Перейти к содержанию
           
Авторизация  
toxa333

Замена блока в Нижнем Новгороде

Рекомендуемые сообщения

toxa333

Может новый редуктор "притираться"?

Горячий,но рука терпит. Полуоси еле теплые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
33 минуты назад, toxa333 сказал:

Что то ерунда какая то. Загрузил 1.5 тонны, распределение ровно по всему кузову,погода идеальная-штиль и равнина. Компрессия везде по 12,редуктор соболиный 9/41.. не тянет бляха. 1,2 отлично,4 более менее,на 5 только если поддержать набранную скорость на 4 й.ерундистика блин. Газ практически всегда в полу,до упора миллиметры. На бензин и газе одинаково. Рычит а не едет. Раньше не рычало. Причем до моей поломки можно было влегкую с редуктором 10/43 на пятой с 85 обойти фуру. Теперь как КиБ.заними еду,а все за мной. Это если учесть,что 5 кмч потерял с соболиной парой...Понять ничего не могу. 

По весу уверен,заказчик всегда грузит кг в кг. Да и по валкости машины вижу,да и по рессорам..

 

:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

@L2140 смотрел. Но ещё посмотрю пристально. А вдруг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
28 минут назад, toxa333 сказал:

@L2140 смотрел. Но ещё посмотрю пристально. А вдруг!

его после прошлого раза шкурили? обезжиривали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

@L2140 нет...но ведь оно не буксует!

Завтра вернусь,скину коробку,раскидаю сцепу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
6 часов назад, L2140 сказал:

 

:biggrin:

Опять двадцать пять. Почему у тебя везде и во всём виновато сцепление? Сколько можно проехать на буксующем сцеплении, 5-10 км, пока машина окончательно не встанет?  Да и надо быть полным идиотом, чтобы не заметить, что едешь как на автомате: дал газу - обороты поднялись, убрал ногу с педали - обороты упали.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
17 часов назад, Vovchikk сказал:

Сколько можно проехать на буксующем сцеплении, 5-10 км, пока машина окончательно не встанет?

40 000 км, например

23 часа назад, toxa333 сказал:

нет...но ведь оно не буксует!

Цитата

Рычит а не едет

 

ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

Вообщем сегодня выгрузился и опять под погрузку встал. 

Вопрос: на ДАД оборванна металическая оплётка,экран. Он там нужен? Или это от перетирания сделано? После ремонта обнаружил это. Ошибок нет. Прошивка завод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava 67
6 минут назад, toxa333 сказал:

Вообщем сегодня выгрузился и опять под погрузку встал. 

Вопрос: на ДАД оборванна металическая оплётка,экран. Он там нужен? Или это от перетирания сделано? После ремонта обнаружил это. Ошибок нет. Прошивка завод

нужно, защита от помех и правильных показаний для эбу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

@Slava 67 понял, спасибо. Еду фишку покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

на крайслере проблема была, ставили датчик колена дубликат, не экранированный, со временем стартер разбивал втулки и давал помехи для датчика, и по чуть это прогрессировало, и в один момент машина просто не запускалась, это так для примера тебе чуть информации  

решалось тогда это заменой или ремонтом стартера 

то есть сегодня машина может работать без экрана, а через какое то время начнутся глюки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

@Slava 67 сейчас его расколупал до конца. Из косы выходят провода на датчик 10 см. Экран только у косы. Дальше к фишке его нет. В самой фишке нет места для ввода экрана. То есть прямой связи ДАД-мозги нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
35 минут назад, toxa333 сказал:

@Slava 67 сейчас его расколупал до конца. Из косы выходят провода на датчик 10 см. Экран только у косы. Дальше к фишке его нет. В самой фишке нет места для ввода экрана. То есть прямой связи ДАД-мозги нет. 

хорошо, деньги целее будут, экранировка может быть разная у датчиков, лишний раз проверить никогда не помешает, в дальнейшем не будет сюрпризов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
В 11.11.2023 в 09:56, toxa333 сказал:

Что то ерунда какая то. Загрузил 1.5 тонны, распределение ровно по всему кузову,погода идеальная-штиль и равнина. Компрессия везде по 12,редуктор соболиный 9/41.. не тянет бляха. 1,2 отлично,4 более менее,на 5 только если поддержать набранную скорость на 4 й.ерундистика блин. Газ практически всегда в полу,до упора миллиметры. На бензин и газе одинаково. Рычит а не едет. Раньше не рычало. Причем до моей поломки можно было влегкую с редуктором 10/43 на пятой с 85 обойти фуру. Теперь как КиБ.заними еду,а все за мной. Это если учесть,что 5 кмч потерял с соболиной парой...Понять ничего не могу. 

По весу уверен,заказчик всегда грузит кг в кг. Да и по валкости машины вижу,да и по рессорам..

может у тебя там борода в распредвале, не так же просто застрекотали гидрики с чего вдруг зазор так увеличился, а потом ещё у масло упустил, штанги нормально осмотрели при замене гбц, эндоскопом попробуй осмотреть распредвал через боковые заглушки  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
16 часов назад, L2140 сказал:
В 11.11.2023 в 20:39, Vovchikk сказал:

Сколько можно проехать на буксующем сцеплении, 5-10 км, пока машина окончательно не встанет?

40 000 км, например

На постоянно буксующем? И при этом ничем не пахнет? Свистеть не надо. Ты это дилетантам каким-нибудь рассказывай. Оно просто задымится через пару-тройку минут, если будет постоянно буксовать, а то и раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

Где то на форуме видел но найти не могу, непомню..

А есть кто-то,кто пользует дополнительный датчик давления масла электронный? Или подскажите как подешевле его собрать. На озоне и Али они от 1600. Дорого. Как то надо придумать из говна и палок и за дёшево.

Только не механический со шлангом в кабину,а электронный,с проводкой в кабину. Поможете коллеги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333
25 минут назад, toxa333 сказал:

Где то на форуме видел но найти не могу, непомню..

А есть кто-то,кто пользует дополнительный датчик давления масла электронный? Или подскажите как подешевле его собрать. На озоне и Али они от 1600. Дорого. Как то надо придумать из говна и палок и за дёшево.

Только не механический со шлангом в кабину,а электронный,с проводкой в кабину. Поможете коллеги?

Можно и механический,если обжать все по уму то хрен он лопнет

Изменено пользователем toxa333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
50 минут назад, toxa333 сказал:

Как то надо придумать из говна и палок и за дёшево

тройник,датчик давления от 40522,манометр подходящий.по цене примерно и выйдет где то около 1600

 

51 минуту назад, toxa333 сказал:

На озоне и Али они от 1600. Дорого.

не дороже капиталки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Если масляный радиатор отключен, то можно выкинуть шарик с пружинкой из штуцера подачи и закрутить туда нужный датчик, у меня так было на старом авто. Подключена была штатная лампочка аварийного давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

немного не наша гбц, но тоже, по его словам 4 цилиндр термо перегружен и бурые клапана

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@Slava 67 одна вода от этих братьев, хоть бы показали обьем камеры гбц, пролили  ее а то один воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
14 часов назад, Slava 67 сказал:

но тоже, по его словам 4 цилиндр термо перегружен и бурые клапана

эти "бурые" клапана встречаются не только в 4 цилиндре на 406 семействе.обычно когда клапана и сёдла  готовятся "помереть",то такой цвет и получается.вроде как бы ещё и рабочие,но...но при ближайшем рассмотрении с вытаскиванием клапанов показывают что герметичность уже почти утеряна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Проще ГБЦ поменять, чем поршня обрезать)) У меня на УМЗ вся камера кирпичного цвета в третьем цилиндре наверное с покупки. Говорят это может быть трещина под седлом впускного клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
4 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Проще ГБЦ поменять, чем поршня обрезать)) У меня на УМЗ вся камера кирпичного цвета в третьем цилиндре наверное с покупки. Говорят это может быть трещина под седлом впускного клапана.

не может быть трещина с новья и с таким пробегом, ещё и учитывая что были перегревы у тебя, если постоянно попадает антифриз то скорее выплюнет жидкость, чем по каплям будет окрашивать цилиндр в цвет антифриза, если после ночи натекает то при запуске выплюнет её, и при нагреве так же будет гейзер из расширительного бачка, ну и у тохи был зелёный антифриз а в камере так же все красное как у тебя 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
19 минут назад, Slava 67 сказал:

не может быть трещина с новья и с таким пробегом, ещё и учитывая что были перегревы у тебя,

Не было у меня никогда перегревов, летом при +35 ездил в Ростовской без проблем.

Первый раз свечи менял на 23000 км, тогда и увидел кирпичного цвета свечу в третьем цилиндре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...