Alex030569 6 233 Опубликовано 12 сентября 17 минут назад, Алексей Ф. сказал: Пробег 4750 км на Весте, вчера зад затонировали и приклеили пленку на арки задних крыльев. Три часа работы -6000 руб. Вроде вижу днем едущие сзади авто в зеркало через заднее стекло)) Пленка 15% , видно снаружи людей в салоне, если присмотреться. надо было 0,5% делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 12 сентября Наверное 5% ? Мне больше 15% нравится, не так темно сзади в салоне и видно лучше изнутри. По совету жены стал держать кнопку пуска, пока стартер не заработает, теперь всегда срабатывает стартер с первого раза. Наверное кнопка или реле китайские)) На Ниссане просто тыкал пальцем в кнопку 7 лет и все работало без сбоев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 12 сентября (изменено) 45 минут назад, Алексей Ф. сказал: Наверное 5% ? Мне больше 15% нравится, не так темно сзади в салоне и видно лучше изнутри. По совету жены стал держать кнопку пуска, пока стартер не заработает, теперь всегда срабатывает стартер с первого раза. Наверное кнопка или реле китайские)) На Ниссане просто тыкал пальцем в кнопку 7 лет и все работало без сбоев. Ой,да,конечно 5%.Это ее светопропускание,затемнение получается 95% Помню когда только появилась тонировка,я и лобач тонировал.Молодой был,но ночью тяжеловато было ездить.Потом содрал.Не проблема была,сам тонировщиком работал. Изменено 12 сентября пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 274 Опубликовано 12 сентября В 23.08.2024 в 15:58, соболевич сказал: Я не стал этого делать, баловство.Днем хорошо, а в темноте назад сдавать как с завязаными глазами. у меня нет зеркала заднего вида в салоне жоповозки)) сломалось и я не стал менять.. 1 час назад, Alex030569 сказал: Ой,да,конечно 5%.Это ее светопропускание,затемнение получается 95% Помню когда только появилась тонировка,я и лобач тонировал.Молодой был,но ночью тяжеловато было ездить.Потом содрал.Не проблема была,сам тонировщиком работал. на юге пользуют тонировку ветрового стекла.говорят есть дорогие пленки которые изнутри дают хорошую видимость в любое время..5-7тыс только ветровое стекло.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 12 сентября У гранты есть проблема забивается слив забивается с лобового. Он находиться над колесом , в подкрыльнике . Вода залила фильтр салонный и ЭБУ , которое сдохло со временем у меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf555 217 Опубликовано 12 сентября @aldar такая же тема. Отвалилось . Ставить не стал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 12 сентября 6 часов назад, rusgg сказал: У гранты есть проблема забивается слив забивается с лобового. Он находиться над колесом , в подкрыльнике . Вода залила фильтр салонный и ЭБУ , которое сдохло со временем у меня На Вестах то же забивались сливы и вода попадала в салон,но с какого то года резинки убрали( у меня на 21 г.в. просто отверстия под жабо) и проблема исчезла. Сегодня заменил датчик давления масла( пробег 31000) стала выскакивать ошибка :P0523 указывает на высокое напряжение в цепи датчика давления моторного масла. При этом чек на панели не загорается, а сканер показывает наличие ошибки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 17 сентября Диски выбираю. https://skad.ru/catalog/diski/cars-is-lada-vesta-1-4-gfl-2fl-4x100-2023-03-n-v-/factory-settings-is-r15-6x15-dia60-1-et50/wheel-size-is-15/available/set-of-4/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 723 Опубликовано 17 сентября @Алексей Ф. А на Весте сверловка 4х100. Раньше на Вазах была 4х98. В прошлом году тоже выбирал на филдера. 15 были от 25т.р 16 от 28. Купил японские 16 б/у за 18т.р в отличном состоянии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 17 сентября 4 минуты назад, Vovchikk сказал: А на Весте сверловка 4х100 Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 5 октября Пробег 5000 км, решил масло поменять, а то до ТО-1 ещё 10000 км. Залил Полартек 0W40 из старых запасов, 4 литра вроде хватило, выше середины уровня по щупу, но возможно не идеально ровно авто стоит у дома в деревне. Боялся, что будут проблемы со сливной пробкой, стоит по внутренний шестигранник мягкая какая то, грани срываются, но открутилась нормально, обстучал её молотком перед откручиванием, как все советуют в инете. Фильтр не мог открутить руками и серповидным съёмником, открутил датчик коленвала и все равно только "краб " помог и то вдвоем с тестем сорвали на эстакаде. Поставил синий Манн. Съёмники позаимствовал у земляка владельца Весты . Когда снял защиту, то обнаружил налет маслянистый на поддоне! Увы, но это не Ниссан(( Непонятно, что, но похоже на масло с пылью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 274 Опубликовано 5 октября масло из под прокладки или с сальника давит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 6 октября Не понятно, все вытер, поезжу 300-400 км, если опять будут потеки, то надо на гарантию записываться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 7 октября Фильтр отверткой пробивал на Весте, чтобы открутить. Не понятно, зачем их дилеры так сильно затягивают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 7 октября В 05.10.2024 в 22:13, Алексей Ф. сказал: Съёмники позаимствовал у земляка владельца Весты . Каким удобнее пользоваться? Я для гранты купил с цепью.С учётом того,что топливный на камминз то же им откручивать буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 7 октября На Гранте я вроде бы без проблем откручивал фильтр. Цепной говорят самый удобный. Почитал немного, для замены прокладки поддона на Весте надо снимать КПП и маховик! Ещё там как то может пробить прокладку маслонасоса и масло почему то наружу потечет ручьем! Для замены этой прокладки надо снимать поддон)) Жесть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 795 Опубликовано 7 октября (изменено) 1 час назад, Alex030569 сказал: Каким удобнее пользоваться? Я для гранты купил с цепью.С учётом того,что топливный на камминз то же им откручивать буду. Я вот такой взял, надо только подобрать под свой фильтр, конкретно бывают на все марки указан диаметр и количество граней Изменено 7 октября пользователем соболевич 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 7 октября Вот мужик починил Весту, просто не затянуты были болты маслонасоса с завода как положено)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 7 октября 51 минуту назад, Алексей Ф. сказал: На Гранте я вроде бы без проблем откручивал фильтр Один раз не смог открутить после замены масла в автосервисе.Да и на камне тяжеловато откручивания топливный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 7 октября Подтяжка не помогла мужику, снял второе видео он, очень познавательное видео про 16-ти клапанный мотор и особенности его конструкции. Нашел он причину, только когда вытащил двигатель и разобрал его. Лучше бы у меня был восьмиклоп)) Это надо же додуматься так расположить болты крепления поддона, что надо снимать маховик для замены прокладки поддона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 7 октября Литьё ГБЦ страдает не только у нас В году наверное 2002-м первый раз привёз ГБЦ на ремонт, человек мне там объяснял, и показал ГБЦ Тойтоты. Типа литьё под вакуумом, и один хрен пузырьки в металле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 274 Опубликовано 7 октября 6 часов назад, Алексей Ф. сказал: Подтяжка не помогла мужику, снял второе видео он, очень познавательное видео про 16-ти клапанный мотор и особенности его конструкции. Нашел он причину, только когда вытащил двигатель и разобрал его. Лучше бы у меня был восьмиклоп)) Это надо же додуматься так расположить болты крепления поддона, что надо снимать маховик для замены прокладки поддона. посмотри в записях сколько раз менял прокладку поддона на разных машинах.. на пассате вроде там прокладки нет..если я правильно помню.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 7 октября (изменено) 8 часов назад, Алексей Ф. сказал: Лучше бы у меня был восьмиклоп)) Это надо же додуматься так расположить болты крепления поддона, что надо снимать маховик для замены прокладки поддона. Изначально этот поддон ставился на вазовский движек с реношной КПП, а потом и на все версии кроме вариаторной. Поддон садится на герметик 9 часов назад, Алексей Ф. сказал: Ещё там как то может пробить прокладку маслонасоса Прокладку пробивало на 1.8 моторе( вроде как насос производительнее) 10 часов назад, Alex030569 сказал: Каким удобнее пользоваться? Я вот таким пользуюсь:, еще снимаю клемму с датчика колена для удобства откручивания и пробку заменил на реношную под квадрат: Изменено 7 октября пользователем andrey83 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 7 октября (изменено) @andrey83 Такого небыло в магазине.А так наверное очень удобно откручивать и масляный и камминз топливный Изменено 7 октября пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 7 октября Такой серповидный у меня есть с 90-х, часто МАНН на УМЗ им срываю. На Весте с ним не подобраться толком к фильтру. Сорвали только крабом . Ещё для меня было открытие, что на движке 16 клапанов нет прокладки крышки клапанов, как на ЗМЗ 406 к примеру. Сначала сверху на распредвалы кладут постель через герметик, потом сверху крышку, то же через герметик. Если герметик плохой, то масло потечет в колодцы как на ЗМЗ 406-5! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты