Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Ошибка: пропуски системы зажигания

Рекомендуемые сообщения

victor5116

А че смотреть-то, хх поднимиться и все, что на крайслере, что на 4216. Я свою позицию изложил, докажите мне обратное если я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад233

А че смотреть-то, хх поднимиться и все, что на крайслере, что на 4216. Я свою позицию изложил, докажите мне обратное если я не прав.

А чё? Оригинальная позиция! Правда не очень новая, но в "камасутре" такой нема. То, что неправ - факт. Другой факт - никто ничего доказывать не собирается и не обязан. Это твои проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

В системе с ДМРВ подсос воздуха фактически означает неисправность датчика ДМРВ, т.к. он показывает неправильное поступившее количество воздуха, отсюда неправильный расчет топлива, неравномерность работы двигателя, пропуски и т.д. В системе с ДАД датчик измеряет давление в задроссельном пространстве, и соответственно ему неважно через какой канал в колектор поступает воздух.

Я конечно не думал, что америку открою, но об этом я даже с института помню.

Изменено пользователем victor5116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

В системе с ДМРВ подсос воздуха фактически означает неисправность датчика ДМРВ, т.к. он показывает неправильное поступившее количество воздуха, отсюда неправильный расчет топлива, неравномерность работы двигателя, пропуски и т.д. В системе с ДАД датчик измеряет давление в задроссельном пространстве, и соответственно ему неважно через какой канал в колектор поступает воздух.

Я конечно не думал, что америку открою, но об этом я даже с института помню.

Можно обойтись без ДАД и ДМРВ (есть такие системы с управлением по датчику открытия дроссельной заслонки). Коррекция по ДК. Учет подсоса в дроссельной заслонке идет автоматически и без проблем. А вот дырявые шланги учесть не может. Но и с ДМРВ запросто идет учет подсоса дроссельной заслонки и с ДАД также. И чем отличается подсос по прокладке или штуцеру шланга от подсоса через уплотнительное кольцо форсунки? К какому цилиндру ближе, там и обеднение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Долго можно рассуждать, найду дома в книжке про МАФ и МАП системы отсканирую и выложу сюда, что бы все вопросы отпали. По факту когда у меня на машине стоял 4216, развалилось уплотнение на шланге вакуумного усилителя на коллекторе, обороты хх поднялись до 1200 оборотов, машина проехала с такой неисправностью до Твери и обратно это примерно 1000 км и почти сутки не глушилась, никаких пропусков не было, вариант с подсосом рядом с цилиндром, допускаю что может забеднять смесь, на практике пока не сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toni4

Такае же песня вот уже второй год . причина не найдена все бредовые идеи перепробывал ..

первый год пропуски зажигания 3 - 4 но при прогреве

второй год 1- 2 при прогреве и ноу хаю сейчас при движении 2 целиндер , катаюсь пох уже 20 мин покатаешся вроде само все пропадает , так и ежу не знаю уже что менять все поменял все перепробывал ...

 

Мозги прошиты микас 11 ет помоему ( дачик кислорода отключен )

катушки новые

свечи новые

провода новые

форсунки новые

рампа новая

Промывку клапонов и инжектора делал .

вот ну последнее что не пробывал это снимать голову и чистить клапана от нагара , как мне посаветовали , мол зависают ... НО КАК ОНИ МОГУТ ЗАВИСАтЬ если 1 год 3-4 а второй 1-2 и это все пропадает с наступлением холодов когда начинается лето , все хорошо и нет ошибок и троения ... Короче это походу не излечимо . Прочитал всю тему толком нечего не нашол ...

Дык когда были пропуски 3-4 целиндер при прогреве перепрошил все пропало но на след год понеслось 1-2 сейчас по моему 2 но при движении , диагност говарит что форсунка то работает то нет , поменяли на след день тоже фигня говарит мол либо дачик кислорода надо выстанавливать или клапона смотреть ... значит надо перепрошивать обратно и покупать дачик новый правильно понел ?

Капец короче вроде зделал мотор работает нормально чек не загорается не подтраивает все плавненько и и мягенько ! посмеялся сам над сабой когда перебрал все а элементарно не проверил подсос воздуха !!!! капец нет слов подсос оказался между полосмаской и резинкой на вакумнеке тормозов ( промазыл герметиком и вуаля ) Всем диагностом которым ездил за 2 года привед !!

А и еще отключил Абсервер , шланг заглушил и сделал дырдочку в крышки бака !!!!

Шланг который идет с впускного колектора к вакумнеку я его снял и заглушил также абсервер ! и завел мотор и вуаля все работает , потом уже начил смотреть сам шланг на трещины визуально , вроде нормальный потом посадил на гирметик штуцер который вставляется в вакумник тормозов и подождал когда подсохнет затем все подключил обратно все работает ровно !!!! без пропусков и колебаний ....

 

 

 

Короче ищи подсос !!! как я понел все изо него вся это конетель

 

 

В итоге всей этой : мотор опять поработал малясь и опять начились пропуски , капец далее полес смотреть регулятор дабления думал что может он чего , короче не суть нашол шланг с маленькой дырочкой , устранил еще подсос мотор стал работать поравней , чек вроде перестал загораться но стали обороты повышаться , думал накрылся регулятор хол.хода , помудрил сним понел что все таки не внем причина ! полез внет и на какомто сайте нашол инфу , это капец короче , у меня уходила тормозуха ну потехонечку и не предовал этому значению но оказалась что тормозуха попадала через главный целиндер в вакумник и тем самым тормозуха засасывалась в мотор кокраз вход штуцера на 1-2 целиндет вот вам и пропуски и не ровная работа , устранил поставил новый тормозной и все все стыло на свои места ! Вроде надеюсь с этой эпопеей закончено всем удачи ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Долго можно рассуждать, найду дома в книжке про МАФ и МАП системы отсканирую и выложу сюда, что бы все вопросы отпали. По факту когда у меня на машине стоял 4216, развалилось уплотнение на шланге вакуумного усилителя на коллекторе, обороты хх поднялись до 1200 оборотов, машина проехала с такой неисправностью до Твери и обратно это примерно 1000 км и почти сутки не глушилась, никаких пропусков не было, вариант с подсосом рядом с цилиндром, допускаю что может забеднять смесь, на практике пока не сталкивался.

Непонятна логика твоих рассуждений? Неисправность (или неверные показания) МАФ или МАП не вызовет ошибку "пропуск воспламенения", будет другая ошибка. ЭСУД заявляет об ошибке "пропуска воспламенения" на основе определения неравномерности вращения коленвала по датчику "положения коленвала" и датчику "неровной дороги". Все остальные датчики ( в том числе МАФ или МАП) напрямую не влияют на появление подобной ошибки.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sspace

Всем привет!

Может кто сталкивался с такой проблемой:

Пропуски зажигания в 2-3 цилиндрах. Когда тапку жму, слышны хлопки(стуки) в воздухофильтре и появляется ещё неверный уровень датчика абсолютного давления во ВК.

Причем неисправность появилась в дороге(не после неудачного ремонта).

За сутки до этого отрегулировал клапана, а до регулировки поездил пару дней на неотрегулированных.

Поначалу подумал, что катушка померла или сигнал до неё, но на свечках неработающих цилиндров есть искра(могла она наводкой со второй катушки прийти?). Замена катушки не дала результата. Управляющий сигнал не было возможности проверить.

Неисправность проявляется и на бензе и на газе - подача топлива непричем.

Компрессию не мерял, но думаю, что прогар клапанов одновременно в двух цилиндрах невероятен, и признаков выдавливания прокладки(тем более до потери компрессии) не видно.

Отдал в газсервис на диагностику, но нет уверенности, что они адекватно сработают.

Может кто сталкивался или есть у кого мысли, что это может быть и куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sspace

Все оказалось просто и очень печально. Прогар прокладки - газы между вторым и третьим цилиндрами гуляли свободно. Прогибы на головке 0.08, и на блоке 0.12. За три дня до этого сделал в сервисе ремонт(замена прокладки с фрезеровкой головы). По блоку сказали  норма. Вот на такой сервис нарвался. Вот прогорела так, что ни антифриз, ни масло не задело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр 1982й

Ребята, подскажите , выкинули катализатор, поставили ГБО, обязательно прошивать? Стоит микас 10.3 читается как 10.3/11.3 троит, плохо тянет, провода, свечи, катушку менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

У меня когда движок троить начал, комп тоже пропуски в первом и втором цилиндре показывал. Ошибки скидывал и ехал дальше. Потом уже напрягать это стало, поехал к диагносту. Тот посмотрел, сказал , что все параметры в норме, смотри что с клапанами. Вскрыл клапанную крышку, а там выпускной на втором горшке зажат. Отрегулировал клапана и "Алга", то есть все в порядке у меня стало, уже 24000 км проехал.

 

Ребята, подскажите , выкинули катализатор, поставили ГБО, обязательно прошивать? Стоит микас 10.3 читается как 10.3/11.3 троит, плохо тянет, провода, свечи, катушку менял.

Я на своей перепрошился, тяги добавилось, расход понизился (на трассе особенно заметно)...Перешей мозги не пожалеешь, заводская проша го.но редкостное..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр 1982й

теперь другая проблема бензин в картер пошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

Всем привет!

Может кто сталкивался с такой проблемой:

Пропуски зажигания в 2-3 цилиндрах. Когда тапку жму, слышны хлопки(стуки) в воздухофильтре и появляется ещё неверный уровень датчика абсолютного давления во ВК.

Причем неисправность появилась в дороге(не после неудачного ремонта).

Добрый день .

Точно такая же проблема була пол года назад ,сейчас появилась снова .

Пропадает еще тяга .

Выключив зажигание на 5 мин и запустив мотор снова проблема исчезает .

Всю зиму откатал проблем не было ,тогда меня лям зонд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shuric007

Доброго времени суток всем!

У меня тоже проблема с пропусками зажигания в цилиндрах. Но в этой теме описаны только пропуски в одном или же двух цилиндрах. У меня же пропуски идут во всех цилиндрах. Дело обстоит так. На холодную заводится с третьего-четвёртого раза, но пропусков нет. После прогрева до рабочей температуры  начинаются пропуски. БК показывает пропуски во всех цилиндрах, а также ошибку кислородного датчика (я так понимаю, что как следствие пропусков). Такое ощущение, что как-будто не хватает бензина.Захлёбывается-захлёбывается секунд 10-15, потом газанёт без пропусков до 1100-1200 оборотов, как-будто топливо поступило, и опять захлёбывается.  Но не глохнет. При этом давление в бензонасоса около 3.

Во всей теме я нашёл только одно сообщение на 10 странице по поводу множественных случайных пропусков:

 

она так то не одна должна быть.или по номеру цилиндра.случайные множественные пропуски и пропуски в цилиндре №?.
вот знать бы что точно у тебя в каком цилиндре..или по всем?

 

 Crady, может ты что-нибудь подскажешь по данной проблеме?

У меня ещё ГБО стоит, но оно не подключено - мембрана дырявая, надо поменять. На днях хочу сделать, подключить ГБО и посмотреть как на газу работает. Если также, то значит дело не в топливной системе и не в забитых бензофорсунках. Затем проверю компрессию в цилиндрах. Потом буду дальше думать. Алгоритм действий правильный или надо по-другому действовать?

Изменено пользователем shuric007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Доброго времени суток всем!

У меня тоже проблема с пропусками зажигания в цилиндрах. Но в этой теме описаны только пропуски в одном или же двух цилиндрах. У меня же пропуски идут во всех цилиндрах. Дело обстоит так. На холодную заводится с третьего-четвёртого раза, но пропусков нет. После прогрева до рабочей температуры  начинаются пропуски. БК показывает пропуски во всех цилиндрах, а также ошибку кислородного датчика (я так понимаю, что как следствие пропусков). Такое ощущение, что как-будто не хватает бензина.Захлёбывается-захлёбывается секунд 10-15, потом газанёт без пропусков до 1100-1200 оборотов, как-будто топливо поступило, и опять захлёбывается.  Но не глохнет. При этом давление в бензонасоса около 3.

Во всей теме я нашёл только одно сообщение на 10 странице по поводу множественных случайных пропусков:

 

 Такая же  "байда"...Только у меня пропуски и кислородный датчик показывает при работе на газу. На бензине ездил целый день..ошибок нет. А так комп за день раз 25-30 ошибки (пропуски в цилиндрах и ошибку 0105) показывает. При чем у меня газ 2е поколение и когда при работе на газу начинает моргать чек, то перебоев в работе двигателя не чувствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


При этом давление в бензонасоса около 3.
а должно быть около 4 очков.для более менее нормальной работы,на нижнем пределе 3.5.система рассчитана именно на давление в 4 очка.все машины от Е3 и выше очень критично относятся к давлению топлива в рампе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorexa

Сейчас приехал от газовщиков. Отрегулировали снова редуктор. Думал что у меня газа в смеси не хватало, а оказалось, что наоборот переливал лишнего....Часа 2.5 поездил после регулировки, пропуски в цилиндрах пропали, а вот неверная работа датчика воздуха (ошибка 0105) все таки вылезла. И вылезает зараза такая только при работе на газе, а диагносты смотрят машину когда она на бензе работает..Ну и чего теперь делать? У кого нибудь есть предложения? 



Кстати расход на горючее за командировку в Москву вышел таким же как и был когда впрысковое оборудование стояло..Ну и на фига всем 4е ставят...Газовщик (к которому ездил на регулировку) говорит, что сам ставит людям самое простой вакуумный редуктор за 1600 рубчиков, и говорит, что еще никто на него не обижался..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shuric007

а должно быть около 4 очков.для более менее нормальной работы,на нижнем пределе 3.5.система рассчитана именно на давление в 4 очка.все машины от Е3 и выше очень критично относятся к давлению топлива в рампе

 

Я читал, что давление должно быть 3,5-4. Но что-то не очень похоже на насос. По трассе на скорости тянет нормально. Тем не менее, когда подключу ГБО, тогда и будет видно давление или нет.

 

Да, ещё забыл сказать про такой нюанс: от перебоев спасает на некоторое время скидывание клеммы с аккумулятора. После скидывания некоторое время пропусков нет. Можно даже несколько километров проехать. А потом опять начинается. То же вот как это может быть с давлением связано?

Изменено пользователем shuric007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я читал, что давление должно быть 3,5-4.
3.8-4.2.это с погрешностями РДТВ цифры

 

 


Да, ещё забыл сказать про такой нюанс: от перебоев спасает на некоторое время скидывание клеммы с аккумулятора. После скидывания некоторое время пропусков нет. Можно даже несколько километров проехать. А потом опять начинается. То же вот как это может быть с давлением связано?
элементарно!скинув клемму ты снял питание с эбу,вся текущая запись в энергозависимой памяти обнулилась.блок девственно чист.по истечении времени,по периоду само обучения эбу всё возвращается на круги своя.блок не может вытянуть состав смеси при низком давлении и начинаются "чудеса".всё взаимосвязано в этом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shuric007

Однако затянулось у меня с подключением ГБО, но всё-таки свершилось. ГБО подключил - проблема осталась. Пропуски зажигания никуда не делись, значит всё-таки бензонасос ни при чём.

Я не сильно разбираюсь в катализаторах. Читал здесь, что они служат для дожигания несгоревшего топлива и поддушивают двигатель. Так вот, в числе прочих, была ещё ошибка "низкая эффективность катализатора." Как-то так называлась, но точно не помню. Вопрос: может ли катализатор быть причиной пропусков зажигания? Я имею ввиду может ли он быть забитым или может ли быть с ним что-нибудь ещё, что мешало бы отводу выхлопных газов? И может ли затруднённый отвод выхлопных газов быть причиной пропусков зажигания? Просветите, кто в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Я просто когда прошивал на двух режимку , сказал диагносту , что пропуски зажигания замаяли , он по клавишам постучал , теперь все отлично .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shuric007

Я просто когда прошивал на двух режимку , сказал диагносту , что пропуски зажигания замаяли , он по клавишам постучал , теперь все отлично .

 

Андрюха, спасибо за отклик, конечно, но я ничего не понял. Во-первых, что такое "двух режимка", а во-вторых, что значит "пропуски зажигания замаяли"? У меня БК стоит, я ошибки-то вижу, но дело в том, что пропуски идут не всегда. В основном, когда стоишь "в пробке". Я ездил к диагносту, он подключил свой комп и ничего не нашёл. Перепрошил мозги, взял за это 2 тыщи, а толку никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shuric007

Всё, понял. Про "двухрежимку" прочитал. Про то что "замаяли" дошло, как до жирафа. Про ошибку "низкая эффективность катализатора" и про принцип его работы тоже прочитал. Но остался всё-таки вопрос: могут ли пропуски зажигания возникать по причине испортившегося катализатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Вряд ли из-за катализатора будет ошибка по пропускам зажигания. Там свои ошибки полезут:- Нейтрализатор. Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автоэкспресс

Двигатель ЗМЗ 405 22. Бортовик постоянно показывает ошибку 0335 Датчик ПКВ, неверный уровень сигнала. Менять датчик или в проводке копаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...