Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Murmansk

Двигатель не тянет ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

alex0133
Ты фоткал всю операцию??? посмотреть бы, попоробуешь на ходу отпишись, интересно.

Нет не фоткал, но вроде и так всё понятно... Попробовать на ходу самому не терпится! Вот только смущает, почему обороты берёт рывками? Может сопротивление поменьше поставить, примерно на 800 Ом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

duncan
Нет не фоткал, но вроде и так всё понятно... Попробовать на ходу самому не терпится! Вот только смущает, почему обороты берёт рывками? Может сопротивление поменьше поставить, примерно на 800 Ом?

Сфоткай, как все получилось. охота поглядеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Сфоткай, как все получилось. охота поглядеть

Постояный резистор 1ком я думаю это много .да дудет летать как самолет .но слишком большая нагрузка на двс.Если постояный то лучше на 500ом если хотите больше то лучше переменный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
Постояный резистор 1ком я думаю это много .да дудет летать как самолет .но слишком большая нагрузка на двс.Если постояный то лучше на 500ом если хотите больше то лучше переменный.

Я просто не могу сооброзить, по проводу черный на выходе, я не обращал внимания, там один провод черный??? или нет, если нет то как его определить??? и кнопку как поподсоединить. (Чесно , что то я не догоняю, тупить стал. в этом году. :rolleyes: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Постояный резистор 1ком я думаю это много .да дудет летать как самолет .но слишком большая нагрузка на двс.Если постояный то лучше на 500ом если хотите больше то лучше переменный.

Переменный - это которым можно регулировать сопротивление? Где взять, от чего?

 

Я просто не могу сооброзить, по проводу черный на выходе, я не обращал внимания, там один провод черный??? или нет, если нет то как его определить??? и кнопку как поподсоединить. (Чесно , что то я не догоняю, тупить стал. в этом году. :rolleyes: )

Дим, там один чёрный! Я сначала тоже не понял, а потом присмотрелся, там от датчика идёт чёрный, а после разъёма он толи жёлтый или белый. Вот его режешь и на переключатель. Между контактами переключателя резистор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Я просто не могу сооброзить, по проводу черный на выходе, я не обращал внимания, там один провод черный??? или нет, если нет то как его определить??? и кнопку как поподсоединить. (Чесно , что то я не догоняю, тупить стал. в этом году. :rolleyes: )

Черный это нижний в треугольном разьеме если смотреть со стораны защелки сопротивление нужно впоять в разрыв провада от выключателя пояеш тудаже .получается включаеш цепь идет через выллучатель тоесть минуя сопротивление .и на оборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
Черный это нижний в треугольном разьеме если смотреть со стораны защелки сопротивление нужно впоять в разрыв провада от выключателя пояеш тудаже .получается включаеш цепь идет через выллучатель тоесть минуя сопротивление .и на оборот.

Спасибо, вроде бы понял надо смотреть на авто, какой там и где расположены.

А почему нельзя ездить постоянно, через резистор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Переменный - это которым можно регулировать сопротивление? Где взять, от чего?

Немогу сказать от чего именно (от старой теле радио апаратуры)О братись в бюро ремонта или к знакомому радиоилюбителю если резистор переменный то средний и один крайний выводы необходимо соеденить.

 

Дим, там один чёрный! Я сначала тоже не понял, а потом присмотрелся, там от датчика идёт чёрный, а после разъёма он толи жёлтый или белый. Вот его режешь и на переключатель. Между контактами переключателя резистор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
Спасибо, вроде бы понял надо смотреть на авто, какой там и где расположены.

А почему нельзя ездить постоянно, через резистор?

если поставить резистор не дольшого наменала то можно и на постоянку ,если наменал большой есть опасность перегрузить двс .оптимальный на мой взгляд переменный .с возможностью плавной корекции. в случаи необимости.и условий эксплуатации.как и в любом деле сдесь главное не переусердствовать(когда и вам хорашо и двиглу не тяжко).эта процедура дает результат .Если наддув в нарме ,датчик наддува исправен ,довление топлива не менее1,2. В пртивном случае вы не получите желоемого результата.(про остальные регулировки двс я молчу это само сабой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Сфоткай, как все получилось. охота поглядеть

На первом- подключение к датчику f385d6953063.jpg

На втором - переключатели (красный-саб, зелёный-датчик), их расположение 96b1922c0932.jpg

На третьем- собственно переключатель с резисторами bb6ff5ce7e7a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan

Саня давай уже прокатись, как на ходу себя ведет устройство. Интересно же?????!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Саня давай уже прокатись, как на ходу себя ведет устройство. Интересно же?????!!!!!!

В такой морозильник как-то не хочется даже из гаража выезжать... но может вечерком, если сильно надо будет прокачусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
В такой морозильник как-то не хочется даже из гаража выезжать... но может вечерком, если сильно надо будет прокачусь.

Как так у тебя терпения хватает, неопробовать. Я бы уже сразу проверил в работе. Скинь сразу же как прокатишся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Саш, а эксперт волговский зачем? задумка какая или ошибся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Саш, а эксперт волговский зачем? задумка какая или ошибся?

Эксперт волговский да, ты не ошибся. У меня консоль сторого образца, БК стоит вместо воздуховода, иначе никак.

 

Сегодня прокатился перед работой, ощущения при разгоне такие, как буд-то автомобиль потерял 2/3 веса, стал такой лёгкий! Разгон конечно потрясающий, слов нет! При переключении с первой на вторую, сорвал заднее колесо в пробуксовку на замёрзшем асфальте. Но вот есть всё ж минус, на среднем и малом(если держать в этом положении педаль) газу двигатель не хочет работать, дёргается, работает рывками. :huh: Стоит поддать газу и летит! :o БК ошибок не даёт. Расход на хх показывает 0,2 л/ч, на полном газу не выходит за пределы 10 л/ч. Цикловая подача на хх около 2-3 мм3

Попробую поставить сопротивление поменьше, возможно перестанет дёргать... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Эксперт волговский да, ты не ошибся. У меня консоль сторого образца, БК стоит вместо воздуховода, иначе никак.

 

Сегодня прокатился перед работой, ощущения при разгоне такие, как буд-то автомобиль потерял 2/3 веса, стал такой лёгкий! Разгон конечно потрясающий, слов нет! При переключении с первой на вторую, сорвал заднее колесо в пробуксовку на замёрзшем асфальте. Но вот есть всё ж минус, на среднем и малом(если держать в этом положении педаль) газу двигатель не хочет работать, дёргается, работает рывками. :huh: Стоит поддать газу и летит! :o БК ошибок не даёт. Расход на хх показывает 0,2 л/ч, на полном газу не выходит за пределы 10 л/ч. Цикловая подача на хх около 2-3 мм3

Попробую поставить сопротивление поменьше, возможно перестанет дёргать... <_<

Все правельно слишком большое сопротивление поэтому я советую ставить переменное будет возможность плавно регулировать .помере необходимости.что касается расхода топ по б.к то это ни есть правда . так как вы устоновкой резистора просто обманываете б.к то и он в свою очередь обманывает вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

duncan
Эксперт волговский да, ты не ошибся. У меня консоль сторого образца, БК стоит вместо воздуховода, иначе никак.

 

Сегодня прокатился перед работой, ощущения при разгоне такие, как буд-то автомобиль потерял 2/3 веса, стал такой лёгкий! Разгон конечно потрясающий, слов нет! При переключении с первой на вторую, сорвал заднее колесо в пробуксовку на замёрзшем асфальте. Но вот есть всё ж минус, на среднем и малом(если держать в этом положении педаль) газу двигатель не хочет работать, дёргается, работает рывками. :huh: Стоит поддать газу и летит! :o БК ошибок не даёт. Расход на хх показывает 0,2 л/ч, на полном газу не выходит за пределы 10 л/ч. Цикловая подача на хх около 2-3 мм3

Попробую поставить сопротивление поменьше, возможно перестанет дёргать... <_<

Приколно значит! ДА??? Надо будет тоже так сделать! Может пройдет эта тупость мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Приколно значит! ДА??? Надо будет тоже так сделать! Может пройдет эта тупость мотора.

Попробуй, вещь интересная, а главное не сложная. Особенно при наборе оборотов если включить как пинок дают :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
Попробуй, вещь интересная, а главное не сложная. Особенно при наборе оборотов если включить как пинок дают :rolleyes:

Хотьбы у меня с форсами все в порядке было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

поставил ради эксперемента резистор, около 800 ом... был приятно удивлён! что на второй, что на пятой:) но есть минус, неровная работа и на скорости если педаль в одном положении держать, то дергается! но стоит чуть чуть на педальку нажать перестаёт дерг. и начинает на взлёт идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
поставил ради эксперемента резистор, около 800 ом...

Поставь поменьше на500ом а лучше переменный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
поставил ради эксперемента резистор, около 800 ом... был приятно удивлён! что на второй, что на пятой:) но есть минус, неровная работа и на скорости если педаль в одном положении держать, то дергается! но стоит чуть чуть на педальку нажать перестаёт дерг. и начинает на взлёт идти.

Вот вот...я о том и говорил, дёргается. Зато моща есть :P Купил переменный резистор, скоро буду впаивать, сопротивление взял от 0 до 1 кОм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

скоро буду впаивать, сопротивление взял от 0 до 1 кОм.

Не забудь соеденить средний вывод с крайним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Не забудь соеденить средний вывод с крайним.

Не понял, для чего? :blink: Я думаю соединить так: один провод к крайнему, один к центру. При откручивании до конца, сопротивление падает почти до 0, а при повороте ручки в другую сторону, сопротивление плавно увеличивается до 1 кОм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Не понял, для чего? :blink:

Это делается для надежной роботы .1-при повороте до упора присходит полное замыкание цепи 2- если цепь резистора прервется(в самый не подходящий момент). то ДВС заглохнет . а в остольном разницы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...