Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Ошибка: пропуски системы зажигания

Рекомендуемые сообщения

UKGAS

Ребятки, если у кого такая проблема на бензине, то смело можете снимать баки чистить сетку на бензанасосе, это из-за неё 100%!!!!!!!! Когда она забивается то недокачует бензаносос и наченает отключать четвёртый целиндр!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Богдан

Ребятки, если у кого такая проблема на бензине, то смело можете снимать баки чистить сетку на бензанасосе, это из-за неё 100%!!!!!!!! Когда она забивается то недокачует бензаносос и наченает отключать четвёртый целиндр!!!!!!!!!!!!

точно была такая фигня как бак полный нормалек, тока меньше половины остается- все не едет, снимал бак чистил насос и поменял топливный фильтр сразу полетела. на бензе без проблем ездит на газу отключает цилиндр а то и 2 сразу причем сначала отключались 1и2 поехал к газовщикам чето там на ноутбуке поклацали все говорят езжай больше не будет и точно таких больше не было зато теперь пропуски зажигания в третьем и четвертом плюс богатая смесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Купили с карифаном по ГАЗели и у него, и у меня пропуски зажигания на 1 цилиндре МИКАС 10.3 (УМЗ4216). Разница в выпуске машин 1 месяц. Сначала начались у меня после 5000 км при чём на всех цилиндрах, как показал бортовой компьютер после его установки. Затем, после 5000 км у карифана. Заменили свечи, бронепровода, но пропуски всё равно иногда появляются и только на 1 цилиндре. Бывает раз в день, бывает два, а бывает и по 2 дня нет. :blink: В чём может быть дело? Думаю фильтр в баке смысла нет смотреть т.к. авто новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marchrutka211
Сегодня опять повторилось вчерашнее.После прогрева затроила по по БК показала 0300 и 0301.После сброса ошибок сразу пошла нормально.Пока ограничелся обменом катушек с 1 на 2 если завтра повторится то попробую свечи поменять если и это не поможет тогда...Буду думать :(

у меня такая же проблема,катушки поменял,свечи тоже,вв-провода тоже не помогло.Не знаю что делать,попробую с другим ЭБУ,если и это не поможет,то наверно клапана или сёдла

 

Была тоже ж... в этой же теме.Бортовой начал показывать пропуски зажигания 3 цилиндра,при этом двигатель потряхивало.Причина оказалась в эмуляторе.Замена онного всё востановила.

что за эмулятор и где он находится

 

Была тоже ж... в этой же теме.Бортовой начал показывать пропуски зажигания 3 цилиндра,при этом двигатель потряхивало.Причина оказалась в эмуляторе.Замена онного всё востановила.

что за эмулятор и где он находится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angel97
что за эмулятор и где он находится

Поддерживаю что за штука такая.

У меня проблема следующая.

Машина рабочая,на 20 тыс.отвалился глушитель в районе крепления с двигателем,то биш площадка осталась а труба отвалилась,кстати выхлапные газы сожгли пучёк проводов да так что двигатель встал.

Машину отогнали в сервис там поставили гофру,но сказали что площадка приёмной трубы деформировалась и возможно будет сечь.

проехал я есчё 10 тыс. начало сечь и сильно.Написал заявку на ремонт( у нас так заведено пишешь заявку её отгоняют на ремонт а ты на другом аппарате едешь не присутствуешь на ремонте короче)Пригнали машину с ремонта сказав что я заправился плохим бензином и у меня забился катализатор по этому у тебя повело площадку но мы тебе его пробили.

Машину пригнали с горящей лампой чек.У меня стоит БК на нем ошибки ДК и ДК2 я так понимаю это датчики кислорода.

Ладно я их сбрасываю. Через несколько минут двигатели начинает троить мигает чек комм выдаёт ошибку пропуска зажигания в ц3.Далее по стандартной схеме проверяю провода,свечи итд.

Завожу, всё нормально работает потом опять мигает чек ошибка пропуска зажигания ц3 и троит ужасно.Машина опять в ремонте,что ждать от таких слесарей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

angel97, у тебя векинут нейтрализатор.. в этом всё проблема.. тебе надо либо поставить новый нейтрализатор либо прошится под один датчик кислорода под евро 2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angel97

Всё это аут что за слесаря нах.Позвонил сейчас завгар сказал что у меня свечи почему то стояли с короткой юбкой ( дибил)

Они поставили с длинной говорят что всё работает.На мой вопрос сколько времени машина работала ответил мин 5 и все.

Попросил чтоб подольше она поработала перезвонили говорят опять троит спрашивают что делать писец полный.

Изменено пользователем angel97

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalker216

Сергей77,angel97, подскажите, какая у Вас модель БОРТОВОГО КОМПЬПЮТЕРА установлена? Тоже задолбало троение(скорее всего из за пропусков), и "диагносты" которые говорят а так и должно быть из за ГБО(впрыск 4 поколение), поэтому решил сам "копать" с помощью БК и форума :rolleyes:

Изменено пользователем stalker216

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей77
Сергей77,angel97, подскажите, какая у Вас модель БОРТОВОГО КОМПЬПЮТЕРА установлена? Тоже задолбало троение(скорее всего из за пропусков), и "диагносты" которые говорят а так и должно быть из за ГБО(впрыск 4 поколение), поэтому решил сам "копать" с помощью БК и форума :rolleyes:

 

Вот здесь писал жать здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik
Здравствуйте! У меня газель 2705, 405.22, Микас 11

Машина заводится хорошо, но через минуту ровной работы начинает дробить потихоньку. Если не увеличить педалью обороты до 2000, то дробь усиливается и возникает ошибка "Пропуски зажигания". Выключив и включив двигатель получаем нормальную работу, но можно обойтись и без ошибки, поддерживая обороты педалью на уровне 2000 до того, как двигатель прогреется, до температуры около 50гр. (Менял свечи, компрессия нормальная.)

Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как с этим бороться.

как Вы решили проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik

подскажите пожалуйста.такая фигня началась:дв 405.22 стоит гбо 4 поколения.завожу на холодную на бензине после работы 1-2 минуты начинает подтраивать,выскакивает ошибка пропуски зажигания 1 цилиндра.после того как прогрелась езжу целый день и на газу и на бензине пробовал всё нормально,тащит хорошо.бензиновые форсунки все поменял месяца 4-5 назад свечи менял.компрессия 12 правда в 3 чуть меньше провода поменял.катушки поменялместами.в чём причина?С уважением Фёдор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
...поменял месяца 4-5 назад свечи менял.

Мне чего то кажется это свечи и есть , и тот факт что 4-5 месяцев не менялись ещё больше убеждает , что в них беда ! Я наверное каждые (ну может чуть чуть привру) 20000-25000 меняю ! А иногда на "какашкинские" :P нарвёшся тут же другие покупать приходится !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik

пробовал менять три комплекта свечей;бош.нжк.бриск.эффект тот-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
пробовал менять три комплекта свечей;бош.нжк.бриск.эффект тот-же.

А провода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
пробовал менять три комплекта свечей;бош.нжк.бриск.эффект тот-же.

ставь энгельские свечи и не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stavr66
подскажите пожалуйста.такая фигня началась:дв 405.22 стоит гбо 4 поколения.завожу на холодную на бензине после работы 1-2 минуты начинает подтраивать,выскакивает ошибка пропуски зажигания 1 цилиндра.после того как прогрелась езжу целый день и на газу и на бензине пробовал всё нормально,тащит хорошо.бензиновые форсунки все поменял месяца 4-5 назад свечи менял.компрессия 12 правда в 3 чуть меньше провода поменял.катушки поменялместами.в чём причина?С уважением Фёдор.

Меня проблемы эти мучали два года! Менял всё. Пока один диагност не поменял МИКАС 11, на аналог МИКАС7.1 31.3763000-10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oleg.x459
Ребятки, если у кого такая проблема на бензине, то смело можете снимать баки чистить сетку на бензанасосе, это из-за неё 100%!!!!!!!! Когда она забивается то недокачует бензаносос и наченает отключать четвёртый целиндр!!!!!!!!!!!!

Вот у меня видимо это и есть . А без снятия бака сетку не почистить ? Неохото снимать бак. И еще , ее (сетку) только чистить , или лучше заменить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg.x459
Пока не поменял МИКАС 11, на аналог МИКАС7.1 31.3763000-10

Или может так попробовать , но почему-то больше думаю на сетку бензонасоса машинка-то 07г. Пора-бы уже забиться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Или может так попробовать , но почему-то больше думаю на сетку бензонасоса машинка-то 07г. Пора-бы уже забиться .

можно и ЭБУ твой оставить-прошить его только нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

С утра мотор отказался работать.Выскочила ошибка"пропуски 3 цилиндра.Замена,перестановка катушек,свечей,проводов результата не дала.Вытащил рампу.Компрессором проверил напредмет пропускания форсунок всё в норме.Проверил распыл -тоже всёО.К. Воткнул форсунки в рампу примотал капроновой ниткой.Скинул защиту и протащил бензопроводы в низ.С релюшки бензонасоса скинул разъём в него перемычку из скрепки канцелярской.Из куска провода скрутил жгут с переходом от одной к другой форсунке на изоляцию кусочки трубки омывателя.Под каждую форсунку по бутылке из под"доктор дизель лайм"(аккуратно туда форсунки влазят)Насос включил провод на акомулятор.Вот тут-то беда и вылезла на 3 недолив.В3х.примерно 200гр.,а на3ей где-то 150-170.Заменил на другую.Пролил проверил через мерную тару по линейке.Воткнул на место ,всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Вот у меня видимо это и есть . А без снятия бака сетку не почистить ? Неохото снимать бак. И еще , ее (сетку) только чистить , или лучше заменить ?

Сетку лучше заменить ,бак снимать наверное все таки придеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb)
Сетку лучше заменить ,бак снимать наверное все таки придеться.

На бортовой я бак не снимал...И так вытаскивается... Только болтики сначала зубильцем откручивал...С отвёртки не пошли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexa-malek

Всем привет! Двиг.4216 микас 10.3 У меня вот такая проблемка: На хх работает не устойчиво (иногда), и бывает тяга пропадает на ходу. БК нет. Какие ошибки незнаю. Зарядка то 13.2, то 12.5 при хх и ни что не включено, если включить печку, фары то падает примерно до 12v. Да и при включении дворников бывало дёрнется на ходу. Ну поменяю свечи сам, провода, куда можно самому ещё залезть? А то дороговато ездить к диагностам этим. А да прошивку не менял, заводская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
genich2705

Было-троит,едет плохо.Диагностика-третья форсунка сдохла.Замена.Картина та же(как у татарина)!!!!И в итоге-нерабочий ЭМУЛЯТОР который вырубает форсунки при переходе на газ.Вывод-у кого ГБО лучше все проблемы решать в сервисе где есть нормальный газовщик .

Изменено пользователем genich2705

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Всем привет! Двиг.4216 микас 10.3 У меня вот такая проблемка: На хх работает не устойчиво (иногда), и бывает тяга пропадает на ходу. БК нет. Какие ошибки незнаю. Зарядка то 13.2, то 12.5 при хх и ни что не включено, если включить печку, фары то падает примерно до 12v. Да и при включении дворников бывало дёрнется на ходу. Ну поменяю свечи сам, провода, куда можно самому ещё залезть? А то дороговато ездить к диагностам этим. А да прошивку не менял, заводская.

По поводу зарядки. Во первых: ты скорее всего замерял напряжение где то, но не на аккумуляторе(из-за падения напряжения на проводах смысл замера становится неверным), а самое точное мерять на самом аккумуляторе. По поводу ошибок (загорание ЧЕК), попробуй, при возникновении ошибки включи зажигание 5 раз подряд, и на пятом включении оставь зажигание включённым, и считай по количествам вспышек лампы ЧЕК в четырёх значном диапазоне, то есть 10 вспышек это ноль,одна это один и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...