andrey83 324 Опубликовано 6 мая 7 часов назад, Алексей Ф. сказал: Слева круиз контроль и ограничитель скорости есть на моей комплектации, ещё не проверял У соседа на апрельской машине есть эти кнопки но самой функции круиза и ограничителя нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 721 Опубликовано 7 мая 7 часов назад, Алексей Ф. сказал: На 100 тыс км то должно хватить движка)) И всё. Запчастей потом днём с огнём не найдёшь. Они с этим не заморачиваются. Например у моего тестя воздушный фильтр стоял только с завода и всё. Для замены я такой не нашёл, их в природе не существует, даже у китайцев. Где они его взяли не понимаю. Приходится колхозить с риском угробить движок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 7 мая 7 часов назад, andrey83 сказал: У соседа на апрельской машине есть эти кнопки но самой функции круиза и ограничителя нет Знакомый в Самаре прошивал вроде за 5р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 7 мая (изменено) 6 часов назад, Vovchikk сказал: И всё. Запчастей потом днём с огнём не найдёшь. Они с этим не заморачиваются. Например у моего тестя воздушный фильтр стоял только с завода и всё. Для замены я такой не нашёл, их в природе не существует, даже у китайцев. Где они его взяли не понимаю. Приходится колхозить с риском угробить движок. Не думаю, что у Хавал такая ситуация с запчастями. Они даже завод в Туле построили сборочный. Это раньше наверное были такие редкие авто из Китая. Думаю у Хавала, Джили, Чери и Чангана точно есть запчасти и расходники на складах в РФ. Можно Шевроле аналог Весты купить новый за 1,9 лимона с мотором 1,2 турбированным.))) https://t.me/zr_ru/10953 Он ещё и трехцилиндровый + автомат 6 ступеней. Это отзыв с Веста форума . Цитата Сегодня проезжал мимо автосалона haval под Ногинском. Решил заехать посмотреть на М6. В салоне его небыло, стоял на улице. Пока смотрел jolion подошёл менеджер. Я у него спросил где можно посмотреть М6, сказал что сейчас М6 у них нет, но можно посидеть в машине для тестдрайва. Вышли, открыли машину, посидел я в нем. Сидушки реально понравились. Тканевые и подушка большая и длинная по сравнению с changan 55 plus. Посадка напоминает outlander "Высоко сижу, далеко гляжу". С jolion по посадке ничего общего. Машин сейчас у них нет, ждать нужно 2-3 недели. Раскупают как горячие пирожки. Цена без всяких скидок 2 179 000 руб за механику и 2 300 000 за робот. За трейдын и кредит идут скидки. Багажник наверное как у ларгуса или чуть меньше. Места дохрена. Он мне чем-то ларгус напомнил. Такой же скучный салон и комплектация, но удобные сидушки и много места. Функционал по сравнению с Changan 55 plus выглядит очень убого. Как будто между этими автомобиля временной интервал в 15 лет. Мультимедия вызывает тошнотворные рефлексы. Как вообще такое додумались ставит, после неё даже первый энжой на старую весту кажется очень даже неплохим и быстрым. Блин мультимедийная система на калине 2 образца 2013 года так не тормозит. Приборка в целом неплохая, но бортовой компьютер это нечто. Напопинает экран моего первого сотового телефона с цветным экраном Sony Ericsson t310 2003 года. Ещё оказывается у М6 стоит гидроусилитель руля. Если бы не турбо мотор, то это идеальная машина для любителей старины. Изменено 7 мая пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 7 мая @Алексей Ф. Тут ролик попался как работяги работают на хавал в Туле это пипец.рабы немы ,мы не рабы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 7 мая Цитата Кстати почитал про механическую коробку на М6. 6MF22B по слухам именно её хотят ставить на Весту 1.8 evo. Самое приятное в этой коробке то что 6-ая передача это именно ШЕСТАЯ. А не как на Дастере 1-ая это как пониженная, а шестая это как пятая. Цитата Надо целится на джулион 4х4 Они совершенно разные. Джюлион для меня показался менее удобным по посадке и сиденьям, дурацкая кожа из дермантинцев. Я бы их сравнил так. В М6 больше автомобиля, в джюлионе больше гаджетов. Цитата Очень интересный обзор китайцев chery и haval от владельца большого таксопарка https://www.youtube.com/watch?v=JooUdQEo5pI Добавлено через 23 минуты Владелец таксопарка говорит что они при каждой замене масла в вариаторах чери сразу меняют масляный насос который стоит недорого в районе 12 тысяч. Если этого не сделать то гарантированно попадаешь на ремонт коробки. На Весте вариатор как на чери В 05.05.2024 в 20:27, vlad75 сказал: Ну у нас это второй робот от ВАЗа. Приору продали лет 5 назад, наездили около 80 т.км. Так что об тяни-толкаевских особенностях знали. А вот масло потребление мотора 1.8 стало сюрпризом. Лишняя канистра масла 4 литра от смены до смены вылетает в трубу. Не ты пишешь? )) Цитата Здравствуйте владельцы моторов 1.8 (1.6 тоже) Данную тему создал.так-как планирую ремонт данного двигателя..работы назначены .примерно на конец следующей недели.. Причина ..ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА... Как такого.у меня нет определённой статистики расхода масла..может быть и 200 грамм на 1000.а может и 800 улететь..особенно в зимний период.. Переделка ВКГ .считаю безсмысленной..так как перелом подорожником не лечат.. А вообще проскакивала мысль.сдать авто в трей-ин .и взять новое..конечно в более меньшей комплектации..Но взвесив ВСЕ за и ПРОТИВ. Решил следующее. Итак. ВЕСТА 1.8 АМТ. 18 год ..пробег 51 тысяча..салон не задрочен..машиной пользуется в основном жена. комплектация пред-люкс..тогда она называлась КОМФОРТ-ИМИДЖ.. Планируемые работы.. Хонинговка в ремонтный размер..поршни кострома-деталь ..наборные кольца..маховик под сцепление САКС (нива 2123)..сцепление САКС в сборе..и ну и остальное (прокладки-сальники и прочее) УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ (владельцы 1.8) Если проводили ремонты своих моторов 1.8 ..что непосредственно делали..снизился (прекратился) ли масложор ? да и какие работы производились.. Всем спасибо.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 7 мая Тест драйв Весты, версия побогаче чем у меня, поэтому приборка цифровая красивая. Есть на ней в БК вольтметр и температура ОЖ, навигация есть..Надо было доплатить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 7 мая (изменено) Посмотрел комплектации, только на Техно появляется телевизор в седане и цифровая панель.Это плюс 200 тыс руб к Лайфу. Переживем без навигации, в СПБ редко езжу, а в Тихвине и по пути в деревню она не нужна.https://youtu.be/Wd-C154dwag?t=942 История вообще начиналась с желания купить б/у Гранту или Калину в качестве поджопника тыщ за 600, но маркетинг и оральный фактор довели меня до новой кредитной Весты за 1300 тыс руб)) Как жена на это пошла, я не понимаю)) Изменено 7 мая пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 7 мая Пугают подорожанием авто через пару месяцев. https://www.zr.ru/content/news/955250-dilery-predupredili-o-podorozha/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 7 мая Чуваку очень понравился Хавал М6 после Весты, это говорит Аутлендер на минималках)) Цитата Сегодня прошел тест-драйв на М6 с роботом. Робот понравился, переключений не чувствовал. Была включена система автохолд, пока газ не нажмёшь машина не поедет. Селектор передач работает как джойстик с одним фиксированным положением. Для меня сидеть было очень удобно. Прокатился по асфальту и по грунтовке с ямками. Супер, очень мягко и тихо работает подвеска. Рулежка это отдельная тема. После электроусилителя руля, гидрач ощущается очень необычно. Чувствуешь обратную связь с колесами и в тоже время руль не тчжелый, необычно. Я до этого на автомобилях с гидроусилителем не ездил. Думаю что это реальный конкурент Весты. Если выбирать между Вестой кросс с вариатором или М6 с роботом я бы не задумываясь выбрал М6. Другой. Цитата имхо, это конкурент не весты, а аутлендера веста сильно меньше по салону и багажнику про оснащение на данном этапе и говорить не стоит туда еще мотор на 2 литра и я таки всерьез бы задумался о замене 4007 ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf555 217 Опубликовано 7 мая @Алексей Ф. Сравнительный тест читал в том числе и м6, он просто авто. Без наворотов. Как старый добрый авто. За это его и ценят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 721 Опубликовано 7 мая 7 часов назад, Алексей Ф. сказал: Не думаю, что у Хавал такая ситуация с запчастями. Они даже завод в Туле построили сборочный. Это раньше наверное были такие редкие авто из Китая. Думаю у Хавала, Джили, Чери и Чангана точно есть запчасти и расходники на складах в РФ. Можно Шевроле аналог Весты купить новый за 1,9 лимона с мотором 1,2 турбированным.))) Ну так-то у тестя Джили и есть. Джили Эмгранд Х7. Сборка Белоруссия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 7 мая 12 часов назад, Алексей Ф. сказал: Не ты пишешь? )) Нет. Похожий кто-то. Интересная идея, маховик махнуть. Завтра обдумаю, т.к. замена сцепления предвидится. пробег 56 т.км. А с масложером- непонятно. То ест, то не ест. На юг катались 2 раза- 4000 км не доливал. От дома до дома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 412 Опубликовано 8 мая 23 часа назад, aleks2 сказал: @Алексей Ф. Тут ролик попался как работяги работают на хавал в Туле это пипец.рабы немы ,мы не рабы. Я видел его в Ютубе, но не посмотрел.. нет времени.. Вчера выгружался на заводе, автобусы делают.. пообщался.. почти всё щас ставят Китай.. ну и сам моторы китайские привез).. сами рабочие говорят что это все печально и разница видна даже визуально.. , а покупатели некоторые отказываются брать технику на которой стоит к примеру не Кнорр или вабко и т.д.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 8 мая @B.V.A вот как развивать свою экономику? Да нам просто не дадут,сделают всё,чтоб мы были в зависимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 8 мая Раньше давали, строили целые автокластеры в СПБ, Калуге итд. Пишет владелец такой же Весты, что и ближний свет не гаснет после глушения двигателя, то же надо дверь открыть. Загорается автоматом после пуска двигателя. Очень ответственная у Весты деталь этот концевик водительской двери)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 8 мая Коврик в салон вчера Озон привез за 620 руб. Продавец идиот зачем то пластик пополам складывает а не скручивает в рулон. Не лопнул коврик, но след остался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 10 мая @aleks2 уже работают 50 салонов марки "Солярис" . https://t.me/zr_ru/10982 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 10 мая @Алексей Ф. Они хундаи и кио делают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 10 мая (изменено) В 06.05.2024 в 20:30, andrey83 сказал: У соседа на апрельской машине есть эти кнопки но самой функции круиза и ограничителя нет У меня работает, вчера проверил по пути в деревню. Правда круиз не очень актуален на моем пути, сначала много деревень с ограничениями до 40 км час, потом гравийная дорога, где трудно держать постоянную скорость Ограничитель понравился, выставил 90 км/час и едешь в режиме обкатки, а то на асфальте незаметно скорость набираешь. В 10.05.2024 в 12:44, aleks2 сказал: @Алексей Ф. Они хундаи и кио делают? Судя по тексту да. Что раньше делали, то и делают под другим названием якобы из старых запасов запчастей)) Изменено 15 мая пользователем Алексей Ф. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 11 мая Дилеры подняли цены на Solaris Цены на автомобили Solaris в салонах существенно отличаются от рекомендованных, а некоторых комплектаций нет в шоурумах. У крупного московского дилера в наличии седаны Solaris HS (аналог Hyundai Solaris) только с АКП. Машина в базовой комплектации Active Plus с бензиновым мотором 1,6 л (123 л. с.) стоит у дилера 2 150 000 руб. А официальные цены от 2 019 000 руб. — разница 131 000 рублей. РРЦ Solaris HS в средней комплектации Comfort 2 025 000 руб. В дилерском центре цены стартуют от 2 350 000 руб. (на 325 000 дороже). В другом столичном автосалоне цены оказались ниже. Но самых простых версий с МКП у них также в наличии не оказалось. Двухпедальный Solaris HS в базе в салоне стоит от 2 020 000 руб. (то есть всего на 1000 руб. дороже РРЦ). Цены на Solaris HС (Hyundai Creta) у столичных дилеров оказались также выше РРЦ. Топовая версия Lifestyle с МКП стоит 2 816 000 руб. На официальном сайте такая машина стоит 2 639 000 руб. (меньше на 177 000 руб.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 15 мая Видео инструкция как завести Весту NG, если у неё в деревне сломался датчик педали тормоза. Пусть и тут будет)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 16 мая Lada Largus: старт серийного производства и цены Первыми с конвейера предприятия «ЛАДА Ижевск» сошли пассажирский универсал и коммерческий фургон. С сентября 2023 года по январь 2024 года было перемещено из Тольятти в Ижевск, смонтировано и запущено более 1200 единиц оборудования. В прессовом производстве Ижевска освоено 13 деталей, включая крыши, двери, крылья, капоты и боковины. До конца года планируется также производить детали крупной и средней штамповки (более 60 позиций). На сварочном производстве установлено 13 роботов, а на производстве окраски освоено пять цветов: «ледниковый», «платина», «пантера», «борнео» и «кориандр». До конца года в Ижевске планируется выпустить до 50 тысяч Lada Largus, включая электромобиль e-Largus. Предполагается возможность наращивания объемов в следующем году до 100 тыс. штук. Старт продаж объявят в ближайшие недели с рекомендованной ценой от 1 660 000 рублей за пассажирский 5-местный универсал и от 1 670 000 рублей за фургон. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 16 мая В 15.05.2024 в 13:38, Алексей Ф. сказал: Видео инструкция как завести Весту NG, если у неё в деревне сломался датчик педали тормоза. Пусть и тут будет)) Это ппц какой-то. Это сейчас Весты такие? Сцуко, я езжу на Весте конца 2018, у мну есть всё из плюшек и систем безопасности + обогрев лобовика - задних попогреев нет... Но, плять, она заводится в любой мороз как с ключа, так и с автозапуска. А тут такие танцы с бубном... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 16 мая @paul799 у тебя обычный замок зажигания и датчики педалей от Рено. На новые Весты ставят вместо замка кнопку старт/стоп, так как планировали бесключевой доступ, но из за санкций его Рено забрало с собой)) Что бы не переделывать все обратно под замок зажигания, оставили кнопку пуска. Для запуска надо нажимать на педаль тормоза и на кнопку одновременно. Датчики концевики на педалях импортозаместили китайскими и они ломаются быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты