Сергей 31 4 Опубликовано 21 сентября, 2012 Бортовой постоянно выдает обрыв первой форсунки,и ошибка эта не удаляется.Двигатель работает нормально.Че за фигня?Но,при замене свечей заметил,что на первом цилиндре изолятор свечи красноват,на остальных беленькие.Машина работает только на бензине.Подскажите кто че думает по этому поводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А37 1 Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) У приятеля на "фермере" 2008 с 405 движком с ГБО 2-го поколения нарисовалась проблемка: После запуска холодного мотора через 10-12 секунд мотор начинает подтраивать.По звуку слышно,что это пропуски.Но если после того как заглушишь мотор,скинуть разьем с мозгов,то прогретый двигатель те же 10 секунд работает ровно,если нет,подколбашивает сразу после пуска.Поменяны-ДМВР,мозги,дроссельный узел в сборе,ДПКВ.датчик фаз,катушки,провода,свечи(3 комплекта)-результат тот же. Все датчики на пробу брались с такой же, нормально работающей машины.Пропуски идут и на бензе и на газу.Катализатор выпотрошен.Датчик кислорода стоит один,до катализатора.Есть одна зацепка-при отключении разьема датчика кислорода "чек" не загорается... Компрессия в норме.Мотор после капиталки прошел около 60 тыс.У меня сейчас началась такая-же фигня... Чем-то вылечили? Или сразу пробовать ехать форсунки проверять? Вот только интересно, как нерабочая (предположим) форсунка может влиять на работу на газу? На газу те-же перебои, как и на бензине. После 2500 вроде как не слышно... Только мотор-то у меня новый, первой комплектности. Меняли год назад. Наездил наверное не более 25000 км. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем А37 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 1 ноября, 2012 У меня сейчас началась такая-же фигня... Чем-то вылечили? Или сразу пробовать ехать форсунки проверять? Вот только интересно, как нерабочая (предположим) форсунка может влиять на работу на газу? На газу те-же перебои, как и на бензине. После 2500 вроде как не слышно... Только мотор-то у меня новый. Меняли год назад. Наездил наверное не более 25000 км.может эмулятор,а может клапан с сёдлами уже "пошли",ремонт гбц однако.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 1 ноября, 2012 У меня сейчас началась такая-же фигня... Чем-то вылечили? Или сразу пробовать ехать форсунки проверять? Вот только интересно, как нерабочая (предположим) форсунка может влиять на работу на газу? На газу те-же перебои, как и на бензине. После 2500 вроде как не слышно... Только мотор-то у меня новый, первой комплектности. Меняли год назад. Наездил наверное не более 25000 км. Причиной может быть неисправность гасилеля радиопомех. От этой хрени "мозги" глючат, происходят провалы в искре. Я это точно знаю, когда устанавливал 406е зажигание. Долго не мог найти причину провалов, пока не установил на свечи наконечники с госителями радиопомех, как рукой сняло. На 405м может как-то по другому, но всё равно должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 ноября, 2012 Причиной может быть неисправность гасилеля радиопомех. От этой хрени "мозги" глючат, происходят провалы в искре. Я это точно знаю, когда устанавливал 406е зажигание. Долго не мог найти причину провалов, пока не установил на свечи наконечники с госителями радиопомех, как рукой сняло. На 405м может как-то по другому, но всё равно должно быть.скорее всего не в наконечнике дела было.. просто старые провода не рабочие были.. ты их заменил на исправные.. вот и всё.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 1 ноября, 2012 скорее всего не в наконечнике дела было.. просто старые провода не рабочие были.. ты их заменил на исправные.. вот и всё.. Нет. Провода у меня стоят от неоновой рекламы - толстый силикон, а внутри коса из медных лужоных проволочек - вечные. Я их не меняю на капрон обмазаный графитом. Причина была именно в радиопомехах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 ноября, 2012 Дедила, вот то что ты поменял- то и неконтачило.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А37 1 Опубликовано 1 ноября, 2012 Нет... Причина была именно в радиопомехах.А почему тогда помехи не сказываются при работе радиоприемника? У меня стоит активная антенна, приклеенная сверху лобового стекла в салоне??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 2 ноября, 2012 А почему тогда помехи не сказываются при работе радиоприемника? У меня стоит активная антенна, приклеенная сверху лобового стекла в салоне??? Я привёл конкретно мой случай. Провалы, даже иногда со стрельбой были именно из-за отсутствия сопротивлений в наконечниках. В трамблёрной системе он стоит в роторе. При искрообразовании происходят радиопомехи и они влияют на "мозги". В Реновском моторе стоит какая-то коробочка вроди кондетсатора как в генераторе, но тоже для этой цели. Я не утверждаю, что у тебя причина из-за этого, это как вариант. В радионриёмнеке может стоять свой фильтр против помех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 2 ноября, 2012 при закрытии рукой сопла воздухана мотор глохнет? инжектор 406 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 2 ноября, 2012 понятно не так выразился)) то-же начались провалы, педаль газа работает на треть, дальше жмешь как тормоз нажимаешь, сегодня полез, поменял с рабочей машины ВВпровода, свечи катушки, эффект нулевой, осталось два варианта или подсос воздуха или с давлением в рампе, вот и решил исключить подсос, закрыл рукой заборник, не заглохла, газанул газует, значит подсос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ярослав163 0 Опубликовано 20 ноября, 2012 Двигатель умз 4216 "пропуски системы зажигания" эта ошибка постояно горит, но на работу не влияет,чем чревата такая езда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 20 ноября, 2012 Двигатель умз 4216 "пропуски системы зажигания" эта ошибка постояно горит, но на работу не влияет,чем чревата такая езда?она так то не одна должна быть.или по номеру цилиндра.случайные множественные пропуски и пропуски в цилиндре №?.вот знать бы что точно у тебя в каком цилиндре..или по всем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ярослав163 0 Опубликовано 20 ноября, 2012 она так то не одна должна быть.или по номеру цилиндра.случайные множественные пропуски и пропуски в цилиндре №?.вот знать бы что точно у тебя в каком цилиндре..или по всем?Пропуск в третем цилиндре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 21 ноября, 2012 Пропуск в третем цилиндре.всё как всегда банально...зазоры в клапанах,провода,зазоры в свечах.первичку сначала сделай,то что как обычно,потом уж в дебри лезть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 27 ноября, 2012 вот и решил исключить подсос, закрыл рукой заборник, не заглохла, газанул газует, значит подсос? При работе на бензине двигатель и НЕ должен был заглохнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нико лай 0 Опубликовано 9 декабря, 2012 у меня на диагн. показал пропуски во втором цилиндре,очень долго писать что было сделано за 2 дня,от услуг спецов я отказался сразу,это цигане ,только без карт,отключил лямбд и движок заработал,месяц ездил без него горя не знал потом поставил не дорогой чтоб чек перед мордой не горел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 10 декабря, 2012 у меня на диагн. показал пропуски во втором цилиндре,очень долго писать что было сделано за 2 дня,от услуг спецов я отказался сразу,это цигане ,только без карт,отключил лямбд и движок заработал,месяц ездил без него горя не знал потом поставил не дорогой чтоб чек перед мордой не горел.тебе писали уже в другой теме про выкидывание лямбды...по ходу ты очень слабо представляешь себе как и что там устроено и что с чем завязанно.. <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mumen 0 Опубликовано 14 декабря, 2012 Всем добрый день, или ночи! Купил полгода назад Газель движок 405. Пробег неизвестен. Проблема: С полным салоном при подъеме в горку, педаль в пол. 3-4-3 скорость, начинает троить и перестает тянуть. Показывало пропуски зажигания во 2,3 цилиндрах. Компрессия 11,12 у разных диагностов по разному. Поменял бензонасос, 2,3 форсунки. Недели 3 было нормально. Сейчас та же история. Только показывает пропуск во 2 цилиндре. Да, машина только на бензине. Газа нет. Масло Мобил 2000. В горку поднимусь - заглушу на остановке. Завожу - троить перестает. До следующего подъема. Чек горит. (как сбросить ошибки не знаю). Такая фигня не на каждом подъеме. Кто что посоветует? Может клапан зависает? Нет сейчас финансов головку снимать... Заранее благодарю откликнувшихся. PS. Может кто знает где в Иркутске нормальный сервис для Газелей??????????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 14 декабря, 2012 Систему зажигания не проверял, рекомендую поставить свечи Евро 3 (удобно менять), ВВ провода Тесла, и если пропуски во 2 и 3 цилиндре то возможно катушка, соответственно для 2 и 3 его цил. Первые два пункта как правило решаю на 90% проблем с двигателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mumen 0 Опубликовано 15 декабря, 2012 Сейчас показывает ошибку во втором цилиндре. Менял на катушке местами 2 и 3 провода. Все равно второй цилиндр. 0302. Завтра поменяю катушку - отпишусь. Всем спасибо за помощь! А как проверить систему зажигания? К какому спецу обращаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 15 декабря, 2012 Сейчас показывает ошибку во втором цилиндре. Менял на катушке местами 2 и 3 провода. Все равно второй цилиндр. 0302. Завтра поменяю катушку - отпишусь. Всем спасибо за помощь! не факт что система зажигания.прокатись на бензине,если не будет вылазить,или гораздо реже,то.то не утешительный вывод для тебя,начал клапан подгорать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 15 декабря, 2012 Клапан обычно на хх вылезает, а под нагрузкой как правило система зажигания или форсунка, т.к. компрессия под нагрузкой максимальная или правильней "давление конца такта сжатия" поэтому туда и топлива побольше надо и искру помощней.Сейчас показывает ошибку во втором цилиндре. Менял на катушке местами 2 и 3 провода.Это бессмысленно в силу конструкции системы зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mumen 0 Опубликовано 15 декабря, 2012 Я уже писал, езжу только на бензине. Месяц назад вылазило 2 ошибки: то 2, то 3. Сейчас только 2. Поменял бензонасос, две (2 и 3) форсунки. Недели три нормально, сейчас опять та же песня. Но ошибка только на 2 цилиндре. Может опять форсунка? Когда груженый в горку - вторая, третья, четвертая, - троение. Иногда на третьей. Короче под нагрузкой. Как топлива не хватает, что ли... Как проверить систему зажигания? Кто подскажет? Это бессмысленно в силу конструкции системы зажигания. Что первое предпринять? Заменить катушку? Провода Тесла, почти новые. Проверяли несколько раз. Для бензина какие свечи лучше зимой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vilbi 4 Опубликовано 15 декабря, 2012 начну свой скромный монолог ища ответа на вопрос...микас 7,1ошибки 91,94,13,53 иногда 92,93чёрный нагар на всех юбках свечей, много кушает(только бенз. без гбо). рхх не работает давно, на отсутствие хол. оборотов не жалуюсь(около 600об/мин и глохнет), троит на холодную сильно, на ходу почти не заметно, дмрв менял 70тыс км назад, форсунка в 3ем цил. льёт немного в том же районе на холодную постукивает гидрокомпенсатор, катушку на 1 и 4 цил менял на нов ошибки остались.была ошибка 54 - менял датчик фаз(распредвала). Сразу поменять дмрв, а потом дальше копать? ездить нужно много и далеко, сейчас перерасход бензина 10-20% без учёта морозов.на диагностику ездил, человек сказал что возможно форсунки работают попарно и соответственно смесь богатая, на месте ошибок не было( до этого были скинуты), он предложил поднять обороты х/х до 800 но не смог ибо микас думает что там уже столько есть.ЧЕК ЗАГОРАЕТСЯ чаще всего при переключении передач. накопилось вот :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты