Gazecus59 633 Опубликовано 23 сентября, 2013 Если я правильно понимаю в ЭБУ стоит счетчик пропусков воспламенения и после набора критического количестваможет прога хромает,боюсь предположить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 23 сентября, 2013 Den1982, Отрегулировать клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den1982 0 Опубликовано 24 сентября, 2013 Здравствуйте Беспокою Вас по следующей проблеме: к нам поступило с периодичностью в две недели три автомобиля Газель ДВС 4216на которых без каких либо на то причин ЭБУ отключает форсунки 2-го и 3-го цилиндра, после прогрева и работы ДВС на оборотах 1,5-2000,после глушения и заводки двигатель работает работает ровно но через некоторое время проблема возвращается.Диагностика Сканматиком выдает только две ошибки, (пропуск воспламенения по 2-ому и 3-ему цилиндру), других ошибок и грубых отклонений в параметрах нет.Если я правильно понимаю в ЭБУ стоит счетчик пропусков воспламенения и после набора критического количества пропусков ЭБУ глушит два цилиндра до обнуления.Наш диагност от непонимания причины такого поведения ЭБУ решил пойти методом тыка и провел следующие действия с авто:1) заменены свечи и броне провода,2) отрегулированны зазоры клапанов,3) заменены форсунки,4) ДВС полностью проверен на предмет подсоса неучтенного воздуха,5) промеренна компрессия (10.5-10.7-10.5-10.6)6) заменен датчик фазы7) заменен датчик коленвала8) проверен и прочищен РДВ (КХХ)9) заменен и отрегулирован ДПДЗ10) заменен воздушный фильтр.11) проверенно давление топлива. (норм) Все проведенные выше процедуры положительного результата не дали. В связи с чем обращаюсь к Вам за профессиональной помощи в решении данной проблемы. Заранее благодарю за ответ.Катушка стоит спаренная, но пробовали менять на заведомо рабочую, результата нет, клапана отрегулированны!Какие ещё есть соображения? состав смеси сегодня гляну, по памяти не помню. Ещё просьба если кого не затруднит скинуть лог параметров на холостых со "здоровой" машины с микас 10.3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 24 сентября, 2013 У Вас машина какая, если бизнес первых выпусков, то с катушками там вообще карусель была, в разделе по УМЗ есть темы по переделке на другую, я от 406 переделывал. А как выяснилось, что катушка заведомо исправная? Как раз с такими "заведомо исправными" очень много проблем, пронадеешься а в результате... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 24 сентября, 2013 клапана отрегулированны! Какие ещё есть соображения? А теперь отрегулировать тепловой зазор в клапанах Ещё просьбаТиповые параметры Микас 10.3 (а/м "Газель"). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 31 4 Опубликовано 24 ноября, 2013 не нашел тему куда обратиться,при пуске иногда стреляет в глушитель,БК постоянно показывает обрыв первой форсунки,но двигатель после пуска работает нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 18 декабря, 2013 Подскажите какое сопротивление в ВВ проводах норма??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lera 15 Опубликовано 18 декабря, 2013 Спецы, помогите разобраться- присутствует легкое попукивание :lol: в глушитель при сбрасывании газа на передаче ,было поменяно:катушки новые ,провода NGK новые,свечи прошли 3 тыс.энгельс, куда копать?двс работает нормально,масло не кушает,405 эвро 0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 639 Опубликовано 18 декабря, 2013 Главное кирпичи не откладывает. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lera 15 Опубликовано 18 декабря, 2013 Главное кирпичи не откладывает. :Dэт точно :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 639 Опубликовано 18 декабря, 2013 Выхлопная герметична ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lera 15 Опубликовано 18 декабря, 2013 да, за исключением 2 маленьких дырочек для слива конденсата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 639 Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Ну тогда не обращай внимания.Не мешай так сказать машине работать. Изменено 18 декабря, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lera 15 Опубликовано 18 декабря, 2013 понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 19 декабря, 2013 Подскажите какое сопротивление в ВВ проводах норма???5-20КОм, я смотрю лишь бы в обрыве не были, да на корпус не пробивали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agnezit 2 Опубликовано 19 января, 2014 5-20КОм, я смотрю лишь бы в обрыве не были, да на корпус не пробивали.Не слишком ли большой диапазон сопротивления указан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Подскажите какое сопротивление в ВВ проводах норма??? Если свечи имеют встроенный резистор (индекс R) то ВВ провода должны иметь сопротивление R=0 ( 112сообщение и далее вниз ) https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/24923-nastroika-remont-modernizatciia-karbiuratorov-151s/page-6 по теме пропуски и причины - https://youtu.be/WWk8fxj0N2Ehttps://youtu.be/cMQWjgPu_msВот только ,как изготовить ВВпровода на ЗМЗ 405-406 ума не приложу ((ПС. Ещё одна причина пропусков - https://youtu.be/m19Mr6LZskM Изменено 19 января, 2014 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 19 января, 2014 Не слишком ли большой диапазон сопротивления указан?Сопротивление зависит от марки провода, обычно в этих пределах. Значение сопротивления не пренципиально, в ходе эксплуатации оно неизменяется, а вот обрыв либо выгорание внутри может, собственно это и есть цель проверки, ну и пробивание провода на корпус двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 19 января, 2014 Если свечи имеют встроенный резистор (индекс R) то ВВ провода должны иметь сопротивление R=0 ( 112сообщение и далее вниз ) https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/24923-nastroika-remont-modernizatciia-karbiuratorov-151s/page-6 по теме пропуски и причины - https://youtu.be/WWk8fxj0N2Ehttps://youtu.be/cMQWjgPu_msВот только ,как изготовить ВВпровода на ЗМЗ 405-406 ума не приложу ((ПС. Ещё одна причина пропусков - https://youtu.be/m19Mr6LZskMНа инжекторном двигателе, так не прокатит, сопротивление в проводах и свечах служит для подавления помех, просто ходит ошибочное мнение что силиконовые провода лучше тем, что недубеют на морозе - это полный бред, силиконовый провод для инжекторных двигателей, медный для карбюратора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor2140sl 1 Опубликовано 20 января, 2014 Подскажите в чём может быть проблемма: УМЗ 4216 при каждом пуске БК выдаёт ошибку пропуски зажиания в 1 и иногда в 1 и 4 цилиндрах. Чек не горит. Двигатель на ходу работает нормально, ошибок никаких не выдаёт. Заводится тоже с полоборота. Клапана отрегулированы все на зазор 0,3. Думал сначала на клапана (зажаты), но на холодную та же проблемма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 20 января, 2014 Ошибка 300 "пропуски зажигания". На что влияет? В чём может быть причина и как она устраняется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vano19 2 Опубликовано 10 февраля, 2014 Подскажите в чём может быть проблемма: УМЗ 4216 при каждом пуске БК выдаёт ошибку пропуски зажиания в 1 и иногда в 1 и 4 цилиндрах. Чек не горит. Двигатель на ходу работает нормально, ошибок никаких не выдаёт. Заводится тоже с полоборота. Клапана отрегулированы все на зазор 0,3. Думал сначала на клапана (зажаты), но на холодную та же проблемма.А при прогреве что то похожее на троение появляется ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Александрович 0 Опубликовано 4 марта, 2014 Подскажите в чём может быть проблемма: УМЗ 4216 при каждом пуске БК выдаёт ошибку пропуски зажиания в 1 и иногда в 1 и 4 цилиндрах. Чек не горит. Двигатель на ходу работает нормально, ошибок никаких не выдаёт. Заводится тоже с полоборота. Клапана отрегулированы все на зазор 0,3. Думал сначала на клапана (зажаты), но на холодную та же проблемма.У меня такая проблема была пропуски зажигания выдавал маршрутный компьютер каждый раз по разным цилиндрам, менял и катушку и свечи провода,не помогло.. Проблемы начались когда вылетел предохранитель блока управления двигателем, диагносты произвели ремонт жгута покапотной проводки и жгута форсунок, пока что проблема исчезла. Возможно что проводка прожила свое время или просто китай, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeaMan87 1 Опубликовано 28 марта, 2014 Всем привет, ребята выручайте, взял машину месяца три назад под выкуп (ремонт мой), 2008 г, 134 тыщ км, 40524, ЭБУ 52 прошивка, рефка. Все было в норме, но вот месяц, может полтора прошло и выскочили ошибки пропуски 2, 3 цилиндр главное на ровной дороге! (определил по лампочке ЧЕК) После этого раз в неделю может два начали повторятся. Иногда едет хорошо груженый на 3-ей 4-ой почти во все горы, а иногда как будто на трос кого-то посадили и то ошибки не всегда выскакивают, а если выскакивают то прямо на горе приходится останавливаться. Остановился выкл вкл зажигание и поехал в итоге на 3-ей заезжаю в гору при том что даже на первой двигатель не тянул при пропусках. Чек загорается под нагрузкой при 2.500 - 3.000 об, заметил если не дотянуть пока он не загорится, можно скинуть обороты до ХХ и можно ехать дальше. Денег не было, так и ездил до первого моргания лампочки, отключал зажигание, ехал дальше. Накопил, заехал на диагностику правда не в ГАЗ, а в УАЗ центр ( в Иркутске по этим движкам лучше специалистов нет) Онаружены ошибки 0300, 0303, 0302, 0831 после сброса ошибок нет и ни чего не выдает, давление в рампе 4.1, при проверке компрессии в четвертом колодце обнаружено масло, компрессия 11.5 11.0 10.5 12.0 ( в четвертом 12 из-за попадания масла), свечи все одинаковые с нормальным нагаром, по словам диагноста, но прошли уже 40-50 тыщ, тут же поменял на NGK. Вердикта ни какого не смог выдвинуть сказал скорей всего свечи. Через дня четыре выехав на трассу опять те же ошибки. В итоге недели 3-4 ездил к ним раз в неделю (раз в неделю выезжаю на трассу где все начинается) Говорят 134 тыщи не повод вскрывать рано. Поменяли катушки местами, свечи, ЭБУ подкидывал 72 прошивка (был в запасе), форсунки промыли. В конце концов прошил 72 с отключенным ДК 2 и уменьшением потребляемого топлива. Машина реально поехала еще лучше, ошибка все равно выскакивает! Поставил трубу вместо катализатора. Толку ноль.Не вы держал я эти покатушки к диагностам и взял БК мултитроникс, сам теперь сбрасываю и ЭБУ и ошибки.Сам поменял:Свечи новыеПрокладку клапанной крышки, и свечных колодцевДве катушки новыеВсе форсунки новыеНе ужели двигатель разбирать, может кто подскажет и вспомнит свои симптомы на эти похожие, и их лечение.Завтра еще поменяю датчик фазы, температуры, положения коленвала и детонации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeaMan87 1 Опубликовано 28 марта, 2014 Кстати забыл добавить замечен был жор масла. При вскрытии крышки, снял маслоотражательную пластину, грязи было много все каналы забиты, герметика почти не было. Все почистил, обезжирил, промазал герметиком, воткнул на место. В воздуховоде все было в масле почистил заткнул дырку, сапун вывел вниз. Уровень масла вроде перестал уходить еще поезжу точно скажу. Еще фото 3-ей свечки 1 и 2 такие же, на четвертой было масло так как в свечной колодец попадало масло: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты