alex0133 3 Опубликовано 1 февраля, 2010 Это делается для надежной роботы .1-при повороте до упора присходит полное замыкание цепи 2- если цепь резистора прервется(в самый не подходящий момент). то ДВС заглохнет . а в остольном разницы нет.Но тогда ток пойдёт не через сопротивление, а напрямую, и смысла не будет в установке. Ничего не понимаю :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 1 февраля, 2010 Но тогда ток пойдёт не через сопротивление, а напрямую, и смысла не будет в установке. Ничего не понимаю :unsure: ток пойдет как положено через резистор .прсто у тебя будет возможность полностью исключить сопротивление из цепи .когда это необходимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 2 февраля, 2010 а зависит что нибудь от того, например на сколько ватт резистор или переменный, постоян ток? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 2 февраля, 2010 а зависит что нибудь от того, например на сколько ватт резистор или переменный, постоян ток?Нет не зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 2 февраля, 2010 Нет не зависит.как нет ты говорил что переменный лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 2 февраля, 2010 как нет ты говорил что переменный лучше?Он имел ввиду резистор переменного сопротивления, а не резистор для переменного тока. Род тока здесь не играет роли никакой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 2 февраля, 2010 я просто когда у электрика спашивал резистор он меня и озадачил... на сколько ватт, для перем или пост тока! я объяснил для чего и попросил постоян тока! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 3 февраля, 2010 Он имел ввиду резистор переменного сопротивления, а не резистор для переменного тока. Род тока здесь не играет роли никакой!Аааа все понял, чтото я не разобрался. а в панику бросился.Завтра еду к мужику, настроики двигла делать, заоднем куплю резистор и соберу самолет. ))))))Хотьбы форсы были в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 4 февраля, 2010 Завтра еду к мужику, настроики двигла делать, заоднем куплю резистор и соберу самолет. ))))))Главное не забудь заодно парашют и катапульту на всякий случай приделать :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 73 Опубликовано 8 февраля, 2010 Большое спасибо S.A.DIESEL!!! Поставил сопротивление на 560 Ом (постоянно) тяга супер и даже на низах, но если кладешь тапку в пол начинает дергаться. Есть два предположения: 1. Давление топлива ( насос ломался и я перебирал его) 2. Грязный воздушник и пропускают соединительные шланги от турбины к впускному коллектору. Еще раз спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 8 февраля, 2010 Большое спасибо S.A.DIESEL!!! Поставил сопротивление на 560 Ом (постоянно) тяга супер и даже на низах, но если кладешь тапку в пол начинает дергаться. Есть два предположения: 1. Давление топлива ( насос ломался и я перебирал его) 2. Грязный воздушник и пропускают соединительные шланги от турбины к впускному коллектору. Еще раз спасибо!!!Поставь переменный, будешь плавно регулировать мощь. Я себе поставил от 0 до 1 КОм, не дёргается если только до конца не накрутить. Но всёж спасибо SA.Diesel за совет! Машину не узнать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 73 Опубликовано 8 февраля, 2010 Поставь переменный, будешь плавно регулировать мощь. Я себе поставил от 0 до 1 КОм, не дёргается если только до конца не накрутить. Но всёж спасибо SA.Diesel за совет! Машину не узнать!Идея в том, чтобы 500 Ом оставить постоянно, а 800 через кнопку на рычаге КПП типа спорт режим на акпп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 9 февраля, 2010 Идея в том, чтобы 500 Ом оставить постоянно, а 800 через кнопку на рычаге КПП типа спорт режим на акппТак и поставь 800 Ом на кпп через кнопку и не парься, будет тебе спорт режим. Только потом не говори, что дёргается! Зачем еще 500 Ом на постоянку? И так мощи хватает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 73 Опубликовано 9 февраля, 2010 Так и поставь 800 Ом на кпп через кнопку и не парься, будет тебе спорт режим. Только потом не говори, что дёргается! Зачем еще 500 Ом на постоянку? И так мощи хватает...На счет 800 Ом это под вопросом т.е. после того как уберу дерганье, а возможные причины уже писал выше. Только сообирусь покопаться звонят то шкафчик отвези то доски привези! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 14 февраля, 2010 Да ужжжжж приятно удивлен!!!!! Это легко сказано, Я был ооооччееень рад что машина завелась с пол тыка, что на холодную что на горячую.. и приемистость типо мощность прибавилась заметно. По расходу скажу, что не больше не меньше. Сьездил в рейс разницы в расходе нет. (это жаль он у меня большой 13-15л). S.A.DIESEL большое спасибо.. просто большое, у меня появилось желание работать. И я подхожу к машине уверен что заведу её. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маккар98 1 Опубликовано 22 февраля, 2010 Ребята, подскажите где находится этот волшебный проводок , а то два резистора лежат без дела . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 22 февраля, 2010 Ребята, подскажите где находится этот волшебный проводок , а то два резистора лежат без дела .от электро магнита идёт провод, на нем есть треугольная фишка... если смотреть на эту фишку зашелкой на себя, то он получается нижний из 3х Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маккар98 1 Опубликовано 22 февраля, 2010 от электро магнита идёт провод, на нем есть треугольная фишка... если смотреть на эту фишку зашелкой на себя, то он получается нижний из 3хСпасибо . Буду пробовать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 5 апреля, 2010 поставил ради эксперемента резистор, около 800 ом... был приятно удивлён! что на второй, что на пятой:) но есть минус, неровная работа и на скорости если педаль в одном положении держать, то дергается! но стоит чуть чуть на педальку нажать перестаёт дерг. и начинает на взлёт идти.Чтобы исключить подергивание на постоянной скорости необходимо отрегулировать тягу турбины- проверял на своей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 5 апреля, 2010 Чтобы исключить подергивание на постоянной скорости необходимо отрегулировать тягу турбины- проверял на своей.10 лет ездил на заводской прошивке, наверное правилнее сказать , что она на мне ездила. Читал на форуме, что Газели летают даже с грузом, а у меня Волга только ползает и удивлялся как же они летают? Так накатал 100тыс.км, затем начал действовать, выкинул искрогаситель, глушитель и резонатор, вообщем сделал прямоток, но положительного результата не добился, затем купил ЭБУ о т Газели с интеркуллером, поставил последний и машину как подменили нагрузки не чувствует- начал пользоваться тормозной педалью.А тут ещё прочёл о установке резистора. Установил переменный на 1кОм, почему-то достигается прибавка мощности только в максимальном положении, а в минимальном совсем глохнет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 5 апреля, 2010 Чтобы исключить подергивание на постоянной скорости необходимо отрегулировать тягу турбины- проверял на своей.А как её отрегулировать, прибавить или убавить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 5 апреля, 2010 А как её отрегулировать, прибавить или убавить???По логике-добавить давление. Хотя не уверен, и пробовать не собираюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 5 апреля, 2010 По логике-добавить давление. Хотя не уверен, и пробовать не собираюсь.Нееет если укорачиваешь тягу то увеличиваешь мощность турбины, и наооборот. Дак вот что надо делать то???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 5 апреля, 2010 Нееет если укорачиваешь тягу то увеличиваешь мощность турбины, и наооборот. Дак вот что надо делать то????Укорачивать тягу, всё ты верно понял! Дим, ты чего опять тормозишь :lol: ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 9 апреля, 2010 А как её отрегулировать, прибавить или убавить???Под турбиной снимаеш. контршайбу с тяги, ослабляеш. контрогайку тяги и путём раскручивания или раскр. изменяешь её длину.Думаю, что в твоем слючае необходимо тягу сделать покороче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты