Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Гранта для дочки.

Рекомендуемые сообщения

Олег Ф.

Он обслуживает и ремонтирует свои Паджерики только у официалов в Питере, поэтому что там зальют, на том и ездит. Гарантия 5 лет у них, ну с ограничениями конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volk8181
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Ручник говорят достаточно немножко вытянуть для срабатывания концевика

Концевик нужен для подачи "-" на блок сигналки. При желании при установке можно подать туда постоянный минус и уже не париться с ручником. Правда это требует самодисциплины.:)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

У нас без автозапуска никак. Погода сюрпризы выкидывает, может и -40-50 долбануть ночью. Поэтому прогрев выставлен на -18.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

Тут дело даже не в том , пользоваться автозауском или нет. 

Просто ведь все равно ставить новую сигу, так почему бы не поставить с автозапуском? Там разница по цене смех. А пользоваться или нет можно, решить уже процессе использования.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

На сколько я помню,можно убрать эту функцию ручника.Автозапуск работает,когда выходишь из машины,двигатель работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
7 часов назад, Alex030569 сказал:

На сколько я помню,можно убрать эту функцию ручника

нет,не убрать.либо ручник либо режим Р,зависит от целостности петли выбора кпп.можно как в автомате сделать,но минус на том проводе всё равно нужен.

если подключить на механику,как на акпп,то риск заводки на передаче завести,очень большой.а оно надо?так что либо машину ловить из за забывчивости,или лишний раз ручником пошевелить "лишний" раз каждый выбирает сам

в сервисе точно я подключать механику по варианту акпп откажутся,либо под расписку что в дальнейшем никаких претензий  каким то вопросам хоть как то с этим связанным

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
7 минут назад, Crady сказал:

нет,не убрать.либо ручник либо режим Р,зависит от целостности петли выбора кпп.можно как в автомате сделать,но минус на том проводе всё равно нужен.

если подключить на механику,как на акпп,то риск заводки на передаче завести,очень большой.а оно надо?так что либо машину ловить из за забывчивости,или лишний раз ручником пошевелить "лишний" раз каждый выбирает сам

в сервисе точно я подключать механику по варианту акпп откажутся,либо под расписку что в дальнейшем никаких претензий  каким то вопросам хоть как то с этим связанным

Так режим автозапуска на механике включается лишь после того,как вытащил ключ из зажигания,мотор работает,вышел из машины,поставил на охрану и машина заглохла.Т.е. тем самым это исключает оставление авто на скорости.Ручник тут совсем не нужен.Просто этот канал можно сразу посадить на минус и все.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
29 минут назад, Alex030569 сказал:

Так режим автозапуска на механике включается лишь после того,как вытащил ключ из зажигания,мотор работает,вышел из машины,поставил на охрану и машина заглохла.Т.е. тем самым это исключает оставление авто на скорости.Ручник тут совсем не нужен.Просто этот канал можно сразу посадить на минус и все.

А покатится?

Надо кирпич с собой возить.Лучше два.:biggrin:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
6 минут назад, Татарин сказал:

А покатится?

Надо кирпич с собой возить.Лучше два.:biggrin:

Зимой,когда была Гранта,выбирал такое место в ямках или сам укатывал снег.Если погода не снежная,а в морозы снег обычно не идёт,то и ручником пользовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
Только что, Alex030569 сказал:

Зимой,когда была Гранта,выбирал такое место в ямках или сам укатывал снег.Если погода не снежная,а в морозы снег обычно не идёт,то и ручником пользовался.

Саня, так это ты(стреляный воробей,тёртый калач),а тут девчуля.Я всегда поправку на бабу делаю.Во всех делах.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
55 минут назад, Alex030569 сказал:

.Просто этот канал можно сразу посадить на минус и все.

не всё.это будет постоянный подхват для автозапуска.то есть ручник опущен -машина глохнет при выключении зажигания.ручник поднят - перехват зажигания при вынимании ключа.то есть минус постоянный - постоянный перехват зажигания при вынимании ключа.не,есть вариант ещё конечник педали тормоза перепрограмировать,будет глушиться при повороте ключа и нажатой педали тормоза.

много вообще чего можно напридумывать.а зачем?если уже есть откатанная схема,которую не просто так сделали.

вот при сажании на постоянный минус и режут петлю переводя в акпп,а там.а там она глохнет при повороте ключа,и точно так же срабатывает автозапуск.так как сигналка видит постоянный режим Р,в случае с акпп проводок как правило подключают ( к примеру) к селектору на этот режим.ну либо опять таки к ручнику,как не странно.а странного ничего нет,на машинах уже с 2000 годов вся индикация по цифре идёт.а не проводочками и лампочками.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuner1979
В 26.10.2022 в 08:12, pokryshkin сказал:

Тут дело даже не в том , пользоваться автозауском или нет. 

Просто ведь все равно ставить новую сигу, так почему бы не поставить с автозапуском? Там разница по цене смех. А пользоваться или нет можно, решить уже процессе использования.

Даже не обязательно с автозапуском, а63 с турботаймером и подключением к штатному бинару 5s  достаточно для нашего климата, только вот ставил на 2 машины нексты с каминсом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@tuner1979 такой грамотный мастер а ездит на Калине))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuner1979
В 27.10.2022 в 22:01, Алексей Ф. сказал:

@tuner1979 такой грамотный мастер а ездит на Калине))

А что такого, вот например Андрей Перельман, ходит пешком и живет в Питере со своей мамай, и отказался от премии в миллион зеленых...поэтому все относительно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@tuner1979 шутка юмора)) Почему все так хвалят Старлайн 63, неужели она на самом деле такая суперская?

Что скажешь по установку на новую Гранту сигналки? Иммо нет, все двери открываются и закрываются ключом в водительской двери, включая багажник(лифтбек)

Все равно надо двери все ковырять? Концевик один у водительской двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
44 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

@tuner1979 шутка юмора)) Почему все так хвалят Старлайн 63, неужели она на самом деле такая суперская?

Что скажешь по установку на новую Гранту сигналки? Иммо нет, все двери открываются и закрываются ключом в водительской двери, включая багажник(лифтбек)

Все равно надо двери все ковырять? Концевик один у водительской двери.

Ковырять не надо все двери.Концевики надо ставить на все открывающие части,т.е на три двери,багажник и капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич
19 минут назад, Alex030569 сказал:

Концевики надо ставить на все открывающие части,т.е на три двери,багажник и капот.

Капот понятно, сейчас концевики на современных авто монтируют прямо в замок или ВАЗа это не касается?. На Крете именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На Гранте концевик один и стоит внизу в проеме двери. Под капотом только гнездо под концевик.

В багажнике наверное в замке концевик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
24 минуты назад, соболевич сказал:

Капот понятно, сейчас концевики на современных авто монтируют прямо в замок или ВАЗа это не касается?. На Крете именно так.

На Гранте у меня небыло концевиков в трёх дверях,чему я очень удивился(в наше то время!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
48 минут назад, Алексей Ф. сказал:

На Гранте концевик один и стоит внизу в проеме двери. Под капотом только гнездо под концевик.

В багажнике наверное в замке концевик.

Датчик активации крышки багажника расположен в левой стороне, ближе к фонарю. Однако он установлен лишь в комплектации «Люкс». В «Стандарт» и «Норма» вставлены резиновые заглушки.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sivolt
4 часа назад, соболевич сказал:

Датчик активации крышки багажника расположен в левой стороне, ближе к фонарю. Однако он установлен лишь в комплектации «Люкс». В «Стандарт» и «Норма» вставлены резиновые заглушки.

у меня комплектация комфорт, концевик в замке установлен, если замок багажника Реношный

Изменено пользователем Sivolt
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuner1979
18 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Что скажешь по установку на новую Гранту сигналки?

Да ставил уже, и глонаса там нет еще) https://vk.com/chiptuning152 тут вот посмотрите работы мои

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@tuner1979 у меня какая то фигня есть на потолке, трубка светится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuner1979
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

@tuner1979 у меня какая то фигня есть на потолке, трубка светится.

Ну по сути, самого блока за щитком приборов там нет, хотя разьемы на него болтаются. Что интересно, гранта пустая это была, которая самая уж дешевая, ничего нет в ней, а когда в дверь водительскую заводил провода, динамики там стояли , интересно завод комплектует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Прикрутил в воскресенье задние брызговики увеличенные. Все подошло на четыре штатных крепежа и ещё по три самореза закрутил дополнительно.

Было

EF3TY7tTH9U.jpg?size=1280x719&quality=95

Стало.

J4I2Jn8Jw24.jpg?size=1280x719&quality=95

dflweup_KJg.jpg?size=1280x719&quality=95

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...