Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Murmansk

Двигатель не тянет ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

колобок

Проверил давление прямо с насоса(на раме),показало больше 7-ми.Не так давно снимал генератор на диагностику,может что то не правильно собрал когда ставил гену обратно?провода и трубки вакуумного насоса хотя их сложно перепутать.Генератор и вакуумный насос не влияют на турбину и вообще на тягу двигателя?Подскажите что еще посмотреть?

давление мерял в подпор что ли? надо мерять в магистрали после фильтров,1.2 кг норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аркадич

давление мерял в подпор что ли? надо мерять в магистрали после фильтров,1.2 кг норма

[/q

Проверял создает ли насос давление,обязательно после фильтров,а то не удобно подлезать?Машина на эстакаде,я и проверил прямо на раме с насоса сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 Проверял создает ли насос давление,обязательно после фильтров,а то не удобно подлезать?Машина на эстакаде,я и проверил прямо на раме с насоса сразу.

в магистраль после фильтров врезается тройник,к нему манометр,таким образом проверяется - насос,обратный клапан и засранность сеток форсунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Что то мне подсказывает что не в топливе дело и не в топливной системе,турбина скорее всего не работает,поправте меня опыта ненажил еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Что то мне подсказывает что не в топливе дело и не в топливной системе,турбина скорее всего не работает,поправте меня опыта ненажил еще...

проверь топливо,потом будешь дальше ломать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Датчик наддува,если он выходит из строя двигатель теряет мощность.Какие симптомы выхода?Он сразу"накрывается"или"глючит"?Вспомнил что проводку смотрел в том месте,может штекер отошел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

Датчик наддува,если он выходит из строя двигатель теряет мощность.Какие симптомы выхода?Он сразу"накрывается"или"глючит"?Вспомнил что проводку смотрел в том месте,может штекер отошел...

А штуцерок на впускном коллекторе пробовал чистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Датчик наддува,если он выходит из строя двигатель теряет мощность.Какие симптомы выхода?Он сразу"накрывается"или"глючит"?Вспомнил что проводку смотрел в том месте,может штекер отошел...

сними шланг с датчика и прокатись,почуешь разницу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аркадич

Отверстие в штуцероке на впускном чистое.Проверил соединение с датчиком,все нормально.Проверил на ходу,пока не прогрелась до 60 градусов(примерно)прет как танк,вообщем летит.Остановился и отсоединил шланчик с датчика,почему то не почувствовал особой разницы,опять обратно присоединил шланчик и все-машина"тупая",опять до 90 туго разгоняется и не слышно турбины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Отверстие в штуцероке на впускном чистое.Проверил соединение с датчиком,все нормально.Проверил на ходу,пока не прогрелась до 60 градусов(примерно)прет как танк,вообщем летит.Остановился и отсоединил шланчик с датчика,почему то не почувствовал особой разницы,опять обратно присоединил шланчик и все-машина"тупая",опять до 90 туго разгоняется и не слышно турбины...

может и датчик наддува,а может быть и датчик рейки,пока холодная нормально,как нагреется, датчик меняет сопротивление и...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

я тут насос поменял. давлениее подннял) аш шланги старые полопались) ну в общем разгон поуверенее стал.

Изменено пользователем МихаилZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Отверстие в штуцероке на впускном чистое.Проверил соединение с датчиком,все нормально.Проверил на ходу,пока не прогрелась до 60 градусов(примерно)прет как танк,вообщем летит.Остановился и отсоединил шланчик с датчика,почему то не почувствовал особой разницы,опять обратно присоединил шланчик и все-машина"тупая",опять до 90 туго разгоняется и не слышно турбины...

проверь еще тягу на  турбе возможно при нагреве она у тебя клинит в открытом положении.. пр отключении  датчика наддува разница ощутимая и не заметить это нельзя

 

Датчик наддува,если он выходит из строя двигатель теряет мощность.Какие симптомы выхода?Он сразу"накрывается"или"глючит"?Вспомнил что проводку смотрел в том месте,может штекер отошел...

по разному бывает просто не работает (импорт),  а бывает глючит . то прет то нет (Раша)

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Тягу проверил,замочил соляркой,поставил новый насос.Все тоже самое,пока не нагрелась ехала хорошо.Прогрелась нажимаю до полного газ начинает дергаться движок,то слышно то не слышно турбину.Остановился,подергал тягу турбинки.Флажок должен шевелиться когда за тягу шевелю,там не видно толком?За тягу дергаю он не шевелится.Датчик температуры наддувочного воздуха,не может ли он так влиять,пошевелил клеммы?Поехал машина побежала на газ реагирует нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Тягу проверил,замочил соляркой,поставил новый насос.Все тоже самое,пока не нагрелась ехала хорошо.Прогрелась нажимаю до полного газ начинает дергаться движок,то слышно то не слышно турбину.Остановился,подергал тягу турбинки.Флажок должен шевелиться когда за тягу шевелю,там не видно толком?За тягу дергаю он не шевелится.Датчик температуры наддувочного воздуха,не может ли он так влиять,пошевелил клеммы?Поехал машина побежала на газ реагирует нормально.

была похожая хреновина, холодный держал одно положение рейки, прогревался и менял положение, вылезала ошибка датчика рейки (А5 не понимает В14 по моему) лечилось снятием клемы датчика температуры воздуха стиранием ошибки и одеванием датчика обратно. а если у тя датчик не работал совсем он должен был аварийно работать т.е. температура наддувного воздуха -40 и обороты при этом плавают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Не,обороты не плавают совсем.К двигателю ни каких претензий,вот только что тянет на горячую то рывками,то турбины не слышно и не больше 90 км.ч.и газ после половины"пустой"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Не,обороты не плавают совсем.К двигателю ни каких претензий,вот только что тянет на горячую то рывками,то турбины не слышно и не больше 90 км.ч.и газ после половины"пустой"...

у меня тож с редуктором 4.5 90 км.ч предел. у тебя бк стоит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL

Тягу проверил,замочил соляркой,поставил новый насос.Все тоже самое,пока не нагрелась ехала хорошо.Прогрелась нажимаю до полного газ начинает дергаться движок,то слышно то не слышно турбину.Остановился,подергал тягу турбинки.Флажок должен шевелиться когда за тягу шевелю,там не видно толком?За тягу дергаю он не шевелится.Датчик температуры наддувочного воздуха,не может ли он так влиять,пошевелил клеммы?Поехал машина побежала на газ реагирует нормально.

сам ответил на вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

БК нету

"SA.DIESEL"Твое мнение в чем все таки причина,не понял тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

БК нету

"SA.DIESEL"Твое мнение в чем все таки причина,не понял тебя?

у меня сие закончилось переборкой всей косы под капотом и заменой датчика на безконтактный (ужо писал) т.к. это было сделано в комплексе не могу точно сказать что именно помогло. контактные датчики глючили мама не горюй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

БК нету

"SA.DIESEL"Твое мнение в чем все таки причина,не понял тебя?

Ну сам же написал

пошевелил клеммы?Поехал машина побежала нормально

вот и копай в данном направлении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222

  при таких симптомах, первым делом проверь цепь питания датчика наддува и сам датчик

с датчиком наддува всё в норме. а вот электрика,зто бичь зтого движка. на днях заметил,что нет щелчка после включенния зажигания.как будто рейка не выходит до конца. сегодня будем менять ролик грм с  ремнём вот всё проверим заодно.а на днях был прикол: завёл,чуть газанул,и двс начало лихорадить,сам по себе набирал и скидовал обороты,тахометр так скокал,что думал стрелка щас выпрыгнит...заглушил,пошевелил провода датчика рейки и серово магнита и глюк пока за эти дни больше не проявлялся. и насчёт ЭБУ,поставили с заводской программой...поехал...так такое ощущение,что мне прицепили 20_ти. тонный прицеп,тяга пропала вообще и разгон ни какой.поставили пока опять те,что были прошиты под убитые форсунки. вообщем,как говорится: будем посмотреть... :)

Изменено пользователем olegin222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222

Отверстие в штуцероке на впускном чистое.Проверил соединение с датчиком,все нормально.Проверил на ходу,пока не прогрелась до 60 градусов(примерно)прет как танк,вообщем летит.Остановился и отсоединил шланчик с датчика,почему то не почувствовал особой разницы,опять обратно присоединил шланчик и все-машина"тупая",опять до 90 туго разгоняется и не слышно турбины...

попробуй поменять датчик наддува,желательно с какой нибудь рабочей машины. потом почистить все предохранители и релюшки,что под капотом,клемы на акумуляторе( стакан горячий воды,две ложки соды туда,размешал.) опускаешь клему туда и наблюдаешь за химической реакцией..:) если не поможет то походу дело в датчике положения рейки. есть вариант помудрить с переменным резистором как писал: SA.DIESEL.                                                                                                          удачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Всем спасибо!Проехал тыщу,все нормально,проблема видимо была в тяге турбинки,клинила когда нагреется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tdutybq01

Всему уважаемому сообществу-здравствуйте. По осени появилась у меня "Газель" пассажирская 2002го года, мало того что полноприводная, так ещё и с движком штаер (не знаю: 560 или 5601 потому-как ни одной бумажки нет, а марка движка теперь в документах не пишется и на внешний вид не определю по причине неопытности) Так-вот этот самый штайр для меня терра инкогнита хотя мудрим над ним вдвоём с сыном и оба имеем очень солидный стаж профессиональных  водителей и с дизелями знакомы не на ВЫ. С начала он вообще не хотел ехать, но проштудировав данную тему и со всеми Вами заочно познакомившись заменили турбину, почистили топливные фильтры, проверили топливный насос (давление-2.1) почистили все фишки под капотом и в результате он поехал. Но поехал как-то не так как Вы все описываете - нет драйва. При троганье с места на 1й если не разгазовать - может заглохнуть а со 2й тронуться даже и не мечтай (это пустой и в дальнейшем буду писать только о пустом). В не крутую затяжную гору если без разгона приходится переключаться на 3ю а на трассе при хорошем разгоне на четвертую. турбина подхватывает на 2100-2200 оборотов но раскручивать приходится до 3000 оборотов. Пустая по трассе сотню бежит и вроде бы больше не надо все-таки полный привод ро только пустая и по ровному за счет турбины. Заводится прекрасно, правда на морозе не заводил - всю зиму на ремонте, на холостых работает ровно и устойчиво. Правда слышен резкий металлический стук, но я думаю это натяжной ролик внешнего навесного (опять-таки почерпнуто из данного форума) открывал маслозаливную го

рловину-стук не оттуда. Мои умозаключения: Нет компрессии, грязные или не отрегулированные н/ф, не отрегулирована рейка в общем надо лезть под клапанную крышку и там мудрить. Проблема в том что %50 из Вашей переписки я понимаю с трудом а то и вообще не врубаюсь (повторяю-литературы никакой). Скоро мне придет прокладка клапанной крышки и тогда надо видимо начинать с замера компрессии и по выше написанному. Если уважаемое сообщество найдет возможность составить что-то вроде пошаговой инструкции (только учитывая что я недавно с сосны спрыгнул) буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
isa957

Первым делом очень аккуратно зачисть все штекера и разьёмы и постарайся не мыть потом а протирай тряпкой  Проверь на окисление потом замени топливные фильтра и если есть сливная пробка на баке слей всю соляру и смотри на наличие воды Полностью замени резиновые шланги подвода и отвода солярки 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...