Евгений САХА 37 Опубликовано 13 апреля, 2013 хочу поставить манометр на постоянное место проживания в топливную систему. Вот только не знаю в каком месте его втыкать. Наверное на входе в мотор лучше будет,да? кстати про насос. раньше (до замены порванного шланга подачи) насос всегда громко и отчетливо шумел при включении зажигания. \а теперь я его вообще не слышу - в первый раз вообще подмашину полез, чтоб его услышать.замеряется после фильтров, Нормальный насос при нормальных условиях слышно и не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 13 апреля, 2013 Нормальный насос при нормальных условиях слышно и не будетНу вот я навверно и ездил с надорванным шлангом, пока совсем не оторвало. Теперь уже буду знать. Осталось сделать манометр и закончить с электрикой. Еще немного и будет нормальная машинка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 14 апреля, 2013 А рейку то откалибровал??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 14 апреля, 2013 А рейку то откалибровал???Нет. Не дорос пока до таких тонкостей. Я пока вокруг да около всё подшаманиваю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 14 апреля, 2013 Не дорос пока до таких тонкостейзнакомься с тонкостями(расти) ;) http://2a2.ru/steyr/reika.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 14 апреля, 2013 знакомься с тонкостями(расти)спасибо))) вот как бы жену еще утихомирить - я ж все вечера на форуме просиживаю или под машиной лежу - ревновать скоро начнет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 14 апреля, 2013 Знакомая ситуевина:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 14 апреля, 2013 глуши етот ЕГР к чертям ! странно, что до сих пор так ездил...а мне его тоже лучше заглушить - просто он весь какой-то загаженный,страшный и шланг видимо ровесник машине? Или лучше заменить? Знакомая ситуевина:-):) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 14 апреля, 2013 а мне его тоже лучше заглушить - просто он весь какой-то загаженный,страшный и шланг видимо ровесник машине? Или лучше заменить? ЕГР - это трубка из нержавейки от выпускного коллектора(у турбины)к впускному Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 14 апреля, 2013 ЕГР - это трубка из нержавейки от выпускного коллектора(у турбины)к впускномупо моему трубка из нержавейки как-то называлась про систему отработавших газов.нет?http://b2motor.ru/catalog/gaz560/9818вот SA.DIESEL сказал(а) 30 Мар 2013 - 18:05:как то не так обозвал ты , нет на штаере электромагнитного клапана. Вот он, в магазине так и написанно Электромагнитный клапан ЭПХХ Газель,Волга... 2 АлексТек Именно его и имею ввиду! Прикрепленные изображениявот про эту хреновину я имею ввидуhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=14929 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 14 апреля, 2013 Заглуши ее вообще к чертям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 14 апреля, 2013 по моему трубка из нержавейки как-то называлась про систему отработавших газов.нет? http://b2motor.ru/catalog/gaz560/9818вот вот про эту хреновину я имею ввиду https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=14929трубка то эта заглушена?клапан просто надо закольцевать шланчиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 14 апреля, 2013 Заглуши ее вообще к чертямясно. значит не особо и нужна.А трубка рециркуляции жизненно важна для двигателя или можно без нее. я машину купил с обломком от этой трубки. трубка то эта заглушена?на выпускном коллекторе заглушку поставил пока а на клапане на впускном коллекторе ничего не глушил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 14 апреля, 2013 ясно. значит не особо и нужна.А трубка рециркуляции жизненно важна для двигателя или можно без нее. я машину купил с обломком от этой трубки.на выпускном коллекторе заглушку поставил пока а на клапане на впускном коллекторе ничего не глушил.на скока я знаю их в конечном итоге на заводе начали глушить на скока я знаю их в конечном итоге на заводе начали глушитьсмотря про какую трубку именно если про ту что к маслоотделителю то лучше поставить на место, а от клапана все выкинь в печь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 14 апреля, 2013 на выпускном коллекторе заглушку поставил пока а на клапане на впускном коллекторе ничего не глушил.сними клапан и заглуши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 14 апреля, 2013 сними клапан и заглуши а от клапана все выкинь в печьпарни, судя по вашим словам я и рециркуляцию глушу и этот ЕГР тоже глушу. Я правильно вас понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 14 апреля, 2013 парни, судя по вашим словам я и рециркуляцию глушу и этот ЕГР тоже глушу. Я правильно вас понял?ЕГР- это трубка,управление им - это клапан на впускном коллекторе,всё это кастрируется а дырки глушатся,клапан на моторном щите - кольцуется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 14 апреля, 2013 ЕГР- это трубка,управление им - это клапан на впускном коллекторе,всё это кастрируется а дырки глушатся,клапан на моторном щите - кольцуетсяспасиббо. Расжевали подробно. Теперь осталось все это воплотить в жизнь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 15 мая, 2013 управляет эбу по показаниям датчиков.основной датчик рейки. при неверной калибровке или неисправности датчика. показания его меняются вот и тупит.Я проделал калибровку рейки и все равно тупит двигатель, а может ли быть еще какая причина,а датчик рейки он где установлен на сервомагните. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 15 мая, 2013 Парни что за фигня у меня, двигатель начал тупить при заводке утром,заведу он тупит,бывало заглушу двигатель заведу все нормально работает без тупления, а бывает раз десять а то и больше заведу заглушу а двигатель все тупит, при включении зажигания насос почему то начинает качать и через секунду отключаеться реле срабатывает,а если реле отключить то насос качает как положено секунд около 10,подскажите парни пожалуйста что за проблема может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 15 мая, 2013 C "обратки" шланг сними в бутылочку и поверни ключик. Надо проверить, как топливный насос качает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 15 мая, 2013 обратка где находиться, просто не понятно почему как только я включаю зажигание тут же почти срабатывает реле и насос перестает качать,а если отключить реле он качает нормально, и вот если я отключаю питание от сервомагнита то насос тоже прекрасно качает,стоит только присоединить клеммы он тут же отключаеться,может какой датчик вышел из строя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 15 мая, 2013 обратка где находиться, просто не понятно почему как только я включаю зажигание тут же почти срабатывает реле и насос перестает качать,а если отключить реле он качает нормально, и вот если я отключаю питание от сервомагнита то насос тоже прекрасно качает,стоит только присоединить клеммы он тут же отключаеться,может какой датчик вышел из строя.обратка сзади блока нижняя трубка,по остальному - некалиброванная рейка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 15 мая, 2013 И почему когда я через заливную горловину масла отверткой до упора отвожу рейку насос качает,а если не отводить то насос включаеться и тут же отключаеться ,че парни за хуйня такая,с обратки течет нормально соляра,я одного не могу понять почему насос качает когда отключен сервомагнит нормально,а когда его подсоединишь тут же отключаеться после включения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 15 мая, 2013 И почему когда я через заливную горловину масла отверткой до упора отвожу рейку насос качает,а если не отводить то насос включаеться и тут же отключаеться ,че парни за хуйня такая, с обратки течет нормально соляра,я одного не могу понять почему насос качает когда отключен сервомагнит нормально,а когда его подсоединишь тут же отключаеться после включенияЕсли датчик на магните неисправен, мозги отрубают всё воизбежании поломки двс. Замкни колодку диагностики и посмотри ошибки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты