Юрец dj 0 Опубликовано 14 сентября, 2022 Добрый вечер. Подскажите газель 405 евро 3.при прогреве начинают плавать обороты,потом нормально. При включении вентилятора опять поплыли. А вчера ещё добавилась проблема карлсон перестал выключаться. Крутит пока не заглушишь. Температура не растёт и не падает, в районе 85-90 держит. Потом глушишь, заводишь вент.крутит,но быстро скидывает и останавливается. Потом опять включается и крутит постоянно. Помогите разобратся пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 293 Опубликовано 14 сентября, 2022 @Юрец dj, ты бы хоть форум полистал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрец dj 0 Опубликовано 14 сентября, 2022 Почитал но про вентилятор не нашёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 131 Опубликовано 14 сентября, 2022 С вентилятором скорее всего датчик температуры виноват. Да и с гуляющими оборотами, скорее всего, тоже он виной. БК есть? На диагностике были? Проводка целая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрец dj 0 Опубликовано 14 сентября, 2022 Датчик поменял,термостат поменял, массы все почистил сегодня возил диагносту мозги сбоев нет всё норм. Завтра буду ещё проводку досконально смотреть. На вид всё нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 884 Опубликовано 15 сентября, 2022 12 часов назад, Юрец dj сказал: Добрый вечер. Подскажите газель 405 евро 3.при прогреве начинают плавать обороты,потом нормально. При включении вентилятора опять поплыли. А вчера ещё добавилась проблема карлсон перестал выключаться. Крутит пока не заглушишь. Температура не растёт и не падает, в районе 85-90 держит. Потом глушишь, заводишь вент.крутит,но быстро скидывает и останавливается. Потом опять включается и крутит постоянно. Помогите разобратся пожалуйста Пока не сьездишь на перепрошивку,что бы исключить лямбду,адсорбер и т.п,так и будет качать.Вентилятор там же темп. установят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрец dj 0 Опубликовано 16 сентября, 2022 Купил ещё раз термостат-поменял. Ставил электровент от вольво, очень шумно стал работать пришлось снять. Подклинивал подшипник. Решил вернуться к заводским вещам и поставил опять электромуфту. Сегодня всё собрал,завёл- вроде бы всё работает и вентилятор стал отключаться. В чём была причина постоянной работы вентилятора так и не понял. Но обороты так и подгуливают,непонятно в чём причина. Ребят подскажите как самому протянуть К- линию от мозгов до диагностического разъёма. Стоят Микас 11ЕТ. При попытке диагностики не читает модель ЭБУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 106 Опубликовано 16 сентября, 2022 (изменено) на K-Line должно быть 11 вольт бывает цепляют K-Line к газовому ЭБУ - надо отключить ===== прозвони МИКАС-11ЕТ 71-нога и розетка OBD 7-нога Изменено 16 сентября, 2022 пользователем cxem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрец dj 0 Опубликовано 16 сентября, 2022 Газовое навряд ли,а вот какую нибудь сигналку точно. Буду смотреть спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты