Перейти к содержанию
           
aldar

шуруповерты и гайковерты..

Рекомендуемые сообщения

Олег Ф.

Не поймут, да и не надо им уже. Хотя на Исудзу вроде до сих пор встречаются, по крайней мере еще недавно были, и на Хундаях 78-мых и 120-тых тоже вроде были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр Борисыч

Хотя и жёсткий оФФ-топ:

Буржуи/ ФВ не рекомендуют смазывать резьбу именно из-за долбоёбов на ШМ.

Своими гайковёртами колесо криво прикручивают и т.д.

Когда нормальный человек без спешки для себя делает, нет проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
34 минуты назад, mishem сказал:

 

Вы о молодых подумайте, они не поймут что это такое. :biggrin:

 

Есть ещё тема :).. (конус гровер) шпилек, у меня где то пакет есть в гараже  мерсовских..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Зачем мазать резьбу,гайкодрочеры?:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
4 часа назад, Alex030569 сказал:

Зачем мазать резьбу,гайкодрочеры?

Я тоже так считаю. Лучше возить с собой мясорубку, сварку, болгарку, бензогенератор, ну и желательно запасную машину, а то вдруг в дороге что сломается векзапно.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Я вам умную вещь скажу щас,записывайте.Все проблемы с гайками у тех,кто на всесезонке гоняет,у тех кто меняет от сезона к сезону - проблем с гайками нет,да    Я так думаюю

Поменял на летнюю без всяких гайковертов,и тут похолодание обьявили))) Тяжко после пневмании...Но как ни странно - чуствовать себя лучше стал.

А один матадор шишками по боковине пошел,зимний.Печалька.Надо было 195-ю брать.3 сезона маловато(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
1 час назад, вилли сказал:

Я вам умную вещь скажу щас,записывайте.Все проблемы с гайками у тех,кто на всесезонке гоняет,у тех кто меняет от сезона к сезону - проблем с гайками нет,да    Я так думаюю

Поменял на летнюю без всяких гайковертов,и тут похолодание обьявили))) Тяжко после пневмании...Но как ни странно - чуствовать себя лучше стал.

А один матадор шишками по боковине пошел,зимний.Печалька.Надо было 195-ю брать.3 сезона маловато(

Если что у меня есть зимний матадор с шипами 185 75 R16 б/у.Продаю неспеша. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 90
20 часов назад, B.V.A сказал:

 

Лень общаться :sad:, после рабочего дня..

Да и зачем, мажте хоть маслом сливочным, маргарином или чем другим, мне вабще по барабану :)..

 

На стоянке спринтер стоял, от КАМАЗа на трассе колесо поймал, хорошо что жив остался..

 

Там вон в соседней теме по навигатору ездят, а он по идее должен быть в голове.. раньше карту посмотрел и поехал, или на руль накинул.. , а сейчас без навигатора и  шагу сделать не могут :)..

И т.д.. 

Вы правы и оппоненты правы. Мы быстро привыкаем к хорошему. Тут бы не впасть в "овощь безголовую". Но время действительно меняется. В 2001 я тоже по карте ездил по Питеру в первый раз. Норма. Но машин было меньше , светофоров , 50 р взятка ГАИ за ошибку и - поехал дальше.( Мало тогда). Лично просил разрешения гаишников развернуться через двойную сплошную , когда заблудился. Сказали - валяй , если не собьют. Развернулся. Получается - истина где-то посередине. И с головой остаться и блага современные иметь. Трудно. Но вы же не купите Газель с "кривым стартером" зато - вечным. Тем что был у меня на первых Жигулях. И отверстие в нижней рубашке радиатора! И ручка! Простите за лирику. Развоспоминался..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей 90
12 часов назад, вилли сказал:

Я вам умную вещь скажу щас,записывайте.Все проблемы с гайками у тех,кто на всесезонке гоняет,у тех кто меняет от сезона к сезону - проблем с гайками нет,да    Я так думаюю

Поменял на летнюю без всяких гайковертов,и тут похолодание обьявили))) Тяжко после пневмании...Но как ни странно - чуствовать себя лучше стал.

А один матадор шишками по боковине пошел,зимний.Печалька.Надо было 195-ю брать.3 сезона маловато(

Всё логично. Чаще крути - меньше прихватят гайки. На полноприводной приходится , не меняя штатную со злой родной крутить раз в два месяца для подкачки. Переходники снял. В грязи и колее можно их запросто перебить. IMG_20240609_095504.thumb.jpg.f3649dac2b1584fd3bf275fbf914c877.jpg пример.  Попала между задних колёс. В канаве вытащить невозможно.  А выезжать надо. Рыбалка , мать её.. Помяла бак , изуродовала брызговик.  Вынул после демонтажа колес.  И всё же я за смазку шпилек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
34 минуты назад, Сергей 90 сказал:

 Но вы же не купите Газель с "кривым стартером" зато - вечным. Тем что был у меня на первых Жигулях. И отверстие в нижней рубашке радиатора! И ручка! Простите за лирику. Развоспоминался..

Я бы не отказался. Ещё бы и жалюзи на радиатор.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
13 часов назад, вилли сказал:

Все проблемы с гайками у тех,кто на всесезонке гоняет,у тех кто меняет от сезона к сезону - проблем с гайками нет,да   

понятное дело..на всесезонке гайки  крутишь иногда раз в год.а если резина по сезону воленс неволенс покрутишь гайки чтобы сменить зиму на лето а потом наоборот..))

правда каждые 10тыс км колеса нужно менять местами..но кто это делает)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Вчера взял рохлю на складе и гайковёрт аккумный, и прошприцевал и поменял колодки побырому, без мясокрутства и прыганьев )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...