Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Murmansk

Двигатель не тянет ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

Евгений САХА

 

хочу поставить манометр на постоянное место проживания в топливную систему. Вот только не знаю в каком месте его втыкать. Наверное на входе в мотор лучше будет,да?

 

 

кстати про насос. раньше (до замены порванного шланга подачи) насос всегда громко и отчетливо шумел при включении зажигания. \а теперь я его вообще не слышу - в первый раз вообще подмашину полез, чтоб его услышать.

замеряется после фильтров, Нормальный насос при нормальных условиях слышно и не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

autogen

 

Нормальный насос при нормальных условиях слышно и не будет

Ну вот я навверно и ездил с надорванным шлангом, пока совсем не оторвало. Теперь уже буду знать. Осталось сделать манометр и закончить с электрикой. Еще немного и будет нормальная машинка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

А рейку то откалибровал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

 

А рейку то откалибровал???

Нет. Не дорос пока до таких тонкостей. Я пока вокруг да около всё подшаманиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Не дорос пока до таких тонкостей

знакомься с тонкостями(расти) ;)  http://2a2.ru/steyr/reika.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

 

знакомься с тонкостями(расти)

спасибо))) вот как бы жену еще утихомирить - я ж все вечера на форуме просиживаю или под машиной лежу - ревновать скоро начнет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Знакомая ситуевина:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

 

глуши етот ЕГР к чертям ! странно, что до сих пор так ездил...

а мне его тоже лучше заглушить - просто он весь какой-то загаженный,страшный и шланг видимо ровесник машине? Или лучше заменить? 



 

Знакомая ситуевина:-)

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

а мне его тоже лучше заглушить - просто он весь какой-то загаженный,страшный и шланг видимо ровесник машине? Или лучше заменить? 

ЕГР - это трубка из нержавейки от выпускного коллектора(у турбины)к впускному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

 

ЕГР - это трубка из нержавейки от выпускного коллектора(у турбины)к впускному

по моему трубка из нержавейки как-то называлась про систему отработавших газов.нет?



http://b2motor.ru/catalog/gaz560/9818

вот



 

SA.DIESEL сказал(а) 30 Мар 2013 - 18:05:как то не так обозвал ты ,  нет на штаере электромагнитного  клапана. Вот он, в магазине так и написанно Электромагнитный клапан ЭПХХ Газель,Волга...   2   АлексТек Именно его и имею ввиду! Прикрепленные изображения

вот про эту хреновину я имею ввиду

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=14929

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Заглуши ее вообще к чертям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

по моему трубка из нержавейки как-то называлась про систему отработавших газов.нет?

 

http://b2motor.ru/catalog/gaz560/9818

вот

 

 

вот про эту хреновину я имею ввиду

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=14929

трубка то эта заглушена?

клапан просто надо закольцевать шланчиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

 

Заглуши ее вообще к чертям

ясно. значит не особо и нужна.

А трубка рециркуляции жизненно важна для двигателя или можно без нее. я машину купил с обломком от этой трубки.



 

трубка то эта заглушена?

на выпускном коллекторе заглушку поставил пока а на клапане на впускном коллекторе ничего не глушил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

ясно. значит не особо и нужна.

А трубка рециркуляции жизненно важна для двигателя или можно без нее. я машину купил с обломком от этой трубки.

на выпускном коллекторе заглушку поставил пока а на клапане на впускном коллекторе ничего не глушил.

на скока я знаю их в конечном итоге на заводе начали глушить

 

на скока я знаю их в конечном итоге на заводе начали глушить

смотря про какую трубку именно если про ту что к маслоотделителю то лучше поставить на место, а от клапана все выкинь в печь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

на выпускном коллекторе заглушку поставил пока а на клапане на впускном коллекторе ничего не глушил.

сними клапан и заглуши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

 

сними клапан и заглуши

 

 

а от клапана все выкинь в печь

парни, судя по вашим словам я и рециркуляцию глушу и этот ЕГР тоже глушу. Я правильно вас понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

парни, судя по вашим словам я и рециркуляцию глушу и этот ЕГР тоже глушу. Я правильно вас понял?

ЕГР- это трубка,управление им - это клапан на впускном коллекторе,всё это кастрируется а дырки глушатся,клапан на моторном щите - кольцуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

 

ЕГР- это трубка,управление им - это клапан на впускном коллекторе,всё это кастрируется а дырки глушатся,клапан на моторном щите - кольцуется

спасиббо. Расжевали подробно. Теперь осталось все это воплотить в жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1988

управляет эбу по показаниям датчиков.основной датчик рейки. при неверной калибровке или неисправности датчика. показания его меняются вот и тупит.

Я проделал калибровку рейки и все равно тупит двигатель, а может ли быть еще какая причина,а датчик рейки он где установлен на сервомагните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1988

Парни что за фигня у меня, двигатель начал тупить при заводке утром,заведу он тупит,бывало заглушу двигатель заведу все нормально работает без тупления, а бывает раз десять а то и больше заведу заглушу а двигатель все тупит, при включении зажигания насос почему то начинает качать и через секунду отключаеться реле срабатывает,а если реле отключить то насос качает как положено секунд около 10,подскажите парни пожалуйста что за проблема может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

C "обратки" шланг сними в бутылочку и поверни ключик. Надо проверить, как топливный насос качает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1988

обратка где находиться,

 

просто не понятно почему как только я включаю зажигание тут же почти срабатывает реле и насос перестает качать,а если отключить реле он качает нормально, и вот если я отключаю питание от сервомагнита то насос тоже прекрасно качает,стоит только присоединить клеммы он тут же отключаеться,может какой датчик вышел из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

обратка где находиться,

 

просто не понятно почему как только я включаю зажигание тут же почти срабатывает реле и насос перестает качать,а если отключить реле он качает нормально, и вот если я отключаю питание от сервомагнита то насос тоже прекрасно качает,стоит только присоединить клеммы он тут же отключаеться,может какой датчик вышел из строя.

обратка сзади блока нижняя трубка,по остальному - некалиброванная рейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1988

И почему когда я через заливную горловину масла отверткой до упора отвожу рейку насос качает,а если не отводить то насос включаеться и тут же отключаеться ,че парни за хуйня такая,



с обратки течет нормально соляра,я одного не могу понять почему насос качает когда отключен сервомагнит нормально,а когда его подсоединишь тут же отключаеться после включения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

 

И почему когда я через заливную горловину масла отверткой до упора отвожу рейку насос качает,а если не отводить то насос включаеться и тут же отключаеться ,че парни за хуйня такая,

 

с обратки течет нормально соляра,я одного не могу понять почему насос качает когда отключен сервомагнит нормально,а когда его подсоединишь тут же отключаеться после включения

Если датчик на магните неисправен, мозги отрубают всё воизбежании  поломки двс. Замкни колодку диагностики и посмотри ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...