Алексей Ф. 9 146 Опубликовано 5 часов назад (изменено) 1 час назад, GoldeN сказал: Единственный + который наконец то с тазом произошел более менее просторный салон. Это главный плюс Весты по сравнению с Грантой+ оцинковка. Ну и внешнее авто выглядит пропорционально красиво, а не как узкие и высокие Гранты. Опять же подрамник есть, авто рулится очень прилично на асфальте в поворотах. Для поездок в деревню по пустой трассе и по райцентру движка хватает, а на перегруженной трассе в СПБ все равно в колонне ехать 80-90 км/час)) Ну и камеры каждые 10-15 км. Сосед таксист на круизе едет 100 км/час до СПБ, я бывает 110 местами разгоняюсь. Шумка однозначно лучше, чем у Гранты, двигатель и КПП почти не слышно, шум в салоне на уровне моего бывшего Ниссана. Вот подвеска более шумно работает по сравнению с Грантой и пожестче на гравийке, что то бренчит на неровной дороге, то ли китайские суппорта передние, то ли вал рулевой. На Ниссан Сентра то же шумно работала подвеска с покупки и ещё стойки стукали передние на отбой часто, у Весты не стукают. Не знаю, как в старой Весте, а в моей панель вся "мягкая", и обивка дверей то же сверху мягкая, по мне так вполне приличный салон, почти как у Ниссана. Сиденье водителя то же имеет регулировку по высоте. Стекла задние сами не опускаются и не бренчат, как на Гранте с веслами. Мне не хватает после Ниссана бесключевого доступа, козырьков с зеркалами и подсветкой, сиденья примерно одинаковые, получше чем на Гранте. Синюшные светодиодный свет на любителя, но освещает дорогу ровно без пятен и ближний однозначно лучше чем на Гранте и Ниссане. ГП более скоростная чем на Ниссане была, поэтому на пятой маловато оборотов при 80 км/час, зато на 100 км/час меньше оборотов В общем если брать со скидками для льготников за 1300 тыс руб Весту, то вполне себе вариант по сравнению с Грантой. За 1800 -2200 по моему только дурак купит Весту, там добавить и Хавал можно купить с более качественными комплектующими. Брат ездит второй год на Хавал М6 и никаких глюков, только диски тормозные то же канавками изнашиваются, как на моей Весте)) Наверное колодки плохие, а может и диски то же. Полноценный бесключевой доступ, 1,5 с турбиной, шестиступка механика, огромный багажник и второй ряд для пассажиров то же очень просторный Изменено 4 часа назад пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 586 Опубликовано 4 часа назад (изменено) 1 час назад, Алексей Ф. сказал: Это главный плюс Весты по сравнению с Грантой+ оцинковка. Ну и внешнее авто выглядит По трассе она едет норм на ней 140 на круизе катался, расход по бк при этом около 10л при 95км\ч около 7. Но вот по городу мотора ей вообще не хватает с включенным кондером и людьми в салоне ей надо вжаривать оборотов чтоб она ехала. Фиг его знает мож шумку какую щас лепят но на зимних колесах я думал что ступичный развалился судя по звуку или кпп... На убитой грунтовке вся торпеда гремит\скрипит. Магниттолла уровня китай за 700р из такого же пластика. Брали тогда в 21 вроде ее около 1мл.р сейчас новые вообще от 1,6... По сравнению с приорой да намного лучше машина, а так за эти деньги можно взять что то Е класса б.у вкладывать по 100 в год и ездить на нормальной машине с автоматом и мотором не 1.5... Панель мягкая что пальцем прожимается или мягкая по сравнению с газелью в которой она просто из пластика? Изменено 3 часа назад пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 146 Опубликовано 3 часа назад @GoldeN что ты хочешь от авто с двигателем 1,6)) На Сентре у меня то же был обычный атмосферник 1,6, правда с двумя фазорегуляторами, но то же заметна была разница в динамике в зависимости от количества пассажиров. Естественно, что Гранта или Приора веселее разгоняются, они меньше весят. Возможно с двигателем 1,8 динамика лучше. 13 минут назад, GoldeN сказал: На убитой грунтовке вся торпеда гремит\скрипит У меня пока тихо на пробеге 8000 км. 13 минут назад, GoldeN сказал: Магниттолла уровня китай за 700р из такого же пластика. Магнитола сенсорная обрезанный Андроид +4 динамика, через Блютуз слушаю МТС Музыку , по мне так вполне себе звук для неискушенного человека, не сравнить и близко с Газелью, где у меня два динамика на 13)) Управление магнитолой дублируется на руле кнопками, есть круиз и ограничитель скорости. 17 минут назад, GoldeN сказал: а так за эти деньги можно взять что то Е класса б.у вкладывать по 100 в год и ездить на нормальной машине с автоматом и мотором не 1.5 Мне хочется просто тупо ездить лет пять, не вкладывая ничего, на Ниссане я так 80000 км проехал за 7 лет и продал авто. Хватает мазуты и вкладов с Газелью)) 19 минут назад, GoldeN сказал: Панель мягкая что пальцем прожимается или мягкая по сравнению с газелью в которой она просто из пластика Да же не знаю, прожимается немного, я её не щупаю каждый день. Явно не дубовый пластик как на Газели и Гранте и не воняет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 586 Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, Алексей Ф. сказал: @GoldeN Мне хочется просто тупо ездить лет пять, не вкладывая ничего, на Ниссане я так 80000 км проехал за 7 лет и продал авто. Хватает мазуты и вкладов с Газелью)) Ну это я так в общем написал, на некоторых машинах было что вообще не чего невкладывал кроме ТО. Тут как повезет, у меня вообще пробеги маленькие щас на легковой, вообще все продал на газели вместо легковой катаюсь и работаю, если что то не совсем убитое купить то вообще могу пару тройку лет ездить и не вкладывать не чего... Газель сейчас среднемесячно кушает 12000р на з\ч и резину за прошлый год среднее вышло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 245 Опубликовано 51 минута назад 3 часа назад, GoldeN сказал: Но вот по городу мотора ей вообще не хватает с включенным кондером и людьми в салоне ей надо вжаривать оборотов чтоб она ехала Это тоже самое с Ларгусом. Ездил в автосалон, думал брать Ларгус. На педаль газа нажимаю, не едет, надо давить чуть ли не упора, давать оборотов чтобы поехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты