max71 186 Опубликовано 15 декабря, 2013 возможно датчик положения рейки кирдыкнулсявполне возможно, датчик какой поставили китайский небось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 15 декабря, 2013 Понял о чем речь. Эх, в эти выходные работаю, хотя брательник дома будет. А так позвоню. Заранее спасибо.Тут стал литературкой баловаться по-поводу газ 560 и пишут что возможно датчик положения рейки кирдыкнулся, но его меняли пол месяца назад.кантактный или без? Калибровали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Щелково 0 Опубликовано 15 декабря, 2013 Был комплекс регулировок по двс и топливной аппаратуре, что приводит к мысли что калибровали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 15 декабря, 2013 Был комплекс регулировок по двс и топливной аппаратуре, что приводит к мысли что калиброваликакой то странный комплекс.через пол месяца мотор работать отказывается.ара комплекс то пади:-):-):-):-):-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 15 декабря, 2013 что приводит к мысли что калибровалия покупал в педалях новый датчик рейки,хватило на 5 пусков дрыгла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lyolka378 0 Опубликовано 17 декабря, 2013 здравствуйте. помогите пожалуйста советом. первый раз имеем дело с таким двигателем. заводится хорошо, но машина переодически не тянет и теряет скорость, начинаешь переключаться на передачу ниже только выжимаешь сцепление-глохнет. Поменяли все фильтры, все прочистили, но все равно осталось. ТО едет хорошо и груженая тянет прекрасно, то как за фургон кто то назад тянет. Не можем понять в чем причина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан 11 0 Опубликовано 17 декабря, 2013 Здравствуйте братья по пламенному сердцу!!! Приобрёл газель бортовую 6 месяцев назад с двигателем газ 5601 на спидометре 160000км проехал ещё десять тысяч заклинила помпа. После замены ремней и помпы почувствовал что работа двигателя изменилась не придал значения постепенно начала сбавлять мощьность причем даёт знать о себе только под нагрузкой на 4или 5 передаче при оборотах свыше 2500тысячи двигатель как бы троит но набирать обороты совсем не отказывается но очень сильно кидает чёрный дым с расходом всё в порядке пидаль газа стала как бы ватной. Поменял фильтры, шланги ,насос ,датчики не помогло. Думаю проверить ход плунжера н/ф и опережение впрыска,считаю что прежний хозяин ни чего не делал вообще судя по другим признакам. Кинулся в поисках мастера не кто не хочет браться, проникся устройством двигателя нужна рейка для регулировки и съёмник на шестерню распредвала побегал поискал по заводскому номеру приспособы не нашёл. Подскажите хорошего мастера который плавал знает, сам я из Краснодара мой тел 89094517006 буду очень презнателен.Много уже узнал из форума попробую проверить сетку заборную на баке, обратный клапан, патрубок от возд. до турбины и не забит ли глушитель. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 17 декабря, 2013 Подскажите хорошего мастера из Краснодара в теме "Где водятся Штаер-специалисты" посмотриздравствуйте. помогите пожалуйста советом. первый раз имеем дело с таким двигателем. заводится хорошо, но машина переодически не тянет и теряет скорость, начинаешь переключаться на передачу ниже только выжимаешь сцепление-глохнет. Поменяли все фильтры, все прочистили, но все равно осталось. ТО едет хорошо и груженая тянет прекрасно, то как за фургон кто то назад тянет. Не можем понять в чем причинамашину эксплуатируете на луне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lyolka378 0 Опубликовано 18 декабря, 2013 в нашем городе никто не берется делать диагностику машины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 18 декабря, 2013 в нашем городе никто не берется делать диагностику машиныкупи себе брелок и диагностируй сам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Щелково 0 Опубликовано 18 декабря, 2013 Ну так вот, сегодня завел, прогрел, поехал. Проблем нет, видимо сказывается теплая погода, так же прочистил контакты на соединении датчика р/в. Но, емаё, все было хорошо пока не навернулась пружина на натяжителе ремня привода. Слава богу молоток в раме помог. Так что с одной проблемой разобрались, появилась вторая. Щас исправлю и все будет хорошо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 19 декабря, 2013 здравствуйте. помогите пожалуйста советом. первый раз имеем дело с таким двигателем. заводится хорошо, но машина переодически не тянет и теряет скорость, начинаешь переключаться на передачу ниже только выжимаешь сцепление-глохнет. Поменяли все фильтры, все прочистили, но все равно осталось. ТО едет хорошо и груженая тянет прекрасно, то как за фургон кто то назад тянет. Не можем понять в чем причинас топливом проблема, может насос потихоньку загибается, может контакты на нем, может воздух подсасывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lyolka378 0 Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) колобок я посмотрю ты остряк- самоучка еслиесть что подсказать напиши нет то иди.ты то наверно слесарем механником из утробы матери вылез Изменено 19 декабря, 2013 пользователем lyolka378 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 19 декабря, 2013 колобок я посмотрю ты остряк- самоучка еслиесть что подсказать напиши нет то иди.ты то наверно слесарем механником из утробы матери вылезруки не из жопы растут и в голове не опилки ;), А по делу я тебе написал в посте № 810!!! если ты на бронепоезде,я не виноват :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 19 декабря, 2013 колобок я посмотрю ты остряк- самоучка еслиесть что подсказать напиши нет то иди.ты то наверно слесарем механником из утробы матери вылезне психуй ,это он так сканер обзывает с топливом проблема, может насос потихоньку загибается, может контакты на нем, может воздух подсасываета может и пружина на клапане просела,меряй давление в топливной магистрали для начала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 20 декабря, 2013 в нашем городев каком? надо профиль полностью заполнить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 10 января, 2014 Парни всем привет,было все нормально,но стал замечать что двигателю как будто не хватать стало воздуха,и турбина стала подключаться почти с2600 т.об,. датчик надува 2 месяца поменал,патрубки от турбины все поменяны,что может быть причиной,и еще вопрос,вот рядом с датчиком наддува турбины,стоит круглый датчик(экономайзер0он для чего вообще служит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 10 января, 2014 Парни всем привет,было все нормально,но стал замечать что двигателю как будто не хватать стало воздуха,и турбина стала подключаться почти с2600 т.об,. датчик надува 2 месяца поменал,патрубки от турбины все поменяны,что может быть причиной,и еще вопрос,вот рядом с датчиком наддува турбины,стоит круглый датчик(экономайзер0он для чего вообще служит.Гдето выше упоминали про заборный патрубок от в.ф. к турбине, бывает где он гофрирован перед входом в улитку сжимается и чтоб избежать этого ставится внутрь полипроп. кусок трубы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 10 января, 2014 еще вопрос,вот рядом с датчиком наддува турбины,стоит круглый датчик(экономайзер0он для чего вообще служит.клапан управления ЕГР - это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пророк123 1 Опубликовано 20 января, 2014 Здравствуйте братья по пламенному сердцу!!! Приобрёл газель бортовую 6 месяцев назад с двигателем газ 5601 на спидометре 160000км проехал ещё десять тысяч заклинила помпа. После замены ремней и помпы почувствовал что работа двигателя изменилась не придал значения постепенно начала сбавлять мощьность причем даёт знать о себе только под нагрузкой на 4или 5 передаче при оборотах свыше 2500тысячи двигатель как бы троит но набирать обороты совсем не отказывается но очень сильно кидает чёрный дым с расходом всё в порядке пидаль газа стала как бы ватной. Поменял фильтры, шланги ,насос ,датчики не помогло. Думаю проверить ход плунжера н/ф и опережение впрыска,считаю что прежний хозяин ни чего не делал вообще судя по другим признакам. Кинулся в поисках мастера не кто не хочет браться, проникся устройством двигателя нужна рейка для регулировки и съёмник на шестерню распредвала побегал поискал по заводскому номеру приспособы не нашёл. Подскажите хорошего мастера который плавал знает, сам я из Краснодара мой тел 89094517006 буду очень презнателен.Много уже узнал из форума попробую проверить сетку заборную на баке, обратный клапан, патрубок от возд. до турбины и не забит ли глушитель. :) Привет Руслан,скажи нашел мастера по Штайерам в краснодаре или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shmat_80 1 Опубликовано 21 января, 2014 здравствуйте. помогите пожалуйста советом. первый раз имеем дело с таким двигателем. заводится хорошо, но машина переодически не тянет и теряет скорость, начинаешь переключаться на передачу ниже только выжимаешь сцепление-глохнет. Поменяли все фильтры, все прочистили, но все равно осталось. ТО едет хорошо и груженая тянет прекрасно, то как за фургон кто то назад тянет. Не можем понять в чем припривет я с хвойной. с юбилейного все елаю сам благодоря форуму. я думаю что скорее всего как уже евгений соха говорил ето контакты. у меня с пол года наза потихоньку заводиться плохо стал на горячую потом и на холоную а потом и тяга пропала в итоге впаял резистор переменный отрегулировал как надо и сейчас все самолет спасибо большое са дизелю и его резистормую схему. вообщем в первую очередь проверить все контакты и помыть почистить их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 23 января, 2014 Парни подскажите,турбина стала подключатся с 2700 т.об. пробовал регулировать тягу на турбе не какой реакции,воздух не где не подсасывает(все патрубки заменил) может ли быть что датчик наддува мозги пудрит,хотя я месяца 4 назад поставил новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 23 января, 2014 Парни подскажите,турбина стала подключатся с 2700 т.об. пробовал регулировать тягу на турбе не какой реакции,воздух не где не подсасывает(все патрубки заменил) может ли быть что датчик наддува мозги пудрит,хотя я месяца 4 назад поставил новый.скинь фишку с датчика и прокатись все поймешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 24 января, 2014 Парни подскажите,турбина стала подключатся с 2700 т.об. пробовал регулировать тягу на турбе не какой реакции,воздух не где не подсасывает(все патрубки заменил) может ли быть что датчик наддува мозги пудрит,хотя я месяца 4 назад поставил новый.А как понял что с 2700? Если что свист это не показатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 24 января, 2014 У меня турба вообще не свистит,сам не знаю почему,акак понял что с 2700По тахометру,раньше как стрелка заходила за 2300 оборотов,машина подрывала ого-ого,даже чувствовалось как вжимает меня в сиденье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты