S.igor 0 Опубликовано 26 ноября, 2008 Коипрессию можно померять и при снятой насос-форсунке, только эл.насос отключи, а потом проверь, как советуют, поступает топливо по магистрали или нет, и повторюсь, поводок от рейки к насос-форсунке. Из практики был случай, примерно похожий, оказалось прихват поршня на движке 1999 г.в. Лопнула трубка подачи масла на турбину, а она на одном канале смазки с форсунками охлаждения поршней и 1 цил. не хватило охлаждения. Завод потом настроил состав флюса для пайки этих трубок и изменил форму. Так, что замер компрессии не повредит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 26 ноября, 2008 позвони в мурманске 89212781158 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 26 ноября, 2008 заодно и прогу дадим .Но у тебя может поводок на форсунке отходить проверь.или чтото с регулировками напутали.короче звони Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dkflbvbh83 3 Опубликовано 26 ноября, 2008 а у меня при 3500 оборотах тянет только сотню не больше, хотя должно быть при 3000 об. Почему так? кто-нибудь скажет? Может потому что она высокая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus7898 0 Опубликовано 26 ноября, 2008 а у меня при 3500 оборотах тянет только сотню не больше, хотя должно быть при 3000 об. Почему так? кто-нибудь скажет? Может потому что она высокая? Потому что у тебя коробка или мост другие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 27 ноября, 2008 Коипрессию можно померять и при снятой насос-форсунке, только эл.насос отключи,Можно, не спорю. А вообще если мерять, то яб советовал через свечи, тк. вытаскивать н/ф проблемнее чам свечи. Потому что у тебя коробка или мост другие.мост скорее, коробки почти не отличаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 27 ноября, 2008 а у меня при 3500 оборотах тянет только сотню не больше, хотя должно быть при 3000 об. Почему так? кто-нибудь скажет? Может потому что она высокая?дорогой друг,когда пишешь о проблемах с авто смотри тему о чём пишут.разговор идёт о дизельном двигателе,а у тебя 406...поменяй свечи,непробиты ли колпаки свечные и т.д.по 406 есть отдельная тема и там много интересных и грамотных советов попробуй там ;) ...поставь редуктор от соболя и всё будет хоккей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 27 ноября, 2008 нет от волги быстрей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dkflbvbh83 3 Опубликовано 27 ноября, 2008 спасибо за советы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murmansk 0 Опубликовано 1 декабря, 2008 позвони в мурманске 89212781158 Спасибо за полезный телефон, сейчас необходимость отпала, но думаю что придет время обязательно воспользуюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murmansk 0 Опубликовано 1 декабря, 2008 Всем спасибо за советы!!! Машину забрал на следующий день, едет нормально, цилиндр работает. Роман в таксопарке не признается в чем причина, говорит что поводок форсунки стоял не под правильным углом. Но я уверен что угол был прямей некуда относительно топливной рейки, сам закрывал клапанную крышку. Заплатил я за регулировку клапанов, н/ф, замер компрессии и комп. диагностику. Главное что результат достигнут. Почти месяц еб-сь, в итоге сделали за 1 день.Хочу поставить подогрев ДВС на зиму, у нас продают врезается в систему охлаждения, может кто нибудь что посоветует? А теперь расскажу что бывает с ГАЗ 560 при обрыве ремня ГРМВ конце 2005 года купили мы на свою контору две газели с движком ГАЗ 560, через какое то время стало понятно, что в городе Мурманск проблема с запчастями и специалистами по этому мотору. Пришлось обзавестись литературкой и самим потихоньку вникать в принцип работы, также нашлась замечательная фирма в Н-Новгороде, в которой есть все до последнего болтика на Штаер и отгружают любой транспортной компанией достаточно быстро в любой регион России. Первый ремень ГРМ рвануло через 38000 км. заменили мы тогда 5 рокеров и ремень и поехали дальше. Ремень я тогда поставил с ЖЕЛТОЙ НАДНИСЬЮ больше 30000 не ходит и у кого стоит срочно меняйте!!! Но тогда я об это ничего не знал, и как следствие следующую партию рокеров и ремень я менял уже на 48000 км.Звоню в Нижний, парни что за хреь? Ремни должны ходить 100000, а ваш последний 15000 не прошел, мне отвечают а ремень та с какой надписю? С Желтой. Так это Г... Бери у нас с белой "Газ" и не парься, ходят как надо. Я заказал думаю, скорей менять пока на третью партию рокеров не попал. Приходит ремень меняю, выезжаю с СТО через пять км. движок клинит!!! Я возвращаюсь, пани что за фигня они снимают клап. крышку, распредвал, один из клапанов выше всех остальных. Все пи-ц, сначала даже разбирать дальше не хотел итак все понятно, но в итоге ради спортивного интереса разобрали. Отвалилась тарелка клапана, встала ребром, как топорище врезалась в поршень, ударила в моноблок, отрубила свечу накала, зажала Н/Ф, разбила седло клапана, поршень треснул пополам, ели вытащили. И сейчас я поставил 405 й, т.к. стоимость моноблока на Штаер равна стоимости 405 го.Мораль: Это конечно хорошо что на Штаере при встрече клапана и поршня ломается рокер, но лучше этого избегать, потому что клапан тоже не ЖЕЛЕЗНЫЙ!!! моему двух встречь было достаточно. P.S.Жаль что фото прикрепить не могу, кому интересно скину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 2 декабря, 2008 Скорей всего поставили старую прокладку форсунки(медную)или при установке ее перекосило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 3 декабря, 2008 Скорей всего поставили старую прокладку форсунки(медную)или при установке ее перекосило.на последней машинке так и было, не работала н/ф, и новую ставил и с бубном танцевал пока не сознались что их все вытаскивали. Поменял все шайбы медные, затянул как положено на старых н/ф и ездиет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sizez 0 Опубликовано 21 февраля, 2009 Уже несколько лет не могу поймать неисправность. Дело в следующем. Иногда после пуска (не важно какого-холодного или горячего) двигатель очень сильно теряет мощность. На холостых работает стабильно, но где то на 50-100 об/мин меньше обычного, при нажатии педали в пол очень неохотно набирает обороты. На ходу соответственно повышенный расход топлива и динамика хуже 402-го. Лечится перезапуском двигателя, часто далеко не с первого раза. Глюк появляется в любое время года и через любые интервалы времени. Иногда езжу месяцами, а иногда при каждом пуске. Кто сталкивался с подобным и как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 21 февраля, 2009 Уже несколько лет не могу поймать неисправность. Дело в следующем. Иногда после пуска (не важно какого-холодного или горячего) двигатель очень сильно теряет мощность. На холостых работает стабильно, но где то на 50-100 об/мин меньше обычного, при нажатии педали в пол очень неохотно набирает обороты. На ходу соответственно повышенный расход топлива и динамика хуже 402-го. Лечится перезапуском двигателя, часто далеко не с первого раза. Глюк появляется в любое время года и через любые интервалы времени. Иногда езжу месяцами, а иногда при каждом пуске. Кто сталкивался с подобным и как исправить?Попробуй промыть колодку стыковочную с ЭБУ и контакты ЭБУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
директор 0 Опубликовано 22 февраля, 2009 Попробуй промыть колодку стыковочную с ЭБУ и контакты ЭБУу меня примерно такая история была когда я датчик положения рейки сам ремонтировал за неимением нового, потом привезли новый, поставил, ОТКАЛИБРОВАЛ!!!, после немного укоротил тажку на турбину, и -САМОЛЁТ! попробуй калибрани рейку, и подробней сколько прошла машина, что менял и т. д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sizez 0 Опубликовано 22 февраля, 2009 Описанная мной неисправность относится к автомобилю моего брата (они у нас одногодки). На сколько я знаю до капиталки машина прошла около 350 тыс., после ещё 190 тыс. Что менял? Поршня, кольца, шатунные вкладыши, помпу (и не раз), турбину, форсунки, топл. насос, распредвал (заводской брак), рокера при обрыве ремня, сервомагнит, стартер, муфту вентилятора. Само собой рейку калибровали неоднократно. Глюк был и до ремонта. Появился, кажется после того, как устранили стрекотание реле, поставив перемычки (ЭБУ не прошивали), но не сразу. По поводу малого пробега до капиталки. При замене масла заправочный объём до верхней метки на щупе составляет 5-5.2 литров, на моей 6-6.2 литр. Мне не удалось убедить брата лить больше. Вот и ездил и сейчас продолжает с пониженным уровнем масла. Может я не прав и 6.5 литров как рекомендовано в инструкции по эксплуатации это много? Рассудите нас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2705Комби 0 Опубликовано 22 февраля, 2009 Попробуй промыть колодку стыковочную с ЭБУ и контакты ЭБУ+1возможно все нормализуется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 22 февраля, 2009 (изменено) При замене масла заправочный объём до верхней метки на щупе составляет 5-5.2 литров, на моей 6-6.2 литр. Мне не удалось убедить брата лить больше. Вот и ездил и сейчас продолжает с пониженным уровнем масла. Может я не прав и 6.5 литров как рекомендовано в инструкции по эксплуатации это много? Рассудите нас.вообще-то спецы не рекомендуют лить полный уровень т.к. начинает кидать в турбину...я тож лью 5 литров и у меня почти верхний уровень :blink: Изменено 22 февраля, 2009 пользователем Лёха62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_ 1 Опубликовано 24 февраля, 2009 Уже несколько лет не могу поймать неисправность. Дело в следующем. Иногда после пуска (не важно какого-холодного или горячего) двигатель очень сильно теряет мощность. На холостых работает стабильно, но где то на 50-100 об/мин меньше обычного, при нажатии педали в пол очень неохотно набирает обороты. На ходу соответственно повышенный расход топлива и динамика хуже 402-го. Лечится перезапуском двигателя, часто далеко не с первого раза. Глюк появляется в любое время года и через любые интервалы времени. Иногда езжу месяцами, а иногда при каждом пуске. Кто сталкивался с подобным и как исправить? Как то очень похоже на сбои в работе датчика давления натдува или подводящих к нему трубочек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sizez 0 Опубликовано 24 февраля, 2009 Как то очень похоже на сбои в работе датчика давления натдува или подводящих к нему трубочекСогласен, очень похоже, но исключено: трубочки чистились, датчик с другой машины ставился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cfif 13 Опубликовано 24 февраля, 2009 Согласен, очень похоже, но исключено: трубочки чистились, датчик с другой машины ставился. На моторном щите есть крепление на который приходят провода с поводки, и потом уходят на серво магнит, там проводки, они иногда переламываются. Попробуй может не совсем отломился а держится на изоляцыи то коснётся то отойдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_ 1 Опубликовано 25 февраля, 2009 Согласен, очень похоже, но исключено: трубочки чистились, датчик с другой машины ставился. М.б. контакт датчика а не сам датчик.А диагностика не показывает ошибку : Низкое давление натдува? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 25 февраля, 2009 попробуй убрать перемычки с реле и поездить так, забив на глюки, посмотри что изменится. Мне кажется глюки ЭБУ дают о себе знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sizez 0 Опубликовано 27 февраля, 2009 На моторном щите есть крепление на который приходят провода с поводки, и потом уходят на серво магнит, там проводки, они иногда переламываются. Попробуй может не совсем отломился а держится на изоляцыи то коснётся то отойдёт.Проводку всю просматривали и прозванивали, что можно-ничего не нашли. попробуй убрать перемычки с реле и поездить так, забив на глюки, посмотри что изменится. Мне кажется глюки ЭБУ дают о себе знать.Какой смысл менять один глюк на другой? Теперешний меньше напрягает. А глюки ЭБУ должны иметь хоть какую-то закономерность (температура, влажность, интервал и т.д.)-у меня её нет. М.б. контакт датчика а не сам датчик.А диагностика не показывает ошибку : Низкое давление натдува?Нет такой ошибки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты