Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hunt-R

Бачок омывателя - какой поставить?

Рекомендуемые сообщения

Hooligan

Вот давно уже поставил, только сфоткать всё руки не доходили. И вот севодня сфоткал:

26ff9cda5c3dt.jpg

 

8bce5f0ae4c1t.jpg

 

Бочёк Волговский 3110, продаётся уже с нормальным насосом.

Кронштейн пришлось немного подогнуть и тем самым подвинуть его поближе к левому крылу. Мешают тормозные трубки Г.Т.Ц., на одну из них одел кусок шланга чтоб бочёк об трубку не тёрся.

Стоит эта конструкция уже года 2 и никаких проблем. Набулькал туда 5 литров и на долго хватает по городу, ну а по трассе вообще шикарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SIM

На старую морду поставил себе жигулевский под моторчик нового образца - кронштейн пришлось переделывать. Моторчик поставил от Ваз-2110, он мощнее чем на 2108, на нем маркировка другая. И обратные клапанки перед каждой форсункой в трубки врезал - на разборке с япошки старой снял. Ляпота. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
А ваабще нефиг мелочиться-вешаешь второй бензобак с насосом от инжектора+2 дула от керхера! :P :P Раз дунул-стекло чистое, два-всю машину помыл! :lol:

 

+100 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ 2705

у меня стоит 3-х литровый, уже год. все нормально, только патрубки тормозов мешали, все равно одел нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63
Была одна идейка, поставить совмещённый бачёк с иномарки, где тосол и вода на омыватель находятся по соседству, замерзать зимой не будет. Только нужно подобрать кронщтейн для крепления.

 

 

за ночь замёрзнет ! осенью начинаю добавлять незамерзайку в воду - чем ближе к ноёбырю т.е. ноёбрю - тем больше лью !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry

Купил вчера 5-и литровый от волги. От старого крепления отрезал болгаркой все ненужное, оставив только пластину которая прикручивается к крылу. Сам бачек поставил на брызговик через резиновую прокладку, а чтобы не падал и не ёрзал, соединив два хомута, притянул к пластине. Стоит мертво. Ничего не подвигал, ничего не мешает. Бачек стоит моторчиком в сторону мот. щита. С виду как тут и был. Цена вопроса- 250 руб. Я еще как-то упоминал о перемещении писалок омывателя с пластмассовых воздухозаборников на капот. При этом все трубочки и сами писалки всегда подогреваются теплом от двигателя. Кстати писалки- 4-х струйные от десятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Купил вчера 5-и литровый от волги. От старого крепления отрезал болгаркой все ненужное, оставив только пластину которая прикручивается к крылу. Сам бачек поставил на брызговик через резиновую прокладку, а чтобы не падал и не ёрзал, соединив два хомута, притянул к пластине. Стоит мертво. Ничего не подвигал, ничего не мешает. Бачек стоит моторчиком в сторону мот. щита. С виду как тут и был. Цена вопроса- 250 руб. Я еще как-то упоминал о перемещении писалок омывателя с пластмассовых воздухозаборников на капот. При этом все трубочки и сами писалки всегда подогреваются теплом от двигателя. Кстати писалки- 4-х струйные от десятки.

 

Писалки ,чем больше дырок -тем больше расход ОЖ.Экономика должна быть экономной(Л.И.Брежнев.) :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice
Писалки ,чем больше дырок -тем больше расход ОЖ.Экономика должна быть экономной(Л.И.Брежнев.) :(

Заткнуть лишние всегда можно, у меня из 4х форсунок задействованы 3 :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry

Напрастно так говоришь. При включении многоструйной форсунки жидкостью покрывается сразу вся очищаемая часть стекла. Поэтому брызгаешь намного меньше. И стекло со щетками меньше страдают от неувлажненных участков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Напрастно так говоришь. При включении многоструйной форсунки жидкостью покрывается сразу вся очищаемая часть стекла. Поэтому брызгаешь намного меньше. И стекло со щетками меньше страдают от неувлажненных участков.

 

Сразу начего не покрывает.Это факт. А расход ОЖ увеличивается это тоже факт.Проверено неоднократно опытным путём. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iskander
Купил вчера 5-и литровый от волги. От старого крепления отрезал болгаркой все ненужное, оставив только пластину которая прикручивается к крылу. Сам бачек поставил на брызговик через резиновую прокладку, а чтобы не падал и не ёрзал, соединив два хомута, притянул к пластине. Стоит мертво. Ничего не подвигал, ничего не мешает. Бачек стоит моторчиком в сторону мот. щита. С виду как тут и был. Цена вопроса- 250 руб. Я еще как-то упоминал о перемещении писалок омывателя с пластмассовых воздухозаборников на капот. При этом все трубочки и сами писалки всегда подогреваются теплом от двигателя. Кстати писалки- 4-х струйные от десятки.

Давно хотел переставить форсунки на капот! Если сделал - расскажи, а лучше покажи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

У кого недалеко импортные Авторазборы есть? Загляните! любого вида и объёма бачки с моторчиками - цена до 300 р.

А вот распылители на капот, это правильно! Я так дополнительные ставил! Иногда за фурогоном, - просто беда! А штатные не справляются, и обогнать фуру нет возможности. Вылазить и доливать в бачок, тоже полный отстой, за две три пролетевших мимо машины, становишься куском грязи. Вот я и ставил на капот пару "десяток" трубку в салон и на бачок от иномарки. И долить можно не выходя, и стекло чистое, и нервы в порядке, Блаженство!

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
Писалки ,чем больше дырок -тем больше расход ОЖ.Экономика должна быть экономной(Л.И.Брежнев.) :(

А если ни одной вообще экономище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver

Поставил бачок от волги,причем ничего не переделывая,стоит как будто всегда здесь был и форсунки поставил 4хструйные тоже в штатные места-ничего не замерзает(если разбавляете жидкость водой,то хоть пропорции соблюдайте).Да и поставьте нормальные щетки-летом стоял чемпион 60см,сейчас стоят валио 55см.Чемпион понравился больше.Основной расход жидкости идет от того что щетки плохо трут-мне достаточно чуть-чуть прыснуть чтобы смыло любую грязь

 

Поставил бачок от волги,причем ничего не переделывая,стоит как будто всегда здесь был и форсунки поставил 4хструйные тоже в штатные места-ничего не замерзает(если разбавляете жидкость водой,то хоть пропорции соблюдайте).Да и поставьте нормальные щетки-летом стоял чемпион 60см,сейчас стоят валио 55см.Чемпион понравился больше.Основной расход жидкости идет от того что щетки плохо трут-мне достаточно чуть-чуть прыснуть чтобы смыло любую грязь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb)

Поставил бачёк от девятки... И тоже ничего не переделывал...И двухструйные форсунки(газелевские)... Думаю четырёх струек вполне хватает.И раскажите пожайлуста где вы нашли четырёхструйные форсунки??? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

truckdriver
Поставил бачёк от девятки... И тоже ничего не переделывал...И двухструйные форсунки(газелевские)... Думаю четырёх струек вполне хватает.И раскажите пожайлуста где вы нашли четырёхструйные форсунки??? )))

Имеется в виду 2 форсунки по 2 отверстия в каждой))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iskander

В каком месте капот сверлить? Хватит мощности штатного омывателя? Если менять - на какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

на старой машине ставил девяточный и ссыкалки двудырочные, а на новой гидроусилитель, точнее его бачек мешает, вот и езжу пока с маленьким. да, кронштейн пару раз ломало, последний раз нормально заварил, до сих пор так бегает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Стоит 5-и литровый,от нивы по-моему,с 2-мя насосами,на халяву достался. Крепеж не переделывал,только развернул кронштейн и подогнул слегка тормозные трубки,они-же и не дают слететь бачку. Родной бачок от тряски упал на коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
Налил полный бачок жидкости, и километров через 200 он треснул, как раз в подштамповке, которой на кронштейн надевается.

Хлипкий он какой-то :(

 

на что его можно заменить, никто не задумывался?

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=169830

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vector

Они постоянно трещат или прорезаются в этом месте. Я на своей долго не парился, а в штатную корзинку под 2х литровый бачок, поставил такой же, но нового образца с нормальным насосом. Подработать корзинку - 3 минуты болгаркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

надоело постоянно доливать, сегодня купил и поставил пятилитровый волговский, стоит у нас 190 вместе с моторчиком. немного трубки тормозные подогнул, и все отлично встало! я доволен

 

а омыватель фар кто ставил? давно такая мысль в голове, но импортный за 2000руб жалко, а по трассе выскакивать из машины протирать тоже надоело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Кто ставил омыватель фар с дворниками? Что лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
... а омыватель фар кто ставил? давно такая мысль в голове, но импортный за 2000руб жалко, а по трассе выскакивать из машины протирать тоже надоело
Кто ставил омыватель фар с дворниками? Что лучше?

 

Может как вариант, с импортных разборок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...