Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Денис22

Покраска пластикового обвеса

Рекомендуемые сообщения

GoldeN
1 час назад, Денис22 сказал:

Может я уже тупаю в конце недели, но так и не понял, что значит 4+1 или 3+1+1.

4 части грунт\1 часть отвердителя + разбавитель обычно по вкусу ))) 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис22

В ходе "мытарств" по интернету, заё...ем своих знакомых и вас, друзья мои, пришёл к такому алгоритму для покраски пластикового бампера. Посмотрите пожалуйста.

 

1.    Достаю из гаража бампер и ставлю на гладильную доску. :smile:

2.    Мойка, продувка.

3.    Матирование Р300-Р400. Надо ли?

4.    Обезжиривание Уайт-спиритом.

5.    Протирка средством  Антисиликон Vika.

6.    Протирка антистатической салфеткой Jeta PRO.

7.    Нанесение Грунт для пластика прозрачный Vika. Активатор адгезии а/э.

8.    Приготовление Эмаль Акриловая Vika (АК-1301), юниор с отвердителем акриловым Vika универсальный и Разбавитель акриловый Vika универсальный. Какой текучести должна быть приготовленная краска?

9.    Процеживание краски перед заправкой пистолета.

10. Испечь первый блин.:):wink:

 

Поскольку покрасочный пистолет будет задействован только для нанесения краски, то краску приготовлю до начала работ.

Как на ваш взгляд? Может, что-то лишнее? Или не хватает? Хочу в выходные закупить материалы.

По пункту 7, у меня сомнения. Может использовать Грунтовка Vika по пластику 1К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

А можно мыть пистолет и бачек ацетоном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ацетоном можно размачивать и мыть, в конце желательно сполоснуть чем- нибудь чуть мягче- 646, 647 хотя бы, ацетон при высыхании может дать белый налет.

При экспериментировании не желательно мешать отвердитель сразу на весь объем покраски... мало ли как застопоришься... Вначале не пожалеть краски, чуть- уть брызнуть на "стенд". Я в качестве него использую ворота гаража... настроить факел, может вязкость довести...

Через что цедить будешь? Продаются специальные вороночки с сеточкой внизу. Они отсекают хорошо крупное, мелкая шняга пролазит. Я раньше цедил чз простиранную марлю в 3 слоя, но это хорошо когда много красишь.

Компрессор должен стоять как можно дальше от зоны покраски и иметь впускной фильтр свежий, лучше обычный + масляный. Когда летит покрасочный туман, он засасывается компрессором даже чз фильтр, потом вылетает чз весь тракт и пистолет ввиде микрокомков. Смотрится как мошки, что попали в краску. Поэтому компр подальше и с наветренной стороны. В малярках компр всегда за стеной, чтобы не сосал красочную пыль из камеры.На выходе обязательно маслоотделитель, влагоотделитель. Он же удобно- с регулятором давления. Стоят не дорого.

Вчера ездил на авторынок Искра, хотел купить Реофлекс, боюсь скоро всё подорожает. Мне вроде нужен белый 202 (он же яркий Газовский вроде?). Кончился, есть белый 202 ГАЗ- на вид желтее, есть просто белый- вроде ярче и голубее. На следующей неделе привезут. Предыдущая партия поднялась с 900р до 1500р. Но вчера скинули до 940р за комплект акрила 850гр/ 095л + отвердитель. Грунт реофлекс 400р за 0,5л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

@ZAN57 По предыдущему посту, что скажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да нормально. Только я бы не Уайт- спиритом обезжиривал а чем пожестче, тем же 646. Дело в том, что Уайт- спирит это всё таки растворитель с маслянистыми следами, он почти керосин, им нормально обезжиривать под масляные, ПФ, ГФ, МЛ, под акрил лучше пожестче, посуше. Зачем антисиликон не знаю, я красил пластик без всего этого- без антисиликона, без антистатика... может и зря...

По текучести конечно лучше бы иметь вискозиметр. По сути это воронка с тарированным по диаметру отверстием. Время истечения в секундах и даёт вязкость. А есть таблицы вязкости для эмалей, вида окраски, температуры, движения воздуха и т.д. Когда в юности он у меня был, продавался в 70-е годы вместе с электропистолетом. электропестик дерьмо полное, но вискозиметр послужил лет 5, пока руку не набил и глаз... Сейчас на глаз. Акрил  Реофлекс, например, любит вязкость на уровне густых сливок. 

Матирование пластика я делаю обычной шкуркой, вначале средней зернистости, царапины создать поглубже, потом мелкой, загладить верхушки царапин, под акрилом будет не видно, а для адгезии хорошо. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Про Вику ничего посоветовать не могу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
41 минуту назад, Денис22 сказал:

@ZAN57 По предыдущему посту, что скажешь?

и обязательно намордник хороший одевай ! 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис22

Вика, как я пока выяснил, единственная полноценная система. Отечественная. Плохая, хорошая - всё относительно, но она будет и дальше на рынке. Следовательно с ней я и буду упражняться. Конечно если измениться ситуация, то. А пока я другой альтернативы не вижу. В интернетмагах уже в каталогах мобихел и новол "нет в наличии". Дальше видно будет.

1 минуту назад, PanDiman сказал:

и обязательно намордник хороший одевай ! 

хотя буду на улице красить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

а стоит овчинка выделки?судя по профилю авто 2004 года...все эти расходы на  материал и личное время ведь при продаже авто не вернутся..хотя ,конечно,хозяин барин..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
32 минуты назад, aldar сказал:

а стоит овчинка выделки?судя по профилю авто 2004 года...все эти расходы на  материал и личное время ведь при продаже авто не вернутся..хотя ,конечно,хозяин барин..

:smile: начну с того что овчинка не продаётся и у неё пробег это на 14 сентября. Потом было несколько мелких поездок и одна в Казань. В общем около 133тк на сегодняшний день. Я второй владелец. Первый владелец, из ворот завода перегнал её в а/салон через дорогу и там её привели в надлежащее состояние. Переделано и навешано на неё было много чего, но остановлюсь на кузове. Антикор, антишум, антихер и ещё всякая анти была сделана по всему кузову с полным разбором салона, т.к. всё равно весь салон заменили и переделали. Где-то в архиве даже есть несколько фоток. На сегодняшний день ещё есть следы мовиля на наружных поверхностях. Скажу только что три года назад  я заметил фрагментарные пузырики по юбке, т.е. в местах ниже уровня пола, под петлями задней двери и в нижних частях боковых дверей изнутри салона и кабины. Образовались наружные сколы от камушков на капоте. По железу вроде всё. Собственно эти сколы меня и сподвигли на перспективу покраски кузова. Пластиковый обвес слегка поистёрся это правда, а бампер имеет трещины в двух местах и внешне покрашен только местами. Поэтому я купил год назад новый и начну с него. Ну это в теории, а практиковаться я буду на реквизите, у которого цвет тоже Юниор.  

33 минуты назад, aldar сказал:

все эти расходы на  материал и личное время

Согласен расходы будут, но кто знает может эти навыки пригодятся мне в моей деревне на пенсии. А личное время на хобби так или иначе тратится. Не зря же я провернул процедуру с переделкой своего бусика и его оформлением.

Так что в сфере покраски буду копать, а поскольку я натура дотошная и канительная (как тут некоторые считают), то уж не взыщите и помогите советом.:)

WhatsApp Image 2022-04-15 at 16.08.25.jpeg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий0029

Было время до, когда на это дело смотрел со стороны - не моё. Однако втянулся и пескоструйка радует, несмотря на всепроникающий песок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
22 часа назад, aldar сказал:

а стоит овчинка выделки?судя по профилю авто 2004 года...все эти расходы на  материал и личное время ведь при продаже авто не вернутся..хотя ,конечно,хозяин барин..

Бывает такое что нравится с машинами ковыряться))) Прошлую газель 2005 за раз полностью до последнего болта разобрал переварил поменял наверно 70-80% всего что в ней есть, покрасил, новый кузов сврил, 409 мотор вышло дешевле чем подуставший бизнес годов 12-13 времени правдо убил очень много.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC
В 15.04.2022 в 15:54, aldar сказал:

а стоит овчинка выделки?судя по профилю авто 2004 года...все эти расходы на  материал и личное время ведь при продаже авто не вернутся..хотя ,конечно,хозяин барин..

Не в обиду, но мнение выгодника. Не когда не считал лаванду, для своих хотелок, в плане авто. В техническом плане, да, бывают вопросы, цена-качество. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Ну вот, в прошлые выходные покрасил подетально. Вчера собрал, сегодня ехал и лыбу тянул. Как ребёнок! Мне нравиться, я доволен. Дальше продолжу.

IMG_20220722_143856.jpg

IMG_20220722_143903.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Демонтировал пластиковый обвес. Краска на нём держится зачётно. Одну деталь попробовал заматовать шлифмашинкой с Р120. Думаю надо ли снимать краску до грунта или снимать всё до пластика?

IMG_20220726_201638.jpg

Там где блестит это ещё краска, а где тёмные проплешины это я протёр до пластика, остальное грунтовка как мне кажется. Пытался стереть ацетоном, 646-м даже тряпку не пачкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...