колобок 7 165 Опубликовано 2 марта, 2016 или датчик сварине просто свари,а вари и меряй его сопротивление 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 2 марта, 2016 У тебя резистор впаян, вот и не едет. Проверь старый может он рабочий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сопатый 2 Опубликовано 3 марта, 2016 Да все нормально датчик поменял и машина полетела раньше даже прогретая не так ехала.И заводится стала с пол пинка.Не думал что изо датчика столько проблем может быть.Так и не понял толи старый накрылся или просто он был не родной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 3 марта, 2016 Да все нормально датчик поменял и машина полетела раньше даже прогретая не так ехала.И заводится стала с пол пинка.Не думал что изо датчика столько проблем может быть.Так и не понял толи старый накрылся или просто он был не родной.Настаиваю что датчик рейки не исправен., есть у меня такой(вштыривающий) калибровка на холодном двс одна, плюс 25 и выше машина прёт. а5 не понимает б14 твой диагноз. Нет калибровки плюс датчик умирает. В Ютюбе позор твоему видео, как-бы слово паразит чаще всего встречается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1985 15 Опубликовано 5 марта, 2016 если лижбы продать,то эт ко мне)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cyber 0 Опубликовано 10 мая, 2016 привет всем ! ребята сегодня проверял давление насоса , так у меня показывает прямо от насоса 5.5 кг\см2 а вторая к двигателю или к обратке 3.0 кг\см2 по моему тут должно быть 1.2 нет ? это ничего или как устранить эту проблему . если можно как для чайников объясните пож. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 10 мая, 2016 привет всем ! ребята сегодня проверял давление насоса , так у меня показывает прямо от насоса 5.5 кг\см2 а вторая к двигателю или к обратке 3.0 кг\см2 по моему тут должно быть 1.2 нет ? это ничего или как устранить эту проблему . если можно как для чайников объясните пож.между ФТО и "блоком" должно быть 1.2,если там 3,то попробуй без клапана обратки,если будет без изменений,то мыть НФэто ничего ничего хорошего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cyber 0 Опубликовано 11 мая, 2016 между ФТО и "блоком" должно быть 1.2,если там 3,то попробуй без клапана обратки,если будет без изменений,то мыть НФничего хорошкопоть , увеличение расхода и потеря тяги связанно по моему тогда именно с этой бедой ? и скажи пож. кто бензиновые нф чистит они смогут мне их помыть или как ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 12 мая, 2016 кто бензиновые нф чистит они смогут мне их помыть или как ?сам промой,ничего сложного в этом нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cyber 0 Опубликовано 13 мая, 2016 сам промой,ничего сложного в этом нетих надо снять и промыть или можно на месте ? в ютюбе есть как мыть какими то средствами , но про штаер нет ,хотелось бы услышать совет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 13 мая, 2016 их надо снять и промыть или можно на месте ? в ютюбе есть как мыть какими то средствами , но про штаер нет ,хотелось бы услышать совет . https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/15386-nasos-forsunki/ Почитай, здесь эта тема разобрана по косточкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cyber 0 Опубликовано 16 мая, 2016 между ФТО и "блоком" должно быть 1.2,если там 3,то попробуй без клапана обратки,если будет без изменений,то мыть НФничего хорошего без клапана обратки показывает 0.5 кг. это клапан перекрывал топливо и показывал давление 3 кг.получается или все равно засор нф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 16 мая, 2016 без клапана обратки показывает 0.5 кг. это клапан перекрывал топливо и показывал давление 3 кг.получается или все равно засор нф.без клапана должно быть 0,НФ уже не много засраны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cyber 0 Опубликовано 16 мая, 2016 спасибо без клапана должно быть 0,НФ уже не много засраны спасибо , попробую завтра промыть винсом наверно ! еще один вопрос если не затруднит , а что, если приделать к штаеру турбину от бычка!? может глупый вопрос но все таки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 16 мая, 2016 если приделать к штаеру турбину от бычка!? ничего хорошего из этого не получится,тяжёлая она Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cyber 0 Опубликовано 16 мая, 2016 ничего хорошего из этого не получится,тяжёлая онаесли дело только в ее весе то думаю ее обоити можно ,но все таки спасибо большое ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 16 мая, 2016 если дело только в ее весе то думаю ее обоити можноне обойдёшь,инерция у её крыльчатки большая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 17 мая, 2016 спасибо спасибо , попробую завтра промыть винсом наверно ! еще один вопрос если не затруднит , а что, если приделать к штаеру турбину от бычка!? может глупый вопрос но все таки Тоже тема есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Musorovoz 0 Опубликовано 14 августа, 2016 Мужики всем добрый день! Обращаюсь к вам с надеждой на помощь .. относительно недавно досталась мне почти даром газель цельнометаллическая с двиглом штаер. Сначала она вообще не заводилась и после некоторых манипуляций с датчиком положения распредвала она все же завелась) ну а дальше понеслось - нет тяги. Для начала почистил отверстия клапана наддува, и попшикал в сам клапан очистителем карбюратора.. вроде стало лучше, но почти ничего не поменялось. Поехал купил новый датчик за 1200. Все по старому и газель так же не едет. После этого решил врезать манометр в разрез шланга от фто до блока. Показывает 8 очков при любых режимах. Сегодня думал попробовать промыть форсунки и обратил внимание вот на что.. похоже засорена магистраль обратки от блока до бака.. кинул от трубки обратки свой шланг напрямую в бак и давление упало до 2 очков, правда иногда прыгает до 3. С такими показателями правда газель Все равно не едет... Форсы я так и не помыл так как думаю что не сильно они в итоге засраны и не они являются причиной отсутствии тяги. Турбину снимал, люфт крыльчатки в норме, клапан работает заслонка не закисшая. Фильтра все новые, патрубки воздушные целые и вроде как их не сжимает.. посоветуйте куда сунуть свой нос дальше? И если что то не так делаю, поправьте. Всем спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Musorovoz 0 Опубликовано 14 августа, 2016 Забыл добавить что штаер без интеркулера. Провода от датчика наддува до мозгов вроде как целые. Отсутствует тонкий шланг который идет от клапана отработавших газов до маленького бочонка(не знаю как называется). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 14 августа, 2016 Мужики всем добрый день! Обращаюсь к вам с надеждой на помощь .. относительно недавно досталась мне почти даром газель цельнометаллическая с двиглом штаер. Сначала она вообще не заводилась и после некоторых манипуляций с датчиком положения распредвала она все же завелась) ну а дальше понеслось - нет тяги. Для начала почистил отверстия клапана наддува, и попшикал в сам клапан очистителем карбюратора.. вроде стало лучше, но почти ничего не поменялось. Поехал купил новый датчик за 1200. Все по старому и газель так же не едет. После этого решил врезать манометр в разрез шланга от фто до блока. Показывает 8 очков при любых режимах. Сегодня думал попробовать промыть форсунки и обратил внимание вот на что.. похоже засорена магистраль обратки от блока до бака.. кинул от трубки обратки свой шланг напрямую в бак и давление упало до 2 очков, правда иногда прыгает до 3. С такими показателями правда газель Все равно не едет. Форсы я так и не помыл так как думаю что не сильно они в итоге засраны и не они являются причиной отсутствии тяги. Турбину снимал, люфт крыльчатки в норме, клапан работает заслонка не закисшая. Фильтра все новые, патрубки воздушные целые и вроде как их не сжимает.. посоветуйте куда сунуть свой нос дальше? И если что то не так делаю, поправьте. Всем спасибо)...С какого города? Забыл добавить что штаер без интеркулера. Провода от датчика наддува до мозгов вроде как целые. Отсутствует тонкий шланг который идет от клапана отработавших газов до маленького бочонка(не знаю как называется)....Так она только с кулером и едет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Musorovoz 0 Опубликовано 14 августа, 2016 Москва. С телефона не могу разобраться как отредактировать профиль. И заводится машина кстати с пол оборота что на горячую, что на холодную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 14 августа, 2016 правда иногда прыгает до 3. клапан обратки жив? посоветуйте куда сунуть свой нос дальшедатчик рейки поменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Musorovoz 0 Опубликовано 14 августа, 2016 клапан обратки жив? датчик рейки поменятьДатчик начинает пищать когда давление около 2 становится. Думаю живЗавтра поеду за датчиком рейки значит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 14 августа, 2016 Думаю живнадо не думать,надо выкрутить,разобрать его и осмотреть пружину и шарики померить давление без клапана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты