UKGAS 1 Опубликовано 3 февраля, 2010 Ребятки, если у кого такая проблема на бензине, то смело можете снимать баки чистить сетку на бензанасосе, это из-за неё 100%!!!!!!!! Когда она забивается то недокачует бензаносос и наченает отключать четвёртый целиндр!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Богдан 0 Опубликовано 5 марта, 2010 Ребятки, если у кого такая проблема на бензине, то смело можете снимать баки чистить сетку на бензанасосе, это из-за неё 100%!!!!!!!! Когда она забивается то недокачует бензаносос и наченает отключать четвёртый целиндр!!!!!!!!!!!! точно была такая фигня как бак полный нормалек, тока меньше половины остается- все не едет, снимал бак чистил насос и поменял топливный фильтр сразу полетела. на бензе без проблем ездит на газу отключает цилиндр а то и 2 сразу причем сначала отключались 1и2 поехал к газовщикам чето там на ноутбуке поклацали все говорят езжай больше не будет и точно таких больше не было зато теперь пропуски зажигания в третьем и четвертом плюс богатая смесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 10 марта, 2010 Купили с карифаном по ГАЗели и у него, и у меня пропуски зажигания на 1 цилиндре МИКАС 10.3 (УМЗ4216). Разница в выпуске машин 1 месяц. Сначала начались у меня после 5000 км при чём на всех цилиндрах, как показал бортовой компьютер после его установки. Затем, после 5000 км у карифана. Заменили свечи, бронепровода, но пропуски всё равно иногда появляются и только на 1 цилиндре. Бывает раз в день, бывает два, а бывает и по 2 дня нет. :blink: В чём может быть дело? Думаю фильтр в баке смысла нет смотреть т.к. авто новые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marchrutka211 0 Опубликовано 11 марта, 2010 Сегодня опять повторилось вчерашнее.После прогрева затроила по по БК показала 0300 и 0301.После сброса ошибок сразу пошла нормально.Пока ограничелся обменом катушек с 1 на 2 если завтра повторится то попробую свечи поменять если и это не поможет тогда...Буду думать :(у меня такая же проблема,катушки поменял,свечи тоже,вв-провода тоже не помогло.Не знаю что делать,попробую с другим ЭБУ,если и это не поможет,то наверно клапана или сёдла Была тоже ж... в этой же теме.Бортовой начал показывать пропуски зажигания 3 цилиндра,при этом двигатель потряхивало.Причина оказалась в эмуляторе.Замена онного всё востановила.что за эмулятор и где он находится Была тоже ж... в этой же теме.Бортовой начал показывать пропуски зажигания 3 цилиндра,при этом двигатель потряхивало.Причина оказалась в эмуляторе.Замена онного всё востановила.что за эмулятор и где он находится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angel97 0 Опубликовано 21 марта, 2010 что за эмулятор и где он находитсяПоддерживаю что за штука такая.У меня проблема следующая.Машина рабочая,на 20 тыс.отвалился глушитель в районе крепления с двигателем,то биш площадка осталась а труба отвалилась,кстати выхлапные газы сожгли пучёк проводов да так что двигатель встал.Машину отогнали в сервис там поставили гофру,но сказали что площадка приёмной трубы деформировалась и возможно будет сечь.проехал я есчё 10 тыс. начало сечь и сильно.Написал заявку на ремонт( у нас так заведено пишешь заявку её отгоняют на ремонт а ты на другом аппарате едешь не присутствуешь на ремонте короче)Пригнали машину с ремонта сказав что я заправился плохим бензином и у меня забился катализатор по этому у тебя повело площадку но мы тебе его пробили.Машину пригнали с горящей лампой чек.У меня стоит БК на нем ошибки ДК и ДК2 я так понимаю это датчики кислорода.Ладно я их сбрасываю. Через несколько минут двигатели начинает троить мигает чек комм выдаёт ошибку пропуска зажигания в ц3.Далее по стандартной схеме проверяю провода,свечи итд.Завожу, всё нормально работает потом опять мигает чек ошибка пропуска зажигания ц3 и троит ужасно.Машина опять в ремонте,что ждать от таких слесарей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 марта, 2010 angel97, у тебя векинут нейтрализатор.. в этом всё проблема.. тебе надо либо поставить новый нейтрализатор либо прошится под один датчик кислорода под евро 2... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angel97 0 Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) Всё это аут что за слесаря нах.Позвонил сейчас завгар сказал что у меня свечи почему то стояли с короткой юбкой ( дибил)Они поставили с длинной говорят что всё работает.На мой вопрос сколько времени машина работала ответил мин 5 и все.Попросил чтоб подольше она поработала перезвонили говорят опять троит спрашивают что делать писец полный. Изменено 22 марта, 2010 пользователем angel97 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker216 6 Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) Сергей77,angel97, подскажите, какая у Вас модель БОРТОВОГО КОМПЬПЮТЕРА установлена? Тоже задолбало троение(скорее всего из за пропусков), и "диагносты" которые говорят а так и должно быть из за ГБО(впрыск 4 поколение), поэтому решил сам "копать" с помощью БК и форума :rolleyes: Изменено 2 апреля, 2010 пользователем stalker216 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 3 апреля, 2010 Сергей77,angel97, подскажите, какая у Вас модель БОРТОВОГО КОМПЬПЮТЕРА установлена? Тоже задолбало троение(скорее всего из за пропусков), и "диагносты" которые говорят а так и должно быть из за ГБО(впрыск 4 поколение), поэтому решил сам "копать" с помощью БК и форума :rolleyes: Вот здесь писал жать здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 1 Опубликовано 11 апреля, 2010 Здравствуйте! У меня газель 2705, 405.22, Микас 11Машина заводится хорошо, но через минуту ровной работы начинает дробить потихоньку. Если не увеличить педалью обороты до 2000, то дробь усиливается и возникает ошибка "Пропуски зажигания". Выключив и включив двигатель получаем нормальную работу, но можно обойтись и без ошибки, поддерживая обороты педалью на уровне 2000 до того, как двигатель прогреется, до температуры около 50гр. (Менял свечи, компрессия нормальная.) Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как с этим бороться.как Вы решили проблему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 1 Опубликовано 30 мая, 2010 подскажите пожалуйста.такая фигня началась:дв 405.22 стоит гбо 4 поколения.завожу на холодную на бензине после работы 1-2 минуты начинает подтраивать,выскакивает ошибка пропуски зажигания 1 цилиндра.после того как прогрелась езжу целый день и на газу и на бензине пробовал всё нормально,тащит хорошо.бензиновые форсунки все поменял месяца 4-5 назад свечи менял.компрессия 12 правда в 3 чуть меньше провода поменял.катушки поменялместами.в чём причина?С уважением Фёдор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 30 мая, 2010 ...поменял месяца 4-5 назад свечи менял. Мне чего то кажется это свечи и есть , и тот факт что 4-5 месяцев не менялись ещё больше убеждает , что в них беда ! Я наверное каждые (ну может чуть чуть привру) 20000-25000 меняю ! А иногда на "какашкинские" :P нарвёшся тут же другие покупать приходится ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 1 Опубликовано 30 мая, 2010 пробовал менять три комплекта свечей;бош.нжк.бриск.эффект тот-же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 30 мая, 2010 пробовал менять три комплекта свечей;бош.нжк.бриск.эффект тот-же. А провода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 30 мая, 2010 пробовал менять три комплекта свечей;бош.нжк.бриск.эффект тот-же.ставь энгельские свечи и не парься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stavr66 0 Опубликовано 30 мая, 2010 подскажите пожалуйста.такая фигня началась:дв 405.22 стоит гбо 4 поколения.завожу на холодную на бензине после работы 1-2 минуты начинает подтраивать,выскакивает ошибка пропуски зажигания 1 цилиндра.после того как прогрелась езжу целый день и на газу и на бензине пробовал всё нормально,тащит хорошо.бензиновые форсунки все поменял месяца 4-5 назад свечи менял.компрессия 12 правда в 3 чуть меньше провода поменял.катушки поменялместами.в чём причина?С уважением Фёдор. Меня проблемы эти мучали два года! Менял всё. Пока один диагност не поменял МИКАС 11, на аналог МИКАС7.1 31.3763000-10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg.x459 3 Опубликовано 15 сентября, 2010 Ребятки, если у кого такая проблема на бензине, то смело можете снимать баки чистить сетку на бензанасосе, это из-за неё 100%!!!!!!!! Когда она забивается то недокачует бензаносос и наченает отключать четвёртый целиндр!!!!!!!!!!!!Вот у меня видимо это и есть . А без снятия бака сетку не почистить ? Неохото снимать бак. И еще , ее (сетку) только чистить , или лучше заменить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg.x459 3 Опубликовано 15 сентября, 2010 Пока не поменял МИКАС 11, на аналог МИКАС7.1 31.3763000-10Или может так попробовать , но почему-то больше думаю на сетку бензонасоса машинка-то 07г. Пора-бы уже забиться . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 15 сентября, 2010 Или может так попробовать , но почему-то больше думаю на сетку бензонасоса машинка-то 07г. Пора-бы уже забиться .можно и ЭБУ твой оставить-прошить его только нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 22 сентября, 2010 С утра мотор отказался работать.Выскочила ошибка"пропуски 3 цилиндра.Замена,перестановка катушек,свечей,проводов результата не дала.Вытащил рампу.Компрессором проверил напредмет пропускания форсунок всё в норме.Проверил распыл -тоже всёО.К. Воткнул форсунки в рампу примотал капроновой ниткой.Скинул защиту и протащил бензопроводы в низ.С релюшки бензонасоса скинул разъём в него перемычку из скрепки канцелярской.Из куска провода скрутил жгут с переходом от одной к другой форсунке на изоляцию кусочки трубки омывателя.Под каждую форсунку по бутылке из под"доктор дизель лайм"(аккуратно туда форсунки влазят)Насос включил провод на акомулятор.Вот тут-то беда и вылезла на 3 недолив.В3х.примерно 200гр.,а на3ей где-то 150-170.Заменил на другую.Пролил проверил через мерную тару по линейке.Воткнул на место ,всё работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 8 октября, 2010 Вот у меня видимо это и есть . А без снятия бака сетку не почистить ? Неохото снимать бак. И еще , ее (сетку) только чистить , или лучше заменить ?Сетку лучше заменить ,бак снимать наверное все таки придеться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 8 октября, 2010 Сетку лучше заменить ,бак снимать наверное все таки придеться.На бортовой я бак не снимал...И так вытаскивается... Только болтики сначала зубильцем откручивал...С отвёртки не пошли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa-malek 0 Опубликовано 11 ноября, 2010 Всем привет! Двиг.4216 микас 10.3 У меня вот такая проблемка: На хх работает не устойчиво (иногда), и бывает тяга пропадает на ходу. БК нет. Какие ошибки незнаю. Зарядка то 13.2, то 12.5 при хх и ни что не включено, если включить печку, фары то падает примерно до 12v. Да и при включении дворников бывало дёрнется на ходу. Ну поменяю свечи сам, провода, куда можно самому ещё залезть? А то дороговато ездить к диагностам этим. А да прошивку не менял, заводская. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genich2705 0 Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) Было-троит,едет плохо.Диагностика-третья форсунка сдохла.Замена.Картина та же(как у татарина)!!!!И в итоге-нерабочий ЭМУЛЯТОР который вырубает форсунки при переходе на газ.Вывод-у кого ГБО лучше все проблемы решать в сервисе где есть нормальный газовщик . Изменено 11 ноября, 2010 пользователем genich2705 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 13 ноября, 2010 Всем привет! Двиг.4216 микас 10.3 У меня вот такая проблемка: На хх работает не устойчиво (иногда), и бывает тяга пропадает на ходу. БК нет. Какие ошибки незнаю. Зарядка то 13.2, то 12.5 при хх и ни что не включено, если включить печку, фары то падает примерно до 12v. Да и при включении дворников бывало дёрнется на ходу. Ну поменяю свечи сам, провода, куда можно самому ещё залезть? А то дороговато ездить к диагностам этим. А да прошивку не менял, заводская.По поводу зарядки. Во первых: ты скорее всего замерял напряжение где то, но не на аккумуляторе(из-за падения напряжения на проводах смысл замера становится неверным), а самое точное мерять на самом аккумуляторе. По поводу ошибок (загорание ЧЕК), попробуй, при возникновении ошибки включи зажигание 5 раз подряд, и на пятом включении оставь зажигание включённым, и считай по количествам вспышек лампы ЧЕК в четырёх значном диапазоне, то есть 10 вспышек это ноль,одна это один и так далее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты