Андрюха71 0 Опубликовано 10 октября, 2013 Если магнит наш, правильно пацаны говорили пи--дец датчику рейкиМагнит стоит родной(какой без понятия),датчик рейки менял этой весной(но тогда машина глохла ни с того ни с сего).В выходные надеюсь сделать диагностику(подскажи, где в Москве лучше сделать,на форуме нашёл 3 номера телефона)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 10 октября, 2013 датчик рейки менял этой веснойувы,но это не показатель исправности датчика :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха71 0 Опубликовано 10 октября, 2013 увы,но это не показатель исправности датчика :(Да,и стоит он не дёшево!5500 помоему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 11 октября, 2013 Да,и стоит он не дёшево!5500 помоему.к сожалению и это не показатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey_be 0 Опубликовано 28 октября, 2013 Всем привет. Ситуация такая: ехал по городу, остановился на светофоре затем начал движение, двигатель начал подтраивать, плохо набирать обороты, как бы плохо реагировать на педаль газа. На следующий день когда начал разбираться обратил внимание на белый дым, он и раньше был но только когда заводишь на холодную и то не долго. Проверил давление в топливной магистрали, было 0,3 атм, растянул пружину, давление поднялось до 3-х, но при заведенном двигателе давление прыгало от 3 до 1.5, резко падало до 1.5 и набирало 3 и так повторялось. Решил проехать. В процессе отключал датчик наддува стала ехать еще тупее, вернул как было. Через какое то время двигатель начал работать нормально или почти нормально я уже запутался как он должен работать. Посмотрел давление в топ. магистрали на заведенном двигателе, прыгать перестало, держит ровно 3 атм., белый дым пропал. Подсоса воздуха в топ. магистрали нет, проверял. Поводки н/ф на месте. Подскажите что происходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey_be 0 Опубликовано 28 октября, 2013 Поездил часик по городу, все таки машина тупит, давление в топ. магистрали скачет от 3-х до 2-х атм. на заведенную, так должно быть или нет? И как такое возможно что до тех пор пока я не растянул пружину давление было примерно 0.3 атм., машина все таки 230 тыс. прошла на этих н.ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 октября, 2013 Поездил часик по городу, все таки машина тупит, давление в топ. магистрали скачет от 3-х до 2-х атм. на заведенную, так должно быть или нет? И как такое возможно что до тех пор пока я не растянул пружину давление было примерно 0.3 атм., машина все таки 230 тыс. прошла на этих н.ф.пружина имеет свойство усаживаться,давление по книге 1.2-1.5кг,стрелка манометра дрожит,но не скачет как у тебя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey_be 0 Опубликовано 28 октября, 2013 Причем если двигатель не заведен, а работает только насос держит ровно 3 атм, сейчас наверно пойду пружинку сжимать чтоб 1.5 где то было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 октября, 2013 Причем если двигатель не заведен, а работает только насос держит ровно 3 атм, сейчас наверно пойду пружинку сжимать чтоб 1.5 где то было... купи новый клапан,на твоём наверно и шарик то уже квадратный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 28 октября, 2013 Причем если двигатель не заведен, а работает только насос держит ровно 3 атм, сейчас наверно пойду пружинку сжимать чтоб 1.5 где то было... не маловажный момент ,чтобы сам обратный клапан не только держал давление 1.2-1.5 но и не пропускал (идеальной плотности в сопряжени штуцер шарик добиться сложно но все же) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey_be 0 Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) не, шарик идеальный, я сначала вообще пружинку сильно перетянул, давление было 6 атм, потом сжал, стало 3, сейчас еще сжимать наверно буду... если снимать буду сфоткаю.. Изменено 28 октября, 2013 пользователем sergey_be Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey_be 0 Опубликовано 28 октября, 2013 сжал пружину, опять блин 0.3, хрен угадаешь, ну ладно дело то скорее всего не в клапане, с 3-мя атм. тоже работало плохо, в чем еще может быть причина? фоткать не стал т.к. шарик идеально ровный а внутри штуцера хрен сфоткаешь, ну и там все в порядке вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 октября, 2013 сжал пружину, опять блин 0.3, хрен угадаешь, ну ладно дело то скорее всего не в клапане, с 3-мя атм. тоже работало плохо, в чем еще может быть причина? фоткать не стал т.к. шарик идеально ровный а внутри штуцера хрен сфоткаешь, ну и там все в порядке вроде.ну,для начала давление топлива проверь в подпор,откалибруй рейку ,почисти ползуны в педали,посмотри все контакты,дальше .. наверно будет замена датчика рейки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey_be 0 Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) в подпор это если чисто на манометр? если да, то проверял, моментально до восьми дошло, стала страшно, выключил насос ) дааа.. повозиться еще придется я так понимаю...если у кого какие идеи появятся пишете ))) Изменено 28 октября, 2013 пользователем sergey_be Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey_be 0 Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) ну,для начала давление топлива проверь в подпор,откалибруй рейку ,почисти ползуны в педали,посмотри все контакты,дальше .. наверно будет замена датчика рейкиеще вопрос, в двигатель никто никогда не лазил, рейку надо калибровать? может она сама по себе сбиться? или что там с ней происходит... Изменено 28 октября, 2013 пользователем sergey_be Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 28 октября, 2013 еще вопрос, в двигатель никто никогда не лазил, рейку надо калибровать? может она сама по себе сбиться? или что там с ней происходит...поменял датчик на без контактный, в минусовую температуры работает сам по себе но бк ошибку не выдаёт почему то. а если датчик контактный и ему ужо 10 лет то может и с калибровкой ужо беда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) еще вопрос, в двигатель никто никогда не лазил, рейку надо калибровать? может она сама по себе сбиться? или что там с ней происходит...калибровка может сбиться -надо калибровать,это типа как клапана надо регулировать,изнашивается датчик - сбивается калибровка,как то такТёма. ты где опять пропадал? :D Изменено 28 октября, 2013 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey_be 0 Опубликовано 28 октября, 2013 ясно, а то что пробег 230 тыс. а давление 0.3 может быть это нормально? форсунки вроде как подзабиться должны были? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 октября, 2013 ясно, а то что пробег 230 тыс. а давление 0.3 может быть это нормально? форсунки вроде как подзабиться должны были?будет мало давления - убьёшь форсы(если уже не убил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey_be 0 Опубликовано 28 октября, 2013 будет мало давления - убьёшь форсы(если уже не убил)как определить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 28 октября, 2013 как определить?на горячую как заводится??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey_be 0 Опубликовано 28 октября, 2013 на горячую как заводится???хорошо, может после этого происшествия чуть похуже, но она вообще стала немного хуже заводится а плохо заводится на гарячую это как понять? ну в смысле сколько секунд примерно приходится стартером крутить? у меня наверно 1 сек где то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 28 октября, 2013 хорошо, может после этого происшествия чуть похуже, но она вообще стала немного хуже заводится а плохо заводится на гарячую это как понять? ну в смысле сколько секунд примерно приходится стартером крутить? у меня наверно 1 сек где то ну эт гуд!!! форсы попробуй помой, трубки все, фильтра и т.д. первым делом я бы через обратку винсом помылся бы. чё то как то очь много 3-0.3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey_be 0 Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) ну эт гуд!!! форсы попробуй помой, трубки все, фильтра и т.д. первым делом я бы через обратку винсом помылся бы. чё то как то очь много 3-0.3это все из за перепускного клапана, я то перерастяну пружинку то сожму сильно, ну еще раз попробую чтоб 1.5 было, форсы вот думаю помыть через обратку, читал тут ветку на эту тему Изменено 28 октября, 2013 пользователем sergey_be Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 октября, 2013 это все из за перепускного клапана, я то перерастяну пружинку то сожму сильно, ну еще раз попробую чтоб 1.5 было, форсы вот думаю помыть через обратку, читал тут ветку на эту темукопи деньги на датчик рейки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты