Перейти к содержанию
           
Авторизация  
toxa333

Замена блока в Нижнем Новгороде

Рекомендуемые сообщения

Samarin

На газовые моторы ставят .Говорят лучше настраиваются .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
14 часов назад, toxa333 сказал:

Можно ли не снимая гбц оценить состояние направляйки

да в некоторых случаях: ослабление посадки в ГБЦ (выпрессовывание), неравномерный и заметный глазом износ отверстия, разрушение (выкрашивание)

14 часов назад, toxa333 сказал:

И как после замены мск убрать нагар на клапане? Гадость залить или по хорошему башню снимать?

или при снятии гбц или при снятии впускного коллектора или при распыле топлива/очистителя форсункой.На выпускных клапанах нагар выгорает.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

Итак, продолжаю мучить мотор)

Вывел шланг сапуна удлинив его под мотор,в районе картера. Дымит он знатно. Спустя 1500 км залез посмотрел,внутри шланга масла нет совсем,маслянный туман есть. Дырки на заслонку заглушил. Почему так сделал? Потомучто сильно сапунит с новья,вся заслонка в масле.

Вопрос,как правильно вывести сапун чтоб он песка и пыли не наглотал? Это вообще возможно технически попадание грязи в картер? На оборотах понятно он выплевывает,а когда накатом на передаче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Поставь маслопомойку. Продается на али и на озоне видел. Ставится в разрыв шланга сапуна и видно, сколько масла летит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

@vlad75 с маслом я понял.. я про то,что сапун не может менять тягу с +на - при накате на передаче с отпущенной педалью с горы? Грязи с дороги не насосет?

@vlad75 а еще мне кажется маслопомойка замерзнет где-нибудь в Уренгое и хана.. мне просто за шланг интересно@vlad75

ПС глючит китайский телефон, извините 

 

 

Изменено пользователем toxa333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 08.10.2022 в 00:37, toxa333 сказал:

с маслом я понял.. я про то,что сапун не может менять тягу с +на - при накате на передаче с отпущенной педалью с горы? Грязи с дороги не насосет?

 а еще мне кажется маслопомойка замерзнет где-нибудь в Уренгое и хана.. мне просто за шланг интересно@vlad75

ПС глючит китайский телефон, извините 

 

 

замерзает и штатная закрытая вентиляция при эмульсии в системе. 

 

для фильтрования входящих и исходящих от песка/масла можно попробовать дополнить маслоотделительную сетку набивкой их лески. Добавив операцию раз в 60ткм по промывке сетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

Всем привет. Моторчик радует,на данный момент набег 180.000

Работает мягко и тихо. Масложор так и остался. Но выведен сапун. Шестерню ещё не менял,пора бы.

Встал вопрос замены редуктора ЗМ. Его набег общий 650.000 с чем-то. Стоит заводской 10.43.

Хочу поставить 9.41 от соболя заводской новый. Вот вопрос: у меня обороты по трассе обычно 2300-2400. Щедящий режим. Но с другим редуктором упадет скорость на 8 кмч. Можно ли держать обороты 2500-2600 без ущерба мотору? Или это  уже для него смертельные?

Один известный блогер из Омска на своем эвотеке пробежал 390000 на редукторе 8.41 с оборотами 2800.

Вот я и думаю,мой евро четвертый не даст дуба от 2600?

3 минуты назад, toxa333 сказал:

Я больше не за поршневую парюсь,а за ГБЦ,чтоб не разлетелась,не наделала беды

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Смеёшься что ли, или тебя запугал кто-то, кто любит ездить внатяг? Да, умз малооборотистый, но не до такой степени  это же не дизель. Обоооты на графике ттх 4216 самые выгодные- от оборотов максимального момента до оборотов максимальной мощности. А это значит от 2350об/мин до 4000об/мин. Ну пусть это стендовые параметры, а эксплуатационные от макс мощности +- 10% до 80% от макс. Мощности. А значит в диапазоне от 2000- 2350 до 3200. Внатяг быстрее изнашиваются вкладыши, канавки в поршнях, кольца, пальцы и тд- и давление на поверхность больше и смазка хуже. Я конечно не пример, но до 3000об двигатель вообще не едет, в городе особенно. 

А что в гбц может разлететься? Как раз кшг опасны обороты, а гбц- ещё в 2 раза медленнее вращается распредвал, штанги и коромысла шевелятся в 4216 как сонные мухи, не торопясь успеваешь увидеть каждое нажатие клапана. 

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

toxa333

@ZAN57 спасибо тебе. Все доходчиво объяснил. Отлегло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
2 часа назад, toxa333 сказал:

Вот вопрос: у меня обороты по трассе обычно 2300-2400. Щедящий режим. Но с другим редуктором упадет скорость на 8 кмч. Можно ли держать обороты 2500-2600 без ущерба мотору? Или это  уже для него смертельные?

Один известный блогер из Омска на своем эвотеке пробежал 390000 на редукторе 8.41 с оборотами 2800.

Вот я и думаю,мой евро четвертый не даст дуба от 2600?

 

Да кто же вам такую чепуху втирает. На трассе постоянно с оборотами 2500-3500, иногда и больше кручу. ЗМЗ 402

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

@ZAN57 Я бывало парням на трассе помогал,на галстуке таскал. Так вот у них одни и те же проблемы. У одного кулак,у второго рассухарился клапан,ещё у одного прогар клапана. На вопрос как крутишь,говорят все одно-до 3 тысяч. У меня за полмиллиона на обеих движках таких проблем не было,и компрессия везде в допусках,хотя и езжу внатяг. Вот и делаю выводы,что крутить умз это не так то и хорошо.Но ты все объяснил,теперь понятно что к чему.

Да, забыл добавить. Ещё у одного,правда на эвотеке колено пополам. Тоже крутил. Хотя как по мне,колено пополам должно быть от езды внатяг как раз то

Изменено пользователем toxa333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@toxa333 прогар клапанов это бедная смесь,подсос воздуха ,даже шланчик Вакуумника от времён микротрещины и клапана горят.даже мотористы не все знают или знать не хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
4 часа назад, toxa333 сказал:

@ZAN57 Я бывало парням на трассе помогал,на галстуке таскал. Так вот у них одни и те же проблемы. У одного кулак,у второго рассухарился клапан,ещё у одного прогар клапана. На вопрос как крутишь,говорят все одно-до 3 тысяч. У меня за полмиллиона на обеих движках таких проблем не было,и компрессия везде в допусках,хотя и езжу внатяг. Вот и делаю выводы,что крутить умз это не так то и хорошо.Но ты все объяснил,теперь понятно что к чему.

Да, забыл добавить. Ещё у одного,правда на эвотеке колено пополам. Тоже крутил. Хотя как по мне,колено пополам должно быть от езды внатяг как раз то

Как то натянуто. может причина в том, что "крутят до 3 тысяч"... может надо было крутить "сверх 3 тысяч"? Шучу, шучу... хотя в любой шутке есть доля шутки, остальное правда. Ты хоть понимаешь, что сам своими словами про кулак и подтвеождаешь теорию и мои слова?  Отчего бывает кулак? Правильно, от чрезмерной осевой и осевой с эксцентриситетом нагрузки на тело шатуна, вызывающей знакопеременный изгибающий момент шатуна. А что кроме момента может сломать шатун? Так вот, угадай с 3х раз, когда осевая и осевая с эксцентриситетом сжимающая нагрузка максимальна?  

1. При движении тс массой 3,5тн на малых оборотах на высоких передачах (5, ну пусть 4) со скоростью 50-70км/ч;

2. При движении тс массой 3,5тн на высоких и средних оборотах, на средних передачах (3) со скоростью 50-70км/ч.

Может удивишься, но именно езда внатяг и вызывает максимальное давление на вкладыши и шатун. Аж бедная машина дрожит от вибраций. И про нагрузки на шатун и вкладыши это не моя придумка а теория двс, классика. Прогар клапанов это следствие несоответствие сж и оч, и обедненной смеси. Про сухарики вообще промолчу, одно недоумение. за всю жизнь, и только на 5 своих двс этого класса 24- 402, 4216 (РАФ, волга дважды, уаз, газель) ни разу не сталкивался с рассухариванием клапана. Этл что же его так изуродовало? Может ручки при сборке, или подбор ЗЧ? Ещё скажи, что это от высоких оборотов. я вот по городу всегда кручу 3500-4200. Изредка и до отсечки. Ни разу ничего не рассухаривалось...

И все двс были мной доработаны, в тч и шатуны облегчались... и все они, вопреки мнению, проявляют "второе дыхание" после 3500 оборотов. 

Насчет колена евотыка...  не сталкивался сам, но по постам на эту тему и словам причастных могу прндположить, что тут дело не в изгибающем моменте, который хоть как то удалось бы притянуть за уши к высоким оборотам (хотя и тут та-же проблема, именно малые обороты с высокой нагрузкой, именуемые "внатяг", и вызывают изоибающий поперечный момент на КВ). Но видится проблема не в изгибающем, а скорее в скручивающем моменте. Или в сочетании нагрузок, именуемых в термехе и сопромате "изгиб с кручением". Те скручивающая сила в сочетании изоибающего момента все от тех же шатунов, при езде внатяг. Ну хотя бы довод такой- в большинстве случаев была инерционная угловая нагрузка- компрессоры Реф, мощные гены и т.д, те дополнительный скручивающий момент. Но не буду настаивать про эвотек... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
4 часа назад, toxa333 сказал:

@ZAN57 Я бывало парням на трассе помогал,на галстуке таскал. Так вот у них одни и те же проблемы. У одного кулак,у второго рассухарился клапан,ещё у одного прогар клапана. На вопрос как крутишь,говорят все одно-до 3 тысяч. У меня за полмиллиона на обеих движках таких проблем не было,и компрессия везде в допусках,хотя и езжу внатяг. Вот и делаю выводы,что крутить умз это не так то и хорошо.Но ты все объяснил,теперь понятно что к чему.

Да, забыл добавить. Ещё у одного,правда на эвотеке колено пополам. Тоже крутил. Хотя как по мне,колено пополам должно быть от езды внатяг как раз то

вот и я таких не встречал, но все кругом утверждают обратное, но у всех знакомых кто крутит умз, эвотек, каменс, больше положенного больше 70-100 тыс км движки не ходят, а кто до 2500 не одну уже сотню разменяли 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А я про кулак... про шатун, вкладыши. Тут с внуком велик настраивали, так навеяло... велик 3-7 скоростной, с его кинематикой, пл сути аналог двс с трансмиссией. Энергия ног твоих, икроножные мышцы, разгибатели, это энергия взрыва, кроссовки это поршни, подошва это вкладыши, шатуны педалей это шатуны прршней, ось каретки педалей это коленвал, цепь это сцепление, механизм скоростей заднего колеса это кпп. Ну и прикинь, когда раньше сломается шатун педалей, или сломает клин шатуна на оси, или порвёт цепь... вот ты едешь 10км/ч, небольшой подъем, на 5й передаче, обороты педалей маленькие, ты упираешься аж всем весом на очередной педали, аж металл трещит... знакомо? А теперь на том же подъемчике переключился на 2ю передачу, на тех же 10 км/ч. Обороты педалек сразу выросли, аж пятки мелькают... но крутить до безобразия легко, хоть руками крути. И нагрузка на шатуны никакушная. Ну только по честному, когда шатунам хочется сломаться и вылезти кулаком, братской рукой? И когда нагрузка на плдошвы/ вкладыши больше? И когда цепи/сцеилению порваться, забуксовать хочется. Оно и ро жизни так- сцепление начинает проявляться вначале при езде внатяг, на верхних передачах, тк нагрузка на весь тракт от поршней до кпп больше.

В 26.09.2023 в 18:44, Slava 67 сказал:

вот и я таких не встречал, но все кругом утверждают обратное, но у всех знакомых кто крутит умз, эвотек, каменс, больше положенного больше 70-100 тыс км движки не ходят, а кто до 2500 не одну уже сотню разменяли 

И кто и где установил это "положенное"? А мне вот на курсах преподавали тнорию, что двс не должен дрожать от езды внатяг, а лбороты должны быть в дипазоне от макс крутящего момента до 80-80% от оборотов макс мощности. И что двс должен дышать свободно, иметь всегда запас по оборотам на понижение, скажем при въезде на подъем, а не как лошадь стреноженная. А у нас вот водила на грузовом нексте с камнем уже 800ткм проехал, по всей стране, и на высшие передачи почти не переключается, не любит когда движку трудно... 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
10 часов назад, ZAN57 сказал:

нексте с камнем

@ZAN57  2.8 это движок лотерея.кто то отжимет его как может,а он всё ездит.кто ездит не отжимая,а он кончается.расход и двух машин с одного салона купленных почти одновременно может различаться очень сильно.у кого то он работает с диким грохотом,но всё исправно и он ходит и ходит.а у кого то работает тихонько,но не долго.и при вскрытии не понятна причина.знакомые занимаются исключительно этими моторами,и то говорят что при всей его простоте,там сюрпризы могут с ровного места вылазить.на его старшего брата 3.8 НЕТ таких нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
15 часов назад, Crady сказал:

@ZAN57  2.8 это движок лотерея.кто то отжимет его как может,а он всё ездит.кто ездит не отжимая,а он кончается.расход и двух машин с одного салона купленных почти одновременно может различаться очень сильно.у кого то он работает с диким грохотом,но всё исправно и он ходит и ходит.а у кого то работает тихонько,но не долго.и при вскрытии не понятна причина.знакомые занимаются исключительно этими моторами,и то говорят что при всей его простоте,там сюрпризы могут с ровного места вылазить.на его старшего брата 3.8 НЕТ таких нареканий.

Наш водила крестится и плюётся чз левое плечо перед каждым рейсом... видимо поэтому он и ходит. сам говорит не ожидал... больше объяснить нечем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

Всем привет. Сбегал в рейс Спб Омск Спб с оборотами 2500-2700. Ииииии..Я сломался..

На обратном пути ночью выбило задний сальник коленвала,масло ушло,лампочка не сработал(хотя исправна). Услышал что что то не так только когда загрохотали гидрики. Остановился,щуп сухой. Весь коробас в масле и задние ворота тоже.

Доли 4 литра и лег спать. По утру поехал,а она не разгоняется. Мотор рычит,а тяги нет. На 3 добрался до дому,выгрузился. Сегодня пошел мерять компрессию.

Итог 10-8-9-10.

Масло пару кубиков добавил,и с 8 поднялось до 10,а с 9 до 11

Двиг работает ровно,не дымит. Но тяги нет. Что делать то?

Думаю эндоскопом залезть посмотреть. Скорее всего задиры и колечки не спасут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@toxa333 обычно пробку распредвала вышибает, а не сальник. Да и там пластина сальник ещё держит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

@газель2005 может и так.

Я не смотрел. Что делать то?

Блок менять не хочу. Это одноразовое мероприятие

Позвонил в нижний,там 450 под ключ 409 про.

Умз новый не рассматриваю,хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

С 409 только ремонт дороже выйдет .Надёжности там тоже не найдешь .Отзывы почитай про 409 .У меня охоту два года назад отбило .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

Мужики,короче есть вопрос такой.

Я как бы созрел на замену умз на 409.

Но только вот эти евро 5 одноразовые как то думаю что будет не лучше моего умз.. 

Сосед продает патриота своего,он его покупал в 2008 и ездил по деревне. Его прекрасно знаю. Какой то там евро 2 или 3 хз. Компрессия везде по 11.5 очков. Мотор сухой. Работает тихо,не сапунит. Может его болевар взять? Это не про конечно,но думается мне что лучше этих современных ЗМЗ. Кто что думает?

Применение кузову и агрегатам найду,так как у самого поджопник патриот

Ценник кстати 300

@Samarin отзывы читал,в основном положительные. Ценник на ремонт и зч мне фиолетово. Тачка приносит очень хороший доход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@toxa333 смотри номер у 409 мотора,если его по документам можно пропихнуть под нормы евро,сам блок,цифры,то есть смысл брать.если нет,оформить не получиться.ну легально не получиться,окольными путями можно,но насколько "прямым" учёт будет,тут вопрос.ну или если вопрос оформления не волнует,то тогда и вопросов нет

5 минут назад, toxa333 сказал:

,он его покупал в 2008

евро 3,с начала 08 года продаже машин экоклассом ниже запрещена.(была).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
1 час назад, toxa333 сказал:

@газель2005 может и так.

Я не смотрел. Что делать то?

Блок менять не хочу. Это одноразовое мероприятие

Позвонил в нижний,там 450 под ключ 409 про.

Умз новый не рассматриваю,хватит

Про не бери, это не мотор а геморрой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

@Crady понял, спасибо за ответ.Регистрация мотора не нужна,я панк,езжу так. Но когда хотел поставить камень,мент знакомый сказал что даже он не поможет вписать. Поэтому бенз на бенз. Просто хочу из двух зол выбрать надёжнее. Либо 459 Ев 5,либо евро 2 за 300 плюс бонусы в остатке. 

Финансы не имеют значения,так как все это отбивается за месяц 

@Игорь85 у меня на патрике стоит. Пушка. Масло уровень посмотреть и ехать. Нигде и никогда с ним не встревал. Но это и понятно,машинка легковая,возит мешок картошки. Моя газель общим весом 5500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...