Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Ошибка: пропуски системы зажигания

Рекомендуемые сообщения

ded

На Е-2 и Е-3 установлен катализатор для дожига не сгоревшего топлива. Если одна из форсунок льет или отказала свеча, или еще какая причина не работы цилиндра, ЭБУ сразу отключает не работающий цилиндр. Это сделано для того, что-бы не забить катализатор бензином, который сгорит в нем и сажей его забъет.

Как блок ЭБУ определяет не работающий цилиндр:

В ЭБУ заложен параметр, который считывает динамическую компрессию в каждом цилиндре. Т.е. блок постоянно контролирует вклад каждого цилиндра в общую работу двигателя. И как только один из цилиндров начинает давать сбой, то блок ЭБУ сразу отключает форсунку этого цилиндра.

Причины не работы цилиндра: свеча, провод ВВ, форсунка, клапан прогорел, нет компрессии из-за поломки поршневых компрессионных колец, катушка зажигания. Все эти неисправности приводят к тому, что цилиндр начинает работать слабее других. Блок ЭБУ это видит и естественно отключает форсунку на цилиндр. При этом сразу высвечивается ошибка: "Пропуски системы зажигания в ... цилиндре" Ну так назвали разработчики эту ошибку.

Был у меня случай на УАЗ-патриот с пробегом в 5 тыс. км: горела эта ошибка. Загоралась не всегда. Мог день откататься, могла высветится на день раза 3-4. Долго мучались, меняли форсунку, свечу, ВВ провода. Что только не делали, пока на диагностике не проверили компрессию на компьютере. Оказалось, что в одном цилиндре компрессия меньше, чем в других. Хотя при замере компрессии механическим компрессометром компрессия во всех цилиндрах была одинаковой.

Результат: снятие ГБЦ и замены клапана. Был немного кривой. Поэтому, то была компрессия нормальная, то чуток меньше чем в других цилиндрах.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АндрейС

От себя хочу добавить:

При установке на двигатель ГБО с распределённым впрыском,выше названная ошибка,может выскочить из-за неисправности ЭБУ ГБО.У меня оно глюкнуло,нарушив подачу газа в цилиндры,Микас среагировал и отключил подачу топлива,т.е.пропана,т.к. принцип работы распределённого впрыска построен на "подмене топлива".

(Источник информации-установщики ГБО и диагност).После замены ЭБУ газа,сбросили ошибки и машина пошла.

Это к тому,что не надо сразу копать глубоко,причина может быть и эта.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Сегодня опять повторилось вчерашнее.После прогрева затроила по по БК показала 0300 и 0301.После сброса ошибок сразу пошла нормально.Пока ограничелся обменом катушек с 1 на 2 если завтра повторится то попробую свечи поменять если и это не поможет тогда...Буду думать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Сегодня опять повторилось вчерашнее.После прогрева затроила по по БК показала 0300 и 0301.После сброса ошибок сразу пошла нормально.Пока ограничелся обменом катушек с 1 на 2 если завтра повторится то попробую свечи поменять если и это не поможет тогда...Буду думать :(

Жень,а ты не думал,что все прошивки имеют какого то червя!Специально программисты его зашивают,что бы система сбоила?Я не трогал заводскую и ничего не вылазит.Такое чувство,что все эти прошивки недоделанные.А может спецом так?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Жень,а ты не думал,что все прошивки имеют какого то червя!Специально программисты его зашивают,что бы система сбоила?Я не трогал заводскую и ничего не вылазит.Такое чувство,что все эти прошивки недоделанные.А может спецом так?

 

 

Не думаю.Т.к. я один раз прошился а остальное он делает бесплатно.Уже раза три или четыре добавлял.Если что новое то сам звонит и приглашает.Видно все таки заводской недодел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Не думаю.Т.к. я один раз прошился а остальное он делает бесплатно.Уже раза три или четыре добавлял.Если что новое то сам звонит и приглашает.Видно все таки заводской недодел

Все это ОЧЕНЬ похоже на обновления!Дыры типа латают.Что там можно добавлять?3 параметра,блин!Я ДМРВ развернул-подтверждаю-помогает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РКД

Еле доехал до дома. Особо не придавал значения этой ошибке. Теперь боюсь обернётся не очень хорошо. Выскакивали ошибки (только на газу) богатая смесь, пропуски зажигания, обнулишь и дальше едешь, а сегодня и на бензине выдала такие же. Ошибки выскакивали не всегда, мог день-два отъездить нормально. А сегодня к концу рабочего дня помимо ошибок начала дёргатся, пока педаль в пол не утопишь нормально не разгонишь. Замена свечей не помогла. Завтра буду думать дальше, как лечить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Это хорошо, если грамотный диагност и занимается изменением прошивок, то ему очень удобно и иметь одного "кролика" и на нем отрабатывать свои прошивы. одному делаешь бесплатно, но зато эти затраты с лихвой возвращаются на других. Готовую доработанную прошиву заливает за 5 мин. и 1-2 тыс. руб. в кармане.

 

Николай А. Дело не в вирусах, а в основном в некомпетентности диагноста. Когда был Микас 7.1 с ним было на много легче. В нем проще изменять параметры в реальном времени конкретно для каждого двигателя. Пошло новое поколение Микас 11 VS8. Это абсолютно другие блоки и они собраны на софте примерно как блоки ВАЗовские. В чем потеряли всю изюминку. В них уже без программатора CombiLoader и редактора прошивок CTPro версии не ниже 6.5 уже ни чего не сделать. А это доп.оборудование стоит денег, на сегодня около 20 тыс, да и сами коммерческие прошивки тоже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуксон

После перастановки катушек сегодня все прошло нормально и запуск и прогрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
Все это ОЧЕНЬ похоже на обновления!Дыры типа латают.Что там можно добавлять?3 параметра,блин!Я ДМРВ развернул-подтверждаю-помогает!

куда ты его повернул? ,ну ка расскажи пожалуста

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РКД
После перастановки катушек сегодня все прошло нормально и запуск и прогрев.

У меня сегодня тоже и завелась и до сервиса доехал без рывков. Померяли компрессию, везде по 13 очков. Постояла заглушонная (мин 5), завожу- затроила, перегазовка всё внорме. Мистика какаято.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
куда ты его повернул? ,ну ка расскажи пожалуста

 

 

Ну здравствуй мусолили мусолили тему а тут где. :rolleyes: Да датчик ДМРВ поставь горизонтально.Правда кому помогает а кому нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РКД
У меня сегодня тоже и завелась и до сервиса доехал без рывков. Померяли компрессию, везде по 13 очков. Постояла заглушонная (мин 5), завожу- затроила, перегазовка всё внорме. Мистика какаято.

Сглазил... Опять на газу выскочили ошибки пропуск зажигания 1цыл. и добавилась ещё одна (0268 форс3 +12в), при переходе на бензин машина всёравно троила. Посмотрел, что означает ошибка обрыв цепи управления на бортовую сеть, а что это означает не знаю... Смотреть уже темно, завтра работать. За год форсунки бензиновые ни разу не промывал, что могло случиться (выскочить фишка в принципе не могла, перетёрлись провода...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 21

А уменя проблема начинается при температуре воздуха +3 и ниже и только при прогреве на бензине (Микас 11).Как только температура двигателя доходит до 40! градусов БК начинает выдавать ошибку 301.Замена катушек свечей и проводов результата не дали!При обнулении и переходе на Газ (метан) все проподает.И к диагностам ездил и сам бился ни че не получается, я пока забил, а дальше будем поглядеть.Может прав ded подсос воздуха!?...А может еще какая фигня?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grib63

Эта ошибка мучает с новья .Сначало пугался а потом нашел выход .Просто выключаешь зажигание на ходу на несколько секунд а потом заводишь и все проходит единственное что горит чикенд . А если не помогает скидываешь клеммы куришь а подом опять на место и все ОКЕЙ. Последний рейс не глушил машинку почти 7 суток так на 7 сутки она мне выдала каприз начала лопать на200 км 45л и тянуть стала как будто за жопу держат .До 100 чтоб разогнать надо столько усилий приложить а началось все тогоже пропуска зажигания .Снял клеммы на 10 минут и все прошло опять пошла как надо а то за 430 км слопала 95 л.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Ну здравствуй мусолили мусолили тему а тут где. :rolleyes: Да датчик ДМРВ поставь горизонтально.Правда кому помогает а кому нет.

Все правильно, разъем на ДМРВ должен быть с верху и смотреть в сторону салона автомобиля. Иногда ставят разъем снизу и в сторону салона, обязательно горизонтально. При разных положениях ДМРВ показывает разные показания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kir8
Все правильно, разъем на ДМРВ должен быть с верху и смотреть в сторону салона автомобиля. Иногда ставят разъем снизу и в сторону салона, обязательно горизонтально. При разных положениях ДМРВ показывает разные показания.

Я поворачивал, а напарник смотрел на показания бк, так сбросили расход с 1.3 до 1.1, а разъем оказался в горизонтальном положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kir8
После перастановки катушек сегодня все прошло нормально и запуск и прогрев.

А мне не помогли ни сброс ошибок, ни замена катушек, ни свечей, были: 0300 и 0303, помучился вечером, ничего не вышло, оставил до утра, а утром вышел, завел и все пропало как будто и не было, через два дня на ходу: 0300 и 0302, а с утра опять норма. С одной стороны хорошо что все пропало, но с другой, червяк сомнения гложет, как бы это где потом не вылезло более неприятным образом. Кстати, во время этих ошибок пару раз проскочила 0606-неисправность эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
Все правильно, разъем на ДМРВ должен быть с верху и смотреть в сторону салона автомобиля. Иногда ставят разъем снизу и в сторону салона, обязательно горизонтально. При разных положениях ДМРВ показывает разные показания.

На корпусе датчика стрелка показывает направление движения воздуха.Если поставить разьем с верху, то получиться против ветра.Или это без разницы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega @
Сегодня опять повторилось вчерашнее.После прогрева затроила по по БК показала 0300 и 0301.После сброса ошибок сразу пошла нормально.Пока ограничелся обменом катушек с 1 на 2 если завтра повторится то попробую свечи поменять если и это не поможет тогда...Буду думать :(
Уменя тоже была такая проблема мне переделали подогрев редуктора ГБО 4, тоже отключались 1Я потом 2Я форсунки теперь все в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
Сегодня опять повторилось вчерашнее.После прогрева затроила по по БК показала 0300 и 0301.После сброса ошибок сразу пошла нормально.Пока ограничелся обменом катушек с 1 на 2 если завтра повторится то попробую свечи поменять если и это не поможет тогда...Буду думать :(

 

У меня на днях была такая же проблема, поехал на диагностику. И самое что интересное, что она троит на холодную. Так вот на диагностике мне проверили и катушки и провода и свечи, всё в норме, замерили компрессию, в итоге сняли рампу форсунок. Оказалось, что у меня была забита первая и третья форсунки, почистили и обратно поставили. Теперь у меня все ок работает.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seved

И как, makcum, у тебя всё нормально по-прежнему?Всё прошло? Сообщи, потому что у меня такая же ерунда, только для 3 и 4 цилиндров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
И как, makcum, у тебя всё нормально по-прежнему?Всё прошло? Сообщи, потому что у меня такая же ерунда, только для 3 и 4 цилиндров

Езжу уже три недели, всё нормально, пропусков нет. И тебе желаю удачи! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seved

Промывка форсунок помогла, но через полторы недели снова высветилась ошибка и стук, как будто гидрокомпенсаторы стучат. На диагностике эта ошибка пропусков в 3 цилиндре была не активной (видимо возникала раньше). Оказалось: свечка в 3 цилиндре бракованая попалась - центральный электрод болтался.

Изменено пользователем seved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Casper 2007

А у меня такая тема началась. :( На газу на холостых троит и горит чек, при движении чек тухнет и вроде не троит, но после 2500 об до 3000 крутится очень туго. На скате 2с выскакивают ошибки 200, 204. При входе в Мотор-тестер/Управление/Четвертая форсунка показывает что форсунка откл., газу добавиш через какоето время включится. Это все на газу. На бензе движок работает не шелохнется и ни каких ошибок.

P.S. утром при переключении на газ при 50 градусах, газанеш до 3000 автомат переключит и если в этот момент тапку в пол не даванеш то глохнет, а осенью до +5 с автозапуска на газу без проблем заводилась.

P.P.S. ГБО 3 поколение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...