52RUS 1 855 Опубликовано 17 февраля, 2011 Пробовали, после и до фильтров тонкой очистки: качал плохо, подключили в районе бака накачал бутылку как положено. А потом уже и у двигателя и до и после фильтров заполнял нормально. Может машина прогрелась пока пробовали вот и закачал. Два дня назад поменяли насос, машина ездила без проблем, прошло два дня опять начала дурить. Что за фигня?в отстойнике может так же забиться сетка всякими волосьями...снимать его конечно геморно.впрочем я заменил, это фишка газовских конструкторов...как чё куда подлезть, будь то фильтр поменять,или впускной коллектор или перепускной клапан,да много ещё чего, так обязательно подумаешь о них добрым словом.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 17 февраля, 2011 насос работает, фильтра все меняли, дополнительных нет. А заборник надо будет проверить!!! Действительно только зимой такой характер работы двигателя получается!!! Первой зимой или второй... Первой зимой или второй... Здаётся мне что датчик рейки накрывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
falcon726881 0 Опубликовано 17 февраля, 2011 Первой зимой или второй... Машина начала дурить сразу первой зимой. Поменяли всё, не нашли в чем проблема. Нам посоветовали пережать обратку. Помогло, проездили с ней всю зиму) Вторая зима как-то без особых приключений проскочила, обратку уже не пережимали. Ща точно не помню. Потом две следующих зимы мы на ней не ездили. А этой с декабря шалит. Может это зимний глюк? Машина начала дурить сразу первой зимой. Поменяли всё, не нашли в чем проблема. Нам посоветовали пережать обратку. Помогло, проездили с ней всю зиму) Вторая зима как-то без особых приключений проскочила, обратку уже не пережимали. Ща точно не помню. Потом две следующих зимы мы на ней не ездили. А этой с декабря шалит. Может это зимний глюк? Да и фильтр грубой очистки у нас отдыхает, топливо мы пустили помимо его, еще в первую зиму, когда искали в чём дело! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 18 февраля, 2011 Да и фильтр грубой очистки у нас отдыхает, топливо мы пустили помимо его, еще в первую зиму, когда искали в чём дело!ты глянь всё же заборник. там у трубки запаян конец, а чуть выше с делано сверление поперёк, так вот у парня знакомого , от сверления "шляпка" загнулась внутрь трубки и выносила мозг долгое время и именно зимой в мороз.нашли случайно, потому как разбирали не в первый раз и не обращали внимания..а сколько запчастей понакупили, можно на рынок выставляться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
falcon726881 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 ты глянь всё же заборник. там у трубки запаян конец, а чуть выше с делано сверление поперёк, так вот у парня знакомого , от сверления "шляпка" загнулась внутрь трубки и выносила мозг долгое время и именно зимой в мороз.нашли случайно, потому как разбирали не в первый раз и не обращали внимания..а сколько запчастей понакупили, можно на рынок выставляться. Дело то в том что ведет-то себя странно. То может в холодную погоду отъездить вообще без проблем, а например в более теплую вообще может глохнуть каждый километр. А стружка ведь если бы была, я думаю проблема была бы постоянной в холодную погоду. Но глянуть нужно! ты глянь всё же заборник. там у трубки запаян конец, а чуть выше с делано сверление поперёк, так вот у парня знакомого , от сверления "шляпка" загнулась внутрь трубки и выносила мозг долгое время и именно зимой в мороз.нашли случайно, потому как разбирали не в первый раз и не обращали внимания..а сколько запчастей понакупили, можно на рынок выставляться. Дело то в том что ведет-то себя странно. То может в холодную погоду отъездить вообще без проблем, а например в более теплую вообще может глохнуть каждый километр. А стружка ведь если бы была, я думаю проблема была бы постоянной в холодную погоду. Но глянуть нужно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
falcon726881 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 Если это зимний глюк, что с чем нужно перемыкать не могу понять. На левом реле делали перемычку (30 и 87конт.) не помогло!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzes331 5 Опубликовано 18 февраля, 2011 Если это зимний глюк, что с чем нужно перемыкать не могу понять. На левом реле делали перемычку (30 и 87конт.) не помогло!!!!На диагностику ездил?? С уважением Роман. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 18 февраля, 2011 Если это зимний глюк, что с чем нужно перемыкать не могу понять. На левом реле делали перемычку (30 и 87конт.) не помогло!!!!и не поможет,это не тот глюк от которого перемыкаются...то что ты написал в первом посту, то проблема явно в подаче топлива, и электроника тут не причём.а вот если глохнет ни с того,ни с сего , то это датчик оборотов двигателя в 90% случаев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
falcon726881 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 и не поможет,это не тот глюк от которого перемыкаются...то что ты написал в первом посту, то проблема явно в подаче топлива, и электроника тут не причём.а вот если глохнет ни с того,ни с сего , то это датчик оборотов двигателя в 90% случаевДак что датчик оборота двигателя менять? Диагностика двигателя ничего не даёт, на холостых всё супер!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 19 февраля, 2011 Дак что датчик оборота двигателя менять? Диагностика двигателя ничего не даёт, на холостых всё супер!!!!так глохнет то как? едет ,начинает тупить,троить и помирает- это топливнаяа если едешь, и ни с того ни с сего отмирает, как будто зажигание выключили-то это скорее всего датчик оборотов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 19 февраля, 2011 Дак что датчик оборота двигателя менять? Диагностика двигателя ничего не даёт, на холостых всё супер!!!!Начни с бензобака и пройдись по всем трубочкам прям до блока..А еще лучше профиль заполни полностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 21 февраля, 2011 Пробовали, после и до фильтров тонкой очистки: качал плохо, подключили в районе бака накачал бутылку как положено. А потом уже и у двигателя и до и после фильтров заполнял нормально. Может машина прогрелась пока пробовали вот и закачал. Два дня назад поменяли насос, машина ездила без проблем, прошло два дня опять начала дурить. Что за фигня?Мог насос умереть уже. Если заборник подзабит, ему тяжко забирать с бака, умирает быстрее. Потом если китаец или старый оскол - не удивлюсь если он просто сдох за два дня. Потом была така фигня, расслаиваются шланги топливные изнутри, перекрывают соответсвенно шланг и привет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вдп 0 Опубликовано 21 февраля, 2011 осмотри внимательно на предмет (отгорела дорожка на плате)если видимых повреждений нет то скорее всего вылетел транзистр в силовой цепи. реже но тоже возможно диот там же.Всем доброго времени суток,люди подскажите машина на низах очень тупая,жмеш на педаль и такое ощущение,что сначало немного подумает потом ехать начинает,было низкое давление топлива,проблему устронил,но ехать так и нехочет,до того укорачивал тягу на клапане турбины,возможно что увеличилась турбояма?или всетаки датчик рейки голову делает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 21 февраля, 2011 Всем доброго времени суток,люди подскажите машина на низах очень тупая,жмеш на педаль и такое ощущение,что сначало немного подумает потом ехать начинает,было низкое давление топлива,проблему устронил,но ехать так и нехочет,до того укорачивал тягу на клапане турбины,возможно что увеличилась турбояма?или всетаки датчик рейки голову делает?для начала проверь штуцер на впукном идущий на датчик если все окей .то сними фишку с датчика и проедь, если нет разницы возможная причина датчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вдп 0 Опубликовано 22 февраля, 2011 для начала проверь штуцер на впукном идущий на датчик если все окей .то сними фишку с датчика и проедь, если нет разницы возможная причина датчик.датчик рабочий,без него вообще вяло,штуцер чистил,а какие признаки при низком положении рейки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 22 февраля, 2011 датчик рабочий,без него вообще вяло,штуцер чистил,а какие признаки при низком положении рейки?в этом случае просто в ставь в разрыв черного провода датчика рейки переменный резистр ( от 500до 1500) методом подбора . и будет тебе счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 23 февраля, 2011 Дело то в том что ведет-то себя странно. То может в холодную погоду отъездить вообще без проблем, а например в более теплую вообще может глохнуть каждый километр. А стружка ведь если бы была, я думаю проблема была бы постоянной в холодную погоду. Но глянуть нужно! Дело то в том что ведет-то себя странно. То может в холодную погоду отъездить вообще без проблем, а например в более теплую вообще может глохнуть каждый километр. А стружка ведь если бы была, я думаю проблема была бы постоянной в холодную погоду. Но глянуть нужно!если топливный насос стоит на раме то возьми новый топливный шланг одень на вход насоса и опусти в бак. с выхода насоса новый шланг подсоедени к топливному трубопроводу на двс .проедся. если все хорошо то ищи причину в топливопроводе . если все постарому виноват топливный насос.у меня так было .в фильтре отстойника была непонятная пленка через которую легко проходил воздух а объема топлива нехватало . двс начинал троить и глох 2-3 минуты постою завожу и еду дальше опять1-2км .мучился с месяц пока не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vargan32 0 Опубликовано 20 марта, 2011 Ребя подскажите пожалуйста у кого было и кто сталкивался с этим.последний рейс ехал с москвы пошли признаки на то как будто заканчивается соляра-хотя она была.при нажатии на педаль сцепления машина заглохла-остановился залил бак до полного и поехал-проехал до обнинска нормально от А-107.потом перед мещовском начались такие же глюки-как будто фуру на галстуке прицепили-метров400-800 едет тупо потом столько же летит.поменял насос в мещовске но не помогло,как это потом я понял,просто пока менял насос остла машинка немного,и снова понеслась вперед.проехал90км после замены насоса и снова началась эта фигня,то едет то не едет-эффект пока крутится задний мост-едет с горем попалам выжал сцепление без газа глохнет в миг.что может быть такое?в итоге до базы еле дотянул.А НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО!ПОДСКАЖИТЕ И ПОМОЖИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ.ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ВЫСКАЗЫВАНИЯ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 20 марта, 2011 Ребя подскажите пожалуйста у кого было и кто сталкивался с этим.последний рейс ехал с москвы пошли признаки на то как будто заканчивается соляра-хотя она была.при нажатии на педаль сцепления машина заглохла-остановился залил бак до полного и поехал-проехал до обнинска нормально от А-107.потом перед мещовском начались такие же глюки-как будто фуру на галстуке прицепили-метров400-800 едет тупо потом столько же летит.поменял насос в мещовске но не помогло,как это потом я понял,просто пока менял насос остла машинка немного,и снова понеслась вперед.проехал90км после замены насоса и снова началась эта фигня,то едет то не едет-эффект пока крутится задний мост-едет с горем попалам выжал сцепление без газа глохнет в миг.что может быть такое?в итоге до базы еле дотянул.А НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО!ПОДСКАЖИТЕ И ПОМОЖИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ.ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ВЫСКАЗЫВАНИЯ!начинай с меньшего обратный клапан меняй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vargan32 0 Опубликовано 20 марта, 2011 начинай с меньшего обратный клапан меняйа думаешь поможет,это тот что на движке стоит?я правильно понял?просто вчера на холодную завел довел до рабочей темп-ры покатался по базе ничего такого не было,а если в рейс отправят боюсь стать на трасссе.а датчик рейки не может быть? начинай с меньшего обратный клапан меняйпросто он менялся недавно если ты про тот что на двигле.а у нас еще такой механник что собрался феном мозги греть и проверять как она ехать будет да еще и датчик подачи рейки..скажи а диагностика высветит этот косяк или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 20 марта, 2011 а думаешь поможет,это тот что на движке стоит?я правильно понял?просто вчера на холодную завел довел до рабочей темп-ры покатался по базе ничего такого не было,а если в рейс отправят боюсь стать на трасссе.а датчик рейки не может быть? просто он менялся недавно если ты про тот что на двигле.а у нас еще такой механник что собрался феном мозги греть и проверять как она ехать будет да еще и датчик подачи рейки..скажи а диагностика высветит этот косяк или нет?да на движке с обратной стороны,новый в России не значит хороший, диагностика (компом) не поможет,а как механически замерить давление я не в курсе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vargan32 0 Опубликовано 20 марта, 2011 да на движке с обратной стороны,новый в России не значит хороший, диагностика (компом) не поможет,а как механически замерить давление я не в курсепонятно попробуем,просто я не успокоюсь,это надо будет от базы отъехать ладно если на80-90км то нармуль,а если доеду до москвы а назад как если так тупить станет.благо на шкворку упасть можно тогда-холостые держит,а на ходу глохнет или не тянет вообще.а на заглушенном движке если ты в курсе то на машине тормозов нет.так как генератор не вращается.я ведь тут прав.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vargan32 0 Опубликовано 20 марта, 2011 да на движке с обратной стороны,новый в России не значит хороший, диагностика (компом) не поможет,а как механически замерить давление я не в курсепросто у нас в Брянске одно место где занимаются этими двиглами,и то там я бы не сказал что профи.вот и начал интересоваться на форуме,кто живет в больших городах там спецов поболее.может у кого такое и было.еще по морозам при заводе и нагреве до опр.температуры начинали прыгать обороты и щелкать реле подкапотом,брал запасную релюху из тепла и ставил взамен,и все нармуль становилось,и так кажое утро,и на трассе после кафе такая фигня была.а потом заводишь и все путем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 20 марта, 2011 Ребя подскажите пожалуйста у кого было и кто сталкивался с этим.последний рейс ехал с москвы пошли признаки на то как будто заканчивается соляра-хотя она была.при нажатии на педаль сцепления машина заглохла-остановился залил бак до полного и поехал-проехал до обнинска нормально от А-107.потом перед мещовском начались такие же глюки-как будто фуру на галстуке прицепили-метров400-800 едет тупо потом столько же летит.поменял насос в мещовске но не помогло,как это потом я понял,просто пока менял насос остла машинка немного,и снова понеслась вперед.проехал90км после замены насоса и снова началась эта фигня,то едет то не едет-эффект пока крутится задний мост-едет с горем попалам выжал сцепление без газа глохнет в миг.что может быть такое?в итоге до базы еле дотянул.А НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО!ПОДСКАЖИТЕ И ПОМОЖИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ.ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ВЫСКАЗЫВАНИЯ!Здорово земеля!!Если не изменяет память,то на форуме,по этим движкам есть спец-Альберт звать!А у нас.сам понимаешь!!!Позвякаю,может и найдуться и у нас такие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vargan32 0 Опубликовано 20 марта, 2011 Здорово земеля!!Если не изменяет память,то на форуме,по этим движкам есть спец-Альберт звать!А у нас.сам понимаешь!!!Позвякаю,может и найдуться и у нас такиебратишка давай номерами махнемся 89038683318 89102909500 ДИМОН,отзвонишься или отпишешься просто с работой времени маловато по нэту шататься это просто не в рейсе да и куда с такой бедой ехать? я где то видел этого АЛЬБЕРТА кому то он советы давал,вот найти бы ссылку на екго ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты