Перейти к содержанию
           
Иван Андреич

Проблемы с кондиционером.

Рекомендуемые сообщения

Иван Андреич

Имеем газель нескт ц.м грузопассажирский с заводским кондеем. Кондея в жару явно недостаточно. В салоне жарко. Кондей обслужен. 

Кто-то сталкивался с такой проблемой? Как боролись? Салон утепляли или кондей меняли? Может какая-то доработка нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
7 минут назад, Иван Андреич сказал:

Имеем газель нескт ц.м грузопассажирский с заводским кондеем. Кондея в жару явно недостаточно. В салоне жарко. Кондей обслужен. 

Кто-то сталкивался с такой проблемой? Как боролись? Салон утепляли или кондей меняли? Может какая-то доработка нужна?

оценка работы кондиционера производится по разности температур воздуха на входе и выходе без влияния солнечного излучения (прямой нагрев кабины)

жарко-это субъективная оценка не характеризующая работу кондиционера.

Для салона "комби" можно ставить два испарителя и атермальные стекла. Если это не так. Замену компонентов на соответсвующей мощности, особенно если климатическая установка не конвейерная.  Вплоть до превращения кабины в морозильную камеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Андреич

На выходе из кондея было +7.На улице за 20.  Установка конвеерная. 

Про атермальные стекла понял. Есть проверенный производитель или продавец? как раз лобовое нужно менять. 

Изменено пользователем Иван Андреич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
20 минут назад, Иван Андреич сказал:

На выходе из кондея было +7.На улице за 20.

это норма.

21 минуту назад, Иван Андреич сказал:

Есть проверенный

не испытывал

Конвейерные это AGC (Борский стекольный завод) и китайская фирма (забыл название, но ранее писал на форуме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Андреич

А у кого-то втречались похожие проблемы. Или штатного кондея хватает на комби? Еще такое ощущение, что на ходу эфективность кондея падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Менял масло в моторе и обнаружил, что компрессор в масле. Помыл/протёр, завел. Явной течи не обнаружил. Может всё вытекло уже. Оно туда доливается? Какое масло?

Пробка сверху в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бамбинна
4 часа назад, dtrans сказал:

Оно туда доливается? Какое масло?

Там уже и френа наверняка почти нет.

Масло в систему кондиционирования заправляется вместе с фреоном и оно специальное.

Если компрессор кондея в масле снаружи значит где-то утечка. Или на уплотнительных кольцах входа трубок в КК

или из под прокладок корпуса компрессора или с переднего сальника. По любому это надо к спецам по кондёрам. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, dtrans сказал:

Менял масло в моторе и обнаружил, что компрессор в масле. Помыл/протёр, завел. Явной течи не обнаружил. Может всё вытекло уже. Оно туда доливается? Какое масло?

Пробка сверху в наличии.

А может это протерло нагнетательный шланг на интеркулер и масло из него?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtrans
1 час назад, L2140 сказал:

А может это протерло нагнетательный шланг на интеркулер и масло из него?

 

Завтра сниму воздушный ф. , тщательней обследую. ГУР снизу тоже немного в масле. Подумал шкив компрессора накидал. Задумался. На компрессоре же муфта э.магнитная. Кондиц. ещё не включал с прошлого года. Значит внутрянка там не крутится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

@dtrans там и на турбину маслошланг идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
1 час назад, L2140 сказал:

@dtrans там и на турбину маслошланг идёт.

Его в первую очередь смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
6 часов назад, dtrans сказал:

тщательней обследую. ГУР снизу

У меня как раз с насоса текло на компрессор. Я сначала тоже подумал, что с кондёра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
22 часа назад, Бамбинна сказал:

Там уже и френа наверняка почти нет.

Масло в систему кондиционирования заправляется вместе с фреоном и оно специальное.

Если компрессор кондея в масле снаружи значит где-то утечка. Или на уплотнительных кольцах входа трубок в КК

или из под прокладок корпуса компрессора или с переднего сальника. По любому это надо к спецам по кондёрам. 

С переднего. Вчера работал. Сегодня залез. Всё сухо, только под шкивом мокреет. Кондей включал. Холодит, но явно недостаточно. Теперь к спецам. Да пробег 201K км, без обслуживания. ТерраФриго. Компресс. TF 5H14/

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...