Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Гранта для дочки.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Раньше все бессмертные были или фаталисты, ездили на зубилах или на классике без подушек и не парились))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Раньше все бессмертные были или фаталисты, ездили на зубилах или на классике без подушек и не парились))

И без ремней безопасности.Впадлу было ремень накидывать.Только лохи с ремнями ездили.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 час назад, Alex030569 сказал:

И без ремней безопасности.Впадлу было ремень накидывать.Только лохи с ремнями ездили.

У нас Камазы были с ремнями безопасности , но менты не беспокоили , наверно этого не знали. Камазы военные ,была даже в кабине двуручная пила за седушками на специальном креплении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Калина у нас была Стандарт без аэрбегов и усилителя руля, с 2010 года по 2016 года, возили детей  1999 и 2014 года рождения и не парились. 

Правда параллельно был Ниссан с 14 года, там и боковые подушки были даже.

На Газелях я с 1997 года  под два миллиона км намотал без подушек, раз в зад немного толкнули при съезде на АЗС в 1999 году и в 2000 году заглох на ЖД переезде в Бору под Нижним и тепловоз снес капот, бампер, фару и крыло))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
10 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Раньше все бессмертные были или фаталисты, ездили на зубилах или на классике без подушек и не парились))

одна подушка спасает только от одного вида дтп..

7 часов назад, Alex030569 сказал:

И без ремней безопасности

если честно, в городе(средняя скорость передвижения 30 км/ч и  считается высоким показателем) ремни эти не нужны.скорости не те..а вот на трассе обьязательно надо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator
5 часов назад, Алексей Ф. сказал:

В 2000 году заглох на ЖД переезде в Бору под Нижним и тепловоз снес капот, бампер, фару и крыло))

 

Не в Бору, а на Бору. Мы не в лесу живём))) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
36 минут назад, Allegator сказал:

Не в Бору, а на Бору. Мы не в лесу живём))) 

Как сказал Черномырдин хохлам , когда они его поправили  с на на в Украину- "идите в  МПХ  " ))) Попал в аварию на ЖД переезде в городе Бор, так правильно будет))  У меня в паспорте место рождения -деревня Бор  и я то же называю это место "на Бору" ,  дом одной бабушки на Бору, второй на Валгоме, а родителей в Коковичах. 

Грамота ру.

Цитата

Добрый день, подскажите, пожалуйста, как правильно говорить о городе Бор (Нижегородской области) - "НА Бору" или "В Бору"?
Орфографический словарь указывает:
бор 1, -а, предл. в бору, мн. -ы, -ов (лес); но (в названиях населенных пунктов) Бор, -а, предл. в ... Бору, напр.: Бор (город), Сосновый Бор (город), Серебряный Бор (район в Москве), Красный Бор (поселок)

Однако борчане и нижегородцы обычно говорят и пишут "на Бору", в том числе в официальных документах. Если название города содержит еще и прилагательное, необходимость предлога "в" не вызывает вопросов - "в Серебряном Бору". Но вариант "в Бору" кажется неестественным.

Как же будет правильно в данном случае?

ОТВЕТ

Правильно: в Бору. Можно сказать и в городе Бор.

 

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
26 минут назад, Allegator сказал:

Мы не в лесу живём)))

А на лесу

26 минут назад, Allegator сказал:

на Бору

Осуждаю

16 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Грамота ру.

Грамота ua

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Allegator

Кто здесь не живёт, тому не понять :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@aldar 

11 часов назад, aldar сказал:

одна подушка спасает только от одного вида дтп..

если честно, в городе(средняя скорость передвижения 30 км/ч и  считается высоким показателем) ремни эти не нужны.скорости не те..а вот на трассе обьязательно надо..

То есть лоб в лоб в городе исключаем? Да и на обычных 30-40 км/ч можно черепно-мозговую получить очень серьёзную без ремня. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
22 минуты назад, Wolf555 сказал:

@aldar 

То есть лоб в лоб в городе исключаем? Да и на обычных 30-40 км/ч можно черепно-мозговую получить очень серьёзную без ремня. 

Конечно лоб в лоб и уже скорость столкновения 80 км/ч,т.е. 40+40.А может например 100+40.

Но это мы сейчас грамотные стали,вернее нас заставили ими быть.

Но в лихие 90-е ни кто не пристёгивался.На грузовиках да же ремней не было.Не на всех конечно,но все же.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Прекрасно можно и в городе без ремня убиться, полно таких случаев на моей памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 часа назад, Alex030569 сказал:

Конечно лоб в лоб и уже скорость столкновения 80 км/ч,т.е. 40+40.А может например 100+40.

Это миф, скорость не суммируется при лобовом, доказано разрушителями легенд опытным путем))

Больше страдают при столкновении те кто находится в более легком и маленьком авто, так как перегрузки больше.

На прошлой неделе снега навалило у нас, куча аварий. Молодой мужик вылетел на восьмерке в лоб Газели боком на встречку. У пассажирки башка пополам итд, хоронили вчера в закрытом гробу, сам то же сразу насмерть. Ребенок сзади сидел пятилетний и выжил, перевели вчера из реанимации в палату. Говорят в шоке вылез мелкий из авто и бегал у машины, просил маме помочь, у неё говорит с головой, что то.. Хорошо хоть отец родной есть у парня, вроде отпустят его с СВО , сына растить. 

Про газелиста ничего не пишут, кроме возраста 53 года, наверное только ушибы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
20 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Это миф, скорость не суммируется при лобовом, доказано разрушителями легенд опытным путем))

Больше страдают при столкновении те кто находится в более легком и маленьком авто, так как перегрузки больше.

На прошлой неделе снега навалило у нас, куча аварий. Молодой мужик вылетел на восьмерке в лоб Газели боком на встречку. У пассажирки башка пополам итд, хоронили вчера в закрытом гробу, сам то же сразу насмерть. Ребенок сзади сидел пятилетний и выжил, перевели вчера из реанимации в палату. Говорят в шоке вылез мелкий из авто и бегал у машины, просил маме помочь, у неё говорит с головой, что то.. Хорошо хоть отец родной есть у парня, вроде отпустят его с СВО , сына растить. 

Про газелиста ничего не пишут, кроме возраста 53 года, наверное только ушибы. 

. Почему-то рассматривается только случай равных по массе автомобилей (что бывает редко). В случае столкновения легковушки с движущимся навстречу тяжелым грузовиком все эти расчеты летят к чертям. Появляется просто гигантская разница между столкновением со стоящим КАМАЗом и с движущимся. По тому же закону сохранения импульса удар о стоящий КАМАЗ приведет к остановке легковушки и какому-то разрушению. А встречно несущийся КАМАЗ просто переедет легковушку вместе с ее содержимым или отбросит ее назад на десятки метров, что по тому же закону сохранения импульса (и из-за слабости шейных позвонков) приведет к многократно более тяжелым последствиям.
2. При столкновении равных по массе автомобилей их кинетическая энергия переходит не только в "одинаковую" деформацию их кузовов, но и, например, в тепло, которого теперь в два раза больше выделяется в месте удара, чем при ударе о стоящий автомобиль. К чему это приведет? Например, к возгоранию (чего, возможно не было бы в другом случае). А еще произойдет "взаимопроникновение" разлетающихся частей. Например, при ударе о неподвижное препятствие, вылетающее вперед ветровое стекло просто улетит вперед и разрушится где-то там. А при столкновении со встречным движущимся автомобилем то же тяжелое ветровое стекло влетит в салон другого автомобиля.
 
Пора перестать повторять бред и все-таки признать, что столкновение движущихся навстречу автомобилей опаснее (для людей, а не для бамперов и капотов), чем удар о стоящий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Alex030569 нет никакой разницы стоит КАМАЗ или едет, все равно в легковушке все умрут от перегрузки из за чудовищной разницы в массе автомобилей.

При столкновении двух одинаковых авто их скорость не суммируется, повреждения авто будут такими же, как если одно авто стоит на месте. Это физика. 

Разрушители легенд все наглядно показали в своем опыте. Били одинаковые авто друг об друга на скорости, потом  одно стояло итд. Посмотри видео их, там все наглядно показано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
25 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@Alex030569 нет никакой разницы стоит КАМАЗ или едет, все равно в легковушке все умрут от перегрузки из за чудовищной разницы в массе автомобилей.

При столкновении двух одинаковых авто их скорость не суммируется, повреждения авто будут такими же, как если одно авто стоит на месте. Это физика. 

Разрушители легенд все наглядно показали в своем опыте. Били одинаковые авто друг об друга на скорости, потом  одно стояло итд. Посмотри видео их, там все наглядно показано.

Не все так просто.

Давай порассуждаем.Машина движется со скоростью 50 км/ч. И врезается в стену.Т.е. от точки А до точки Б она пошла определенное расстояние за определенный отрезок времени.Согласен?Дума,что да.

Теперь убираем стену и ставим вместо нее вторую машину,которая будет двигаться навстречу первой машине.Расстояние между ними делаем как и в первом случае со стеной.И они пройдут до столкновения это расстояние быстрее. Т.е. их суммарная скорость будет выше.Но ты пишешь,скорость не суммируется. Что такое скорость,это время потраченное на преодоление определенного расстояния(100 км/ч)

Теперь давай представим,что вторая машина движется не на встречу первой,а наоборот,от нее.Только скорость у второй пусть будет 60 км/ч,а у первой 70 км/ч.По твоему последствия столкновения должны быть одинаковыми,как об стену.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@Alex030569 не вижу смысла в этом споре, я все для себя понял, посмотрев Разрушителей Легенд)) Они все просто и наглядно показали. Суммирование скоростей при лобовом столкновении не происходит, это миф. Страдает больше более легкое авто и люди в нем. Если ты на Газели врежешься в стену на 80 км/час то последствия будут для тебя хуже, по сравнению с вариантом, когда в тебя на 80 км/час врежется Гранта, которая то же едет 80 км/час. Гранта отскочит от Газели а стена нет(( Для двух Газелей на 80 км/час последствия лобового будут, как будто каждый врезался в стену на 80 км/час но никак не на 160 км/час. 

Естественно могут быть всякие неприятные моменты при встрече с авто, к примеру загорится авто встречное после удара а стена не загорится. Груз может вылететь к тебе в кабину из встречного грузовика итд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
5 часов назад, Wolf555 сказал:

@aldar 

То есть лоб в лоб в городе исключаем? Да и на обычных 30-40 км/ч можно черепно-мозговую получить очень серьёзную без ремня. 

вероятность лобового дтп очень маленькая в городе.в городе полно светофоров разделительных ограждений,стационарного освещения (то есть встречка не ослепит)..а так да..вероятность не ноль конечно,но близко..в основном лобовые дтп в городе это по пьянке или под веществами..сам прикинь сколько пьяни ездит и сколько из них делает лобовые дтп..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Спор не стоит выеденного яйца, пристегиваться надо везде, и в городе в том числе, тем более на легковой. Даже если на скорости 40 въехать в столб, то и тогда не поздоровится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
1 час назад, Олег Ф. сказал:

Спор не стоит выеденного яйца, пристегиваться надо везде, и в городе в том числе, тем более на легковой. Даже если на скорости 40 въехать в столб, то и тогда не поздоровится.

мы вынуждены это делать..штраф большой и камеры не бездельничают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, aldar сказал:

мы вынуждены это делать..штраф большой и камеры не бездельничают..

Штраф 1,5 рубля вроде? Последний раз года два назад прилетал с камеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
4 минуты назад, Alex030569 сказал:

Штраф 1,5 рубля вроде? Последний раз года два назад прилетал с камеры.

я ни разу не ловил..но друзья жаловались..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
7 минут назад, aldar сказал:

я ни разу не ловил..но друзья жаловались..

Одного раза мне хватило.Хотя я и так всегда пристёгиваюсь в последнее двадцатилетие.Тут камера просто поймала такой момент-проезжал по челнинской плотине р.Кама на Казань.Надо было остановиться аварийно на обочине,встал,а трогаться начал и меня стаскивает в кювет,в сугроб.Неуспел да же в рацию крикнуть,как остановилось два Камаза.Я говорю,вы меня главное не разорвите,т.к. один спереди встал,второй сзади остановился.Вобщем выдернули вперёд.Поблагодарил.Проехал метров 20 без ремня,а тут оказывается камера на ремень стоит.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вы не учли в своих рассуждениях "об стену", пластическую и упругую деформации.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@aldar в городе как раз разделительных барьеров меньше. (Москву не берём в пример). Да конечно скорости меньше чем на трассе. Но человек хрупок. Ему много бывает и не надо. То же самое при наезде сзади. Шейные позвонки такую нагрузку вообще не держат  а про детские кресла вообще разговора нет. Они нужны. 

@Alex030569 так у нас всё через кнут. Иначе не заставить. Но смертность так или иначе падает, при растущем автопарке. И заслуга немалая пассивных средств безопасности. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...