Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Murmansk

Двигатель не тянет ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

SA.DIESEL
короче не понадобился резистор двигло списали он прошел 691 т км
а жаль . ведь только жить начал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

санек717
а жаль . ведь только жить начал.

думаешь а вроде все хорошь ему на свете жить и к стате заказали такой же только 6 горшковый 200 лошадей эксперимент делать им нехер шеф с ума сходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Богородский

А может ты и прав после таких пробегов в метал пол мотора.Хотя я знаю не по наслышке одну машинку которая добегает 800 сотую тысячу и бодрячком.

Изменено пользователем Богородский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
А может ты и прав после таких пробегов в метал пол мотора.Хотя я знаю не по наслышке одну машинку которая добегает 800 сотую тысячу и бодрячком.

Дак и миллион эти движки "держат".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Дак и миллион эти движки "держат".

Миллион чего? Ресурс двигателя измеряется вообще в моточасах, если средняя скорость движения даже 20 км/ч то 20 миллмонов км ни один мотор не выдержит, как и часов впрочем. Ерунду вы пишете уважаемый :)

 

думаешь а вроде все хорошь ему на свете жить и к стате заказали такой же только 6 горшковый 200 лошадей эксперимент делать им нехер шеф с ума сходит

Это зря, даже этот движок придушен, чтобы выдержала трансмиссия, а шестигоршковый разорвет и кпп и мост. Моргнуть не успеете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Миллион чего? Ресурс двигателя измеряется вообще в моточасах, если средняя скорость движения даже 20 км/ч то 20 миллмонов км ни один мотор не выдержит, как и часов впрочем. Ерунду вы пишете уважаемый :)

Жень, давай без гротесков-понятно, что речь идет об обычной эксплуатации, а не исключительно на первой передаче..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санек717
Миллион чего? Ресурс двигателя измеряется вообще в моточасах, если средняя скорость движения даже 20 км/ч то 20 миллмонов км ни один мотор не выдержит, как и часов впрочем. Ерунду вы пишете уважаемый :)

 

 

Это зря, даже этот движок придушен, чтобы выдержала трансмиссия, а шестигоршковый разорвет и кпп и мост. Моргнуть не успеете

я им говорил нахрена казе баян проще этот востановить они не плохо ходят единственное мозги да турбина подводит иногда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Жень, давай без гротесков-понятно, что речь идет об обычной эксплуатации, а не исключительно на первой передаче..

У меня стоит БК и при эксплуатации по городу скорость показывает 18 км/ч . Ежели настаиваеш. Можно пересчитать на 100 км/ч , но пробег будет больше 1 000 000 ч х 100 км/ч =1 000 000 000 км. Еще не реальнее. Я это все к тому, что "милионник" это народный термин, и воспринимать его за аксиому нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.

Подскажи лучше, как копоть убрать. Хрен с этими народными терминами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Подскажи лучше, как копоть убрать. Хрен с этими народными терминами..

Если топливная в норме, то скорее всего виной соляра, у меня на летней коптит хорошо. Вчера снял бак, промыл, разобрал отстойник , почистил, тип поменьше стала коптить. Но это скорее предубеждение. Попробуй фильтр воздушный поставить нулевго сопротивления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Попробуй фильтр воздушный поставить нулевго сопротивления

Как они выглядят? А то продавцы, как обычно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Как они выглядят? А то продавцы, как обычно....

Все таки понаблюдал за машиной, после прочистки реально меньше коптит. А за фильтрами в отдел тюнинга. Спортивные фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Подскажи лучше, как копоть убрать. Хрен с этими народными терминами..
теоритически черный дым это изза переизбытка топлива.(или недостапка воздуха). скажи стоит ли утебя труба рециркуляции отроботаных газов? частенько изза неиспровности клапона отроботаные газы поподают во впускной колектор. (косвенно поднимая давление наддува). отсюда переизбыток топлива при недостатке воздуха. Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
теоритически черный дым это изза переизбытка топлива.(или недостапка воздуха). скажи стоит ли утебя труба рециркуляции отроботаных газов? частенько изза неиспровности клапона отроботаные газы поподают во впускной колектор. (косвенно поднимая давление наддува). отсюда переизбыток топлива при недостатке воздуха.

Когда меняли ремень на 105 тыс. км, мастера предложили чего-то заглушить, чтоб было Евро-1(как я понял, именно подачу части отработанных газов по новой в двигатель). Я согласился. Тогда копоти почти не было. До этого машинка тоже коптила и расход почти 15 л/100 км. Сейчас 183 000 км. Может ремень ГРМ чуть вытянулся и "ушли" углы опережения(или как их там)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Когда меняли ремень на 105 тыс. км, мастера предложили чего-то заглушить, чтоб было Евро-1(как я понял, именно подачу части отработанных газов по новой в двигатель). Я согласился. Тогда копоти почти не было. До этого машинка тоже коптила и расход почти 15 л/100 км. Сейчас 183 000 км. Может ремень ГРМ чуть вытянулся и "ушли" углы опережения(или как их там)?

Возможно и так. Зажигание позднее, не все топливо сгорает в цилиндре. А вот почему после прочистки топливной стала меньше коптить у меня , не понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Возможно и так. Зажигание позднее, не все топливо сгорает в цилиндре. А вот почему после прочистки топливной стала меньше коптить у меня , не понятно...

Как и чем чистил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
Когда меняли ремень на 105 тыс. км, мастера предложили чего-то заглушить, чтоб было Евро-1(как я понял, именно подачу части отработанных газов по новой в двигатель). Я согласился. Тогда копоти почти не было. До этого машинка тоже коптила и расход почти 15 л/100 км. Сейчас 183 000 км. Может ремень ГРМ чуть вытянулся и "ушли" углы опережения(или как их там)?
опережение впрыска конечно нужно проверить . но поздний впыск приводит к тупости мотора.(на хх работает очень тихо) при пуске пока не прогреется дымит белым дымом. коптить при позднем врядли будет.. проверь исправность датчика наддува..как именно заглушили? если просто поставили заглушку возможно она прогорела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Как и чем чистил?

чистил бак и отстойник, ручками, разбирал, промывал, сеточки выжигал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
проверь исправность датчика наддува.

Где он "растет"?

 

как именно заглушили? если просто поставили заглушку возможно она прогорела.

Честно говоря, не знаю. Просто спросили, заглушить или нет, а я согласился...

 

чистил бак и отстойник, ручками, разбирал, промывал, сеточки выжигал.

А всякие американские очистители рекомендуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

[quote name='Р.У.С.Т.А.М.' date='30.8.2011, 22:09' post='572330']

Где он "растет"?

шланчик от коллектора впускного на него идет

Честно говоря, не знаю. Просто спросили, заглушить или нет, а я согласился...

трубка рециркуляции стоит? еже ли да, открути и глянь чтоб прокладки под ней были не прогоревшие, без дыр совсем...

А всякие американские очистители рекомендуешь?

насос фосунки винсом можно почистить, а заборник в баке и отстойник все равно руцями надо, грязь, вода, ржавчина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
коптить при позднем врядли будет.. проверь исправность датчика наддува..

Если двигатель под небольшим "дросселем" не коптит, а добавишь газу, появляется копоть, то это этот самый датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Если двигатель под небольшим "дросселем" не коптит, а добавишь газу, появляется копоть, то это этот самый датчик?
так однозначно сказать нельзя. черный дым говорит о переизбытке топлива. возможно датчик завышеет показания и комп думает что большой наддув и добавляет топливо .если у тебя устоновлен доп резистор на датчике рейки то это издержки несовершенства конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
так однозначно сказать нельзя. черный дым говорит о переизбытке топлива. возможно датчик завышеет показания и комп думает что большой наддув и добавляет топливо .если у тебя устоновлен доп резистор на датчике рейки то это издержки несовершенства конструкции.

Резистор я не ставил, до меня тем более вряд ли. Раньше ж не коптила..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caddsman

Доброго времени суток!

Коллеги кто сталкивался со следующей неполадкой: газель 2006 г выпуска, пробег 158000. После регулировки хода плунжера насос-форсунки и калибровки рейки двигатель потерял тягу - на горку еле вылазит на второй и то если предварительно разогнать. При нажатии на педаль газа без нагрузки двигатель набирает обороты, а под нагрузкой давится. Стоит БК Эксперт С12- выдает ошибку 186 - неисправность цепи управления электромагнитом управления топливной рейкой. Ошибку начал выдавать после калибровки рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Доброго времени суток!

Коллеги кто сталкивался со следующей неполадкой: газель 2006 г выпуска, пробег 158000. После регулировки хода плунжера насос-форсунки и калибровки рейки двигатель потерял тягу - на горку еле вылазит на второй и то если предварительно разогнать. При нажатии на педаль газа без нагрузки двигатель набирает обороты, а под нагрузкой давится. Стоит БК Эксперт С12- выдает ошибку 186 - неисправность цепи управления электромагнитом управления топливной рейкой. Ошибку начал выдавать после калибровки рейки.

Пробуй ход7,9 выставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...