xoxol 7 Опубликовано 18 марта, 2013 Подарите ее мне.Хотя нет там блок и мозги хуже..? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PoMacTbli 0 Опубликовано 18 марта, 2013 Спасибо. Попробуем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 18 марта, 2013 Спасибо. Попробуем!если не реагирует на исправный датчик наддува то возможно перепускной клапан на турбе стоит в открытом положении.ли тяга слетелапроверь также давление топлива в топ магистрали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
USERGAZ! 0 Опубликовано 30 марта, 2013 Незнал куда написать,но все таки наверно сюды :) Вобщим машиной чуть больше года владеем (ДВС ГАЗ 560),за это время по двигателю были поменяны все датчики,вроде и неплохо тянет :unsure: ,но моментами у двигателя как будто второе дыхание открывалось незнаю чем это обусловленно было.Так вот недавно скинули провод с электромагнитного клапана, который как то завязан с топливной рейкой, и машина поперла в разы лучше. :rolleyes: После чего заменили этот клапан и результат закрепился! Собственно напрашивается вопрос что с этим клапаном могло быть,может где то питания внутри него небыло? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 30 марта, 2013 как то не так обозвал ты , нет на штаере электромагнитного клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 30 марта, 2013 Это походу датчик положения рейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 30 марта, 2013 как то не так обозвал ты , нет на штаере электромагнитного клапана.Он наверно имеет ввиду который стоит на кабине и связан вакоумом с егр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
USERGAZ! 0 Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) как то не так обозвал ты , нет на штаере электромагнитного клапана.Вот он, в магазине так и написанно Электромагнитный клапан ЭПХХ Газель,Волга... 2 АлексТекИменно его и имею ввиду! Изменено 31 марта, 2013 пользователем USERGAZ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 31 марта, 2013 глуши етот ЕГР к чертям ! странно, что до сих пор так ездил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
USERGAZ! 0 Опубликовано 31 марта, 2013 глуши етот ЕГР к чертям ! странно, что до сих пор так ездил...Да мы уже глушили его, только черный дым при нагрузке появляется, а так все нормально! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 31 марта, 2013 выбрось его вместе с проводами и шлангами. в топку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 4 апреля, 2013 Парни, назрела проблема. Машина с утра завелась без проблем. Погрел, поехал. Выехал на ровную дорогу и в разгоне почувствовал, что машина плохо тянет (будто кто-то зади ее держит) Даванул педаль в пол на третьей передаче - до 3000 раскрутилась, переключил на четвертую и машина не вытягивает вообще, переключил на третью - обороты падают дальше, выжал сцепление и заглох. Попробовал завести ноль эмоций...даже с веревки не заводится. И еще. Когда притащил машину к гаражу, обнаружил, что по обратке солярка не идет вообще. Хотя в прошлый раз, когда заводил ( месяц назад) всё было нормально. Машина стояла на ремонте менял заднюю косу. На данный момент не подключет только датчик уровня топлива. Утром подключил топливный насос и поехал...не доехал. Что это могло такого произойти.Даже хвататься не знаю за что. Кстати, может это насос умирает - накачивает до отсечки секунд двадцать (на улице плюс пять и солярка зимняя) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 4 апреля, 2013 либо давление топлива, либо датчик наддува. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 4 апреля, 2013 Парни, назрела проблема. Машина с утра завелась без проблем. Погрел, поехал. Выехал на ровную дорогу и в разгоне почувствовал, что машина плохо тянет (будто кто-то зади ее держит) Даванул педаль в пол на третьей передаче - до 3000 раскрутилась, переключил на четвертую и машина не вытягивает вообще, переключил на третью - обороты падают дальше, выжал сцепление и заглох. Попробовал завести ноль эмоций...даже с веревки не заводится. И еще. Когда притащил машину к гаражу, обнаружил, что по обратке солярка не идет вообще. Хотя в прошлый раз, когда заводил ( месяц назад) всё было нормально. Машина стояла на ремонте менял заднюю косу. На данный момент не подключет только датчик уровня топлива. Утром подключил топливный насос и поехал...не доехал. Что это могло такого произойти.Даже хвататься не знаю за что. Кстати, может это насос умирает - накачивает до отсечки секунд двадцать (на улице плюс пять и солярка зимняя)Топливо в баке есть?(датчик уровня). Скинь хомут с подачи к блоку и вставь в бутылку, проверь напор.Если вялый или нет совсем проверь насос и все фильтры+ подсос воздуха. могли шланги перед насосом рассохнуться и сосать воздух. Заборник в баке глянь. Машинка твоя как долго? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 5 апреля, 2013 Могут шланги расслоится внутри и забить подачу...ищи поэтапно от насоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 5 апреля, 2013 Топливо в баке есть?есть 20 литров Машинка твоя как долго?4 месяца (4 раза заводил за это время, но никуда не смог уехать - все время чтото ломалось, перегревалось, выключалос, не горело) Скинь хомут с подачи к блоку и вставь в бутылку, проверь напор.Если вялый или нет совсем проверь насос и все фильтры+ подсос воздуха. могли шланги перед насосом рассохнуться и сосать воздух. Заборник в баке глянь.сейчас позавтракаю и полезу под нее ближе к обеду отпишусь что да как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 5 апреля, 2013 есть 20 литров 4 месяца (4 раза заводил за это время, но никуда не смог уехать - все время чтото ломалось, перегревалось, выключалос, не горело) сейчас позавтракаю и полезу под нее ближе к обеду отпишусь что да как.проверь подачу топлива до блока и обратку, может клапан обратки заржавел и заклинил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 5 апреля, 2013 Парни спасибо за советы! Проблема найдена - оборвало шланг подачи из бака к насосу. Получается она солярку выпила всю, до которой дотянулась и обсохла. Скажите, это опасно для НФ или один раз терпимо. Сейчас буду чистить-красить бак, Заменю узел подачи на баке и соберу обратно. Когда всё сделаю - отпшусь о результатах. Пока времени мало, может сегодня не успею, тогда только во вторник всё сделаю.П.С.: Предыдущему хозяину хочется оторвать руки и вставить ему в ..ну вы поняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 5 апреля, 2013 Парни спасибо за советы! Проблема найдена - оборвало шланг подачи из бака к насосу. Получается она солярку выпила всю, до которой дотянулась и обсохла. Скажите, это опасно для НФ или один раз терпимо. Сейчас буду чистить-красить бак, Заменю узел подачи на баке и соберу обратно. Когда всё сделаю - отпшусь о результатах. Пока времени мало, может сегодня не успею, тогда только во вторник всё сделаю.П.С.: Предыдущему хозяину хочется оторвать руки и вставить ему в ..ну вы поняли.ничего страшного. на будущее, дизель не любит суеты сделай один раз все как положено,и будет тебе счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 5 апреля, 2013 сделай один раз все как положеноВот этим и занимаюсь всю зиму с перерывами на работу и командировки. Там подварю, тут подкрашу, здесь подтяну, да там поменяю :)Скоро потеплеет, так займусь кузовщиной. Потом фотки в галерею выложу что было и как стало.Еще один вопрос. Прошу прощения за оффтоп, а как называется вот тот модуль который забирает топливо из бака. У меня обе трубки на нем с трещинами, думаю может за один раз заменить. Сижу сейчас на сайте и пытаюсь найти, нашел только модуль топливозаборника от камминса, но он стоит 2200 руб. Дорого блин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Вот этим и занимаюсь всю зиму с перерывами на работу и командировки. Там подварю, тут подкрашу, здесь подтяну, да там поменяю :)Скоро потеплеет, так займусь кузовщиной. Потом фотки в галерею выложу что было и как стало. Еще один вопрос. Прошу прощения за оффтоп, а как называется вот тот модуль который забирает топливо из бака. У меня обе трубки на нем с трещинами, думаю может за один раз заменить. Сижу сейчас на сайте и пытаюсь найти, нашел только модуль топливозаборника от камминса, но он стоит 2200 руб. Дорого блин. судя по году у тебя просто заборник топлива (насос на раме) то есть подойдет от старых бензинок отличие в сетке на самом приемнике на дизеле крупнее(можешь поставить свою ) а можешь просто запаять, сам, припоем. но надежнее у холодильщика. серебрянным припоем). да полное имя этой детали Топливоприемник.http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/gaz/gaz-2705/76/ Изменено 5 апреля, 2013 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 5 апреля, 2013 подойдет от старых бензинок отличие в сетке на самом приемнике на дизеле крупнее судя по году у тебя просто заборник топлива (насос на раме)именно так - на раме насос.нашел в магазине от газели 2705 автобуса. Думаю что подойдет. И цена приемлемая - 255 рублей.А сетку попробую свою поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 13 апреля, 2013 Ну вот и собрал всё на место. Завелась родная и работает. Есть одно НО. На передаче двигатель выше 3000 не раскручивается, а на нейтралке до 4000 тахометр показывает. Я конечно не собираюсь взлетать на этой машине, но хочется спросить - это нормально для старенького Штаера или мне пора лезть с тестером и смотреть как датчики работают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 13 апреля, 2013 Ну вот и собрал всё на место. Завелась родная и работает. Есть одно НО. На передаче двигатель выше 3000 не раскручивается, а на нейтралке до 4000 тахометр показывает. Я конечно не собираюсь взлетать на этой машине, но хочется спросить - это нормально для старенького Штаера или мне пора лезть с тестером и смотреть как датчики работают?пора лезть с манометром, смотреть давление в рампе. Производительность насоса. нормально это когда до 4300 (если не ошибаюсь) раскручивается на ходу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 13 апреля, 2013 пора лезть с манометром, смотреть давление в рампехочу поставить манометр на постоянное место проживания в топливную систему. Вот только не знаю в каком месте его втыкать. Наверное на входе в мотор лучше будет,да? Производительность насосакстати про насос. раньше (до замены порванного шланга подачи) насос всегда громко и отчетливо шумел при включении зажигания. \а теперь я его вообще не слышу - в первый раз вообще подмашину полез, чтоб его услышать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты