Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 11 ноября, 2007 Семеныч Брат под Харьков ездил года три назад,видел что наУкраине метан популярен очень,а у нас пальцев рук хватит пересчитать города ,где метан популярен.Хочешь пообщатся на тему метана пиши в тему"метан",а то злые модеры всё потрут опять :o А про приору я сам писал уже где то(почитай мои сообщения) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 19 декабря, 2007 На 405 и Крайслер только 4 покаления и думать нечего. Знакомый поставил ГБО -4 поколение(метан) на Газель -денег угрохал ,а реальных преимуществ не видит.Расход больше ,мощи нет и не дай бог сломается - сам не починишь.Нужны родные форсунки на метан моё мнение.За такую установку, этим установщикам нужно руки в одно место засунуть и пенками выгнать из этого сервиса чтобы не занимались вредительством. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 19 декабря, 2007 значит рублей 10,по России от 5,5 до 8,5 за куб,92 -18 20 рублей за литр.Н унезнаю 92- на фаэтоне 21-50! Теперь дороже фаэтона ничего нет!!! Дешевле на ШЕЛЛ и на НЕСТЕ заправляться!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 12 января, 2008 Стоит ГБО 3 поколения, работает класс. Зависит от установщика. Пропан, балон на 100л. Пока доволен, Газ у нас стоит 2.90-3.05грн = 0.60уе(доллара). За установку и работу отдал 410 долларов. Тяга и прочие девайсы зависят от настройки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atomoxod1 1 Опубликовано 12 января, 2008 Стоит 3 не жалуюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexaник 4 Опубликовано 14 января, 2008 Я катаюсь на пропане у него главный дефект горят седла клапанов хотел бы узнать на метане так же или другие проблемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 14 января, 2008 (изменено) Я катаюсь на пропане у него главный дефект горят седла клапанов хотел бы узнать на метане так же или другие проблемы?При каком пробеге сгорают ?На метане то же самое -406 проходит тыщ150 км в среднем,на 402 200 с лишним тыщ км если клапана регулировать каждые 10,15 тыщ Бывает дольше хватает,а бывает меньше -кто гонять любит по трассе сотню с лишним у того быстрее прогорит! Слышал мнение ,что при установке ГБО 4-поколения это явление гораздо меньше,так как подача газа более точная и он не догорает на выпуске. Изменено 14 января, 2008 пользователем ЛЕХА47 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexaник 4 Опубликовано 14 января, 2008 При каком пробеге сгорают ?На метане то же самое -406 проходит тыщ150 км в среднем,на 402 200 с лишним тыщ км если клапана регулировать каждые 10,15 тыщ Бывает дольше хватает,а бывает меньше -кто гонять любит по трассе сотню с лишним у того быстрее прогорит! У нас в Тюмени был установлен рекорд в 15 000 км сгорели седла на 405 на прпане Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 14 января, 2008 У нас в Тюмени был установлен рекорд в 15 000 км сгорели седла на 405 на прпанеНу это нонсес какой то,наверное ГБО неправильно настроили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexaник 4 Опубликовано 14 января, 2008 Ну это нонсес какой то,наверное ГБО неправильно настроили.В 405 ГБЦ стоят жигулевские 01-08 клапана а седла стоят свои хотя жигулевские седла толще! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igoruha 4 Опубликовано 14 января, 2008 Есть желание установить метан на 405 мотор, но не знаю какое поколение ГБО выбрать - второе или четвертое. У кого стоит четвертое - что посоветуете???Не стоит.Знакомый поставил ,теперь сплошные проблеммы двигатель как хочет так и работает и копаться нельзя -гарантия и мастера ничего не могут сделать.Отрегулируют выпихнут а у него всё по новой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 15 января, 2008 возможно ему просто массу к кузову не затянули . как вы по классам гбо делите ? у нас есть ,просто за 12 штук и за 19 штук руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xsandr 5 Опубликовано 15 января, 2008 Вот ссылочка по ГБО:www.tefko.ru/go_gaz.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 15 января, 2008 Я катаюсь на пропане у него главный дефект горят седла клапанов хотел бы узнать на метане так же или другие проблемы?Наверное ты перепутал с газом. Пропан- это сжиженый газ и балон под газ красный, а метан это сжатый газ. На нем и горят седла. 15 тыс. км пробега для ГБЦ это не рекорд. Видел и 4800 км пробега и седел нет. Есть головки с другими седлами, которые ни чем не беруться, чугун крепкий, имеет цвет при обработке с желтым оттенком, при обработке идет стружка как при обработке металла. Вот они и ходят очень мало. Рекорд по ходимости всего 90 тыс. пробега.igoruha писал:Не стоит.Знакомый поставил ,теперь сплошные проблеммы двигатель как хочет так и работает и копаться нельзя -гарантия и мастера ничего не могут сделать.Отрегулируют выпихнут а у него всё по новой.А не пробовали найдти другую диагностику и настройщика. В добавок у него наверное стоит блок Микас 11. Там без замены программы в ЭБУ на смешанную, газ-бензин, такие глюки и будут с двигателем. То все четыре работают цилиндра, то половина двигателя. Зажигание выключил, включил и опять все приходит в норму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 15 января, 2008 (изменено) ded писал: "Наверное ты перепутал с газом. Пропан- это сжиженый газ и балон под газ красный, а метан это сжатый газ. На нем и горят седла. 15 тыс. км пробега для ГБЦ это не рекорд. Видел и 4800 км пробега и седел нет. Есть головки с другими седлами, которые ни чем не беруться, чугун крепкий, имеет цвет при обработке с желтым оттенком, при обработке идет стружка как при обработке металла. Вот они и ходят очень мало. Рекорд по ходимости всего 90 тыс. пробега." Я не спорю, может и есть такие говняные сёдла и клапона которые сгорают от метана, но я работал на 41 комбинате, в отделе снабжения, там весь парк Газелей а сейчас и Бычков на метане ходят и я не разу не сталкивался с токой проблемой по вине метана. Изменено 15 января, 2008 пользователем Hooligan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parfenoff 9 Опубликовано 15 января, 2008 ded писал: "Наверное ты перепутал с газом. Пропан- это сжиженый газ и балон под газ красный, а метан это сжатый газ. На нем и горят седла. 15 тыс. км пробега для ГБЦ это не рекорд. Видел и 4800 км пробега и седел нет. Есть головки с другими седлами, которые ни чем не беруться, чугун крепкий, имеет цвет при обработке с желтым оттенком, при обработке идет стружка как при обработке металла. Вот они и ходят очень мало. Рекорд по ходимости всего 90 тыс. пробега." Я не спорю, может и есть такие говняные сёдла и клапона которые сгорают от метана, но я работал на 41 комбинате, в отделе снабжения, там весь парк Газелей а сейчас и Бычков на метане ходят и я не разу не сталкивался с токой проблемой по вине метана.ты ничего не попутал? :huh: бычок с рождения дизельный :blink: и как его на метан перевести и главное зачем??? :blink: :blink: :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SID 1 Опубликовано 15 января, 2008 штоб врагов запутать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 16 января, 2008 В Тихвине в АТП -149 при советах ,куча КАМАЗОВ с метановым ГБО было ,причём с завода такие шли -прёт лучше ,чем на соляре дизель! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 16 января, 2008 ты ничего не попутал? :huh: бычок с рождения дизельный :blink: и как его на метан перевести и главное зачем??? :blink: :blink: :blink:Нет, ничего я не перепутал. Дизель пнреводится на метан двумя способами. 1- Снимается почти всё топливное оборудование и ставится газовое и дизель перестаёт быть дизелем т.к. на соляре в этом случае он больше ездить не может. 2- В добавок к топливной системе ставится газовое оборудование и газ подаётся вместе с солярой. Солярки подаётся очень мало. На импортных грузовиках, MAN, SCANIA, DAF ну и т.п с завода устанавливают метан.На Камазах с завода не видел.А зачем, также как и на Газели, для экономии денег на горючем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yugan 2 Опубликовано 22 января, 2008 ... В добавок у него наверное стоит блок Микас 11. Там без замены программы в ЭБУ на смешанную, газ-бензин, такие глюки и будут с двигателем. То все четыре работают цилиндра, то половина двигателя. Зажигание выключил, включил и опять все приходит в норму.Оба на!! :blink: Так если стоит Микас 11 при установке ГБО возникнут проблемы?! Лечится только перепрошивкой?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yugan 2 Опубликовано 22 января, 2008 (изменено) Ситуация такая, что призадумался! :blink: Где машина стоит на гарантии впрысковую систему ГБО не устанавливают, внятно мастер мне не объяснил почему? Якобы есть проблемы по ней? И вот в чем дилема, если устанавливать ГБО на другой фирме, то двигатель с гарантии автоматом снимают! Вот и задумался, что делать! Посоветуйте!!!!!!!!!!! ;) P.S. Выяснил почему не устанавливают! ПОТОМУ ЧТО НЕ УМЕЮТ, нет технологии!!!!!!Да... Изменено 22 января, 2008 пользователем Yugan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость святой Опубликовано 26 января, 2008 У меня стоит ГБО четвертого поколения (впрыск). Не могу сказать, что есть какая-то глобальная разница между вторым. но, движок работает мягко, чуть более экономично и, самое главное (для меня по крайней мере) динамика такая же, что и на бензине! На предыдущей машине (тоже 405 дв.) стояло ГБО второго поколения, так разгон на газу был явно тупее... и тяга слабее. А на впрыске эти недостатки пропали. Рекомендую! :rolleyes:[/quot- ну я тож поставил се впрыск,после 5000 пробега,как рекоменд.. первый месяц вообще не чувствовал разницы меж газом и бензином.потом начала "жрать" ...и в итоге после неоднократных регулировок,калибровок форсунок и компьютерных диагностик, сначала по гарантии до 30 000км. а потом за налик на данный момент откатал я год. и жрет она с...к. больше 25 на 100. вметсо обещанных по ттх 17-19 на 100.чтоза х... подскажите нормальных газовиков. иначе я этих кончу. установка встала 30штук. с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
македонский 0 Опубликовано 27 января, 2008 ну так что? почитал я тему и понял, ставь че хочешь а там как попрет? а что метан или пропан всеравно, так же как и поколение ГБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 27 января, 2008 (изменено) езжу на 4-м поколении, доволен аж по уши)) и не думаю о втором... и не думал... зачем на пентиум 4 ставить чтонить от первого пня?!... Святой! ты сначала проверь движок, сцепление, развал и прочее... да и 405 движок такой, что ну очень чувствительный к педали газа... бортовик када поставил сразу понял...Yugan! землячок! ставь ловатто и не парься) в воронеже есть контора наскока я помню) про микас 11 выдуцмки установщиков чтоп побольше содрать бабла... на 4-ом поколении свои мозги и они снимают бензиновую карту с микаса и фсе... Изменено 27 января, 2008 пользователем Дальномер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 27 января, 2008 (изменено) ну так что? почитал я тему и понял, ставь че хочешь а там как попрет? а что метан или пропан всеравно, так же как и поколение ГБО.Ну здесь ты не прав. Скажу просто, каждый выбирает по толщине своего кошелька, а вообще самый лучший вариан ставить метан с 4 поколением, но цена установки кусается. Потом пропан 4 поколения, установка подешевле но газ дороже и самое хреновая установка это 2 поколение на 405 мотор, т.к. инжектор должен остоватся инжектором, это самая дешёвая установка но расход газа больше чем на 4 поколении. Всё выше сказаное правильно при условии правильной установки ГБО и правильной регулировке. 4 поколение метана устанавливать желательно при долгосрочных планах на этот автомобиль из-за цены на установку. Цитата:ну я тож поставил се впрыск,после 5000 пробега,как рекоменд.. первый месяц вообще не чувствовал разницы меж газом и бензином.потом начала "жрать" ...и в итоге после неоднократных регулировок,калибровок форсунок и компьютерных диагностик, сначала по гарантии до 30 000км. а потом за налик на данный момент откатал я год. и жрет она с...к. больше 25 на 100. вметсо обещанных по ттх 17-19 на 100.чтоза х... подскажите нормальных газовиков. иначе я этих кончу. установка встала 30штук. с. Ты для начала заполни свои данные, от куда ты. А потом проси чтобы подсказали. Если ты из Москвы то подскажу. Пиши. Изменено 27 января, 2008 пользователем Hooligan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты