TUBAZIT 1 Опубликовано 20 сентября, 2022 В 20.09.2022 в 16:32, bio-dizel сказал: Привет. 1100 максимум давит. маловато. Патрубки от турбины до впуска проверял? Может где травят .Шланг с впускного к датчику авс.давления не забит? и штуцер на который он одет. Вопрос почему калибровка слетает... Привет,турбина давит нормально,когда подключаешь к компу,и заводишь показывает от 900 -1000,на стоячем газуешь показывает 1600-1700,я же описываю по механическому манометру который подключен через тройник к шлангу который идёт на датчик надува,так вот при заведеном он показывает ноль,при перегазовке 0,6,как понимаю бортовик или комп видят атмосферное давление 1000 а манометр механический нет, поэтому если по механике показывает 1100 то бортовик будет показывать 2100 тем самым турбина дует нормально,вот почему периодически слетает калибровка для меня большой вопрос,и почему калибруешь ошибку стираешь она пропадает но двигатель как не тянул так и не тянет изменений никаких. Сегодня вытащил шарик с клапана и замерил давление чтоб посмотреть не забиты ли сетки,по манометру показало 0,9 бар тоесть сетки на форсах забиты,мыл их пол дня Лавром,в разные стороны и через обратку,потом на заведеном прогревал и дальше мыл гонял промывку насосом по кругу,потом продул компрессором. Когда остатки промывки сливал обнаружил кусочек смолы или пластика похожей на воск,канистра была чистая значит он был внутри,прокатился немного но точно обороты набирает веселее чем раньше,надоела эта тупизна забыл даже как она тянет нормально,все лето мучаюсь. Вот такой кусок оказался в канистре после промывки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 25 сентября, 2022 В общем если с подачей топлива и с турбиной всё в порядке, смотри датчик рейки, он умирает по разному. На двух машинах у меня глючат по разному. Смотри проводку. калибровка может слетать от резистора и от самого датчика. если 57 ошибка машина в аварийном состоянии и тянуть не будет. Ошибки и решения смотри здесь. http://www.2a2.ru/steyr/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TUBAZIT 1 Опубликовано 26 сентября, 2022 (изменено) В 25.09.2022 в 19:15, bio-dizel сказал: В общем если с подачей топлива и с турбиной всё в порядке, смотри датчик рейки, он умирает по разному. На двух машинах у меня глючат по разному. Смотри проводку. калибровка может слетать от резистора и от самого датчика. если 57 ошибка машина в аварийном состоянии и тянуть не будет. Ошибки и решения смотри здесь. http://www.2a2.ru/steyr/ Спасибо,датчик рейки стоит новый Китай может он голову делает выход у него сзади?есть б/у чисто Штайер с выходом с боку как понимаю магнитный новой серии,на днях поставлю что то сегодня дождик моросил,да и город сегодня весь на ушах стоит из за теракта в школе. Это последние скан с компа при диагностике. Еще странность ошибка 182 обрыв лампы,она работает при замыкании контактов 1и2 показывает диагностику правда так и не научился их считывать. Изменено 26 сентября, 2022 пользователем TUBAZIT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 29 сентября, 2022 От датчика рейки вполне может. Быть сейчас у меня стоит электронный . Так без резистора машина трогается с трудом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей А. 6 Опубликовано 1 октября, 2022 Ставил эти китайско-турецкие датчики пару раз,думал,что-то с проводкой у меня,то едет,то не едет.Глохла при обгоне несколько раз,чудом везло,что без ДТП.Теперь стоит немецкий RUF контактный,тот,что ставили на заводе.Да,он дороже и проходит тысяч 70,но проблем с ним НЕТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 1 октября, 2022 С завода стоял такой, на 40т.км. загоревал, но не факт что он был новый, дилеры газ ещё те... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TUBAZIT 1 Опубликовано 4 октября, 2022 В 29.09.2022 в 04:54, SA.DIESEL сказал: От датчика рейки вполне может. Быть сейчас у меня стоит электронный . Так без резистора машина трогается с трудом. Вчера снял коллектор,посмотрел китайский датчик рейки,на манжете где шток куча трещин и они сквозные снял пыльник этот,в нем масло,протер обезжиревотелем под сальником продул компрессором и ставить на место не стал,поставил б/у чисто штаеровский фирменный безконтактный,откалибровал,поставил крышку а она не завелась,долго вокруг нее ходил думал,потом посмотрел а патенциометр чуть сдвинут на 1 мм даже не заметно на глаз,выставил на ноль и движок запустился,опять снял крышку откалибровал,поставил, запустил снял педаль открыл резиновую крышку,протер контакты обезжиревотелем,явных нарушений дорожек не выявил все отлично,поставил крышку на герметик посмотрел контакты на педали окисления нет как с завода. Завелась но уже было темно поэтому тестить не поехал и так провозился пол дня. А переменное сопротивление будет работать штатно на безконтактном датчике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 8 октября, 2022 Если до этого стоял контактный то не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 8 октября, 2022 На моём магните оба датчика бес контакных не прижились. Им или магнит нужен импорт или проводка чтоб в идеале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TUBAZIT 1 Опубликовано 9 октября, 2022 В 08.10.2022 в 22:28, bio-dizel сказал: На моём магните оба датчика бес контакных не прижились. Им или магнит нужен импорт или проводка чтоб в идеале. Этот датчик работал подчти 2 года машину покупал с ним,в одно время на холодную троил пока полностью не прогреется и плохо тянул,поэтому меняли форсунку на 1 цилиндре,и заменили датчик рейки на новый Китай,но ничего не поменялось,дело было в клапане обратки,после замены клапана двигатель ожил и поехал,естественно форсунка и датчик остались на местах,а этот лежал на всякий случай в НЗ и раньше он работал,а счас нет калибровки не с новым и с этим бесконтактным. Наверное что то в проводке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты