Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Гранта для дочки.

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
17 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Пробег 4750 км на Весте, вчера зад затонировали и приклеили пленку на арки задних крыльев. Три часа работы -6000 руб.

Вроде вижу днем едущие сзади авто в зеркало через заднее стекло))

Пленка 15% , видно снаружи людей в салоне, если присмотреться. 

надо было 0,5% делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Наверное 5% ? Мне больше 15% нравится, не так темно сзади в салоне и видно лучше изнутри.

По совету жены стал держать кнопку пуска, пока стартер не заработает, теперь всегда срабатывает стартер с первого раза.

Наверное кнопка или реле китайские)) На Ниссане просто тыкал пальцем в кнопку 7 лет и все работало без сбоев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
45 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Наверное 5% ? Мне больше 15% нравится, не так темно сзади в салоне и видно лучше изнутри.

По совету жены стал держать кнопку пуска, пока стартер не заработает, теперь всегда срабатывает стартер с первого раза.

Наверное кнопка или реле китайские)) На Ниссане просто тыкал пальцем в кнопку 7 лет и все работало без сбоев.

Ой,да,конечно 5%.Это ее светопропускание,затемнение получается 95%

Помню когда только появилась тонировка,я и лобач тонировал.Молодой был,но ночью тяжеловато было ездить.Потом содрал.Не проблема была,сам тонировщиком работал.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
В 23.08.2024 в 15:58, соболевич сказал:

Я не стал этого делать, баловство.Днем хорошо, а в темноте назад сдавать как с завязаными глазами.

у меня нет зеркала заднего вида в салоне жоповозки))

сломалось и я не стал менять..

 

1 час назад, Alex030569 сказал:

Ой,да,конечно 5%.Это ее светопропускание,затемнение получается 95%

Помню когда только появилась тонировка,я и лобач тонировал.Молодой был,но ночью тяжеловато было ездить.Потом содрал.Не проблема была,сам тонировщиком работал.

на юге пользуют тонировку ветрового стекла.говорят есть дорогие пленки которые изнутри дают хорошую видимость в любое время..5-7тыс только ветровое стекло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У гранты есть проблема забивается слив забивается с лобового.

Он находиться над колесом , в подкрыльнике .

Вода залила фильтр салонный и ЭБУ , которое сдохло со временем у меня 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@aldar такая же тема. Отвалилось  . Ставить не стал  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
6 часов назад, rusgg сказал:

У гранты есть проблема забивается слив забивается с лобового.

Он находиться над колесом , в подкрыльнике .

Вода залила фильтр салонный и ЭБУ , которое сдохло со временем у меня 

На Вестах то же забивались сливы и вода попадала в салон,но с какого то года резинки убрали( у меня на 21 г.в. просто отверстия под жабо) и проблема исчезла. Сегодня заменил датчик давления масла( пробег 31000) стала выскакивать ошибка :P0523 указывает на высокое напряжение в цепи датчика давления моторного масла. При этом чек на панели не загорается, а сканер показывает наличие ошибки

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

@Алексей Ф. А на Весте сверловка 4х100. Раньше на Вазах была 4х98. В прошлом году тоже выбирал на филдера. 15 были от 25т.р 16 от 28. Купил японские 16 б/у за 18т.р в отличном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
4 минуты назад, Vovchikk сказал:

А на Весте сверловка 4х100

Да 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробег 5000 км, решил масло поменять, а то до  ТО-1  ещё 10000 км.

Залил Полартек 0W40 из старых запасов, 4 литра вроде хватило, выше середины уровня по щупу, но возможно не идеально ровно авто стоит у дома в деревне.

Боялся, что будут проблемы со сливной пробкой, стоит по внутренний шестигранник мягкая какая то, грани срываются, но открутилась нормально, обстучал её молотком перед откручиванием, как все советуют в инете.

Фильтр не мог открутить руками и серповидным съёмником, открутил датчик коленвала и все равно только "краб " помог и то вдвоем с тестем сорвали на эстакаде. Поставил синий Манн.

 

Съёмники позаимствовал у земляка владельца Весты .

rYg5wOBgPUE.jpg?size=1280x719&quality=95

 

JRETu0YO7t8.jpg?size=1280x719&quality=95

Когда снял защиту, то обнаружил налет маслянистый на поддоне! Увы, но это не Ниссан((

Непонятно, что,  но похоже на масло с пылью.

WS2TJeG3faI.jpg?size=1280x719&quality=95

 

v-ucuFPB-uY.jpg?size=1280x719&quality=95

IsoNkAlbtVM.jpg?size=1280x719&quality=95

XU9P61NLXRk.jpg?size=1280x719&quality=95

lDqtmK8mwIU.jpg?size=1280x719&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

масло из под прокладки или с сальника давит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не понятно, все вытер, поезжу 300-400 км, если опять будут потеки, то надо на гарантию записываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Фильтр отверткой пробивал на Весте, чтобы открутить. Не понятно, зачем их дилеры так сильно затягивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
В 05.10.2024 в 22:13, Алексей Ф. сказал:

Съёмники позаимствовал у земляка владельца Весты .

Каким удобнее пользоваться? Я для гранты купил с цепью.С учётом того,что топливный на камминз то же им откручивать буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На Гранте я вроде бы без проблем откручивал фильтр. Цепной говорят самый удобный.

Почитал немного, для замены прокладки поддона на Весте надо снимать КПП и маховик! 

Ещё там как то может пробить прокладку маслонасоса и масло почему то наружу потечет ручьем! Для замены этой прокладки надо снимать поддон)) Жесть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич
1 час назад, Alex030569 сказал:

Каким удобнее пользоваться? Я для гранты купил с цепью.С учётом того,что топливный на камминз то же им откручивать буду.

Я вот такой взял, надо только подобрать под свой фильтр, конкретно бывают на все маorigрки указан диаметр и количество граней

Изменено пользователем соболевич
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот мужик починил Весту, просто не затянуты были болты маслонасоса с завода как положено))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
51 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

На Гранте я вроде бы без проблем откручивал фильтр

Один раз не смог открутить после замены масла в автосервисе.Да и на камне тяжеловато откручивания топливный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Подтяжка не помогла мужику, снял второе видео он, очень познавательное видео про 16-ти клапанный мотор и особенности его конструкции.

Нашел он причину, только когда вытащил двигатель и разобрал его.

 

Лучше бы у меня был восьмиклоп))

Это надо же додуматься так расположить болты крепления поддона, что надо снимать маховик для замены прокладки поддона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Литьё ГБЦ страдает не только у нас
В году наверное 2002-м первый раз привёз ГБЦ на ремонт, человек мне там объяснял, и показал ГБЦ Тойтоты. Типа литьё под вакуумом, и один хрен пузырьки в металле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
6 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Подтяжка не помогла мужику, снял второе видео он, очень познавательное видео про 16-ти клапанный мотор и особенности его конструкции.

Нашел он причину, только когда вытащил двигатель и разобрал его.

 

Лучше бы у меня был восьмиклоп))

Это надо же додуматься так расположить болты крепления поддона, что надо снимать маховик для замены прокладки поддона.

посмотри в записях сколько раз менял прокладку поддона на разных машинах..

на пассате вроде там прокладки нет..если я правильно помню..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
8 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Лучше бы у меня был восьмиклоп))

Это надо же додуматься так расположить болты крепления поддона, что надо снимать маховик для замены прокладки поддона.

Изначально этот поддон ставился на вазовский движек с реношной КПП, а потом и на все версии кроме вариаторной. Поддон садится на герметик

9 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Ещё там как то может пробить прокладку маслонасоса

Прокладку пробивало на 1.8 моторе( вроде как насос производительнее)

10 часов назад, Alex030569 сказал:

Каким удобнее пользоваться?

Я вот таким пользуюсь:i?id=40e7bff422e7365babd097bc8b9fcd36e96aacc35b155749-10701561-images-thumbs&n=13, еще снимаю клемму с датчика колена для удобства откручивания и пробку заменил на реношную под квадрат:i?id=bcf8d91264c988ccbe31fc2a17bd43f2f080453e-4809878-images-thumbs&n=13

Изменено пользователем andrey83
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@andrey83 Такого небыло в магазине.А так наверное очень удобно откручивать и масляный и камминз топливный 

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Такой серповидный у меня есть с 90-х, часто МАНН на УМЗ им срываю. На Весте с ним не подобраться толком к фильтру.

Сорвали только крабом .

Ещё для меня было открытие, что на движке 16 клапанов нет прокладки крышки клапанов, как на ЗМЗ 406 к примеру.

Сначала сверху на распредвалы кладут постель через герметик, потом сверху крышку, то же через герметик.

Если герметик плохой, то масло потечет в колодцы как на ЗМЗ 406-5! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...