Artem644 30 Опубликовано 24 января, 2014 У меня турба вообще не свистит,сам не знаю почему,акак понял что с 2700По тахометру,раньше как стрелка заходила за 2300 оборотов,машина подрывала ого-ого,даже чувствовалось как вжимает меня в сиденье.каши мало ел:-):-):-):-) сними фишку говорю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 26 января, 2014 В каком смысле каши мало ел,фишку скидываю вообще тупой движок становится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 26 января, 2014 В каком смысле каши мало ел,фишку скидываю вообще тупой движок становится.значит датчик натдува воздуха можно исключить, иди дальше по нарастающей :huh: , патрубки , кулер, турбина , прокладка на впускном и сам впускной. p.s. иногда бывает достаточно залить хорошего топлива :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 27 января, 2014 Прокладки уже все поменял,щас вроде сделал,я заглушил датчик егр и закольцевал его шлангом,и стало более менее,ачтобы с тысяч с двух начинала турбина подключатся нужно мозги пар.ни прошивать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 27 января, 2014 ачтобы с тысяч с двух начинала турбина подключатся нужно мозги пар.ни прошивать .турбина регулируется тягой,мозгами она не регулируется(она ж механическая) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 27 января, 2014 Ребза,(что-то вспомнилось из школьного-Айда ребза в тубзике лампочки кокать!!!) суть в следующем-есть сомнение что плоховато держит клапан обратки,симптомы-плохая тяга,заводится с трудом или черезь пень колоду.Свечи менял в октябре-Бош,солярка-как слеза младенца.Не менял его ни разу,хотя на теории возможна растяжка пружины и замена шарика.Вопрос-подлезть к нему сверху реально или лучше снизу? И что купить-новый со штайера или с Камаза подойдёт? (вообщем интересуют все нюансы и как всё лучше сделать.) Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 27 января, 2014 Вопрос-подлезть к нему справа (по ходу),хотя клапан стоит слева, всё таки лучше новый и колечки под него новые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 27 января, 2014 га ощупь ключ в тыкаеш и тур по нему. аккуратнее колечки не потеряй. все на ощупь) замерь внечаде давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 27 января, 2014 Спасибо парни,кольца там по ходу медные стоят? А с зеркалом сподручнее будет(я так думаю)..примерялся в выходные.И ещё-сколько он примерно стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 27 января, 2014 500.) пружинка шарик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 27 января, 2014 Спасибо парни,кольца там по ходу медные стоят? А с зеркалом сподручнее будет(я так думаю)..примерялся в выходные.И ещё-сколько он примерно стоит?кольца можешь старые обжечь,я делал без зеркала,да и ни к чему оно там,ключ на 19(вроде)накидной, стоит он до 500 рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 28 января, 2014 справа (по ходу),хотя клапан стоит слева, всё таки лучше новый и колечки под него новыеКупил ремкомплект и клапан-ЭТО ОНО? https://radikal.ru/fp/aa4d9148ca444292956633cd74759f21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 января, 2014 Купил ремкомплект и клапан-ЭТО ОНО? https://radikal.ru/fp/aa4d9148ca444292956633cd74759f21не,не оно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 29 января, 2014 не,не оноЯ бы не делал столь категоричных выводов г-н КОЛОБОК,клапан встал как родной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 29 января, 2014 Я бы не делал столь категоричных выводов г-н КОЛОБОК,клапан встал как родной.наверно какой то новый образца,давление проверь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 29 января, 2014 лиш бы работал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 29 января, 2014 лиш бы работал.а у него вариантов нету :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 2 февраля, 2014 лиш бы работал. а у него вариантов нету :DВсё работает господа,а выход есть всегда(так же как и варианты.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 2 февраля, 2014 (так же как и варианты.)имел ввиду - нет вариантов не работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 3 февраля, 2014 имел ввиду - нет вариантов не работатьРастянул пружинку(порядка 30мм),замерил компрессором открытие клапана(вышло около 1.5атм),поменял шарик и колечки медные-завелась сразу,да и получше стала как-то,резвее что-ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wild Vodnik 0 Опубликовано 21 февраля, 2014 Доброе время суток! здравия!Проблема в следующем: Двигатель на холостых работает нормально, по крайней мере на слух, комп. Диагностика ошибок не выдает. Но машина не тянет, в гору только на второй передаче ито если предварительно разгонишь. Поменяли все что можно, т.к. машины две, снимали с рабочей и ставили на эту: турбину датчики, топливный насос, форсунки, пережимали обратку что бы добавить давления, все четно. Поменяли датчик оборотов двигателя вроде бы поехала получше но изменения не существенные. Купил за 2200 бошевский датчик числа оборотов, не фига. Потом завел на холодную и руки на выпускной коллектор, а первая камера не работает, обрадовался, вот она причина, ФОРСУНКА. Поменял, завел, и что бы вы думали, такая же ерунда, поменял еще одну а изменений нет. Помогите разобраться. Может ли забиться топливный канал? Но при этом три форсунки работают. Как в блоке проходит этот канал? Куда ползти? В Мурманске даже компрессию померить не могу, нет прибора на СТО.И если есть возможность скиньте прогу для диагностики штаера или ссылку на нее.Спасибо!!! Очень надеюсь на дельный совет.Разрешите, усложню вводную. Дефект проявляется временами. Движок то работает, как ни в чем не бывало, то прилежно демонтрирует такую же картинку... Дефект проявился вчера на подходе к Волгограду, два раза мотор переставал тянуть. Сегодня без проблем дошли до Астрахани, и на въезде в город мотор снова начал бунтовать. На пяти километрах по городу глох десятка два раз, потом снова заводился как ни в чем не бывало. Пока грешим на сам насос низкого давления, забитую его сетку и забитые грязью отстойники. Проверим завтра. Может чудить электропроводка или "мозги"?Что еще можно смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 21 февраля, 2014 Доброе время суток! здравия!Разрешите, усложню вводную. Дефект проявляется временами. Движок то работает, как ни в чем не бывало, то прилежно демонтрирует такую же картинку... Дефект проявился вчера на подходе к Волгограду, два раза мотор переставал тянуть. Сегодня без проблем дошли до Астрахани, и на въезде в город мотор снова начал бунтовать. На пяти километрах по городу глох десятка два раз, потом снова заводился как ни в чем не бывало. Пока грешим на сам насос низкого давления, забитую его сетку и забитые грязью отстойники. Проверим завтра. Может чудить электропроводка или "мозги"?Что еще можно смотреть?если мотор Штаер,то начинай с насоса,потом фильтра, обратный клапан,проводку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wild Vodnik 0 Опубликовано 22 февраля, 2014 если мотор Штаер,то начинай с насоса,потом фильтра, обратный клапан,проводку если мотор Штаер,то начинай с насоса,потом фильтра, обратный клапан,проводкуСпасибо. проверили отстойники, грязи было совсем мало. Сняли насос, его сетка была запарафинена и сильно обжата в каркас. Картинка вполне объясняет бунт мотора. Недостаток топлива. Только откуда взялся парафин - вторая машина заправлялась на тех же заправках, Но не бунтовала. Сетку утром заменили, машина днем немного побегала, вроде бы все пришло в норму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 22 февраля, 2014 Спасибо. проверили отстойники, грязи было совсем мало. Сняли насос, его сетка была запарафинена и сильно обжата в каркас. Картинка вполне объясняет бунт мотора. Недостаток топлива. Только откуда взялся парафин - вторая машина заправлялась на тех же заправках, Но не бунтовала. Сетку утром заменили, машина днем немного побегала, вроде бы все пришло в норму. Может не парафин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kreo 2 Опубликовано 25 февраля, 2014 Ребят подскажите, двигатель Штаер 560, 2008 года, прошлый раз ездил в москву, машина при обгонах, 2 раза как будто захлёбывалась, пропадала тяга, при этом газ сбрасывал и она глохла, сразу же заводил и ехал дальше . . . Следующая поездка в одну сторону раз 5 так было, обратно только 2 раза . . . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты