panik 91 Опубликовано 2 ноября, 2011 Паша,так ты не поленился крови отпить! :D зато получил движку под тебя настроенную.оно того в принципе стоило.Стоило Олег,жаль что целый год думал прошивать или нет. Теперь с утра машину завожу и не жду пропусков зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romangrv 0 Опубликовано 3 ноября, 2011 Стоило Олег,жаль что целый год думал прошивать или нет. Теперь с утра машину завожу и не жду пропусков зажигания.а что изменили в прошивке, по сравнению с заводской, не знаешь случайно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=север=- 0 Опубликовано 4 ноября, 2011 Регулярно загорается чек - низкая эффективность нейтрализатора. На СТО (официалы) говорят это у всех УМЗ, забей и езди. Так ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igorvek 8 Опубликовано 30 ноября, 2011 Регулярно загорается чек - низкая эффективность нейтрализатора. На СТО (официалы) говорят это у всех УМЗ, забей и езди. Так ли это?Нет, не так! Из полученных в этом году с июля по ноябрь 14 штук газель бизнес с двигателем УМЗ 4216, блок микас 10.3 нет ни одной с такой ошибкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus.tam73 4 Опубликовано 30 ноября, 2011 Купил ГАЗЕЛЬ с УМЗ с ГБО проехал 1000 на бензине загорелся этот чек - записался на ТО,решил перейти на газ,чек потух через 30км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 30 ноября, 2011 Купил ГАЗЕЛЬ с УМЗ с ГБО проехал 1000 на бензине загорелся этот чек - записался на ТО,решил перейти на газ,чек потух через 30км.[/quote Загорание чека довольно частое явление.Я поставил БК и не парюсь.Если загорается,то сбрасываю ошибку и все.А если ездить при каждом сигнале на СТО,то работать некогда будет.Ехать надо когда систематически выдает одну и ту же ошибку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 30 ноября, 2011 А если ездить при каждом сигнале на СТО,то работать некогда будет.Прибавь еще очередь неделя на СТО. Тогда забудешь что у тебя есть машина,с ошибкой ездить нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geno 0 Опубликовано 30 ноября, 2011 Привет всем! Кто нибудь подскажите, где можно проверить почему горит чек постоянно? Желательно в ЮВО Москвы, Люберцы. Двигатель Крайслер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 050 Опубликовано 1 декабря, 2011 Ошибка 171 "слишком бедная смесь", чек не горит. В чём возможны причины и что надо делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей1968 0 Опубликовано 3 декабря, 2011 Подскажите, а пропуск на третий цилиндр может происходить из за того что вырезал в забившемся катализаторе дыру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) Подскажите, а пропуск на третий цилиндр может происходить из за того что вырезал в забившемся катализаторе дыру?с таким же успехом может не гореть левый задний габарит :D естественно нет Изменено 3 декабря, 2011 пользователем Альмир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 3 декабря, 2011 Ошибка 171 "слишком бедная смесь", чек не горит. В чём возможны причины и что надо делать? Причина скорее всего в давлении в рампе-давление не достаточное ,должно быть 3,8атм(не менее 3).Начать надо с фильтров:один (тонкой очистки),возле бензобака на раме-заменить его,другой в бензобаке, почистить или тоже заменить. Если и так давление не повыситься,то нужно менять бензонасос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 050 Опубликовано 3 декабря, 2011 Причина скорее всего в давлении в рампе-давление не достаточное ,должно быть 3,8атм(не менее 3).Начать надо с фильтров:один (тонкой очистки),возле бензобака на раме-заменить его,другой в бензобаке, почистить или тоже заменить. Если и так давление не повыситься,то нужно менять бензонасос.Понятно. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костян 712. 0 Опубликовано 18 декабря, 2011 подскажите почему постоянно горит чек и на холодную нет холостых только с подачи педали газ а когда отпускаешь глохнет, прогрев до 50 гр. глушу движок жду когда отключится холостого х. и тогда заводиться и ни каких проблем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк888 0 Опубликовано 21 декабря, 2011 Регулярно загорается чек - низкая эффективность нейтрализатора. На СТО (официалы) говорят это у всех УМЗ, забей и езди. Так ли это?надо было отрегулировать клапана и всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Макс 1 Опубликовано 2 января, 2012 Подскажите,бк выдал ошибки 0300 и 0302,небольшие провали иногда бывают,перед всем этим залил очиститель инжектора "спрашивается зачем лил sad.gif ?"что смотреть чистить форсунку или поменять пока провода свечи так машину взял недавно посмотреть вдруг поможет?Кто что подскажет? :unsure:темы все прочитал может отразиться что блок пере прошит старый хозяин сказал и как изнать какая прошивка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAFA171 0 Опубликовано 4 января, 2012 диагностика показала пропуск зажигания в 3-ем цилиндре, отказала форсунка, заменили заработало, потом проверили фазу зажигания-"зажигание збилось на 12 градусов " исправили, но после этого машина не стала разгоняться, тупить, опять чек, отказало сразу 2-а цилиндра. Жду окончания праздников У кого есть совет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) диагностика показала пропуск зажигания в 3-ем цилиндре, отказала форсунка, заменили заработало, потом проверили фазу зажигания-"зажигание збилось на 12 градусов " исправили, но после этого машина не стала разгоняться, тупить, опять чек, отказало сразу 2-а цилиндра. Жду окончания праздников У кого есть совет?А как оно могло збиться на 12 градусов, оно в памяти ПЗУ. Изменено 4 января, 2012 пользователем Spas750 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Region 54 14 Опубликовано 4 января, 2012 диагностика показала пропуск зажигания в 3-ем цилиндре, отказала форсунка, заменили заработало, потом проверили фазу зажигания-"зажигание збилось на 12 градусов " исправили, но после этого машина не стала разгоняться, тупить, опять чек, отказало сразу 2-а цилиндра. Жду окончания праздников У кого есть совет?Меняй прошивку 100% у меня такое было когда поменял прошивку все стало отлично а да этого пробовал менял катушки, форсунки а толку небыло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 4 января, 2012 Меняй прошивку 100% у меня такое было когда поменял прошивку все стало отлично а да этого пробовал менял катушки, форсунки а толку небылоА у кого ты ее менял у нас? И не путай евро-3 с евро-0,2 , там все другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evd42 0 Опубликовано 15 января, 2012 А у кого ты ее менял у нас? И не путай евро-3 с евро-0,2 , там все другое.подскажите с чего начать если частенько выскакивает ошибка 133 (слабый отклик дк-1) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igorvek 8 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) подскажите с чего начать если частенько выскакивает ошибка 133 (слабый отклик дк-1)Машина, как себя ведёт? Слабый отклик? ммм - мм, что-то не припомню такой формулировки, может быть медленный отклик, так это меняй ДК, была у меня такая ситуация на практике. Но всё равно хорошо б было узнать, как работает машина. Изменено 24 января, 2012 пользователем igorvek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igorvek 8 Опубликовано 24 января, 2012 Подскажите,бк выдал ошибки 0300 и 0302,небольшие провали иногда бывают,перед всем этим залил очиститель инжектора "спрашивается зачем лил sad.gif ?"что смотреть чистить форсунку или поменять пока провода свечи так машину взял недавно посмотреть вдруг поможет?Кто что подскажет? :unsure:темы все прочитал может отразиться что блок пере прошит старый хозяин сказал и как изнать какая прошивка?НЕ понятно, работает если машина на чистом бензине, зачем мыть форсунки? Естественно Вы этим средством, с топливного фильтра всю грязь послали в форсунки, с чем я Вас и поздравляю. А топливный фильтр меняли? Его менять надо вместе с масляным фильтром если что, каждое ТО.Опять же, и форсунки от неправильного мытья могут сами себе сопла забить. Как Вам можно помочь, если Вы предлагаете погадать, что Вы делали, куда лили средство для мытья форсунок, сколько км прошла машина, менялся ли топливный фильтр и когда, есть ли на машине ГБО, а в бак Вы заглядывали, может там песку полбака, а насос нормально давит, (можно определить зажав пальцем, если нормально, то струю не удержишь) ни чего не известно. Только один крик "Памагите!"ПРОШИВАТЬ БЛОК НАДО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ИСПРАВИШЬ АВТОМОБИЛЬ, КОГДА ВСЕ СИСТЕМЫ БУДУТ НОРМАЛЬНО И КАЧЕСТВЕННО РАБОТАТЬ! Читай на этом же форуме тему "Пропуски зажигания" внимательно, она отмечена, как важная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igorvek 8 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) А как оно могло збиться на 12 градусов, оно в памяти ПЗУ.А что? Меня главный механик на полном серъёзе просил, пораньше зажигание поставить, типа двигатель долго заводится так ему предложил для ДПКВ заказать токарю выточить специальный кронштейн, с регулировочными отверстиями, потом правда, перестал над ним издеваться и заменил форсунки, машина стала работать как часики. На газе работала она, а на газе форсы быстро выходят из строя, особенно если бензин экономит водитель. диагностика показала пропуск зажигания в 3-ем цилиндре, отказала форсунка, заменили заработало, потом проверили фазу зажигания-"зажигание збилось на 12 градусов " исправили, но после этого машина не стала разгоняться, тупить, опять чек, отказало сразу 2-а цилиндра. Жду окончания праздников У кого есть совет?У Вас на автомобиле установлены гидрокомпенсаторы, значит клапана работают правильно, но вот зажигание чем регулировали и зачем? Из-за неправильной работы ГРМ и будет двигатель так умирать, поставьте все на место. Угол опережения зажигания и должен такой быть, вот смотри таблицу параметров http://chiptuner.ru/content/typical/ Изменено 24 января, 2012 пользователем igorvek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 5 февраля, 2012 вчера столкнулся с этой бедой прямо на ходу затроил , бк выдал множественные пропуски зажигания , и сразу пропуски в 1 цилиндре .снял катушку , выкрутил свечу вся в черноте и сырая ...поехал купил свечи ,поменял , сбросил ошибки .. завожу ..все то же.. меняю катушку местами со второй ...никакой реакции...срезаю первый разьем на катушке ставлю новый... все то же троит и ошибка ... свечу выкрутил вся в бензине ..ептить ну чо еще сделать то ? задолбал евро три своими фокусами ..мозги стоит докатка мож с ней чо ? подскажите плиз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты