,удлинняешь - позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

регулирует , укорачиваешь - раньше,удлинняешь - позже

Вряд-ли получится.Если она у него на 5-ой после 60км. врубается,то откуда еще давление взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...