mumen 0 Опубликовано 17 декабря, 2012 Ну, что? Заменил катушку, свечи. Проехал один круг, второй. Не троит, чек не горит. Радости - нет предела. На третьем круге - та же песня... В горку, груженый, вторая, третья. На третьей до конца подъема ... Итог троит, горит чек, пропуск зажигания во втором цилиндре. На остановке глушу, завожу, поехал. Не троит, чек горит. Кто что думает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vilbi 4 Опубликовано 17 декабря, 2012 никто не думает ничего, у меня вон опять ошибка 54 выскочила. а ответа так и не получил на свой вопрос. Я думаю что самый простой дизель и карбюраторный 402 будет лучше чем эти 16ти клапанники "доведённые" до экологических норм евро3... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toni4 2 Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Такае же песня вот уже второй год . причина не найдена все бредовые идеи перепробывал ..первый год пропуски зажигания 3 - 4 но при прогревевторой год 1- 2 при прогреве и ноу хаю сейчас при движении 2 целиндер , катаюсь пох уже 20 мин покатаешся вроде само все пропадает , так и ежу не знаю уже что менять все поменял все перепробывал ... Мозги прошиты микас 11 ет помоему ( дачик кислорода отключен )катушки новыесвечи новыепровода новыефорсунки новыерампа новаяПромывку клапонов и инжектора делал .вот ну последнее что не пробывал это снимать голову и чистить клапана от нагара , как мне посаветовали , мол зависают ... НО КАК ОНИ МОГУТ ЗАВИСАтЬ если 1 год 3-4 а второй 1-2 и это все пропадает с наступлением холодов когда начинается лето , все хорошо и нет ошибок и троения ... Короче это походу не излечимо . Прочитал всю тему толком нечего не нашол ... Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Toni4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 20 декабря, 2012 Т Мозги прошиты микас 11 ет помоему ( дачик кислорода отключен ) судя по профилю у тебя просто микас 11,если конечно ты в профиле не ошибся.мшинка у тебя была е2,ты прошил на е0.без дк,вот теперь тебе для нормальной работы двигателя нужно вытавлять состав смеси,преславуты СО и СН.оставил бы е2,не было бы такого гимора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toni4 2 Опубликовано 20 декабря, 2012 Дык когда были пропуски 3-4 целиндер при прогреве перепрошил все пропало но на след год понеслось 1-2 сейчас по моему 2 но при движении , диагност говарит что форсунка то работает то нет , поменяли на след день тоже фигня говарит мол либо дачик кислорода надо выстанавливать или клапона смотреть ... значит надо перепрошивать обратно и покупать дачик новый правильно понел ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mumen 0 Опубликовано 22 декабря, 2012 На второй день после замены катушки, свечей - опять ошибка пропуск во втором цилиндре. На следующий день заводил - в 1 цилиндре. А теперь два дня ничего не горит. Но и тапку в пол при полной загрузке не топлю. Пока ничего. Потом отпишусь. Всех благодарю за участие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 22 декабря, 2012 Дык когда были пропуски 3-4 целиндер при прогреве перепрошил все пропало но на след год понеслось 1-2 сейчас по моему 2 но при движении , диагност говарит что форсунка то работает то нет , поменяли на след день тоже фигня говарит мол либо дачик кислорода надо выстанавливать или клапона смотреть ... значит надо перепрошивать обратно и покупать дачик новый правильно понел ?лучше вернуться к Е2 и поставить нормальный ДК.ИМХО конечно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 22 декабря, 2012 На второй день после замены катушки, свечей - опять ошибка пропуск во втором цилиндре. На следующий день заводил - в 1 цилиндре. А теперь два дня ничего не горит. Но и тапку в пол при полной загрузке не топлю. Пока ничего. Потом отпишусь. Всех благодарю за участие.В практике пару раз сталкивался с тем, что пропадала компрессия на ходу, т.е. при спокойной езде проблем не было, как начинаешь двигаться поинтенсивней, машина переставала ехать, на месте тоже самое на хх все ок, а если погазовать минут 10, то все начинает троить, двоить и глохнет. В одном случае капиталка помогла (масло видимо не меняли), а во втором замена масляного насоса (давление шкалило). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mumen 0 Опубликовано 23 декабря, 2012 Да, видно дело к капиталке идет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 23 декабря, 2012 всю тему прочитал, про 81-ю ошибку кто, что подскажет. вылетает в основном не бензине, под нагрузкой.и на холодную иногда троит до прогрева, потом ХХ нормализуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 23 декабря, 2012 Да, видно дело к капиталке идет...Я ктому, что в первом случае клапана видимо подвисали, а во втором насос качал так, что компенсаторы клапана открывали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mumen 0 Опубликовано 23 декабря, 2012 Давление масла показывает нормальное. На прогретом 800-900 об. - почти на красную падает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manhunt73 0 Опубликовано 24 декабря, 2012 ребята подскаите что за фигня может быть,ато уже всё перепробывали.Короче дело так обстоит:когда еду на 4 или 5 то движок начинает троить,встаю выключаю зажигание завожу заново всё машина поехала как ни в чём не бывало,сначала у диагностов вылазила ошибка датчика тормоза что то подкрутили что намудили перестала,теперь на скане показывает пропуски во втором и третьем цилиндре.У кого похожая проблема была подскажите машина новая 2012 накатал 3700 и эта фигня началась как только машину на учёт поставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toni4 2 Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Капец короче вроде зделал мотор работает нормально чек не загорается не подтраивает все плавненько и и мягенько ! посмеялся сам над сабой когда перебрал все а элементарно не проверил подсос воздуха !!!! капец нет слов подсос оказался между полосмаской и резинкой на вакумнеке тормозов ( промазыл герметиком и вуаля ) Всем диагностом которым ездил за 2 года привед !! А и еще отключил Абсервер , шланг заглушил и сделал дырдочку в крышки бака !!!! Изменено 25 декабря, 2012 пользователем Toni4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mumen 0 Опубликовано 25 декабря, 2012 Капец короче вроде зделал мотор работает нормально чек не загорается не подтраивает все плавненько и и мягенько ! посмеялся сам над сабой когда перебрал все а элементарно не проверил подсос воздуха !!!! капец нет слов подсос оказался между полосмаской и резинкой на вакумнеке тормозов ( промазыл герметиком и вуаля ) Всем диагностом которым ездил за 2 года привед !! А и еще отключил Абсервер , шланг заглушил и сделал дырдочку в крышки бака !!!! А подробнее можно? Сегодня свою вообще не завел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toni4 2 Опубликовано 25 декабря, 2012 А подробнее можно? Сегодня свою вообще не завел... Шланг который идет с впускного колектора к вакумнеку я его снял и заглушил также абсервер ! и завел мотор и вуаля все работает , потом уже начил смотреть сам шланг на трещины визуально , вроде нормальный потом посадил на гирметик штуцер который вставляется в вакумник тормозов и подождал когда подсохнет затем все подключил обратно все работает ровно !!!! без пропусков и колебаний .... На второй день после замены катушки, свечей - опять ошибка пропуск во втором цилиндре. На следующий день заводил - в 1 цилиндре. А теперь два дня ничего не горит. Но и тапку в пол при полной загрузке не топлю. Пока ничего. Потом отпишусь. Всех благодарю за участие. Короче ищи подсос !!! как я понел все изо него вся это конетель 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виталик 36 0 Опубликовано 25 декабря, 2012 ребята подскаите что за фигня может быть,ато уже всё перепробывали.Короче дело так обстоит:когда еду на 4 или 5 то движок начинает троить,встаю выключаю зажигание завожу заново всё машина поехала как ни в чём не бывало,сначала у диагностов вылазила ошибка датчика тормоза что то подкрутили что намудили перестала,теперь на скане показывает пропуски во втором и третьем цилиндре.У кого похожая проблема была подскажите машина новая 2012 накатал 3700 и эта фигня началась как только машину на учёт поставил клапана регулировал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 25 декабря, 2012 Шланг который идет с впускного колектора к вакумнеку я его снял и заглушил также абсервер ! и завел мотор и вуаля все работает , потом уже начил смотреть сам шланг на трещины визуально , вроде нормальный потом посадил на гирметик штуцер который вставляется в вакумник тормозов и подождал когда подсохнет затем все подключил обратно все работает ровно !!!! без пропусков и колебаний .... Короче ищи подсос !!! как я понел все изо него вся это конетельПодсос на хх в основном влияет, под нагрузкой как правило другие причины. Как вариант, если блок управления умеет определять пропуски, то может отключить цилиндр, соответственно он не будет работать и под нагрузкой, но это конкретный случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manhunt73 0 Опубликовано 26 декабря, 2012 клапана регулировал?да клапана регулировал,катушку меняли,свечи три раза уже.прошивал микс ничего не изменилось,в итоге он совсем заглючил новый поставили,Всю систему топливную проверяли, сетку бензанасоса поменяли-давление 4 давит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гавр 0 Опубликовано 26 декабря, 2012 Доброго времени суток. Не может не в тему, но не нашол где написать. ДВС 40524 ошибка 2138 , Ну и конечно 2106 задолбала, заслонку мою через день, может конечно из-за мороза.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manhunt73 0 Опубликовано 28 декабря, 2012 Подсос на хх в основном влияет, под нагрузкой как правило другие причины. Как вариант, если блок управления умеет определять пропуски, то может отключить цилиндр, соответственно он не будет работать и под нагрузкой, но это конкретный случай.может этот конкретный случай у меня??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 29 декабря, 2012 может этот конкретный случай у меня???Вряд ли, в твоем случае подсосы вообще роли не играют, можешь сам попробовать снять шланг какой нибудь в задроссельном пространстве, к примеру вакуум, только обороты поднимуться, лучше все таки обратить внимание на ВВ часть, и компрессию проверить, как вариант прокладка под головкой 2 - 3 цилиндр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 29 декабря, 2012 .в твоем случае подсосы вообще роли не играют, можешь сам попробовать снять шланг какой нибудь в задроссельном пространстве, к примеру вакуум, только обороты поднимуться.Это про какой вакуум речь? Если усилитель тормозов, то капитально ошибаешься. В 90% причиной ошибки по пропускам зажигания является подсос в задроссельном пространстве. По тому, в каком цилиндре пропуск, можно оценить место подсоса. Во всех двигателях Е3 на ХХ идет распределенный впрыск, который очень чувствует малейшие подсосы. На полной нагрузке идет одновременный впрыск со всех форсунок. Если не успел отключиться один цилиндр на малых нагрузках (или ХХ), то на больших и не отключится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 5 января, 2013 Одним из плюсов применения МАР сенсора (или ДАД) в системе управления двигателем, является то, что такой системе на подсосы пофиг, т.к. датчик измеряет давление в коллекторе и соответственно этому датчику без разницы, где происходят перетечки воздуха, будь то дросеель или неплотность (подсос так называемый), как вариант подсос здесь сможет навредить в том случае если располагается в близи цилиндра, к примеру уплотнительное кольцо форсунки, т.к. конкретно для этого цилиндра возможно будет обедняться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 5 января, 2013 Одним из плюсов применения МАР сенсора (или ДАД) в системе управления двигателем, является то, что такой системе на подсосы пофиг, т.к. датчик измеряет давление в коллекторе и соответственно этому датчику без разницы, где происходят перетечки воздуха, будь то дросеель или неплотность (подсос так называемый), как вариант подсос здесь сможет навредить в том случае если располагается в близи цилиндра, к примеру уплотнительное кольцо форсунки, т.к. конкретно для этого цилиндра возможно будет обедняться.проколупай дырочку где нить в шланге за дросселем и посмотри.в чём вопрс то? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты