Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Гранта для дочки.

Рекомендуемые сообщения

andrey83
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Слева круиз контроль и ограничитель скорости есть на моей комплектации, ещё не проверял

У соседа на апрельской машине есть эти кнопки но самой функции круиза и ограничителя нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

На 100 тыс км то должно хватить движка))

И всё. Запчастей потом днём с огнём не найдёшь. Они с этим не заморачиваются. Например у моего тестя воздушный фильтр стоял только с завода и всё. Для замены я такой не нашёл, их в природе не существует, даже у китайцев.:) Где они его взяли не понимаю. Приходится колхозить с риском угробить движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
7 часов назад, andrey83 сказал:

У соседа на апрельской машине есть эти кнопки но самой функции круиза и ограничителя нет

Знакомый в Самаре прошивал вроде за 5р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
6 часов назад, Vovchikk сказал:

И всё. Запчастей потом днём с огнём не найдёшь. Они с этим не заморачиваются. Например у моего тестя воздушный фильтр стоял только с завода и всё. Для замены я такой не нашёл, их в природе не существует, даже у китайцев.:) Где они его взяли не понимаю. Приходится колхозить с риском угробить движок.

Не думаю, что у Хавал такая ситуация с запчастями. Они даже завод в Туле построили сборочный. Это раньше наверное были такие редкие авто из Китая. Думаю у Хавала, Джили, Чери и Чангана точно есть запчасти и расходники на складах в РФ. 

Можно Шевроле аналог Весты купить новый за 1,9 лимона с мотором 1,2 турбированным.)))

https://t.me/zr_ru/10953

 

Он ещё и трехцилиндровый + автомат 6 ступеней.

 

Это отзыв с Веста форума .

Цитата

Сегодня проезжал мимо автосалона haval под Ногинском. Решил заехать посмотреть на М6. В салоне его небыло, стоял на улице. Пока смотрел jolion подошёл менеджер. Я у него спросил где можно посмотреть М6, сказал что сейчас М6 у них нет, но можно посидеть в машине для тестдрайва. Вышли, открыли машину, посидел я в нем. Сидушки реально понравились. Тканевые и подушка большая и длинная по сравнению с changan 55 plus. Посадка напоминает outlander "Высоко сижу, далеко гляжу". С jolion по посадке ничего общего.
Машин сейчас у них нет, ждать нужно 2-3 недели. Раскупают как горячие пирожки. Цена без всяких скидок 2 179 000 руб за механику и 2 300 000 за робот. За трейдын и кредит идут скидки. Багажник наверное как у ларгуса или чуть меньше. Места дохрена. Он мне чем-то ларгус напомнил. Такой же скучный салон и комплектация, но удобные сидушки и много места. Функционал по сравнению с Changan 55 plus выглядит очень убого. Как будто между этими автомобиля временной интервал в 15 лет. Мультимедия вызывает тошнотворные рефлексы. Как вообще такое додумались ставит, после неё даже первый энжой на старую весту кажется очень даже неплохим и быстрым. Блин мультимедийная система на калине 2 образца 2013 года так не тормозит. Приборка в целом неплохая, но бортовой компьютер это нечто. Напопинает экран моего первого сотового телефона с цветным экраном Sony Ericsson t310 2003 года. Ещё оказывается у М6 стоит гидроусилитель руля.
Если бы не турбо мотор, то это идеальная машина для любителей старины.

 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Алексей Ф. Тут ролик попался как работяги работают на хавал в Туле это пипец.рабы немы ,мы не рабы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Цитата

Кстати почитал про механическую коробку на М6. 6MF22B по слухам именно её хотят ставить на Весту 1.8 evo. Самое приятное в этой коробке то что 6-ая передача это именно ШЕСТАЯ. А не как на Дастере 1-ая это как пониженная, а шестая это как пятая.
 

 

Цитата

Надо целится на джулион 4х4

Они совершенно разные. Джюлион для меня показался менее удобным по посадке и сиденьям, дурацкая кожа из дермантинцев. Я бы их сравнил так. В М6 больше автомобиля, в джюлионе больше гаджетов.

 

Цитата

Очень интересный обзор китайцев chery и haval
от владельца большого таксопарка https://www.youtube.com/watch?v=JooUdQEo5pI

Добавлено через 23 минуты
Владелец таксопарка говорит что они при каждой замене масла в вариаторах чери сразу меняют масляный насос который стоит недорого в районе 12 тысяч. Если этого не сделать то гарантированно попадаешь на ремонт коробки. На Весте вариатор как на чери

 

В 05.05.2024 в 20:27, vlad75 сказал:

Ну у нас это второй робот от ВАЗа. Приору продали лет 5 назад, наездили около 80 т.км. Так что об тяни-толкаевских особенностях знали. А вот масло потребление мотора 1.8 стало сюрпризом. Лишняя канистра масла 4 литра от смены до смены вылетает в трубу.

Не ты пишешь? )) 

Цитата

Здравствуйте владельцы моторов 1.8 (1.6 тоже)
Данную тему создал.так-как планирую ремонт данного двигателя..работы назначены .примерно на конец следующей недели..
Причина ..ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА...
Как такого.у меня нет определённой статистики расхода масла..может быть и 200 грамм на 1000.а может и 800 улететь..особенно в зимний период..
Переделка ВКГ .считаю безсмысленной..так как перелом подорожником не лечат..
А вообще проскакивала мысль.сдать авто в трей-ин .и взять новое..конечно в более меньшей комплектации..Но взвесив ВСЕ за и ПРОТИВ. Решил следующее.
Итак. ВЕСТА 1.8 АМТ. 18 год ..пробег 51 тысяча..салон не задрочен..машиной пользуется в основном жена. комплектация пред-люкс..тогда она называлась КОМФОРТ-ИМИДЖ..
Планируемые работы..
Хонинговка в ремонтный размер..поршни кострома-деталь ..наборные кольца..маховик под сцепление САКС (нива 2123)..сцепление САКС в сборе..и ну и остальное (прокладки-сальники и прочее)
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ (владельцы 1.8)
Если проводили ремонты своих моторов 1.8 ..что непосредственно делали..снизился (прекратился) ли масложор ? да и какие работы производились..
Всем спасибо..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тест драйв Весты, версия побогаче чем у меня, поэтому приборка цифровая красивая. Есть на ней в БК вольтметр и температура ОЖ, навигация есть..Надо было доплатить!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Посмотрел комплектации, только на Техно появляется телевизор в седане и цифровая панель.
Это плюс 200 тыс руб к Лайфу. Переживем без навигации, в СПБ редко езжу, а в Тихвине и по пути в деревню она не нужна.
https://youtu.be/Wd-C154dwag?t=942

История вообще начиналась с желания купить б/у Гранту или Калину в качестве поджопника тыщ за 600, но маркетинг и оральный фактор довели меня до новой кредитной Весты за 1300 тыс руб)) Как жена на это пошла, я не понимаю))

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Пугают подорожанием авто через пару месяцев.

https://www.zr.ru/content/news/955250-dilery-predupredili-o-podorozha/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Чуваку очень понравился Хавал М6 после Весты, это говорит Аутлендер на минималках))

Цитата

Сегодня прошел тест-драйв на М6 с роботом. Робот понравился, переключений не чувствовал. Была включена система автохолд, пока газ не нажмёшь машина не поедет. Селектор передач работает как джойстик с одним фиксированным положением. Для меня сидеть было очень удобно. Прокатился по асфальту и по грунтовке с ямками. Супер, очень мягко и тихо работает подвеска. Рулежка это отдельная тема. После электроусилителя руля, гидрач ощущается очень необычно. Чувствуешь обратную связь с колесами и в тоже время руль не тчжелый, необычно. Я до этого на автомобилях с гидроусилителем не ездил. Думаю что это реальный конкурент Весты. Если выбирать между Вестой кросс с вариатором или М6 с роботом я бы не задумываясь выбрал М6.

 

Другой.

Цитата

имхо, это конкурент не весты, а аутлендера

веста сильно меньше по салону и багажнику
про оснащение на данном этапе и говорить не стоит

туда еще мотор на 2 литра и я таки всерьез бы задумался о замене 4007 )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@Алексей Ф. Сравнительный тест читал в том числе и м6, он просто авто. Без наворотов. Как старый добрый авто. За это его и ценят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Не думаю, что у Хавал такая ситуация с запчастями. Они даже завод в Туле построили сборочный. Это раньше наверное были такие редкие авто из Китая. Думаю у Хавала, Джили, Чери и Чангана точно есть запчасти и расходники на складах в РФ. 

Можно Шевроле аналог Весты купить новый за 1,9 лимона с мотором 1,2 турбированным.)))

Ну так-то у тестя Джили и есть. Джили Эмгранд Х7. Сборка Белоруссия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75
12 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Не ты пишешь? )) 

Нет. Похожий кто-то. Интересная идея, маховик махнуть. Завтра обдумаю, т.к. замена сцепления предвидится. пробег 56 т.км. А с масложером- непонятно. То ест, то не ест. На юг катались 2 раза- 4000 км не доливал. От дома до дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
23 часа назад, aleks2 сказал:

@Алексей Ф. Тут ролик попался как работяги работают на хавал в Туле это пипец.рабы немы ,мы не рабы.

 

Я видел его в Ютубе, но не посмотрел.. нет времени..

 

Вчера выгружался на заводе,  автобусы делают.. пообщался.. почти всё щас ставят Китай.. ну и сам моторы китайские привез).. сами рабочие говорят что это все печально и разница видна даже визуально.. , а покупатели некоторые отказываются брать технику на которой стоит к примеру не Кнорр или вабко и т.д..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@B.V.A вот как развивать свою экономику? Да нам просто не дадут,сделают всё,чтоб мы были в зависимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Раньше давали, строили целые автокластеры в СПБ, Калуге итд.

Пишет владелец такой же Весты, что и ближний свет не гаснет после глушения двигателя, то же надо дверь открыть. Загорается автоматом после пуска двигателя.

Очень ответственная у Весты деталь этот концевик водительской двери))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Коврик в салон вчера Озон привез за 620 руб. Продавец идиот зачем то пластик пополам складывает а не скручивает в рулон. Не лопнул коврик, но след остался.

j3lXfVCy3mQ.jpg?size=1280x719&quality=95

YiK-bdOZmUU.jpg?size=1280x719&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@aleks2 уже работают 50 салонов марки "Солярис" .

https://t.me/zr_ru/10982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Алексей Ф. Они хундаи и кио делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 06.05.2024 в 20:30, andrey83 сказал:

У соседа на апрельской машине есть эти кнопки но самой функции круиза и ограничителя нет

У меня работает, вчера проверил по пути в деревню. Правда круиз не очень актуален на моем пути, сначала много деревень с ограничениями до 40 км час, потом гравийная дорога, где трудно держать постоянную скорость

Ограничитель понравился, выставил 90 км/час и едешь в режиме обкатки, а то на асфальте незаметно скорость набираешь.

В 10.05.2024 в 12:44, aleks2 сказал:

@Алексей Ф. Они хундаи и кио делают?

Судя по тексту да. Что раньше делали, то и делают под другим названием якобы из старых запасов запчастей))

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Дилеры подняли цены на Solaris

Цены на автомобили Solaris в салонах существенно отличаются от рекомендованных, а некоторых комплектаций нет в шоурумах.

У крупного московского дилера в наличии седаны Solaris HS (аналог Hyundai Solaris) только с АКП. Машина в базовой комплектации Active Plus с бензиновым мотором 1,6 л (123 л. с.) стоит у дилера 2 150 000 руб. А официальные цены от 2 019 000 руб. — разница 131 000 рублей.

РРЦ Solaris HS в средней комплектации Comfort 2 025 000 руб. В дилерском центре цены стартуют от 2 350 000 руб. (на 325 000 дороже).

В другом столичном автосалоне цены оказались ниже. Но самых простых версий с МКП у них также в наличии не оказалось. Двухпедальный Solaris HS в базе в салоне стоит от 2 020 000 руб. (то есть всего на 1000 руб. дороже РРЦ).

Цены на Solaris HС (Hyundai Creta) у столичных дилеров оказались также выше РРЦ. Топовая версия Lifestyle с МКП стоит 2 816 000 руб. На официальном сайте такая машина стоит 2 639 000 руб. (меньше на 177 000 руб.)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Видео инструкция как завести Весту NG, если у неё в деревне сломался датчик педали тормоза. Пусть и тут будет))

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Lada Largus: старт серийного производства и цены

Первыми с конвейера предприятия «ЛАДА Ижевск» сошли пассажирский универсал и коммерческий фургон.

С сентября 2023 года по январь 2024 года было перемещено из Тольятти в Ижевск, смонтировано и запущено более 1200 единиц оборудования. В прессовом производстве Ижевска освоено 13 деталей, включая крыши, двери, крылья, капоты и боковины. До конца года планируется также производить детали крупной и средней штамповки (более 60 позиций).

На сварочном производстве установлено 13 роботов, а на производстве окраски освоено пять цветов: «ледниковый», «платина», «пантера», «борнео» и «кориандр».

До конца года в Ижевске планируется выпустить до 50 тысяч Lada Largus, включая электромобиль e-Largus. Предполагается возможность наращивания объемов в следующем году до 100 тыс. штук.

Старт продаж объявят в ближайшие недели с рекомендованной ценой от 1 660 000 рублей за пассажирский 5-местный универсал и от 1 670 000 рублей за фургон.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
В 15.05.2024 в 13:38, Алексей Ф. сказал:

Видео инструкция как завести Весту NG, если у неё в деревне сломался датчик педали тормоза. Пусть и тут будет))

 

Это ппц какой-то. Это сейчас Весты такие? Сцуко, я езжу на Весте конца 2018, у мну есть всё из плюшек и систем безопасности + обогрев лобовика - задних попогреев нет... Но, плять, она заводится в любой мороз как с ключа, так и с автозапуска. А тут такие танцы с бубном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@paul799 у тебя обычный замок зажигания и датчики педалей от Рено. На новые Весты ставят вместо замка кнопку старт/стоп, так как планировали бесключевой доступ, но из за санкций его Рено забрало с собой)) Что бы не переделывать все обратно под замок зажигания, оставили кнопку пуска. Для запуска надо нажимать на педаль тормоза  и на кнопку одновременно. Датчики концевики на педалях импортозаместили китайскими и они ломаются быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...