Дмитрий 1 189 Опубликовано 22 ноября, 2008 (изменено) Вот приобрел 6 колес кама 301 все бескамеркасуть вопроса заключается в нюансах эксплуатации такой резины просто до этого не разу не было бескамерки не спускает ли она на гнутых дисках когда ставили диск погнут мантажник сказал не чего страшного так ли это и ещё какие тонкости есть с этой резиной? Изменено 6 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 22 ноября, 2008 Вот приобрел 6 колес кама 301 все бескамерка суть вопроса заключается в нюансах эксплуатации такой резины просто до этого не разу не было бескамерки не спускает ли она на гнутых дисках когда ставили диск погнут мантажник сказал не чего страшного так ли это и ещё какие тонкости есть с этой резиной?Ну были тут у меня 6 МЕДВЕДов, далеко не свежие, тыщ по 50. Все бескамерные. Диски 50/50. Спускают, но терпимо. Раз в неделю надо "освежать". Но самое страшное, что щас почти во всех камеры и тоже самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 22 ноября, 2008 Вот приобрел 6 колес кама 301 все бескамерка суть вопроса заключается в нюансах эксплуатации такой резины просто до этого не разу не было бескамерки не спускает ли она на гнутых дисках когда ставили диск погнут мантажник сказал не чего страшного так ли это и ещё какие тонкости есть с этой резиной?диски нужны хорошие,но если монтажник при монтаже промазал обод герметиком то может и ничего.вообще имхо безкамерка намного лучше камерной только хорошо смотри за давлением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serp 0 Опубликовано 22 ноября, 2008 на бескамерке езжу на лехковушке если диск погнут то возможно будет приспускать это но железных дисках на литых получше вобщем этот диск надо падарить мастеру на голову, пускай покупает новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 22 ноября, 2008 Дмитрий, Резина классная!!! Но смысла ездить без камеры мы не увидели и поэтому в любую резину ставим только с камерой!Если не трудно озвучь цену для сравнения,у нас рвут за нее 2980 руб за баллон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 22 ноября, 2008 диски нужны хорошие,но если монтажник при монтаже промазал обод герметиком то может и ничего.вообще имхо безкамерка намного лучше камерной только хорошо смотри за давлением.Никогда на бескамерках не ездил, никак не пойму а чем они лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 22 ноября, 2008 Самый большой + бескамерной резины в том, что после прокола можно еще очень долго ехать, периодически подкачивая.Второй +, это ремкомплект типа "заклей сам" - мой знакомый только так и делает, а шиномонтажом не пользуется вообще - шиномонтаж для его колеса стоит под 800 руб(джип). А сам он затыкает дырки с помощью ремкоплекта не снимая колеса с машины, главное прокол найти. ЗЫ если бескамерка спускает - значит она либо проколота, либо сильно покоцан диск. Я не подкачиваю по полгода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 189 Опубликовано 22 ноября, 2008 В том то и дело что диски тоже не фонтан 2 гнутых. На монтажке герметиком не мазали у них там сезон все в мыле как бы побыстрей сделать и тд.Кстати а прокол на такой резине как лечится? и чем собственно она лучше АЛЕКС89, резина 2400р + 70р снять старую одевают бесплатно если их резина это про каму 301 К 156 2060р камерка К 156 шиповка 2160 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 22 ноября, 2008 Никогда на бескамерках не ездил, никак не пойму а чем они лучше?основных два;1)при проколе спускает не сразу а постепенно,если нет запаски то подкачивая можно доехать до шиномонтажа2)прокол можно отремонтировать не снимая колесоесть еще плюсы но помоему этих за глаза ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 22 ноября, 2008 АЛЕКС89, резина 2400р + 70р снять старую одевают бесплатно если их резина это про каму 301 К 156 2060р камерка К 156 шиповка 2160 Недорого! К-156 брали недавно за 2840 А К-156 шиповка 3200Но переобувка и балансировка полностью бесплатно,доплачивается только за грузики 30-50 руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 22 ноября, 2008 (изменено) В том то и дело что диски тоже не фонтан 2 гнутых. На монтажке герметиком не мазали у них там сезон все в мыле как бы побыстрей сделать и тд.Кстати а прокол на такой резине как лечится? и чем собственно она лучше АЛЕКС89, резина 2400р + 70р снять старую одевают бесплатно если их резина это про каму 301 К 156 2060р камерка К 156 шиповка 2160Нехрена себе!!! Я в августе в Беларуси взял две Би-522 по приблизительно 1250 за штуку + камераСейчас поискал. у них отпускная на Расею стала 1470 а гниды местные навинчивают по штуке Изменено 22 ноября, 2008 пользователем СергейДизельный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 22 ноября, 2008 основных два;1)при проколе спускает не сразу а постепенно,если нет запаски то подкачивая можно доехать до шиномонтажа2)прокол можно отремонтировать не снимая колесоесть еще плюсы но помоему этих за глаза ;) При боковом ударе (бордюр или ещё что) безкамерная сразу спустит. А остальные "плюсы" они и на камерной резине такиеже. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 22 ноября, 2008 у нас шипованная стоит 1900р. нешипованная 1500-1800 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 22 ноября, 2008 я и писал про прокол а не про боковой порез,что касаемо прокола то я не видел чтоб на камерной резине с гвоздем можно было проехать хотябы километр а на безкамерке и 100 не проблема,да и заклеить камеру не снимая колесо- :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 22 ноября, 2008 я и писал про прокол а не про боковой порез,что касаемо прокола то я не видел чтоб на камерной резине с гвоздем можно было проехать хотябы километр а на безкамерке и 100 не проблема,да и заклеить камеру не снимая колесо- :blink: На камерной можно и год с гвоздем ездить. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 22 ноября, 2008 [quote name='Sakura' date='22.11.2008, 17:55' post='133394]На камерной можно и год с гвоздем ездить. :rolleyes:категорически несогласен. расскажи как это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 22 ноября, 2008 [категорически несогласен. расскажи как это А это молча.Утром намаслал три с половиеной очка и поехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 22 ноября, 2008 ...Кстати а прокол на такой резине как лечится?...В ремкоплекте есть инструмент (типа вязального крючка, только толще и ручка как у напильника), и ремонтные жгуты, которые типа "самовулканизируются". Не знаю как в регионах, а в москве уже давно ничего не вулканизируют вулканизаторами как раньше, а мажут спец "самовулканизирующимся" клеем. Вот эти жгуты(отрезки резины) из чего-то такого и сделаны.Самое сложное найти прокол. Иногда его видно сразу, если торчит гвоздь или саморез, иногда приходится с кем-то вдвоем катить машину и искать.. Потом втыкаешь в прокол круглый надфиль, пару раз туда-сюда, потом вставляешь крючком жгут, крючок вынимаешь, жгут обрезаешь заподлицо, ФСЕ. Держит мертво. [категорически несогласен. расскажи как этоА просто ездишь и думаешь что диск, наверное, цензура гнутый подкачиваешь по утрам и проклинаешь бескамерную резину..А потом, когда совсем надоест, в шиномонтаж едешь, а там достают из твоего колеса 3 гвоздя и 2 самореза.Вот тут и понимаешь, что еслиб не бескамерка - уже 5 раз бы в шиномонтаже побывал! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня79 3 Опубликовано 22 ноября, 2008 А это молча.Утром намаслал три с половиеной очка и поехал.Метров 200 проехал и еще намаслал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 22 ноября, 2008 EWSя про камерную резину спрашивал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 22 ноября, 2008 Метров 200 проехал и еще намаслал И так бывает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 189 Опубликовано 22 ноября, 2008 EWS, Спасибо очень подробно расписал Меня больше волнует не прокол а дики их погнуть проще некуда поймал яму и всё на камерке пофигу а тут как я понял спустит моментом и думаю кувалдой это не так просто исправить будет. Далее ещё такой нюанс ну вот случилось так спустило колесо ну ты на нем покатался резину на диске прокрутило как она потом накачается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 22 ноября, 2008 EWS, Спасибо очень подробно расписалМеня больше волнует не прокол а дики их погнуть проще некуда поймал яму и всё на камерке пофигу а тут как я понял спустит моментом и думаю кувалдой это не так просто исправить будет. Далее ещё такой нюанс ну вот случилось так спустило колесо ну ты на нем покатался резину на диске прокрутило как она потом накачается?В большинстве случаев не спустит. Чтобы спустило надо так диск помять, что на нем уже не поедешь - чтобы не плавный замин, а резкий угол на посадочной дорожке получился. И кувалдой такое уже не правится. А замины, которые чаще всего возникают - да все также, кувалдой по молотку, не разбортовывая.Что касается прокрутило - если резину не порвал, накачаешь и поедешь.Только вот накачать сложнее, чем камерную - надо ведь чтобы покрышка в дорожки "уселась" сперва.Способа знаю три.1. катаешь резину по дороге руками, сильно надавливая. Потом желательно тормознуть камаз или еще кого-то с пневматикой, чтобы дунуть в колесо сильно и много :lol: 2. Обматываешь протектор веревкой и затягиваешь веревку балонником, потом качаешь насосом.3. для лета - наливаешь в щель между резиной и диском 50 грамм бензина, трясешь, катаешь, чтобы пары накопились, потом подносишь факел на длинной палке - "бах" - резина сидит на диске, можно качать насосом. Никакого вреда для резины нет - взято из литературы, мною опробовано пару раз. Кроме всего этого - одна запасная камера на весь комплект бескамерной резины, и вообще нет проблем. В общем, я советую собирать без камер. Не понравится - камеры вставишь всегда. Хотя я думаю, что понравится - это приятно очень, что о проколе узнаешь только тогда, когда до места доберешься и из кабины выйдешь - "ой, приспустило вроде", а не тогда, когда переднее левое вдруг воздух теряет и тебя на встречку тянет...В камерной гвоздь если засел - 10 метров и оно пустое(гвоздь камеру изорвал), а тут катись и катись.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей=таксист 0 Опубликовано 22 ноября, 2008 На камерной можно и год с гвоздем ездить. :rolleyes: Ездию на безкамерке 98 тыссяч . тоскаю по 2.5 тонны и конавы и бордюры и диски гнул и мял !!!! НИ разу колесо в раз не спускало!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 22 ноября, 2008 Ездию на безкамерке 98 тыссяч . тоскаю по 2.5 тонны и конавы и бордюры и диски гнул и мял !!!! НИ разу колесо в раз не спускало!!!!Кстати, это точно. У меня на газели с завода были камеры - именно переднее левое долбануло между бежецком и тверью ;) , а вот на бескамерных много лет езжу - один раз, от сильного удара по касательной об бордюр. но диску там кронты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты