muse 124 Опубликовано 3 марта, 2015 ну да .топливный. под капотом одна трубка железная - подача топлива...а вторая - обратка. они прикручиваются к двигателю сзади...со стороны перегородки. кажется - она верхняя. на ощупь ключем по моему на 19 рожковым открутишь клапан и вытащишь на свет божий. не перепутай - то...что ты вытащишь еще разбирается ...центральная часть на 14 ключ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 4 марта, 2015 Пересмотрел все патрубки. Верхний турбины сифонит (хомут подтянул, может перестанет), от воздушного который на турбину идёт - потеет. Ко всему прочему, патрубки интеркулера все в масле - тоже хомуты недотянуты. В любом случае, они все уже деревянные. В общем, поменяю все эти патрубки, только потом, если не поможет, полезу искать клапан обратки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 4 марта, 2015 полезу искать клапан обратки.чё там лазить,померить давление топлива и всё станет ясно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 4 марта, 2015 чё там лазить,померить давление топлива и всё станет ясно А БК показывает давление топлива? У меня брелок. И какая норма давления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 4 марта, 2015 А БК показывает давление топлива? У меня брелок. И какая норма давления?давление померить мех.манометром,тройник между блоком и фильтрами, норм.давление 1.2 - 1.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 22 марта, 2015 Подскажите, датчик наддува - это тот, который на трубе от интеркулера стоИт? По нему иногда выдаёт ошибку. Если сбросить, двигатель начинает работать по другому. При снятии клеммы с датчика на трубе, клемма в масле. немного, но есть. Почитав литературу, выяснил, что это датчик температуры воздуха, а вот про наддув ничего не нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1985 15 Опубликовано 23 марта, 2015 Подскажите, датчик наддува - это тот, который на трубе от интеркулера стоИт? По нему иногда выдаёт ошибку. Если сбросить, двигатель начинает работать по другому. При снятии клеммы с датчика на трубе, клемма в масле. немного, но есть. Почитав литературу, выяснил, что это датчик температуры воздуха, а вот про наддув ничего не нашёл. стоит на кабине чуть левей от центра 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 23 марта, 2015 Андрей, огромное спасибо. Попробую клеммы посмотреть, может влага попала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1985 15 Опубликовано 23 марта, 2015 Андрей, огромное спасибо. Попробую клеммы посмотреть, может влага попала.у меня была такая ж проблема,хотел поменять датчик,благо все есть,но пару дней руки недоходили,а потом само прошло.было это прошлым летом.до сих пор езжу все норм.если вдруг мимо меня поедишь,заезжай попробуем поставить другой датчик,ну если и купишь,а это всетаки не он много не потеряешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 23 марта, 2015 Да я так понял, эти датчики мозг выносят иной раз. У друга тоже была такая проблема, так он с ней и продал машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 23 марта, 2015 про наддув ничего не нашёл.на датчик наддува идёт шланчик от вп.коллектора, забивает сосок на который одет шланг на коллекторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 24 марта, 2015 на датчик наддува идёт шланчик от вп.коллектора, забивает сосок на который одет шланг на коллекторе Спасибо, посмотрю завтра. Сегодня снимал клемму с датчика наддува, продул. На ошибку не проверял. Но у меня всё та же проблема - свыше 3000 об/мин машина перестаёт ехать, пока не сбросишь газ. В пятницу займусь этим вплотную - поменяю все патрубки турбины и интеркулера, в т.ч. большой, воздушный фильтр.И топливный насос прочищу. Кстати, как лучше его чистить, если он неразборный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1985 15 Опубликовано 25 марта, 2015 Спасибо, посмотрю завтра. Сегодня снимал клемму с датчика наддува, продул. На ошибку не проверял. Но у меня всё та же проблема - свыше 3000 об/мин машина перестаёт ехать, пока не сбросишь газ. В пятницу займусь этим вплотную - поменяю все патрубки турбины и интеркулера, в т.ч. большой, воздушный фильтр.И топливный насос прочищу. Кстати, как лучше его чистить, если он неразборный? сначала прачисть сосок о котором писал колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 25 марта, 2015 свыше 3000 об/мин машина перестаёт ехать,на 99% это датчик рейки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Итак, сегодня прочистил сосок на впускном коллекторе. Поменял датчик температуры воздуха (в Южном порту 450р), т.к. старый протекал -в клемме было масло. Осмотрел патрубок турбины, сквозных дыр нет, а маленькие трещинки под хомутом заклеил кусочками резины клеем Космофен. Ещё посадил дополнительный хомут на патрубок турбины, как советовал соклубник Андрей. Всё равно нового нет в Южке, закончились. Сделал потому, что в этом месте патрубок легко сжимается по бокам, С хомутом его теперь не сожмёт. Далее по датчику наддува. Новых в Южке нет, в обоих местах, где з/ч на Штайер, закончились... Раскупили их. Как появятся куплю, цена 600 рублей. Со своего снял шланг, почистил соски на датчике и коллекторе, продул клемму. БК выдавал ошибку "Низкое давление наддува" и "Ошибка клапана рециркуляции". После всех манипуляций, сбросил ошибки, проехал километров 10 до дома, ошибка по клапану осталась (я уже не обращаю внимание на это. Она была ещё с того момента, как я купил машину), по наддуву пока не всплывала. По БК наддув показывает в пределах 900 с чем -то. Завтра покатаюсь, посмотрю. В принципе, осталось поменять датчик наддува. Насос попробовать почистить. Ещё хочу все патрубки интеркулера заменить. В принципе, это все причины. Не думаю, что НФ тут виной. Если и это не поможет, то придётся лезть в рейку. Хотя не уверен, что дело в этом, никаких других симптомов нет. Изменено 25 марта, 2015 пользователем coba_83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 25 марта, 2015 Итак, сегодня прочистил сосок на впускном коллекторе. Поменял датчик температуры воздуха (в Южном порту 450р), т.к. старый протекал -в клемме было масло. Осмотрел патрубок турбины, сквозных дыр нет, а маленькие трещинки под хомутом заклеил кусочками резины клеем Космофен. Ещё посадил дополнительный хомут на патрубок турбины, как советовал соклубник Андрей. Всё равно нового нет в Южке, закончились. Сделал потому, что в этом месте патрубок легко сжимается по бокам, С хомутом его теперь не сожмёт. Далее по датчику наддува. Новых в Южке нет, в обоих местах, где з/ч на Штайер, закончились... Раскупили их. Как появятся куплю, цена 600 рублей. Со своего снял шланг, почистил соски на датчике и коллекторе, продул клемму. БК выдавал ошибку "Низкое давление наддува" и "Ошибка клапана рециркуляции". После всех манипуляций, сбросил ошибки, проехал километров 10 до дома, ошибка по клапану осталась (я уже не обращаю внимание на это. Она была ещё с того момента, как я купил машину), по наддуву пока не всплывала. По БК наддув показывает в пределах 900 с чем -то. Завтра покатаюсь, посмотрю. В принципе, осталось поменять датчик наддува. Насос попробовать почистить. Ещё хочу все патрубки интеркулера заменить. В принципе, это все причины. Не думаю, что НФ тут виной. Если и это не поможет, то придётся лезть в рейку. Хотя не уверен, что дело в этом, никаких других симптомов нет. Хомут не поможет, патрубок пластиковый внутрь. Клей и пр. не поможет, проявится позже. Прежде чем покупать датчик наддува, прокатись сняв разъём с него, если тупить не будет , значит он в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Хомут не поможет, патрубок пластиковый внутрь. Клей и пр. не поможет, проявится позже. Прежде чем покупать датчик наддува, прокатись сняв разъём с него, если тупить не будет , значит он в порядке. Пластик поставлю, найду трубку по диаметру, засуну туда. На продавленные места патрубка я поставил заплатки под хомут. Клей не простой, он не просто клеит, он даёт эффект спайки за счёт химической реакции (прекрасно клеит тенты, резину, пластмассу). В любом случае, на время хватит, пока не куплю новый патрубок. Обидно, вчера был в Нижнем Новгороде, но не смог заехать на рынок, время поджимало. Про датчик не понял. Если я сниму разъём, и датчик неисправен, то машина поедет? На фига он вообще тогда нужен? Изменено 25 марта, 2015 пользователем coba_83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 26 марта, 2015 Пластик поставлю, найду трубку по диаметру, засуну туда. На продавленные места патрубка я поставил заплатки под хомут. Клей не простой, он не просто клеит, он даёт эффект спайки за счёт химической реакции (прекрасно клеит тенты, резину, пластмассу). В любом случае, на время хватит, пока не куплю новый патрубок. Обидно, вчера был в Нижнем Новгороде, но не смог заехать на рынок, время поджимало. Про датчик не понял. Если я сниму разъём, и датчик неисправен, то машина поедет? На фига он вообще тогда нужен?наоборот если снимешь разъем и не почувствуешь разницы тогда стоит задуматься о датчике 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1985 15 Опубликовано 26 марта, 2015 Итак, сегодня прочистил сосок на впускном коллекторе. Поменял датчик температуры воздуха (в Южном порту 450р), т.к. старый протекал -в клемме было масло. Осмотрел патрубок турбины, сквозных дыр нет, а маленькие трещинки под хомутом заклеил кусочками резины клеем Космофен. Ещё посадил дополнительный хомут на патрубок турбины, как советовал соклубник Андрей. Всё равно нового нет в Южке, закончились. Сделал потому, что в этом месте патрубок легко сжимается по бокам, С хомутом его теперь не сожмёт. Далее по датчику наддува. Новых в Южке нет, в обоих местах, где з/ч на Штайер, закончились... Раскупили их. Как появятся куплю, цена 600 рублей. Со своего снял шланг, почистил соски на датчике и коллекторе, продул клемму. БК выдавал ошибку "Низкое давление наддува" и "Ошибка клапана рециркуляции". После всех манипуляций, сбросил ошибки, проехал километров 10 до дома, ошибка по клапану осталась (я уже не обращаю внимание на это. Она была ещё с того момента, как я купил машину), по наддуву пока не всплывала. По БК наддув показывает в пределах 900 с чем -то. Завтра покатаюсь, посмотрю. В принципе, осталось поменять датчик наддува. Насос попробовать почистить. Ещё хочу все патрубки интеркулера заменить. В принципе, это все причины. Не думаю, что НФ тут виной. Если и это не поможет, то придётся лезть в рейку. Хотя не уверен, что дело в этом, никаких других симптомов нет. патрубок как на фото должен быть в магазине планета железяка.а патрубки турбины меняй если они дубовыеесли вдруг поедишь мимо меня(г.Хотьково по ярославке) заскакивай,махнем датчик и патрубок(может чего и выясним) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) Пластик поставлю, найду трубку по диаметру, засуну туда. На продавленные места патрубка я поставил заплатки под хомут. Клей не простой, он не просто клеит, он даёт эффект спайки за счёт химической реакции (прекрасно клеит тенты, резину, пластмассу). В любом случае, на время хватит, пока не куплю новый патрубок. Обидно, вчера был в Нижнем Новгороде, но не смог заехать на рынок, время поджимало. Про датчик не понял. Если я сниму разъём, и датчик неисправен, то машина поедет? На фига он вообще тогда нужен?Труба пвх в сантехнике, патрубок в магазине на трофимова(в доме на против южки) был по цене около 4сот, сейчас нет, можно заказать. У меня на Ясеневой есть около 8сот. Вот ссылка на трофимова: http://www.gaz-parts.ru/goods.php?id=7945 один мой знакомый сначало изоленту наматывает на патрубок, чтоб хомутом не прорезало. Изменено 26 марта, 2015 пользователем bio 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir-tula 1 Опубликовано 26 марта, 2015 Если датчик наддува не работает , то по б/к должно показывать 700 мл. бар - вроде так .. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 26 марта, 2015 вы про этот патрубок чё ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей А. 6 Опубликовано 26 марта, 2015 Обидно, вчера был в Нижнем Новгороде, но не смог заехать на рынок, время поджимало. Проехал в 10 метрах от Альберта,если ехал домой,там бы и купил,зачем рынок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) Парни, огромное всем спасибо за советы и посильное участие в поиске решения проблемы. Похоже, дело было в патрубке. После установки хомута всё прошло. Почти. Видимо его немного поджимает, буду ставить пластиковую трубку. При скорости 110 и 3200 об/мин обороты не падают, просто дальнейший набор идёт туговато. Сбегал в Брянск и обратно. Ошибка по датчику наддува пока не появлялась. Тестируем дальше. Колобок, да, про него. Изменено 28 марта, 2015 пользователем coba_83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 28 марта, 2015 Труба пвх в сантехнике, патрубок в магазине на трофимова(в доме на против южки) был по цене около 4сот, сейчас нет, можно заказать. У меня на Ясеневой есть около 8сот. Вот ссылка на трофимова: http://www.gaz-parts.ru/goods.php?id=7945 один мой знакомый сначало изоленту наматывает на патрубок, чтоб хомутом не прорезало. Про изоленту полезный совет, лишь бы она не прикипела и не превратилась в стекло. Магазин на Трофимова тесно связан с 13павильоном. Так сказать, взаимный обмен товаром. Так что если нет у одних, то они возьмут у других. В 25-й павильоне можно найти практически всё на Штайер (правда не всегда в наличии), но вот цены ребята иногда берут с потолка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты