Леха306 52 1 479 Опубликовано 5 февраля, 2012 вчера столкнулся с этой бедой прямо на ходу затроил , бк выдал множественные пропуски зажигания , и сразу пропуски в 1 цилиндре .снял катушку , выкрутил свечу вся в черноте и сырая ...поехал купил свечи ,поменял , сбросил ошибки .. завожу ..все то же.. меняю катушку местами со второй ...никакой реакции...срезаю первый разьем на катушке ставлю новый... все то же троит и ошибка ... свечу выкрутил вся в бензине ..ептить ну чо еще сделать то ? задолбал евро три своими фокусами ..мозги стоит докатка мож с ней чо ? подскажите плиз...Компрессию замерь!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 5 февраля, 2012 Компрессию замерь!!!! мерял 13.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 5 февраля, 2012 Форсунку попробуй замени,протекает наверно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 6 февраля, 2012 седни снял катушку , выкрутил свечу , вставил в катушку ..покрутил стартером ...- действительно искра через раз на пятый красненькая хлипенькая ...бензин из цилиндра плюет не по детски .. счас отогреюсь пойду микас 11 опять поставлю вместо докатки ..посмотрю чо будет ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 6 февраля, 2012 поменял мозги , поменял свечи,катушку..бестолку ...не знаю чо еще надо ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 17 февраля, 2012 как оказалось накрылась форсунка заменил и все стало нормально... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as0112 0 Опубликовано 19 марта, 2012 Ну здравствуй мусолили мусолили тему а тут где. :rolleyes: Да датчик ДМРВ поставь горизонтально.Правда кому помогает а кому нет. на моей газели дв4216 не датчика ДМРВ после фильтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 19 марта, 2012 на моей газели дв4216 не датчика ДМРВ после фильтраа откуда ему там взяться то?от сырости что ли?там система работает на ДАДе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feed 0 Опубликовано 23 марта, 2012 всем доброго времени суток. газель е3 11ет троит и нет хх. на подгазовке 3000-4000 работает чисто отпускаешь педаль глохнет. но обо всем по порядку. как все было загорается чек смотрю сканматиком р0300 и р0303 лезу под капот снимаю 3 свечу, в саже , меняю все и заодно переставляю катушки. сбрасываю ошибки завожу все окей . поехали покататься через 3км опять чек и не тянет. и понеслось замер компресии 13.5 везде давление бенза как надо, снял крышку посмотрел метки в норме сбросил ошибки помогает ненадолго и опять троит. проверил массу поменял дроссель рядом был исправный как часики идентичный донор, дмрв ож дф дкв дк все без толку сбрасываешь помогает но не надолго. решил снять гбц и поменять клапана 3го цилиндра а попутно и форсунку. клапана 3его были в саже остальные нормально. хоть и в саже но не сгоревшие, притер собрал поменял форс 3его, радость была недолгой подозрение пало на "мозги " или проводку но если стереть все ошибки какое-то время едет не напрягая и хх в норме и тянет пока не загориться чек. было решено сдаться опытным диагностам в газ-сервис сам не присутствовал, они все осмотря пришли к вердикту замена эбу что и было у них же сделано и них же куплено. не помогло. через 2 дня еле добившись аудиенции услышали очередное предположение что может подвисает клапан. разобрав гбц отдаем спецам где они ее прессовали фрезили поменяли все клапана и колпачки ждали неделю. собрав завожу нет хх троит теперь по 2му и 4ому добавилась р0506 опять менял дмрв свечи катушки на заведомо исправные. приму дельные советы спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 23 марта, 2012 Форсунки на стенде надо было проверить. Мозги заменили а проводку проверяли? Часто бывает, правда на 4 ом цилиндре, разъем на катушку плохо контачит ситуация похожая будет. И пару раз сталкивался, компрессия на ходу пропадала, в первый раз давления масла завышено было и компенсатор клапан сам нажимал, а второй пружина просевшая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 23 марта, 2012 feed, скорее всего проблема в цилиндре. двигатель работает на газу или чисто бензин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feed 0 Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Форсунки на стенде надо было проверить. Мозги заменили а проводку проверяли? Часто бывает, правда на 4 ом цилиндре, разъем на катушку плохо контачит ситуация похожая будет. И пару раз сталкивался, компрессия на ходу пропадала, в первый раз давления масла завышено было и компенсатор клапан сам нажимал, а второй пружина просевшая.проводку на сервисе проверяли, но чем черт не шутит ,бак снимал чистил менял фильтра .спецы что делали гбц пружины замеряли ,направляющие тоже. если отсоединить разьем от дмрв троит но на хх боле- менее работает гбо не стоит Изменено 23 марта, 2012 пользователем feed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danil 1 Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) Компьютер начал выдавать ошибку "Пропуски системы зажигания 1 и 4 цилиндра", горит чек, мотор на холостых работает не ровно и на бензине и на газу. Заменил модуль, свечи, провода не помогло. пробег 200000км. Что может быть? УМЗ 4216 Изменено 25 марта, 2012 пользователем Danil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 25 марта, 2012 Компьютер начал выдавать ошибку "Пропуски системы зажигания 1 и 4 цилиндра", горит чек, мотор на холостых работает не ровно и на бензине и на газу. Заменил модуль, свечи, провода не помогло. пробег 200000км. Что может быть? УМЗ 4216Компрессию мерил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danil 1 Опубликовано 25 марта, 2012 Компрессию мерил?нет, на днях замерю и буду дальше смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr484 17 Опубликовано 25 марта, 2012 Такая же фигня появилась на холодную первый цилиндр отключается при первом за день пуске секунд через 15 перебой идет, ощущение как будто свечу заливает, если обороты до 2000 придержать в это самое время сек на 15 - 20 то нет перебоев и на прогретом все отлично. Пока ни куда не лазил думаю с чего начать 5 тыщ. назад поставил новые: поршневую, цепи, форсунки, катушки, вв провода, свечи, насос, датчики распред и коленвала, дросельную заслонку, клапан на рампе, ЭБУ. Жгут проводов у меня правда на скрутках у форсунок (такую купил эмулятор под гбо стоял).Может кто подскажет у кого ЗМЗ 40522Р евро - 2, с какой маркировкой жгут проводов на движек идет, у себя чето бирок не нашел. Это не к спеху. хотел заменить а то еще на некоторых датчиках защелки поломаны, может влага в разьемы и скрутки попадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 5 Опубликовано 19 апреля, 2012 Компьютер начал выдавать ошибку "Пропуски системы зажигания 1 и 4 цилиндра", горит чек, мотор на холостых работает не ровно и на бензине и на газу. Заменил модуль, свечи, провода не помогло. пробег 200000км. Что может быть? УМЗ 4216регулируй клапана на 0.4 счастье должно придти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 3 июля, 2012 У приятеля на "фермере" 2008 с 405 движком с ГБО 2-го поколения нарисовалась проблемка:После запуска холодного мотора через 10-12 секунд мотор начинает подтраивать.По звуку слышно,что это пропуски.Но если после того как заглушишь мотор,скинуть разьем с мозгов,то прогретый двигатель те же 10 секунд работает ровно,если нет,подколбашивает сразу после пуска.Поменяны-ДМВР,мозги,дроссельный узел в сборе,ДПКВ.датчик фаз,катушки,провода,свечи(3 комплекта)-результат тот же. Все датчики на пробу брались с такой же, нормально работающей машины.Пропуски идут и на бензе и на газу.Катализатор выпотрошен.Датчик кислорода стоит один,до катализатора.Есть одна зацепка-при отключении разьема датчика кислорода "чек" не загорается... Компрессия в норме.Мотор после капиталки прошел около 60 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zmejpetroff 2 Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) Мужики выручайте, беда случилася. На бензине не работает 1 горшок(ошибка пропуски зажигания), на газу все отлично без перебоев, все работает. Мои действия - замена форсунки, результата не принесли, один хрен троит. Мерял давление топлива - норма, компрессия - норма, тестером - не идет сигнал на первую форсунку. Вот думаю мож газ мозги пудрит?! Газ 4-поколение. Изменено 10 августа, 2012 пользователем zmejpetroff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 10 августа, 2012 а причем газовые мозги? если ток на бензо форсунки идет с эбу.Проверь с эбу идет или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zmejpetroff 2 Опубликовано 10 августа, 2012 а причем газовые мозги? если ток на бензо форсунки идет с эбу.Проверь с эбу идет или нетЯ бы с удовольствием, вот только бы еще узнать куда, так сказать "тыкать" :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 10 августа, 2012 а причем газовые мозги? если ток на бензо форсунки идет с эбу.Проверь с эбу идет или нетПри ГБО 2го поколения ставят эмулятор форсунок, чтобы ЭБУ не определил их отключение. При ГБО 4го поколения эмулятор находится в газовом ЭБУ. Одновременно газовый ЭБУ использует сигнал для бензиновых форсунок для открытия газовых форсунок (пересчитывает длительность импульса). Если на газу нормально работает, а на бензине нет, виноват выход с газового ЭБУ на бензиновые форсунки. Проверить просто, подключи разъемы от бензинового ЭБУ напрямик на бензиновые форсунки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zmejpetroff 2 Опубликовано 10 августа, 2012 При ГБО 2го поколения ставят эмулятор форсунок, чтобы ЭБУ не определил их отключение. При ГБО 4го поколения эмулятор находится в газовом ЭБУ. Одновременно газовый ЭБУ использует сигнал для бензиновых форсунок для открытия газовых форсунок (пересчитывает длительность импульса). Если на газу нормально работает, а на бензине нет, виноват выход с газового ЭБУ на бензиновые форсунки. Проверить просто, подключи разъемы от бензинового ЭБУ напрямик на бензиновые форсунки.Вот это-то я и сделал - работает форсунка(бензиновая) все гуд. А вот газовый провод(-) обратно соединяю нихрена не пашет, пытался по нему идти, но он уходит куды-то в недры... :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 10 августа, 2012 Вот это-то я и сделал - работает форсунка(бензиновая) все гуд. А вот газовый провод(-) обратно соединяю нихрена не пашет, пытался по нему идти, но он уходит куды-то в недры... :angry:Два варианта: 1) Газовый ЭБУ в ремонт;2) Включить бензиновые форсунки через эмулятор для ГБО второго поколения, а газовые через газовый ЭБУ с параллельным подключением выводов на форсунки от бензинового ЭБУ на эмулятор и на газовый ЭБУ. Другими словами, отказаться от внутреннего эмулятора газового ЭБУ, в нем неисправность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zmejpetroff 2 Опубликовано 12 августа, 2012 Ну вот, вроде все сделали. Причина - попала вода в ЭБУ (газовый) :blink: Слава богу обошлось мелким ремонтом(просто повезло!). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты