колобок 7 165 Опубликовано 25 февраля, 2014 Ребят подскажите, двигатель Штаер 560, 2008 года, прошлый раз ездил в москву, машина при обгонах, 2 раза как будто захлёбывалась, пропадала тяга, при этом газ сбрасывал и она глохла, сразу же заводил и ехал дальше . . . Следующая поездка в одну сторону раз 5 так было, обратно только 2 раза . . .начинай с: насос,фильтра,обратный клапан,шланги 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kreo 2 Опубликовано 25 февраля, 2014 начинай с: насос,фильтра,обратный клапан,шлангиСпасибо ! написал сообщение а потом чуток выше и нашёл ответ ) всё равно спасибо, буду искать ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 26 февраля, 2014 Ребят подскажите, двигатель Штаер 560, 2008 года, прошлый раз ездил в москву, машина при обгонах, 2 раза как будто захлёбывалась, пропадала тяга, при этом газ сбрасывал и она глохла, сразу же заводил и ехал дальше . . . Следующая поездка в одну сторону раз 5 так было, обратно только 2 раза . . .Или зимний глюк или патрубок что идёт на турбину резко съужается. Как вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kreo 2 Опубликовано 26 февраля, 2014 Дизелист,релюшки переодически щёлкают бешенно . . . с заводу никто прошивки ничего не менял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 26 февраля, 2014 почитай темку про зимний глюк.. найдеш приемлимый для себя способ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 26 февраля, 2014 Дизелист,релюшки переодически щёлкают бешенно . . . с заводу никто прошивки ничего не менялНу так это и есть зимний глюк! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 26 февраля, 2014 Ну так это и есть зимний глюк!яя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 28 февраля, 2014 Хуже стала тянуть,проверил бак,отстойник,насос,фто(почистил,поменял).После замены шлангов идущих от насоса до фто и от фто до двигателя все пришло в норму,хотя подтеков и сырости не было!В прошлом году эти шланги менял,резина го.но Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 28 февраля, 2014 вот имеенно иза этих резинок я подсадил форсы. резинка пропала и вся пакость полетела в щель .. вместе с резинкой бумагой и тд.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 28 февраля, 2014 уточни пожалуйста какую резинку имеешь ввиду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 28 февраля, 2014 Хуже стала тянуть,проверил бак,отстойник,насос,фто(почистил,поменял).После замены шлангов идущих от насоса до фто и от фто до двигателя все пришло в норму,хотя подтеков и сырости не было!В прошлом году эти шланги менял,резина го.ноНе помню что выше описано было ,датчик рейки проверь. Если нет возможности поставь передним прокладки из поронита и калиброни. если машина тупит, добавь ещё , калиброни. если попрёт-датчик рейки на выкед... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тата 43 Опубликовано 28 февраля, 2014 Буська перестал тянуть , даже пустой!!!!! читая кометы - не понятно, вернее, не хочется верить что сдох движок!!!!!!! ВЕРЮ, что есть решение проблемы!!!!!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 28 февраля, 2014 Буська перестал тянуть , даже пустой!!!!! читая кометы - не понятно, вернее, не хочется верить что сдох движок!!!!!!! ВЕРЮ, что есть решение проблемы!!!!!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!двс то какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тата 43 Опубликовано 28 февраля, 2014 406 карб двс то какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 28 февраля, 2014 406 карбэто не к нам , здесь форум по штаеру... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegin222 4 Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Здравствуйте,дорогие форумчане!!! Давненько я тут не был.но вот понадобились ваши мнения. Умерли форсунки,поменяли на новые,двс стал на холостых работать ровно и заводится на горячию. Но появились проблемы: стал тупой(долгий разгон,длинные передачи) и дыма при разгоне нет вообще. Мозги стояли под убитые форсунки,поставили другие(какая прошивка у них уже не помню) появился небольшой дымок при разгоне,но тяга почти не возросла. Хотелось бы услышать ваше мнения!!! Изменено 5 марта, 2014 пользователем olegin222 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 5 марта, 2014 если кроме форсунок не чего не трогали, значит не правильно отрегулировали ход н.ф. , а вообще это может случится от многих причин ,начиная от подачи топлива и заканчивая датчиками . турбиной, мозгами , я бы все проверил постепенно исключая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegin222 4 Опубликовано 5 марта, 2014 если кроме форсунок не чего не трогали, значит не правильно отрегулировали ход н.ф. , а вообще это может случится от многих причин ,начиная от подачи топлива и заканчивая датчиками . турбиной, мозгами , я бы все проверил постепенно исключая Форсунки менял,знающий в этом деле человек,со всеми нужными при этом инструментами. подача топлива и датчики в норме. одно интересно: со старыми форсунками двс колбасило на холостых,заметно был большой расход топлива но пёрла она лучше. думаю дело в ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 5 марта, 2014 Форсунки менял,знающий в этом деле человек,со всеми нужными при этом инструментами. подача топлива и датчики в норме. одно интересно: со старыми форсунками двс колбасило на холостых,заметно был большой расход топлива но пёрла она лучше. думаю дело в ЭБУ.может и в эбу, но я все - же сначала проверил все прежде чем лезть в мозги, как у старухи и у знающих бывают прорухи :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 5 марта, 2014 Форсунки менял,знающий в этом деле человек,со всеми нужными при этом инструментами. подача топлива и датчики в норме. одно интересно: со старыми форсунками двс колбасило на холостых,заметно был большой расход топлива но пёрла она лучше. думаю дело в ЭБУ.угол проверь ещё, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 5 марта, 2014 Здравствуйте,дорогие форумчане!!! Давненько я тут не был.но вот понадобились ваши мнения. Умерли форсунки,поменяли на новые,двс стал на холостых работать ровно и заводится на горячию. Но появились проблемы: стал тупой(долгий разгон,длинные передачи) и дыма при разгоне нет вообще. Мозги стояли под убитые форсунки,поставили другие(какая прошивка у них уже не помню) появился небольшой дымок при разгоне,но тяга почти не возросла. Хотелось бы услышать ваше мнения!!! при таких симптомах, первым делом проверь цепь питания датчика наддува и сам датчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 6 марта, 2014 Усложняю задачу!Заводится хорошо,до 90 нормально едет,но в горки иногда надо переключаться,после 90 педаль газа "пустая",хоть нажимай хоть нет-быстрее не поедет,хотя слышно что турбинка вроде как подключается.Примерно за 100км до дома все само собой восстановилось!Восстанавливалось как то рывками,как бы двигатель подергался и "полетел".У дома заглушил и через 10 минут опять не тянет...Не нравится звук топливного насоса,напоминает бульканье громкое,поставил запасной новый,а он оказался не рабочим.Вопрос-может из-за насоса так работать двигатель?Посоветуйте,где поначалу поковырять,Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 6 марта, 2014 Усложняю задачу!Заводится хорошо,до 90 нормально едет,но в горки иногда надо переключаться,после 90 педаль газа "пустая",хоть нажимай хоть нет-быстрее не поедет,хотя слышно что турбинка вроде как подключается.Примерно за 100км до дома все само собой восстановилось!Восстанавливалось как то рывками,как бы двигатель подергался и "полетел".У дома заглушил и через 10 минут опять не тянет...Не нравится звук топливного насоса,напоминает бульканье громкое,поставил запасной новый,а он оказался не рабочим.Вопрос-может из-за насоса так работать двигатель?Посоветуйте,где поначалу поковырять,Спасибо!если грешишь на насос,то проверь давление топлива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 7 марта, 2014 Усложняю задачу!Заводится хорошо,до 90 нормально едет,но в горки иногда надо переключаться,после 90 педаль газа "пустая",хоть нажимай хоть нет-быстрее не поедет,хотя слышно что турбинка вроде как подключается.Примерно за 100км до дома все само собой восстановилось!Восстанавливалось как то рывками,как бы двигатель подергался и "полетел".У дома заглушил и через 10 минут опять не тянет...Не нравится звук топливного насоса,напоминает бульканье громкое,поставил запасной новый,а он оказался не рабочим.Вопрос-может из-за насоса так работать двигатель?Посоветуйте,где поначалу поковырять,Спасибо!скинь фишку с датчика наддува и сравни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 8 марта, 2014 Проверил давление прямо с насоса(на раме),показало больше 7-ми.Не так давно снимал генератор на диагностику,может что то не правильно собрал когда ставил гену обратно?провода и трубки вакуумного насоса хотя их сложно перепутать.Генератор и вакуумный насос не влияют на турбину и вообще на тягу двигателя?Подскажите что еще посмотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты